Ответить
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 18 июня 2015 13:17
    Frog_:

    Zap4ick, касса нужна всегда, терминал к ней, в кассе пробиввается нал и безнал отдельно, для учета. В зависимости от условий эквайринга, счет не обязательно открывать, они перешлют в ваш банк выручку.
    crackjack, взносы выручки в банк тоже с комиссией бывают, и ходить/ездить туда нужно, ну и обналичка денег стоит.
    А вы хотели бесплатного эквайринга? Открывайте банк и предоставляйте.

    Я так понимаю касса для приёма наличных платежей, а по карточкам приходит безнал и если я не принимаю наличную оплату то касса не нужна? Или я не прав?

  • crackjack Neophyte Poster
    офлайн
    crackjack Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #588698

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 июня 2015 13:42

    Frog_, есть цена завода, поднять низя)
    налог это налог. тут только схемы ухода помогают.
    а тут за перевод денег с карточки, усиленно насаживаемой, надо отдать 3,5%. за платёжку идёт оплата 5 000 рублей. обслуживание счёта 150 000 рублей. а тут скажем 20 000 000 - 700 000 рубей. и это самый минимум продаж. если взять скажем обьём 300 000 000 - 10 500 000 рублей. и за что)))

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 июня 2015 17:11

    mobi, посмотрите в магазине, по кассе пробивается и нал и карточки (безнал), банк вам перечислить в конце дня все платежи, с реестром поступлений по времени, откуда он вам напишет, хлебушек это был или молочко, а по кассе бъется каждый товар и помечается что безналом, а можно и комплексно оплатить, часть так и часть так.
    Касса не понадобится, если будете только через интернет продавать, и то не факт.
    crackjack, за износ терминала, использование защищенных каналов связи, круглосуточно и бесперебойная работа, сервера процессинга, ЗП банковским работникам, отправка вам документов, почтовые расходы, аренда офиса банка, ой сколько много можно насчитать, а вы мелочитесь.

  • Mike__v Member
    офлайн
    Mike__v Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #160110

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 октября 2015 16:28

    Работаю со Smartpos от приорбанка уже месяц. Хочу просто предупредить тех, кто собирается приобретать этот приборчик. Безпроблемно он не работает. Зато относительно дешево. И обратите внимание на расположение разъема наушников у телефона! Очень важно. Если два разъёма рядом, то невозможно включить зарядное, когда подключён ридер. У себя я переделал, но это не каждый сможет. Часто бывают сообщения "подключите ридер" при перезапуске, хотя он подключен. И ещё сам ридер нужно периодически заряжать (там внутри аккумулятор). Зато работает с карточками с чипом (правда не все). Некоторым картам не разрешено , пишет transaction not permitted to cardholder. По моим предположениям это когда операции по карточке разрешены только с ПИН кодом. Хотя многие удивляются, что ПИН не спрашиваем, просто раз - и всё)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    И, кстати, по кассе нужно пробивать как безналичный платёж. По кассе ведётся учет выручки. Кассовый аппарат нужен.

    Добавлено спустя 16 минут 3 секунды

    А сегодня вообще не проходит инициализация, пишет "Возможно из-за плохого сетевого соединения"
    А кабинет пользователя в сети "Веб-страница недоступна"
    Но вцелом устройство хорошее. Маленькое, мобильное, дешёвое, прикольное)

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 21 октября 2015 00:08

    Mike__v, можно подробнее о работе и глюках ,зарядка не в счет

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 21 октября 2015 10:40 Редактировалось mobi, 1 раз.

    Я себе взял гандлярок - теперь плачу по большую комиссию каждый месяц - брал быстро - не сильно разбираясь. Сейчас уже думаю на что поменять - 3,5% комиссии за платёж это многовато( но работает надежно
    Все платежи проходят с пинкодом
    По магнитной полосе - чип пока не поддерживает. За терминал платил 3,1 млн.

  • Mike__v Member
    офлайн
    Mike__v Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #160110

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 27 октября 2015 19:20

    kach, на данный момент основная проблема - не проходят карты Беларусбанка.
    Иногда телефон не видит ридера. Нужно "передёрнуть" и добавить громкость.

