керхером заламывают пластинки в радиаторе вплоть до образования течи
такому радиатору прямая дорога на помойку... ибо он и от удара комара может потечь...
а потом с новым мыть машину.
керхером заламывают пластинки в радиаторе вплоть до образования течи
такому радиатору прямая дорога на помойку... ибо он и от удара комара может потечь...
а потом с новым мыть машину.
Ап) Кто что новенькое посоветует? Нужна промывшка двигателя и салона. Кто на что толковое попадал?
Трабл случился на выходных. Помыл двигатель кархером, высоким давлением, просто горячей водой. После этого движок стал очень херово работать. Холостые не держит, тапку в пол - а оно не едет. Предъявил претензию тому кто мыл (к сожалению, родственник - что с ним сделаешь, блин) - говорит, мойка тут ни при чем. Типа я на пустом баке ездил тот день. И грязь с водой из бака забили фильтр топливный. Когда побольше оборотов даешь - вроде более-менее едет, но все равно слабо тянет. Залил полный бак - ситуация не изменилась, поездил где-то 80 км. Ехать ваще невозможно, движок постоянно глохнет на светофорах, стреляет...
В чем же все-таки причина?
UPD: был залит движок. Свечи прокалили, колодцы просушили. Свечи придется поменять (механик посоветовал не ездить на этих). Обидно что отъездил на этих только 500 км.
Мотор мыть можно только в случае крайней необходимости типа продажи трЭснутой рыгалы лохам или если это коллекционная дроч-машина выходного дня и для выставок.
В противном случае это крайне стремная затея.
НЕТ и не может быть никакой статистики типа "мерседесы хорошо переносят мойку, а бмв нельзя мыть". Все зависит от случая - попадет вода куданить или не попадет и т.д.
После мойки шанс завестись только с командой электриков и танцами с бубном есть у любой современной машины.
Даже карбюраторные машины с простейшим зажиганием могут преподнести сюрпризов. Например - после мойки - мокрый трамблер - искра из-за этого подожгла смесь где-то в начале сжатия, обратная вспышка - лопнувшая передняя крышка стартера.
Это на простейшей машине где из электроники только радиоприемник.
Сколько таких веселых ситуаций может возникнуть на современной машине можете догадацца сами
И ксиате - рассказы про то как текущее масло повреждает все на свете, замыкает искру со свечей и т.д. - полное шарлатанство. В самом худшем случае могут какие-нить шланги попортится за много лет поливки маслом. Зато масло - отличный антикор
Короче я канеш не отговариваю никого, но так, подумайте, надо ли оно на ездовой, а не выставочной машине.
Napalm, +1.
Люди, не верьте тому, что говорят, что все будет супер-пупер.
Меня заставили помыть двигатель, чтобы найти дырку (не работал кондишн), как оказалось, в радиаторе.
Машина завелась, да. Но! через 15мин. начались проблемы.
Сейчас мучаюсь, обороты плавают постоянно, то чуть не глохнет, то поднимает сама аж до 4тыщ. Собираюсь на комп диагностику.
Не мойте двигатель!!! ...если вам дорога ваша машинка...
Мыть можно, но в солнечную погоду, закрыв все "опасные" части целофаном, потом продуть хорошо воздухом и оставив на просушку на открытом солнце несколько часов.
Только потом заводить и ехать.
jurist,
Разные машины по-разному относятся к мойке движка. Например субару можно мыть хоть каждый день заливая литрами воды. Я свою мою без проблем аппаратом высокого давления. После мойки можно сразу заводиться и ехать. И это не смотря на то что все навесное расположено сверху. Мытье все же нужно хоть раз в сезон - теплоотдача улучшается весьма.
Мытье все же нужно хоть раз в сезон - теплоотдача улучшается весьма.
Если тепловой режим мотора настолько сильно зависит от чистоты мотора - ищите неисправность в системе охлаждения
разные машины по-разному относятся к мойке движка. Например субару можно мыть хоть каждый день заливая литрами воды.
Все зависит от конкретной модели, а то и погоды на марсе. Нельзя обобщать и говорить про ВСЕ машины субару. Еще можно было бы более-менее уверенно сказать про атмосферные старорежимные дизеля, где электрики нет, но никак не про современные машины, где электроники больше чем механики.
Понятное дело, что в машине все должно быть брызгозащищенным и т.д. , но при мойке давлением залить водой может самые неожиданные места
По поводу того что если просушить денек то все будет ок - зачастую так и есть, но бывают очень неприятные места, при попадании воды в которые она оттуда хрен знает сколько будет выветриваться, и за время выветривания успеет окислить все что можно. К таким местам зачастую относятся всякие реле, блоки предохранителей, трамблеры и т.д.
Машина может навернуться вообще не сразу, а через пол-года, когда там основательно все позакисает. А так как излюбленные глюки электрики - это плавающие глюки, когда неисправность то есть, то нет, то это весьма разнообразит сексуальную жизнь хозяина машины с машиной
по своему опыту скажу что бензиновые авто я бы не советовал мыть вообще, для этих целей лучше купите пшыкалкуна заправке специально для мойки двигателя и ветошью протерите, были случаи у клиентов да и у знакомых когда после мытья двигла у кого с оборотами у кого даже началась троение, я лично если мою двигло то слегка прохожу мойкой потом сразу же продуваю компрессором и сушу феном, а дизеля спокойно можно мыть.
Всем удачи.
не мойте. . .
мыл в том году и в этом, в этом после зимы, т.к. пол зимы ездил без защиты, и соли прилично набилось ... после мойки проехал 50 км ...... и попал на 2 бабины, и, в целом, чуть было не попал на всю машину, т.к. бабины горели очень таким неплохим огнем, благо что крышка на двигателе была снята .
Нельзя обобщать и говорить про ВСЕ машины субару
Ну тогда конкретно скажу что EJ25 ваще не боиться мойки - хоть каждый день.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Риск от данной процедуры осознаю.Собираюсь после зимы помыть двигатель, слишком уж грязно под капотом+всякие там подтёки и т.п. Где посоветуете помыть???
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
может появилось что-то кроме серова? и был ли у кого опыт мойки двигателя у volvo xc90?
6.04.2014 мыл двигатель снизу на серова 1. автомобиль бмв е46, бензин, машине 13 лет.
подтекает масло - послезавтра на сто устранять проблемы.
помыли отлично, много грязи ушло. сначала наносят химию, после смывают водой под давлением.
последующей сушки как таковой нету, могут воздухом воду посбивать.
после мойки час протирал и просушивал, благо погода позволяла.
еще один момент - нужно приезжать без защиты двигателя при ее наличии, в противном случае придется ездить по близлежащим сто или искать яму, чтобы самостоятельно ее снять.
в целом остался доволен!)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
385 |
14 лет на сайте Город:
|
http://www.drive2.ru/l/3403588/ вот человек очень неплохо так расписал как все таки на самом деле правильно мыть двигатель. Но к сожалению сомневаюсь что у нас в Минске кто то так моет.
У нас в Минске еще и получше моют! Химия используется та же от Koch Chemie Gmbh, а вот смывают не водой, а сухим паром. 100% безопасно для двигателя, т.к. нет никакой влаги. Двигатель как новый, машина без проблем завелась.
Ребятам из http://[censored by Juv4ik] спасибо огромное!
НОВЫЙ вид мойки двигателя ПАРОМ, для того кто переживает за безопасность во время мойки и качество)
chistopar.of.by
chistopar.by