Ответить
  • UnTonik Neophyte Poster
    офлайн
    UnTonik Neophyte Poster

    10

    20 лет на сайте
    пользователь #21454

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 июля 2011 17:31

    ваша шутить моя смеяццо....

    Нет, я не проверял баланс, информация из распечатки. Я поэтому сразу и не знал, как могло за пару часов столько накапать... Настроек я не менял, до этого все сессии тарифицировались как "Интернет"...

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 18 июля 2011 19:40

    Продолжу тему. Ситуация следующая: Тариф- "Легко сказать", подключенная услуга- "Конект 100". Вчера скоропостижно сдохла симка. Долго чесал репу, искал причину смерти. Залез в ИССУ и прибалдел- баланс резко похудел примерно на 20 кило. С +2 тыс. до -17 тыс. Звоню опсосу, говорю что их билинг лоханулся. Девченка, после двухминутного уточнения, выдала диагноз- капуста списана за пользование коммерческой услугой МТС-инфо. Якобы с моего номера были какие то запросы. Фишка в том, что симка стоит в модеме, который прочно торчит в спутниковом ресивере. И с марта месяца оттуда не доставался. То бишь я даже теоретически, по пьяни не мог послать какие то запросы. После моих объяснений, мне было предложено приехать в офис, написать рекламацию. Оно мне надо? Я сказал что никуда не поеду, а их симка отправится в мусорное ведро. Тогда оператор записала рекламацию по телефону, с моих слов. Но, блин, баланс остался прежним, симка не дышит, ящик соответственно не идет. Всетаки выброшу симку и уйду к туркам.олго чесал репу, искал причину смерти. Залез в ИССУ и прибалдел- баланс резко похудел примерно на 20 кило. С +2 тыс. до -17 тыс. Звоню опсосу, говорю что их билинг лоханулся. Девченка, после двухминутного уточнения, выдала диагноз- капуста списана за пользование коммерческой услугой МТС-инфо. Якобы с моего номера были какие то запросы. Фишка в том, что симка стоит в модеме, который прочно торчит в спутниковом ресивере. И с марта месяца оттуда не доставался. То бишь я даже теоретически, по пьяни не мог послать какие то запросы. После моих объяснений, мне было предложено приехать в офис, написать рекламацию. Оно мне надо? Я сказал что никуда не поеду, а их симка отправится в мусорное ведро. Тогда оператор записала рекламацию по телефону, с моих слов. Но, блин, баланс остался прежним, симка не дышит, ящик соответственно не идет. Всетаки выброшу симку и уйду к туркам.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Е-мое, а как отредактировать свою писанину?

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 18 июля 2011 23:31

    Любители острых ощущений,кто пользуется интернетом у МТС и Велком с их билингом эпохи динозавров :D Купили Лайфовскую симку (для ненавистников сего оператора Велком Связь без обязательств) и посмеиваясь читайте подобные темы...

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 20 июля 2011 15:47

    Продолжаю тему- за 3 дня вопрос не продвинулся ни на сантиметр. Специалисты контактного центра слушать меня не хотят. Любые размные доводы разбиваются о стену: Сам Дурак!

    Добавлено спустя 30 секунд

    Продолжаю тему- за 3 дня вопрос не продвинулся ни на сантиметр. Специалисты контактного центра слушать меня не хотят. Любые размные доводы разбиваются о стену: Сам Дурак!

    Добавлено спустя 11 секунд

    Продолжаю тему- за 3 дня вопрос не продвинулся ни на сантиметр. Специалисты контактного центра слушать меня не хотят. Любые размные доводы разбиваются о стену: Сам Дурак!

    Добавлено спустя 59 секунд

    Продолжаю тему- за 3 дня вопрос не продвинулся ни на сантиметр. Специалисты контактного центра слушать меня не хотят. Любые размные доводы разбиваются о стену: Сам Дурак! Это вообще нормальное отношение???

    Добавлено спустя 11 секунд

    Продолжаю тему- за 3 дня вопрос не продвинулся ни на сантиметр. Специалисты контактного центра слушать меня не хотят. Любые размные доводы разбиваются о стену: Сам Дурак! Это вообще нормальное отношение???

    Добавлено спустя 15 секунд

    Продолжаю тему- за 3 дня вопрос не продвинулся ни на сантиметр. Специалисты контактного центра слушать меня не хотят. Любые размные доводы разбиваются о стену: Сам Дурак! Это вообще нормальное отношение???