  • skribbles Junior Member
    офлайн
    skribbles Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #78767

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 октября 2015 13:29

    Все ничего, но ходят слухи о введение с нового года обязательным прием платежей по карточкам без контактным способом. Сама сейчас ищу терминалы (для розничных точек). У нас банк БПС Сбербанк, берет 1,2 % со своих карт, 1,5% с карт других банков РБ и 2,5 % с карт иностранных банков (не зарегистрированных в РБ), но он работает только с банковским процессинговым центром, т.е. только с их оборудованием. Оно там вроде и дешевле, чем у остальных, но мне надо 10 штук, а это вливается в копеечку. Выбор стал дешевые и не надежные терминалы от Приора или нормальные, но в лизинг от БПЦ? Говорят если в лизинг брать, то НДС возвращается и списывается оборудование быстрее. Если покупать сразу, то амортизация терминала проходит в течение от 7 до 10 лет(

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2230

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2230
    # 28 октября 2015 16:04
    skribbles:

    Все ничего, но ходят слухи о введение с нового года обязательным прием платежей по карточкам без контактным способом.

    Насколько я знаю есть требование МПС в части обязательной работы с бесконтактными картами на терминалах, подключаемых с 1 января 2016 года. Т.е. старые могут быть и без бесконтакта, а новые с 01.01.2016 только с бесконтактом.

    Fortes fortuna adiuvat
  • TUMAN-1 Senior Member
    офлайн
    TUMAN-1 Senior Member

    553

    16 лет на сайте
    пользователь #122287

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 15 ноября 2015 21:31
    Mike__v:

    Работаю со Smartpos от приорбанка уже месяц. Хочу просто предупредить тех, кто собирается приобретать этот приборчик. Безпроблемно он не работает. Зато относительно дешево. И обратите внимание на расположение разъема наушников у телефона! Очень важно. Если два разъёма рядом, то невозможно включить зарядное, когда подключён ридер. У себя я переделал, но это не каждый сможет. Часто бывают сообщения "подключите ридер" при перезапуске, хотя он подключен. И ещё сам ридер нужно периодически заряжать (там внутри аккумулятор). Зато работает с карточками с чипом (правда не все). Некоторым картам не разрешено , пишет transaction not permitted to cardholder. По моим предположениям это когда операции по карточке разрешены только с ПИН кодом. Хотя многие удивляются, что ПИН не спрашиваем, просто раз - и всё)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    И, кстати, по кассе нужно пробивать как безналичный платёж. По кассе ведётся учет выручки. Кассовый аппарат нужен.

    Добавлено спустя 16 минут 3 секунды

    А сегодня вообще не проходит инициализация, пишет "Возможно из-за плохого сетевого соединения"
    А кабинет пользователя в сети "Веб-страница недоступна"
    Но вцелом устройство хорошее. Маленькое, мобильное, дешёвое, прикольное)

    Во сколько обошелся сей прибор?

  • brain25 Junior Member
    офлайн
    brain25 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #256619

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 ноября 2015 04:01

    Ранее уже высказывал свое мнение о Smartpos-e ,поначалу было все ок, маленький веселенький аппаратик, недорого стоит, то что нужно для работы интернет-магазина...

    Оказалось на практике редкое Г....
    Не только аппарат, но и сам Приорбанк

    Началось все с того, что сюрпризом стал предустановленный лимит операций по карте в месяц - 10 000 000
    Причем выяснилось это в тот момент, когда нужно было проводить оплату у очередного клиента, и никто в банке об этом не предупредил...Ладно, пришлось подождать день-два, поездить директору в отдел эквайринга с заявлением о повышении лимита операций. Повысили почему-то всего до 50 000 000 в месяц, и сказали мол давайте пока так, а потом если пойдет оборот напишете заявление и поднимем вам еще. Ок хорошо... И тут незаметно наступил замечательный момент в середине ноября, во время проведения очередной продажи выскочила ошибка, оказалось опять превышен лимит операций. Плохо, но думаем ладно, надо связаться по быстрому с банком и решить вопрос о повышении лимита, завозим заявление в приорбанк, говорят что нужно несколько дней на рассмотрение (WTF!) Звоним в банк пытаемся ускорить казалось бы технический вопрос, ан нет, оказывается служба безопасности отказала в повышении лимита. Причин никаких названо не было... Просто отказали и все! Фирма у нас существует не первый год, средний оборот в месяц по рознице около миллиарда...

