RePhone вообще сервисом назвать сложно, деньги рубят только так, а на клиентов им побоку...
RePhone вообще сервисом назвать сложно, деньги рубят только так, а на клиентов им побоку...
jp08, так что с вашим аппаратом? Так и далее продолжаете пользоваться чтоли?
офлайн
Hasan-Grodno
Junior Member
|
|
60 |
13 лет на сайте Город:
|
Dimon_k:Берешь электрошокер и проходишься им по телефону )) ....... потом несешь трупик в сервис ))
А это работает, меняют целую плату после такой обработки статэлектричеством. Много лет назад я такое проводил, и никто не подкопается, только микрохирургия. Т.к. каждую микруху и транзистор выпаивать не станут, себе дороже -- платы многослойные.
А там и заключение составят - бобик сдох!
P.S. Нет шокера в наличии, не беда - ему есть очень доступная замена.
edward_z:m2ksimk2:
да уж, фото просто ужасные.
И вот тут встает вопрос, а не лучше ли купить телефон в инет-магазинах? Там проблем с гарантией нет, в отличие от ОпСоСов, которые "белые" телефоны продают с Качественной" гарантией!
У абсолютного большинства интернет-магазинов гарантии либо нет вообще, а в качестве гарантийных талонов выдают "фантики", купленные у жуликов по 0,5 $ за штуку (поищите для интереса в "Барахолке" по ключевым словам "Гарантийные талоны", хи-хи), либо это гарантийные талоны таких же сервис-центров, как упомянутый в данной теме. Других, как выше справедливо заметили, в Беларуси просто нет.
edward_z, уважаемый! Не было ни одного случая, когда бы отказали в гарантии на телефон мне или знакомым инет-магазины! А берем телефоны в разных магазинах, главное чтобы цена была минимальной! А на сервис-центры Лайф и МТС очень много жалоб.
Не владеете обстановкой, не пишите!
Такая же ерунда с гарантией от мтс:Телефон произвольно перезагружался,сдал в гар ремонт.Из сц заключение "попадание влаги,снят с гарантии".Даже метки покраснели,ироды...И не факт что во внутрь не залось чего.В итоге его перешил и всё стабильно заработало.Неужели они до такой степени некомпетентны,что даже прошить не догадались?Обидно иметь "Барыжную" гарантию за 1$,покупая тел с переплатой.С таким успехом и по частным объявкам прогуляться можно.
Kopen-GAGEN:Неужели они до такой степени некомпетентны,что даже прошить не догадались?
Скорее-ленивы. Ну и немного не компетентнытупы.
офлайн
Wicked_Sick
iPhone Team
|
|
1457 |
15 лет на сайте Город:
|
Была такая фигня у подруги
накрылся сенсор в самсе 5230 (или типа того, не помню модель)
она несет его по гарантии
возвращают кирпич и говорят, он у вас плавал.гарантия снимается..
Она в защиту прав потребителей, где сделав тест дали бумагу, ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВЕН СЕНСОР, следов влаги НЕТ (тупо не хотели чинить в СЦ)
она с этой бумагой в магазин и говорит
- Или делаем его рабочим или завтра в суд
Через 2 часа позвонили и сказали, что сделали, мол забирайте
У моей грустной истории счастливый конец!
вообщем после получения второго заключения о "исправности" моего аппарата, я начал общение с МТС на Твиттере предоставив им фото из моего аппарата, они пообещали разобраться, гдето через время я спросил у них не забыли ли они про меня, сказали что помнят и решают вопрос с СЦ и что через несколько дней мне позвонят, так и случилось - через пару дней мне позвонил работник МТС и сказал что бы я принес телефон к ним, что я и сделал.
Когда принес аппарат, они (сотрудники МТС), сказали что его отдадут в другое место на экспертизу и через 1,5 недели (т.е. сегодня) я уже получил новый телефон!
PS: Единственное что я надеялся получить хотябы издержки за тех полтора месяца когда надо мной издевались с "исправностью" аппарата, но на вопрос о издержках мне вежливо загрузили мозг...
Вот такая история
У меня сейчас область тача похоже сдвинулась, с правого края не распознаются нажатия, куда нести, в салон мтс где брали или сразу в СЦ ихний этот конченый? Подскажите какие мои права в этом случае? могули я требовать какой-то аппарат на подменку на время проверки в сц?
Да рефон этот воопще жесть) теж самые яйцы и с МТС-андроидом (Huawei). Половина сенсора не работает. "У вас тут царапина, это механическое повреждение, поэтому не работает, с гарантии снят". Похоже, они исключительно смартфоны не чинят а только снимают с гарантии...Спрашивается, какого на такое оборудование гарантийный срок 24 месяца? И такой СЦ? Когда забирал аппарат из РеФона, одна дама писала жалобу в книгу замечаний и предложений. Страниц написаных было много.