    Добавлено спустя 44 секунды

    Продолжаю тему- за 3 дня вопрос не продвинулся ни на сантиметр. Специалисты контактного центра слушать меня не хотят. Любые разумные доводы разбиваются о стену: Сам Дурак! Это вообще нормальное отношение???

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    900

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 26 июля 2011 23:04

    у меня тоже сняло по 9900 за какие то смс ки непонятные, первый раз ушло в минус на 1,5 тысячи, пополнил на 3 тысячи, через несколько минут минут опять отключается интернет и уже минус 8 тысяч ...

    теоретически допускаю что смс-ки могли отравится вирусом через мобиле партнер (оболочка для компа для 3g модема) пока удалил его, сижу думаю ........

    первая смс на номер 358000
    вторая смс на номер 354549

    что делать посоветуете?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 27 июля 2011 00:23

    dmitrik, отключите мтс бонус и в интернет-помощнике подключите Отказ от SMS-рассылки - технологическая

    Добавлено спустя 53 секунды

    может и поможет

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    и отключите мтс эфир через оператора 0890

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 5 августа 2011 17:53

    Сегодня опять стырили гроши, около 8 тыс. Баланс в минусе, соответственно ресивер не пашет. За 2,5 часа так и не дозвонился операторам- "Все заняты, перезвоните позже". МТСу- ПОКА!
    Говно обслуживание, да и связь говеная. По крайней мере для шары не подходит, постоянные затыки.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 5 августа 2011 21:00

    Шо правда , то правда ... Его место у параши :toliet: И возможно , когда баланс станет положительным , они-таки продолжат левые списания
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2358716&postdays=0&postor ... c&start=40

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 августа 2011 19:54 Редактировалось Тихоновский, 1 раз.
    dmitrik:

    теоретически допускаю что смс-ки могли отравится вирусом через мобиле партнер (оболочка для компа для 3g модема) пока удалил его, сижу думаю ........

    Вирус этот прописан в СИМке от МТС. И называется он - МТС-Инфо
    То, что все операторы жулики не новость. Как и все банки. Договора составляются СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫМИ людьми таким образом, чтобы облапошить клиента. Методика совершенствуется постоянно. Человек не посвящённый не в состоянии уловить ВСЕ тонкости. Ну не все мы юристы!!!
    А автору спасибо за инфу. Лучше учиться на чужих ошибках.
    Например, сейчас во всех SIMках уже установлено множество всяких ненужных дорогостоящих услуг. У Велкома это "CLIC", "Мелофон"...
    У МТС - "МТС-Инфо". (Пришлось купить новую СИМку взамен утерянной. В Салоне просил продавца отключить всё. Сказала "ага", но как потом оказалось не совсем "ага".) Услуга эта очень интересно реализована. Если Вы даже заблокировали клавиатуру, то раз в четыре минуты с помощью программного обеспечения на СИМке клавиатура разблокируется. Причём не вся, а только та кнопка аппарата, которая отвечает за списание денег с Вашего счёта. Представьте сколько раз нажмётся эта кнопка если телефон лежит в джинсах пока Вы идёте. Достаёте телефон, начинаете набирать номер, клавиатура заблокирована, вроде всё в порядке. А денежки со счёта улетели. Подчёркиваю: клавиатура осталась заблокированной, но вдруг заработала одна кнопка. Нажатие на которую автоматически означает списание 9900 руб. непонятно за что.
    Я согласен, что СИМ-карта это собственность компании. Но телефонный аппарат - это моя собственность. И если я его отключил, то включать его, даже частично, без моего на то согласия МТС не имеет права. Это должно квалифицироваться ст.205 УК РБ.

    [censored] !
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 августа 2011 20:03
    Тихоновский:

    Причём не вся, а только та кнопка аппарата, которая отвечает за списание денег с Вашего счёта.

    Это какая?

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 августа 2011 20:18 Редактировалось Тихоновский, 1 раз.
    homeded:

    Тихоновский:

    Причём не вся, а только та кнопка аппарата, которая отвечает за списание денег с Вашего счёта.

    Это какая?

