Ранее уже высказывал свое мнение о Smartpos-e ,поначалу было все ок, маленький веселенький аппаратик, недорого стоит, то что нужно для работы интернет-магазина...
Оказалось на практике редкое Г....
Не только аппарат, но и сам Приорбанк
Началось все с того, что сюрпризом стал предустановленный лимит операций по карте в месяц - 10 000 000
Причем выяснилось это в тот момент, когда нужно было проводить оплату у очередного клиента, и никто в банке об этом не предупредил...Ладно, пришлось подождать день-два, поездить директору в отдел эквайринга с заявлением о повышении лимита операций. Повысили почему-то всего до 50 000 000 в месяц, и сказали мол давайте пока так, а потом если пойдет оборот напишете заявление и поднимем вам еще. Ок хорошо... И тут незаметно наступил замечательный момент в середине ноября, во время проведения очередной продажи выскочила ошибка, оказалось опять превышен лимит операций. Плохо, но думаем ладно, надо связаться по быстрому с банком и решить вопрос о повышении лимита, завозим заявление в приорбанк, говорят что нужно несколько дней на рассмотрение (WTF!) Звоним в банк пытаемся ускорить казалось бы технический вопрос, ан нет, оказывается служба безопасности отказала в повышении лимита. Причин никаких названо не было... Просто отказали и все! Фирма у нас существует не первый год, средний оборот в месяц по рознице около миллиарда...
В разговоре по телефону было сказано -у вас нет расчетного счета в их супер-пупер-приор-банке поэтому это максимальный лимит - 50 млн в месяц или покупайте второй смартпос терминал...
Итог - недовольный клиент - сотрудник посольства, который мог рассчитаться только карточкой и не смог, благополучно соскакивает и думает, что связался с очередной гов..оконторой
Потом насчет работы самого устройства, косяк на косяке, через раз работает, в холодную погоду пока не прогреешь оплата не проводится, нормальная ситуация это с 3-4 раза только проходит оплата... Потом был косяк с двойной оплатой, на экране смартфона операция значилась как непроведенная, а деньги за покупку были списаны дважды! Походу был глюк ПО и в банке никто не смог объяснить почему так вышло...вдобавок пришлось решать геморрой с банком по возврату денег клиенту
Если вам нужны все эти проблемы - вперед в Приорбанк за Смартпосом, дешево и сердито...