dmitro72:
еще раз для всех! бензин делает 2 завода в РБ. мозыльский НПЗ и Новополоцкий (нафтан). Некоторые компании с РФ капиталом, ввозят из РФ: Производства РФ (Рязань, др.) и Украина (Лисичянск). Других вариантов - НЕТ!
На Мозыре делают 95 евро D. Там стоит гидроочистка от серы. Так её меньше в 15 раз. И меньше бензола в 5 раз. Скорее всего и то и то видит датчик Check Engine. Кому интересно почитайте на что влияет сера и бензол в goole.
Лучше и хуже топлива нет! НО! Например в ТНК-БиПи (Славнефть которая), есть (точно), внутренний контроль (с какой то приспособой ездят и мереют какие то показатели, сам видел). Может и у других есть но я не в курсе. И что я еще заметил, что многие АЗС выдают Нафтановское топливо за Мозырьское. т.е 95 мозырь существенно отличается от 95 нафтан. ну и т.д. поэтому не лечите и не лечитесь про КАЧЕСТВО топливо на АЗС! Оно везде ОДИНАКОВОЕ! (по крайней мере если не произошло какое то ЧП). как например на ЛУК смешали на БАЗЕ (СНП) дизель и 92 и звезданули в продажу... НО и такой косяк ДОЛЖНЫ были предотвратить на АЗС. Т.к. меряю плотность! А при смешении - она меняется!
завравляюсь в основном (после того как видел, что проверяют) в основном на Славнефти.
Добавлено спустя 6 минут
ну и про 95 ЕВРО D. многие привезя на АЗС евро, а потом протсто 95, не меняют вывески (обман покупателя). Поэтому лекарство - одно. дословно: "Опреатор, покажите пожалуста чьё у вас топливо. Т.е. паспорт качества". И внизу под таблицей см, кто произвел сие чудо. И внимание!!!! На заправках БЕЛ....ТЬ в паспортах всегда указано 2 (ДВА!!!) производителя и Нафтан и Мозырь. Правильно - тот, который ЖИРНЫМ шрифтом.
Не совсем согласен. В частности, бензина марок 80, 92, 95 импортного у нас нет! Нигде! Даже на заправках с РФ капиталом. Возят только 98-й. Дизель аналогично, раньше, пару лет назад, на UC был импортный дизель, но сейчас и там только наш.
Внутренний контроль есть у каждой сети и, поверьте, самый "жэстачайшы" в белнефтехиме.
Лучше и хуже есть, т.к. везде разное оборудование и много других факторов. По разному скапливается конденсат в цистернах, их моют тоже не одинаково, остатки топлива, ржавчина, фильтры... все это дает о себе знать.