    Включите МТС-Эфир. Через 4 минуты получите сообщение на экране. Смотрите внимательно! Телефон при этом ни каких звуков не издаст и экран не засветится. На экране будет какой-нибудь текст и кнопка Ок! справа. Нажатие на которую будет стоить Вам денег. Остальные кнопки останутся заблокированными. О списании денег узнаете позже, возможно завтра. :)

    [censored] !
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 августа 2011 20:37

    Тихоновский, Меня заинтересовало то, что в телефоне какая то кнопка отвечает за списание денег со счета. Укажите какая именно кнопка в моем телефоне отвечает за это! :)

  • ЧЕСТНОСТЬ Member
    офлайн
    ЧЕСТНОСТЬ Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #442532

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 20 августа 2011 23:50
    Тихоновский:

    СИМ-карта это собственность компании

    сим карта - это твоя собственность, если ты ее приобрел. Ты ее не взял напрокат, не одолжил? Значит это твоя собственность.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 августа 2011 18:11
    homeded:

    Тихоновский:

    Причём не вся, а только та кнопка аппарата, которая отвечает за списание денег с Вашего счёта.

    Это какая?

    При входящем звонке , например, даже при заблокированной клаве можно зелёную - красную нажать :znaika: Ну и в Эфире такая ж система

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 21 августа 2011 19:15 Редактировалось homeded, 1 раз.

    m&m, Про то, что можно нажать при заблокированной клавиатуре, я знаю. Я не могу найти на телефоне кнопку, которая "отвечает за списание денег с Вашего счета" :)

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 22 августа 2011 10:14 Редактировалось Тихоновский, 3 раз(а).
    homeded:

    m&m, Про то, что можно нажать при заблокированной клавиатуре, я знаю. Я не могу найти на телефоне кнопку, которая "отвечает за списание денег с Вашего счета"

    А ты подключи этот самый МТС-Эфир и она сама найдётся :)
    Потом вместе и посмеёмся.
    Ну если уж совсем в технике слаб, зайди в офис МТС и они тебе с радостью помогут найти "эту кнопку". Не пойму, что тебя так веселит - меткая фраза или чужое горе? Просто злорадствуешь?

    [censored] !
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 августа 2011 11:26
    Тихоновский:

    Если Вы даже заблокировали клавиатуру, то раз в четыре минуты с помощью программного обеспечения на СИМке клавиатура разблокируется. Причём не вся, а только та кнопка аппарата, которая отвечает за списание денег с Вашего счёта.

    Между прочим, кнопку "списание денег с Вашего счета" ( :D ) разблокирует программное обеспечение Вашего телефона.
    Вирус (и снова :D ) SIM-карты - лишь слушает broadcast-канал и при получении тизера передает его на дальнейшую обработку процессору телефона.

    Так что яд Ваш направлен не по адресу. Не хотите иметь кнопки "списание денег" - поменяйте телефон.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 августа 2011 10:14
    Zylog:

    Вирус (и снова ) SIM-карты - лишь слушает broadcast-канал и при получении тизера передает его на дальнейшую обработку процессору телефона.
    Так что яд Ваш направлен не по адресу. Не хотите иметь кнопки "списание денег" - поменяйте телефон.

    Да плевать мне, кто там кого слушает и что кому передаёт. Меня это вообще волновать не должно. Каждый должен быть специалистом в СВОЁМ деле. Я просто потерял старую СИМку. Восстановить стоит 5 000 руб. Только ВОССТАНОВИТЬ. Ни каких новых дополнительных услуг я у МТС не заказывал! Мне их просто впарили, без всяких объяснений и предупреждений! Вот это взбесило.

    [censored] !
  • contran Junior Member
    офлайн
    contran Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #302709

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 ноября 2011 21:35

    Проснулся с ребенком в 5 вечера-беру телефон в руки слайдерам снимаю блокировку на жимаю Среднюю кнопку смотрю звонки ложу и иду на кухню следом приходят 4 СМС 3-и загрузке мелодий и и всякай байды и 1 о балансе что задолжность уже 7200р. Потом взял отчет себе на ящик и оказалась одна смс моя ушла на номер 354549 и стоила она 9900р. Ну я так понял эта МТС-Эфир! Хорошего мало! Это Эфир или нет???

    contran
  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    580

    14 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 8 ноября 2011 00:03

    А и нехрен среднюю кнопку нажимать :lol: Попользовался бы самсунгами - быстро б отучился