HeartBeat:С ценой вы переборщили, все-таки LTD в разы лучше рожна типа этого http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5736298
Да ну,
HeartBeat:С ценой вы переборщили, все-таки LTD в разы лучше рожна типа этого http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5736298
Да ну,
офлайн
SilentDark
Senior Member
|
|
1126 |
13 лет на сайте Город:
|
Если это на самом деле "развод населения" - замечательный повод обратиться в суд по факту мошенничества. А иначе это бла-бла одних "продавцов" на бла-бла других... Смахивает на нездоровую конкуренцию. :/
Родина LTD - немецкий город Лон (Lohne), в котором есть все условия для продуктивной работы и постоянного совершенствования технологий. Компания LTD располагает довольно широкой линейкой производимых велосипедов, от самого начального до продвинутого уровня. Все велосипеды имеют качественное оборудование и отличный дизайн, что позволяет удовлетворить практически любые потребности любителя велосипеда. Именно из-за того, что велосипеды LTD отличаются своей надежностью, простотой в эксплуатации и привлекательной ценой, они с большой скоростью пополняют ряды своих поклонников не только в Германии, но и по всему миру.
Кто-то поедет в Lohne проверять?
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Не знаю, как кто, но я фигею от фраз, типа "Отъездил два (три, четыре, ................. ) сезона.
А километраж, а условия, и прочее. Где?
SilentDark, да уж давно в интернетах было выяснено , что этот "бренд" заказал на просторах китая владелец белорусской сети веломагазинов . Потому то и нет своего сайта , а страна ввоза - Литва , так всегда делают , когда ннада "узаконить" что-то непонятное . А поскольку для Беларуси , то и делалось по принципу - " па дзяшэушэ " ......
P.S. Я не продавец велосипедов , если что .
купил себе в этом сезоне рокко 30. езжу каждый день 30 км на работу - никаких нюансов пока не заметил. а за бренд 100 у.е. переплачивать - смысл?
milhot,
Хорошо если всё хорошо.
Но у некоторых буквально на несколько сотен км рассыпается каретка/втулки/педальки, мнутся колёсики. А ведь на эти компоненты никто не смотрит при сравнении навески велосипедов, да и не всегда есть информация для сравнения.
Ругают ведь не за отсутствие всемирно известного брэнда.
Купил рокко 30, пока наездил 60 км, ездил по грязи, снегу, лес 20км/ч - тропинка как стиральная досска. Проблем пока нет. Из минусов - не опнравились обода - сделаны не очень качественно, у рокко 60 обода получше.
Те кто против LTD - напишите модель за те же деньги, но лучше.
Кстати, где тут 100 баксов разницы за бренд?
Я не хочу сказать, что LTD - г**но. Просто за три копейки хороших вещей не бывает.
shader777, silverback любая модель. там даже в самых дешевых моделях пластилинового ноунейма нету. в средних и выше - вся трансмиссия шимано или срам (от втулок до шатунов) сбаллансирована по уровням на отлично (а не XTR переклюк сзади, а вилка - пружыно-эластомер). палки в основном FSA. обода - AlexRims. бренд кстати тоже очень молодой, но в отличие от LTD реально немецкий.
shader777:Те кто против LTD - напишите модель за те же деньги, но лучше.
Stels Navigator 630/650 будут лучше и дешевле всех продаваемых на данный момент LTD.
milhot:никаких нюансов пока не заметил
А вилка ещё работает ?
itc:Просто за три копейки хороших вещей не бывает.
А ездить можно даже на палочке с головой лошадки , просто на вкус и цвет фломастеры разные , никого не хочу задеть , понятно , что выбирается кошельком в большинстве случаев . Просто , возможно вы не пробовали катать на великах другого класса .
zuko4554:А вилка ещё работает ?
Она там еще долго проработает. Её ж единственная задача - утяжелять вел. Что с ней будет то.
офлайн
SilentDark
Senior Member
|
|
1126 |
13 лет на сайте Город:
|
zuko4554:SilentDark, да уж давно в интернетах было выяснено , что этот "бренд" заказал на просторах китая владелец белорусской сети веломагазинов . Потому то и нет своего сайта , а страна ввоза - Литва , так всегда делают , когда ннада "узаконить" что-то непонятное . А поскольку для Беларуси , то и делалось по принципу - " па дзяшэушэ " ......
P.S. Я не продавец велосипедов , если что .
Замечательно, а если этот самый продавец подаст на вас в суд за распространение клеветы? :/
Где документы подтверждающие ваши слова? С каких пор инет стал надежным источником достоверной информации? Если Клюеыского шпингалетного завода не нашли в инете, у них от этого шпингалеты неправильные? Так их разбирают, и очередь на год вперед без всякого инета.
Мой первый вел был Giant Boulder 3. Вел ко 2му сезону надоел, я купил GT Avalanche 3.0 (2012) прошлогодний акционный (которых как под каждым кустом весной) и вкатил за сентябрь на Avalanche столько, сколько на Джайнте за сезон.
При этом я реально прочувствовал, как едет велосипед за ~500$ и как ехал за ~350$
Поэтому, как бы Вы не оправдывали покупку LTD - это всего лишь попытка доказать себе, что купил не шлак.
Надо трезво смотреть на вещи. LTD - недорогой китаец, который должен стоить еще дешевле из ультрабюджета и компромисс между ценой и качеством, причем со значительным перевесом в сторону цены.
Jedem Das Seine, вобщем. Но я бы не рекомендовал LTD
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
milhot,shader777
У меня к вам просьба.
Вернитесь сюда, не через 2-3 сезона, а через 2-3 тыс. км., с описанием условий эксплуатации.