Kopen-GAGEN:Такая же ерунда с гарантией от мтс:Телефон произвольно перезагружался,сдал в гар ремонт.Из сц заключение "попадание влаги,снят с гарантии".Даже метки покраснели,ироды...И не факт что во внутрь не залось чего.В итоге его перешил и всё стабильно заработало.Неужели они до такой степени некомпетентны,что даже прошить не догадались?Обидно иметь "Барыжную" гарантию за 1$,покупая тел с переплатой.С таким успехом и по частным объявкам прогуляться можно.
Полная чушь...
Foblas:У меня сейчас область тача похоже сдвинулась, с правого края не распознаются нажатия, куда нести, в салон мтс где брали или сразу в СЦ ихний этот конченый? Подскажите какие мои права в этом случае? могули я требовать какой-то аппарат на подменку на время проверки в сц?
Это поломка исключительно Ваша вина.Или нечаянно надавили на тач или стукнули.Нести нужно в сервис центр но услуга по замене тача скорее всего будет платная.
мастеровой:
Вот у меня мультитач, то работает, то нет (в основном не работает) или шкала сети полная, а пишет нет сети. Кто виноват?
DeadMetaler:Возможно прошивка.
Телу нет месяца, прошивка стоковая последняя. Сбрасывал до заводских настроек, не помогает. Походу буду отправлять СЦ, пусть смотрят, чтоб не получилось так
мастеровой:Это поломка исключительно Ваша вина.Или нечаянно надавили на тач или стукнули.Нести нужно в сервис центр но услуга по замене тача скорее всего будет платная.
Свой телефон отдавал 6 сентября и по сей день не вернули. С ремонтом задерживается. МТСу вообще предъявить хоть что-то можно? А то и пол года можно так держать и вообще потом вернуть с пометкой о снятии с гарантии. Кто сталкивался? Какие права имею? Телефон был взят в рассрочку.
DeadMetaler:Свой телефон отдавал 6 сентября и по сей день не вернули. С ремонтом задерживается. МТСу вообще предъявить хоть что-то можно? А то и пол года можно так держать и вообще потом вернуть с пометкой о снятии с гарантии. Кто сталкивался? Какие права имею? Телефон был взят в рассрочку.
Закон республики Беларусь от 09 января 2002г. № 90-З
«О защите прав потребителей» (в ред. от 08.07.2008 № 366-З)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.
http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10200090
Foblas:У меня сейчас область тача похоже сдвинулась, с правого края не распознаются нажатия, куда нести, в салон мтс где брали или сразу в СЦ ихний этот конченый? Подскажите какие мои права в этом случае? могули я требовать какой-то аппарат на подменку на время проверки в сц?
King Sashka:Да рефон этот воопще жесть) теж самые яйцы и с МТС-андроидом (Huawei). Половина сенсора не работает. "У вас тут царапина, это механическое повреждение, поэтому не работает, с гарантии снят". Похоже, они исключительно смартфоны не чинят а только снимают с гарантии...Спрашивается, какого на такое оборудование гарантийный срок 24 месяца? И такой СЦ? Когда забирал аппарат из РеФона, одна дама писала жалобу в книгу замечаний и предложений. Страниц написаных было много.
У меня случилась таже беда. Правая половина сенсора не работает. При чем не было ни надавливаний, ни ударов, как писал Мастеровой. Просто утром не смог выключить будильник, а теперь и вовсе не могу разблокировать и пользоваться телефоном. В понедельник поеду в Рефон. Но читая форум, понимаю, что тупо снимут с гарантии. Что делать? Убить его шокером, чтобы сразу заменили???
вообще емкосной работает даже разбитый в отличие от резистивного, т.ч. удар или надавливание тут очень маловероятно, на других форумах видел не мало сообщений о умершем полностью или частично таче, но никто так и не заметил закономерности.
DeadMetaler, идите в мтс и пишите заявление ссылаясь на законодательство, это заставит их шевелится, если проблема подтвердится то тебе должны по закону выплатить 1% за каждый день просрочки, т.е. после 2-х недель, если нет то ничего не выплатят, как вариант напиши МТСу в твитер, ссылка в моем посте выше, они помогут решить этот вопрос и накажут виновных
Удачи
Забрал сегодня телефон. Вернули наконец с пометкой о замене системной платы. Теперь новый IMEI. Сейчас проверю камеру, есть подозрения что теперь в камере кака.