    В разговоре по телефону было сказано -у вас нет расчетного счета в их супер-пупер-приор-банке поэтому это максимальный лимит - 50 млн в месяц или покупайте второй смартпос терминал...

    Итог - недовольный клиент - сотрудник посольства, который мог рассчитаться только карточкой и не смог, благополучно соскакивает и думает, что связался с очередной гов..оконторой

    Потом насчет работы самого устройства, косяк на косяке, через раз работает, в холодную погоду пока не прогреешь оплата не проводится, нормальная ситуация это с 3-4 раза только проходит оплата... Потом был косяк с двойной оплатой, на экране смартфона операция значилась как непроведенная, а деньги за покупку были списаны дважды! Походу был глюк ПО и в банке никто не смог объяснить почему так вышло...вдобавок пришлось решать геморрой с банком по возврату денег клиенту

    Если вам нужны все эти проблемы - вперед в Приорбанк за Смартпосом, дешево и сердито...

  • lotereika Member
    офлайн
    lotereika Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #534620

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 декабря 2015 11:46
    skribbles:

    Все ничего, но ходят слухи о введение с нового года обязательным прием платежей по карточкам без контактным способом. Сама сейчас ищу терминалы (для розничных точек). У нас банк БПС Сбербанк, берет 1,2 % со своих карт, 1,5% с карт других банков РБ и 2,5 % с карт иностранных банков (не зарегистрированных в РБ), но он работает только с банковским процессинговым центром, т.е. только с их оборудованием. Оно там вроде и дешевле, чем у остальных, но мне надо 10 штук, а это вливается в копеечку. Выбор стал дешевые и не надежные терминалы от Приора или нормальные, но в лизинг от БПЦ? Говорят если в лизинг брать, то НДС возвращается и списывается оборудование быстрее. Если покупать сразу, то амортизация терминала проходит в течение от 7 до 10 лет(

    Расскажите пожалуйста про терминалы банковского процесинг центра. как там в лизинг по сколько выходит в месяц. Просто тоже БПС-сбербанк и походу тоже через центр покупаить придется

  • giborg Senior Member
    офлайн
    giborg Senior Member

    1120

    17 лет на сайте
    пользователь #93306

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 7 декабря 2015 02:30

    Подскажите пожалуйста,
    1. какой-банк-эквайеринг на текущий момент берет минимальную комиссию за транзакцию?
    2. Где дешевле всего можно купить терминал?
    Спасибо!

    Дорогу осилит идущий
  • 1KASPER1 Senior Member
    офлайн
    1KASPER1 Senior Member

    1567

    14 лет на сайте
    пользователь #230182

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 7 декабря 2015 20:50
    giborg:

    Подскажите пожалуйста,
    1. какой-банк-эквайеринг на текущий момент берет минимальную комиссию за транзакцию?
    2. Где дешевле всего можно купить терминал?
    Спасибо!

    меня интересует тот же вопрос.

  • BigHunt Member
    офлайн
    BigHunt Member

    237

    9 лет на сайте
    пользователь #1469380

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 декабря 2015 14:43 Редактировалось BigHunt, 1 раз.
    lotereika:

    skribbles:

    Все ничего, но ходят слухи о введение с нового года обязательным прием платежей по карточкам без контактным способом. Сама сейчас ищу терминалы (для розничных точек). У нас банк БПС Сбербанк, берет 1,2 % со своих карт, 1,5% с карт других банков РБ и 2,5 % с карт иностранных банков (не зарегистрированных в РБ), но он работает только с банковским процессинговым центром, т.е. только с их оборудованием. Оно там вроде и дешевле, чем у остальных, но мне надо 10 штук, а это вливается в копеечку. Выбор стал дешевые и не надежные терминалы от Приора или нормальные, но в лизинг от БПЦ? Говорят если в лизинг брать, то НДС возвращается и списывается оборудование быстрее. Если покупать сразу, то амортизация терминала проходит в течение от 7 до 10 лет(