Может и я пересяду на LTD (LSD) . Время-километраж покажет.
SilentDark:а если этот самый продавец подаст на вас в суд за распространение клеветы? :/
А вы и есть продавец ?
SilentDark:Где документы подтверждающие ваши слова?
Согласен , у меня их нет , но состряпать любые документы в защиту "бренда" можно очень быстро в век высоких технологий )) , а регистрация юрадреса в Германии ещё не даёт вам право называть что-то немецким производством .
Катал я вчера ВД , присел отдохнуть на лавочку , за 10 минут мимо меня проехало штук 5 хрустящих кареткой , свистящих втулками , пищащих шатунами стеллсов , лтд и т.п. ..... У 3-их , как минимум , сёдла были опущены почти до зажима .... Если "эти велосипеды" для таких катальцев , то тогда согласен , они имеют место быть , потому как проще раз в 2 года купить новый вел , нежели сразу купить нормальный аппарат и заниматься его обслуживанием и содержанием .И ещё , иногда из-за первого , неудачного опыта при покупке , человек разочаровывается в велосипедах навсегда , когда покупка через пару месяцев перестаёт радовать и приносит одни разочарования . "Жигуль " ведь тоже автос , но на починку много времени и средств уходит .....
откатал на Rocco 60 прошлый сезон (пробег составил ~1800 км), падал, один раз попал под машину, вел жив и здоров. пригонял на ТО к Аркаше из всех проблем только задняя втулка начала умирать, и то потому что была не дожата.
а так великом доволен, была возможность сравнить с Треком 3200 (а они в одной ценовой категории были при покупке) так вот Трек 3200 мне как то не очень вставил по посадке и даже по внешнему виду.
да и вообще, как не крути, каждый покупает то что нравится. у нас в минске как не посмотришь так у большей половины велики с дисковыми тормазами, офигенным навесным, а катают по итогу по району 10-15 км максимум в день и то не каждый день...
лично я велик покупал с тамик условием : сезон - максимум два откатать а потом либо поменять, либо просто его проабргейдить....
k1ddy:у нас в минске как не посмотришь так у большей половины велики с дисковыми тормазами, офигенным навесным, а катают по итогу по району 10-15 км максимум в день и то не каждый день...
как по мне, так самое адекватное наблюдение
k1ddy:лично я велик покупал с тамик условием : сезон - максимум два откатать а потом либо поменять, либо просто его проабргейдить....
и здравый логичный выводы - купил попроще, покатался, поучился, полетал пару раз через руль пережав передний тормоз, после месяца катания сделал вывод что цепь всеже надо смазывать, узнал в нэте что, оказывается, можно все ТО делать и самому - попробовал все это на не дорогом велике (ЛТД, Стэлс, Аист, GT Aggressor 3.0, Mongoose Switchback Comp, Trek 820, Fuji Nevada 2.1, Author Outset, Merida Matts Champion-V, Велосипед Silverback Stride 30) а покупка одного из трех первых велов экономит 20-50 баксов, которые отлично пойдут на передний задний габариты, ремкомплект, (отвертку, шестигранник на 6, и ключ для спицевания - для настройки вибряков, переключателей и правки восьмерок этого хватит)
А уже после этого можно смело брать что-нить нормальное за килобакс - определившись наконец чего хочется от велика и каким он должен быть.
Emeralt:А уже после этого можно смело брать что-нить нормальное за килобакс - определившись наконец чего хочется от велика и каким он должен быть.
именно по этому и брал что то не дорогое и с "нормальным" обвесом. и теперь понял что именно мне надо от велосипеда, и какой он будет в будущем (скорее всего будет замена велика на гибрид, для города подходит больше, да и грязь я не любитель помесить)
а те люди которые сразу берут первый велик за приличные деньги, и при этом они даже понятия не имеют на что их техника способна, и катают по асфальту на грязевых покрышках, эт как купить первую машину какой нить спорт кар и тупо ездить на нём в магазин за молоком либо в церковь по воскресеньям, или рамный джип и ездить на нём только по хорошему покрытию.
побывав в европе и посмотрев на чём там ездят люди (велосипеды) я был удивлён. увидеть какой нить Trek или Specialized, Mongoose там почти не возможно. как бы у нас сказали: там одни ашаны. но эти ашаны ездят. и люди не парятся. а у нас же понты дороже денег, и чем дороже велик знач тем я круче, а толку от этой крутизны если ты дальше своего района в радиусе 20-30 км на велике не выбираешься.
яркий пример мужик в подъезде купил в прошлом году Specialized Rockhopper, отдал за него почти 800уе. ну а толку от этого велика за такие деньги, выбирались с ним пару раз прокатится до минского моря и там покататься по пляжам и лесу, и он мне честно признался, что за всё это время это была сама дальняя поездка на велосипеде( проехали тогда 37 км), обычно он вечерком выбирается по району прокатится и с другом пивка попить..
вообщем берите то что нравится. и как говорил кто то на форуме: первый велик в ценовой категории до 500 уе выбирается тупо по цвету и стилю рамы...
svam, Ок. Пока буду котать на этом веле, буду здесь отписываться. Только какой смысл? Допустим сломается у меня каретка через 1000 или втулка, сразу будете кричать LTD г...? А где гарантия что у Silverback или GT они дольше отходят? При выборе смотрел на цену/качество, если бы хотел крепкий и легкий вел купил бы за 1000$, но пока мне такой не нужен.
Все кто писал,что LTD г.... ставили упор на брендовость.
HeartBeat, Стелс, изначально даже не расматривал, хоть и обвес у него лучше.
porych, В каталогах так и не нашел признаки непластмасовости деталей Silverback Stride 30, может плохо искал, позже гляну.