марс, ну с 2013 все машины с евро4 вроде как станут проходными или нет? ПТС получается по месту, в чем проблема?
марс, ну с 2013 все машины с евро4 вроде как станут проходными или нет? ПТС получается по месту, в чем проблема?
Arrow:А есть у кого опыт следующей схемы:
Россиянин делает временную регистрацию, переоформляем авто, он ставит его на учет на себя по временной регистрации (например сроком на 1 год), а потом смело приезжает в 2013 году снимает с учета и ставит авто на учет у себя?
Тоже очень интересует этот момент (если у кого был опыт - опишите в подробностях). Спасибо.
Может кто подскажет - машина не проходная (растаможена 04.2010), есть к ней интерес со стороны казахов
судя по телефонному разговору хотят чтобы я снял машину с учета и продал им по счет-справке (в счет-справке покупателем будет казах)
какие могут быть подводные камни для меня со стороны нашего законодательства? кто из нас должен доплачивать растаможку и где?
Radiance:Arrow:А есть у кого опыт следующей схемы:
Россиянин делает временную регистрацию, переоформляем авто, он ставит его на учет на себя по временной регистрации (например сроком на 1 год), а потом смело приезжает в 2013 году снимает с учета и ставит авто на учет у себя?Тоже очень интересует этот момент (если у кого был опыт - опишите в подробностях). Спасибо.
такой вариант мне кажется предпочтительнее
марс:Цитата из российского сайта
Я еще раз повторяю для всех тех, кто тешит себя странными надеждами - переоборудование не дает оснований для выдачи сертификата с отличным экологическим классом нежели при производстве авто. Основанием может быть только протокол испытаний, проведенных в аккредитованной в установленном порядке лаборатории, в соответствии с правилами ЕЭК ООН.
Если кому то будут выданы сертификаты на основании только переоборудования, мы на них напишем отказ. Делов том что сейчас сертф проверяет уже не только таможня и фсб, но подключились достаточно активно различные прокуратуры, которые к слову говоря, тащут в суд и влядельцев таких сертов и тех кто их выдал.Да и еще, дайте плз вин выпущенных машин я проверю действительно ли это так, или же все так вы лжец.))) И скан сертификата пожалуйста то же выложите.
PS Стоимость переоборудования немецкой машины (ауди, бмв, мерс) 1998-1999 обойдется около 10 тыс. евро (Придется менять всю систему подачи, для бензинового двигателя - это должен быть многоточечный, фазированный впрыск, для дизельного двигателя – это аккумуляторная система впрыска топлива, управляемая электроникой, добавить систему рециркуляция отработавших газов, заменить систему нейтрализации вредных веществ в отработавших газах (катализаторы), для дизельных дополнительно надо будет установить сажевые фильтры или система подачи мочевины, кроме того, должны быть установлены датчики кислорода (лямбда зонды) до и после катализатора, для дизельных дополнительно система контроля за засорением сажевого фильтра ну и на последок замена ЭБУ). Это переоборудование оригинальными запчастями, все остальное это мошенничество.
Так что походу лавочка прикрылась
хм, так у меня на 607 дизеле все это есть, однако двигатель евро 3.
Тоже разьясните плз по временному ввозу.
Plastik:В общем, для тех кто будет продавать и сам гнать в Москву. из документов потребуется:
1) Транзиты + техпаспорт (на Жданиках 15000 оформление заявления + где-то 35-40 тыс гос. сборов)
2) Счет-справка (150 000)
3) Справка таможни (требуется на авто у которых техпаспорт менялся/выдавался в 2010. На авто в техпаспорте которых дата до 01.2010 - в принципе, не нужно, на границе пустят и так - но может помочь будущему владельцу с получением ПТС). Делается запросто - я вечером приехал на Могилевскую, написал заявку - на след. день после обеда забрал готовую справку. (бесплатно)
4) Подтверждение евро-4. В принципе, проблема покупателя - но я перед продажей залез на сайт в базу выданных подтверждений и распечатал подтверждение дилера на серию моего авто и подтверждение на авто со схожим VIN (у меня было сходство на 12 позиций - т.е. расходился лишь порядковый номер схода с конвеера). Нужно для получения ПТС будущим владельцем.
5) Страховки: вот тут нюанс - по Беларуси - Белгосстрах сказал, что если счет-справка на россиянина, нужна страховка на нереза. Стоила 75 тыс на 15 дней. Типа без нее штраф - 220 евро. Проверять достоверность слов не стал. На РФ - ОСАГО на въезде, я покупал без ограничения по водителям, с повышающим коэффициентом 1,7 - стала где-то 650 рублей.
6) Рукописная доверенность на авто - перекупы рекомендовали написать перед въездом в РФ, с их слов для ГИБДДуна беларус на авто на транзитах со счет-справкой на россиянина = х.з. кто в чужой машине = минимум пару тыс. на лапу. Опять же, достоверность слов проверять не стал, написал доверку сам себе по данным паспорта покупателя. Бланк доверки можно взять у страховщика ОСАГО на въезде в РФ.По М1 ни у кого ко мне вопросов не было, росс. таможня даже не останавливала глянуть документы/страховки - по ходу, на М1 их это не интересует как занятие не приносящее никакого дохода. ГИБДДуны тоже не цеплялись. Автосов на беларуских транзитах по М1 2 недели назад было просто очень много. В отличие от октября-ноября, когда типичным авто на бел транзитах был Порш/Х5/М6/Мерцедес и тому подобное, сейчас валил местами откровенный хлам. Из более-менее ниче был Х5 в старом кузове, Б6 пасцат и пятерка БМВ из штатов и литовской/местной сборки (судя по зазорам/свежей краске), которую я встретил на шелловской заправке сразу после границы.
