Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 6 июля 2015 09:33
    dima210194:

    Просто, как вариант, не более

    да любил Life всегда, а теперь смотрю пока придется МТСом пользоваться т.к. для меня намного дешевле будет в день выходить, а звоню много и на разные сети(по большему на домашние).

    кино, вино и домино
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35693

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35693
    # 6 июля 2015 09:43
    Hафaня:

    dima210194:

    Просто, как вариант, не более

    да любил Life всегда, а теперь смотрю пока придется МТСом пользоваться т.к. для меня намного дешевле будет в день выходить, а звоню много и на разные сети(по большему на домашние).

    вот у меня вообще вся тройка представлена- МТС (онлайнер), Велик (привет), Лайф (1 мбит за 75к, йо 1200, старт йо)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 6 июля 2015 14:10

    Не MTC не перплюнул Life.
    МТС без абонентки ТП ''Все свои" 699руб/мин во все сети по Беларуси
    Life без абонентки ТП 'CТАРТ йо life:) 390руб/мин во все сети по Беларуси

    кино, вино и домино
  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 6 июля 2015 14:45 Редактировалось dimsat1, 2 раз(а).

    мтс прислал смс-оповещение, текст сообщения:

    16.07.2015 будет изменён порядок тарификации услуг. звонки во все сети и Беларуси по единому тарифу 399 руб.мин и любимый номер в любой мобильной сети.

    сообщение пришло сегодня 06.07.
    Всё понятно, как люди сообщили-оповестили. :)

    а лайф оповестил уже после смены тарифа и то, когда тут народ возмутился..

    /
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июля 2015 15:42
    dimsat1:

    мтс прислал смс-оповещение, текст сообщения:

    16.07.2015 будет изменён порядок тарификации услуг. звонки во все сети и Беларуси по единому тарифу 399 руб.мин и любимый номер в любой мобильной сети.

    сообщение пришло сегодня 06.07.
    Всё понятно, как люди сообщили-оповестили. :)

    а лайф оповестил уже после смены тарифа и то, когда тут народ возмутился..

    зато не присылает SMS, когда повышаются тарифы ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 июля 2015 16:06
    Anti-CrisisBoy:

    зато не присылает SMS, когда повышаются тарифы ;)

    Присылает. ;)

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 6 июля 2015 16:32 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    booksell:

    Прошлая акция действует до сих пор.

    А то я не знаю. :D Но меня напрягало отсутствие информации в ИССЕ. Сейчас она есть и лучше бы там и оставалась.

    Anti-CrisisBoy:

    акцию продлили до 19 августа.
    После чего акцию могут продлить.
    В ином случае абоненты, которые ранее подключили услугу в рамках акции "х3" продолжат пользоваться условиями акции (действует автоматическое продление)

    Хм. См. мой вопрос выше. :shuffle:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июля 2015 16:39

    White Rabbit, активация "х3" в ИССА доступна с момента возобновления акции

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 6 июля 2015 16:43 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    активация "х3" в ИССА доступна с момента возобновления акции

    Эээээххххх. Всё не о том. Это понятно. Меня интересовала индикация. Я вижу что у меня подключено в каких временных рамках. Пусть её там как угодно отключают деактивируют, меня интересует видимость текущего состояния. И только.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июля 2015 16:50 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    White Rabbit:

    Anti-CrisisBoy:

    активация "х3" в ИССА доступна с момента возобновления акции

    Эээээххххх. Всё не о том. Это понятно. Меня интересовала индикация. Я вижу что у меня подключено в каких временных рамках. Пусть её там как угодно отключают деактивируют, меня интересует видимость текущего состояния. И только.

    не совсем понимаю суть Вашего вопроса :(
    Вы в ИССА не видите срок действия истечения 30-ти дневного периода или Вы интересуетесь, что будет с акцией после 19 августа?

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 6 июля 2015 16:52

    Я вижу срок действия 90-дневного периода. Раньше этого не было вообще и невозможно было по-человечески увидеть. Вот это мне и нужно. Пусть там кнопка "Активировать/деактивировать" отсутствует, мне не важно. Мне важно чтобы эта услуга всегда была видна в активных, даже если она отменена.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июля 2015 16:57
    White Rabbit:

    Я вижу срок действия 90-дневного периода. Раньше этого не было вообще и невозможно было по-человечески увидеть. Вот это мне и нужно. Пусть там кнопка "Активировать/деактивировать" отсутствует, мне не важно. Мне важно чтобы эта услуга всегда была видна в активных, даже если она отменена.

    а как Вы увидите данную услугу, если она, например, отключена?
    В спойлере "Активные услуги" указаны услуги, которые в активном режиме / в режиме ожидания пополнения счета

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 6 июля 2015 17:06 Редактировалось dimsat1, 3 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    зато не присылает SMS, когда повышаются тарифы

    что к чему :-?
    Всё присылают перед тем как что-то повысить вздумают. .
    это в лайфе меняют ценники как захотят. не успеешь уследить. Последний пример поднятия цены. А до эжтого сколько раз? Описание тарифа остаётся а цыферки в рублях изменяются.
    На самом деле фиговая контора у вас.
    ..Позвонил оператору, говорю можно подключить стариков чтоб не тягать их с собой. Отвечают "Да, берите паспорта стариков и идите в любой пункт продаж и подуключайте" .. дибилы
    ..а в центре спрашивают какая дура вам такое могла сказать? 909- есть номер такой у лайфа. Вот там они так грамотно и отвечают.. такие видать спицалисты.

