получил именно то что обещали.
вот ключевая фраза!
если заплатил копейку, то должен понимать, что условия не будут как если б заплатил 3 рубля.
А многои не понимают... и потом с претензиями.
получил именно то что обещали.
вот ключевая фраза!
если заплатил копейку, то должен понимать, что условия не будут как если б заплатил 3 рубля.
А многои не понимают... и потом с претензиями.
Все у них нормально. Заказали автобус "Сетра". На вид не новый, но внутри оказался удобный(кофе, телевизоры, выдвижные кресла). Гиду Галине отдельная благодарность. Очень приятная женщина. В сроки уложились. Доехали без приключений. Всем доволен. Непонравилась только одна их сотрудница. Пару минут видел ее работу, оказалось ее надо уговаривать что бы она вам что-либо предложила. Совдепженщина.
Вернулась неделю назад из Коктебеля. Все нормально, никаких накладок не было, замечательная сопровождающая Ольга была. Автобусы старые, но добротные. Впрочем, об автобусах нас честно предупреждали на фирме. Жилье оказалось даже лучше, чем я ожидала, забрали вовремя, довезли без приключений. Чай-кофе - все было в автобусе. В целом, все было именно так, как обещали. Нормальная фирма, можно с ними ездить.
Отвратительная хамская компания. Как директор, так и работники. Столкнулся с такой проблемой. Собрались ехать с девушкой на Новый Год в Варшаву. В итоге мои документы не были приняты в польское посольство по причине того, что менеджер допустила ошибку в фамилии, когда заполняла анкету. Я сильно расстроился и это объяснимо. Новый год в Европе накрывается медным тазом. Сначала бадался с менеджером Снежаной, которая в отказ шла и не признавала своей вины. В итоге я позвонил директору. Женщина-директор решала со мной вопрос в таком же тоне, как будто они правы, все время говорила "всякое бывает, человеческий фактор", по-хамски без понимания отвечала на мое недовольство к непрофессионализму своих работников. Больше в эту компанию ни ногой.
офлайн
login_nata
Neophyte Poster
|
|
13 |
11 лет на сайте Город:
|
Ездила с данной фирмой на море в июле 2015г. С таким отношением к туристам сталкиваюсь впервые. Обещали привезти на место в 9-10 утра, а привезли в 12 ночи, т.е. практически на следующий день. На мои письменные претензии они ответили, что в этом форс-мажоре они не виноваты и привезли они как написано в договоре.
Далее в той же самой претензии я указала, что на обратном пути в автобусе не работал кондиционер, были открыты люки, и в автобусе стоял горячий воздух. При этом я сидела на солнечной стороне и ширины шторы не хватало, чтобы полностью закрыться от солнца. Т.е. палит в окно сумасшедшее солнце (+35), в автобусе стоит сумасшедшая духота. На мой вопрос к сопровождающей, есть ли в автобусе свободное место, чтобы пересесть, я услышала раздраженный ответ: "Где я его вам возьму?". При этом она прекрасно видела, что штора полностью окно не закрывает. На это фирма ответила, что я не права в том, что не работали кондиционеры (придумала что ли?) и вообще, я сидела одна на двух сидениям и они даже не взяли с меня за это оплату! Обалдеть, сами посадили, а я тут видите ли еще и не довольная.