DEMITRI,
DEMITRI:И всякую прочую фигню,теперь понесло...
Все, забудьте про бу.
Ищите плюсы в Зазах и Вазах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
DEMITRI,
DEMITRI:И всякую прочую фигню,теперь понесло...
Все, забудьте про бу.
Ищите плюсы в Зазах и Вазах.
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
По мне, авто смотриться неплохо, красиво, комплектация зачетная для бюджетника, но авто "сырой" , народ наш не знает как дальше поведет этот авто, какие у него слабые места, болячки и прочее. Пусть украинцы еще бы годик на форзе поездят и будет более мене реальная картина по этому авто
Читаю комменты и страшно становиться. Люди Вы действительно верите что новый ЗАЗ (жигуль, москвич, газ и т.д нужное подчеркнуть) лучше 10-летнего немца??? Остаётся вас только пожалеть. Видимо ни на чем лучше опеля, да и то после 5 лет в такси Вы не ездили... Не хочу никого обидеть, но так называемый "автопром" бывшего СССР последние лет 30 не делал ничего достойного. А вообще на мой взгляд спорить тут не о чем. Просто вопрос изначально поставлен не корректно. Нельзя сравнивать немецкий (японский, американский, даже французский ) авто, с русским самокатом с крышей. Это просто несовместимые вещи... Имхо!
Новый автомобиль ZAZ Forza перевернет представления о марке, за сравнительно невысокую цену можно получить современный автомобиль с АБС, подушками безопасности водителя и пассажира, системой распределения тормозных усилий и множество других опций
Спер с сайта заз... Ну Очень современный автомобиль, а то что вольво читает разметку на дороге, знаки ограничения скорости, контролирует, состояние водителя, и еще много таких фич, это, наверное, машина из будущего?
P.S Ах да, там еще
Аудиосистема с USB и mp3 (4 динамика)
есть
halmer, ездили. на бмв 10-летних ездили. Спасибо, не надо. На 220 мерседесе ездили. Гниет быстрее чем успеваешь доложить первый слой краски.
Хватит. Хотите б\у - берите действительно старую машину и реставрируйте. А машина на каждый день должна быть новой, в крайнем случае до 5 лет.
Именно поэтому в коллекцию к моим тазикам в нашу семью купится Forza. Ибо сборочные линии General Motors, оцинкованный кузов, гарантия 6 лет от коррозии и таки действительно 3 года гарантии на все остальное. железо там нормальное, не китайские консервные банки. Мотор - совместная с австрийцами разработка, вполне современный, и не дымит маслом, как у 10-летней бмв с пробегом в 500 000, скрученным до 170.
И самое главное - обслуживание старых немцев влетает в копеечку. И да, многие ли из вас, владельцы немцев, ставят новые запчасти, если что? А я не хочу унижаться, клянчить скидку, трясущимися руками считать остатки денег, ходить по разборкам, искать среди куч грязного хлама наименее убитую запчасть, которой хватит от силы на год, разговаривать с продавцами, норовящими обмануть, и лить паленый кастрол.
Нет уж, я за форзу.
Уважаемый Halmer. Я согласен, что заз не будет лучше бмв и мерседеса (хотя forza не совсем заз). Но нужно соизмерять доходы и возможности. Ну нет у меня средств на покупку и содержание бмв и мерседеса, так я и не претендую, а рассматриваю машину по своему карману. Были бы деньги, с удовольствием купил бы бизнес класс. Вольво читает разметку, но и он бизнес... Я согласен с борисычем-72, накопиться опыт по эксплуатации, там и посмотрим.
sONg:Гниет быстрее чем успеваешь доложить первый слой краски.
Вы намекаете что при прочих равных условиях жигуль не будет ржаветь? Да от его к тому моменту только стекла останутся!
sONg:10-летней бмв с пробегом в 500 000, скрученным до 170
Вот такие машины я и имел ввиду написав
halmer:Видимо ни на чем лучше опеля, да и то после 5 лет в такси
, И у такой 10-летке пробег будет не 500 000 а все-же 170 000, но по второму кругу. если сравнивать такой авто с новым forza, то может быть действительно последний будет лучше. Хоть я и сомневаюсь что этот самый ZAZ Forza до такого пробега вообще дотянет...
Но какой человек будет брать такой убитый авто? тем более те-же немцы не страдают откручиванием спидометров, там всё четко. Волшебство начинается у литовских перегонщиков Поэтому достаточно просто самому съездить в германию и выбрать достойный автомобиль. Поверьте, это вполне реально.
И в конце хотел-бы несколько пояснить свои мысли по поводу
halmer:Читаю комменты и страшно становиться
Так вот,страшно не от того что люди начали серьезно смотреть в сторону таких "авто" а потому что их ЗАСТАВЛЯЮТ это делать...
mse:По моему лучше годик подождать и взять "ё-мобиль".
20 августа 2011 00:20
и хде ж ваш Ё- моё ??
к спору о будущих белорусо-китайских автомобилях,
на сегодня имеем:
http://www.zaz.by/Equipment.aspx?ID=5
мини седан за 11.600 уев, из базового оснащения которого исчезли АБС и подушка пассажира
ну и хэтч:
http://www.zaz.by/Equipment.aspx?ID=7
логан рулит ??
http://www.aps.by/price.html#logan
и оно же из китая в минске:
http://www.chery.by/products/malyi-klass/chery-a13/
украинское дороже китайского
Смотрю ветка ожила,чего не скажешь о продажах форцы,которые практически загнулись из-за растаможки. Цены уже не такие "сладкие",да и отзывы не очень. Все рассудило время.
как я и предполагал с ВАЗом воевать проще. Ларгус вобще вне конкуренции.
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
Машина имеет право на жизнь. Хоть и супербюджетная, но главное чтобы был крепкий кузов. А наш человек будет ремонтировать, если уж деваться некуда.