    /
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6174

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 6 июля 2015 17:09
    dimsat1:

    Anti-CrisisBoy:

    зато не присылает SMS, когда повышаются тарифы

    что к чему :-?
    Всё присылают.
    это в лайфе меняют ценники как захотят. не успеешь уследить. Последний пример поднятия цены. А до эжтого сколько раз? Описание тарифа остаётся а цыферки в рублях изменяются.
    На самом деле фиговая контора у вас.
    ..Позвонил оператору, говорю можно подключить староиков чтоб не тягать их с собой. Отвечают "Да, берите паспорта стариков и идите в любой пункт продаж и подуключайте" .. дибилы

    А может это вы ...., есть определеные условия оказания услуг, выполняйте их. А то ведете себя на форуме по хамски. Скорее всего и в контакт центр оращался по хамски, а требуете vip обсужевания.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 6 июля 2015 17:11 Редактировалось dimsat1, 3 раз(а).
    alepavel:

    А то ведете себя на форуме по хамски.

    нихерасе! Мне так отвечают спицалисты лайфа.. А я с ними цыцкаться буду?
    Вы вообще какой-то вроди и не спицалист лайфа а стоите горой за лайф. и будете мне ещё замечания делать?
    засланый какой-то.

    /
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6174

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 6 июля 2015 17:22 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    dimsat1:

    alepavel:

    А то ведете себя на форуме по хамски.

    нихерасе! Мне так отвечают спицалисты лайфа.. А я с ними цыцкаться буду?
    Вы вообще какой-то вроди и не спицалист лайфа а стоите горой за лайф. и будете мне ещё замечания делать?
    засланый какой-то.

    ну вот что и говорил, будте культурнее.

    сейчас позванил в МТС, и утачил на счет социаьного тарифа для пенсианоров, и там так же требуется пресудствие так сказать пинсионера, что life делает не так???

    upd: пожалуйста если вы считает что я работаю в life, предьявите документы, что я там работаю.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 6 июля 2015 17:28 Редактировалось dimsat1, 6 раз(а).
    alepavel:

    и там так же требуется пресудствие так сказать пинсионера, что life делает не так???

    в мтс вам правильно ответили. вот и я о том-же, что требуется присутствие самого владельца паспорта. А в лайфе оператор ответил, что надо только паспорта, а стариков тянуть с собой не надо, причём так убедительно, что я и повёлся на этот безграмотный ответ оператора лайфа. И съездил я в центры и что? У меня спросили "кто вам мог такое сказать??"
    Это нормально?

    alepavel:

    если вы считает что я работаю в life

    я не считаю, а считаю на вопросы должен отвечать представитель лайфа, если вопросы задаются представителю. А что вы так за лайф встреваете я не знаю. :-? Я вообще у вас ничего не спрашивал.

    /
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июля 2015 17:35
    dimsat1:

    Anti-CrisisBoy:

    зато не присылает SMS, когда повышаются тарифы

    что к чему :-?
    Всё присылают перед тем как что-то повысить вздумают. .
    это в лайфе меняют ценники как захотят. не успеешь уследить. Последний пример поднятия цены. А до эжтого сколько раз? Описание тарифа остаётся а цыферки в рублях изменяются.
    На самом деле фиговая контора у вас.
    ..Позвонил оператору, говорю можно подключить стариков чтоб не тягать их с собой. Отвечают "Да, берите паспорта стариков и идите в любой пункт продаж и подуключайте" .. дибилы
    ..а в центре спрашивают какая дура вам такое могла сказать? 909- есть номер такой у лайфа. Вот там они так грамотно и отвечают.. такие видать спицалисты.

    компания повышает цены не так, как делают другие операторы - n-ое количество раз.
    С какого номера совершался вызов в контакт-центр?

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 6 июля 2015 17:38 Редактировалось dimsat1, 3 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    С какого номера совершался вызов в контакт-центр?

    спасибо. меня такое уже спрашивали, когда я после этого звонил тудаже в этот 909. Сказали что разберуться, виновных накажут жесточайше и оповестят.. не оповещают только.. забыли наверное. Этож лайф, возможно всё..
    ..да мне пофик, я забыл.. но факт что так отвечают, так работают. О каком качестве обслуживания можно говорить?

    /
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июля 2015 17:42 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    dimsat1:

    Anti-CrisisBoy:

    С какого номера совершался вызов в контакт-центр?

    спасибо. меня такое уже спрашивали, когда я после этого звонил тудаже в этот 909. Сказали что разберуться, виновных накажут жесточайше и оповестят.. не оповещают только.. забыли наверное. Этож лайф, возможно всё..

    пришлите номер, посмотрим