Следующий вопрос: если я гоню авто просто на рынок в Москву и конкретного покупателя пока нет. Авто на транзитах. Есть ли какие-либо нюансы с документами (страховка, справки и пр.)?
Реально просто хочу поставить авто на рынке в Москве и параллельно продавать в интернете (т.к. сам в Москве, а в Минске продажей заниматься некому).
Pro-polis, а зачем тогда снимать с учета - я продавал так, предупреждая что надо будет ехать оформлять не раньше выходных. Скидка 20 тыс к цене на авто.ру и покупателей - выбирай-нехочу.
Plastik:Pro-polis, а зачем тогда снимать с учета - я продавал так, предупреждая что надо будет ехать оформлять не раньше выходных. Скидка 20 тыс к цене на авто.ру и покупателей - выбирай-нехочу.
Просто нужно будет гнать авто снова из Москвы в Минск, чтобы снять с учета? У меня со временем напряг - не всегда есть время на выходных.
Не проще на транзитах сразу отогнать в Москву, поставить на стоянке и продавать ее неспеша, а потом просто оформить счет-справку на месте?
Вопрос.
все пишут проходня/непроходная.
я как то последнее время не интересовался, но было так:
проходная : ЕВРО4 ввезена до 1.01.2010
что то поменялось ???
другую тему не нашел где спросить
_ANTI_, ну или ввезенная после 1.7.2011 !!
Или ввезенная юриком после 1.1.2010 емнип !
офлайн
GebelsMinsk
Senior Member
|
|
1006 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ, что там с сертификатами Евро-4? Заворачивают ли сейчас? Есть машина и очень хочется привезти её в рашку 2002 года дизель. Обзвонил некоторые российские конторы и ОНИ ТИПА не выдают на такие машины. Где можно получить такой сертификат и не развернут ли обратно?
-Тихон-:Есть за движ на восток или перекрыли каналы????
Я имею ввиду авто "типа" евро 3
Так же интересует. Есть мицубиши галант 1997 года, 6 цилиндров, 2.5 литра, седан, ввезена до 2010 года. Перекупы так и крутятся вокруг неё. Один знакомый сказал, что казахам очень нравятся такие варианты, но вроде сейчас уже лавочка прикрыта и интерес перекупов мало понятен. Хотелось бы разобраться, совсем без шансов продать товарищам по таможенному союзу или есть всё-таки варианты?
UPD.
В общем, похоже на то, что благополучно возят авто в Казахстан.Только что наткнулся на одном казахском сайте на машину http://autokost.kz/site/catalog/?id=184090 Не с проста же, наверное, человек разместил там объявление.
офлайн
voleyboldenis
Senior Member
|
|
1768 |
13 лет на сайте Город:
|
[url=http://[censored].org/economic/217806/]В районе калининградской таможни образовалась гигантская пробка в связи с колоссальным потоком импортных автомобилей. Причина - вступление России в ВТО и снижение импортных пошлин на машины.
Может еще можно успеть вскочить в последний вагон?
Есть у меня брат гражданин РФ (я гражданин РБ).
Очень хочется ему Дастер. Очередь в его краях нереальная.
У нас обещают чуть ли не через месяц будет.
В салоне сказали что россиянину не продадут.
Какие есть варианты:
- Купит на меня, а ему потом кататся по РФ по доверености?
или еще как?
когда на него можно будет переоформить?
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
|
|
2994 |
20 лет на сайте Город:
|
Порядок продажи авто, ввезеного на юрика в РБ, российскому гражданину. Дадут ли там ПТС без утилизационных пошлин?
кто может назвать конкретные цифры, во сколько обойдётся постановка на учёт авто из Минска скажем в МОСКВЕ?
гольф 3. бензин 1,6. 95 год. ввезена сто лет назад.
есть интерес у знакомых в россии - подумываю продать. но вот вопрос евро 4 меня смущает.
что на самом деле евро 4 в машине не пахнет понимаю )) но вот информация в сети противоречивая
например
http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro2/autocertificates.nsf/fa6 ... enDocument
Сведения о сертификате на зарубежный автомобиль,
подтверждающем соответствие требованиям специального технического регламента
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
Марка и тип транспортного средства(шасси) Транспортное средство VOLKSWAGEN Golf 3. Категория М1. Двигатель бензиновый. Объём двигателя 1598 куб.см. . Год выпуска 1994.
Дата выдачи 23.06.2011
Экологический класс 4
но ровно там же и евро 2 на такие же машины. где правда ? как продать старую машину в россию (без больших проблем для покупателя ) ?
купить в россии сертификат, оформить ген доверенность ?
Ну есть уже те, кто после 2013 года продал машинку на РФ, не растаможенную по единым ставкам?
Photek:Ну есть уже те, кто после 2013 года продал машинку на РФ, не растаможенную по единым ставкам?
Мандарины еще жуют, рано наверное еще