    Расскажите пожалуйста про терминалы банковского процесинг центра. как там в лизинг по сколько выходит в месяц. Просто тоже БПС-сбербанк и походу тоже через центр покупаить придется

    что-то около 60 уе в месяц вроде бы лизинг. Работают с БПС, беларус, технобанк. Технобанк вроде только белкарт. Можно брать терминалы в аренду с последующим выкупом по стоимости б/у. аренда что-то около 500-600 тыс. Дают только бесконтактные, т.к. требования мастер кард с 2016 года такие. Комиссии вроде у всех банков примерно одинаковые. БПЦ долго сейчас рассматривает документы, до НГ успеть почти нереально, только если дополнительно оплатить 1 700 000 руб за ускорение процесса, ибо завалены они документами по самые уши

    УНП 192366018, МТС +375 33 366-41-60, Velcom +375 44 593-58-41
  • Vertic Neophyte Poster
    офлайн
    Vertic Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1635385

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 декабря 2015 20:34
    1645728:

    Странно, что вопрос не обсуждается. Времени для минских предпринимателей осталось не много. Нашла табличку с данными по условиям мобильного эквайринга http://benefit.by/acquiring/mobile/. По Гондлярку есть кое какая инфа http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6882791, а по другим предложениям? Может кто-нить поделится опытом?

    спасибо за ссылку, посмотрел. в итоге взял на велкоме от приорбанка терминал

  • fivec Neophyte Poster
    офлайн
    fivec Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #610013

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 декабря 2015 12:37

    разговоривал с техподдержкой компании http://bytechs.by/ - (у них кстати терминал стоит 1,5 млн бел.рублей)
    сказали что их оборудование не работают с Белкарт, и со ВСЕМИ чиповаными картами (Visa, MC) с ПИН кодом
    т.е. для использования в жизни вообще не подходит

    в велкоме заявляли цену терминала 1,3млн, но в наличии будут только в марте 2016
    и наверное аналогичные проблемы

  • Кошыыык Junior Member
    офлайн
    Кошыыык Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #437743

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 декабря 2015 15:10

    Купили переносной терминал за 11 млн с НДС для интернет-магазина, он работает с бесконтактными картами, т.к. через год все платежные системы обяжут работать с бесконтактными картами. Договор эквайринга подписываем с Белгазпромбанком без открытия текущего счета, тариф на зачисление негазпромовских карт 2,2%. Срок подключения обещали 10 дней, а в БПС и Агре - 1-2 месяца.

  • SMisha Member
    офлайн
    SMisha Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #318550

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 декабря 2015 17:19

    Короче получается либо работать и покупать г.. аппарат по минимальной цене и который берет только магнитные карточки, либо не работать и копить на сразу нормальный аппарат за 11-12 лямов который будет брать и чипованные и какие угодно карточки.. А что делать тому у кого один клиент в месяц просит расчитаться карточкой????????? а???????? Банки будут расторгать договора если вы в мес. не будете проводить эннную сумму.... и куда потом с этой коробкой идти? В другой банк.. а через пару мес. в следующий...

  • rustorgtrans Neophyte Poster
    офлайн
    rustorgtrans Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #288143

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 января 2016 22:41
    SMisha:

    А что делать тому у кого один клиент в месяц просит расчитаться карточкой????????? а???????? Банки будут расторгать договора если вы в мес. не будете проводить эннную сумму.... и куда потом с этой коробкой идти? В другой банк.. а через пару мес. в следующий...

    Жаловаться в Гос.контроль или Нац.банк ))) Вы же не можете заставить клиента рассчитаться через терминал, если он этого не хочет. А может у Вас всего 10 клиентов в месяц )