Ответить
  • Igoryan-Tu Neophyte Poster
    офлайн
    Igoryan-Tu Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #351561

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 января 2011 11:50

    Я от работы этого таймера Т7 получаю даже эстетическое удовольствие, не говоря о пользе устройства. Так что рекомендую!;)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 января 2011 13:04

    Кто-нибудь нашел приличную замену DRL-30, что бы не резать провода, напр. вместо родного реле?

    Хочется плавное включение и 30% дальнего в качестве ДХО.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 января 2011 17:26

    ZigZauer, заказал в России РХО-22

    за 2.5 недели пришло обычной почтой

    подключается параллельно штатным реле, самое продуманное решение на данный момент.

    а DRL-30 - это всего лишь плавный старт. у него свое применение, и его аналогов пока не видел.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 января 2011 20:08

    В DRL-30 не только плавный старт, но и управление яркостью, насколько я помню, так что как раз дальний в качестве ДХО можно использовать.

    Спасибо за ссылку, надо посмотреть. Правда включение ДХО по уровня напряжение бортовой сети - не самый лучший вариант, да еще и за тысячу с лишним... Ну да ладно.

    P.S. Вообще в идеале что хотелось бы - девайс максимально простой для подключения, м.б. вместо штатного реле. На ближний свет - только плавное включение и выключение. На дальний - при старте двигателя дальний плавно включается на 30% напр. (да можно и вручную кнопкой, я не забывчивый), при постановке на ручник отключается (ну это не обязательно), с возможностью ручного выключения. При включении габаритов или ближнего - ДХО отключаются. Вроде ничего сложного.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 января 2011 20:53
    ZigZauer:


    P.S. Вообще в идеале что хотелось бы - девайс максимально простой для подключения, м.б. вместо штатного реле. На ближний свет - только плавное включение и выключение. На дальний - при старте двигателя дальний плавно включается на 30% напр. (да можно и вручную кнопкой, я не забывчивый), при постановке на ручник отключается (ну это не обязательно), с возможностью ручного выключения. При включении габаритов или ближнего - ДХО отключаются. Вроде ничего сложного.

    Это практически цитата из описания РХО-22, точнее: пересказ своими словами :lol:. Именно так подключил (дальний на 30%) и езжу с понедельника.

    Только вот на место штатного него никак, т.к. в штатном реле дальнего света нет управляющих входов от ручника и габаритов. Были бы - можно было бы и поставить.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 января 2011 21:53

    Я так понимаю если у меня реле по плюсовому проводу, то можно и РХО-20 брать? Похоже что там только входа от ручника нет, остальное то же.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 января 2011 22:02

    Нет, нельзя. Потому как РХО-20 и РХО-20Н они сняли с производства, заменив усовершенствованным симбиозом РХО-22 :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 января 2011 22:22

    Ну на складе еще есть судя по сайту.

    А где реле ставить, под капотом на штатное повесить можно?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 января 2011 23:15

    написал же - подключается в т.ч. и параллельно штатным реле.

    где именно - зависит от машины: т.е. у кого как. у меня, например, получилось.

  • Alexander_SH Neophyte Poster
    офлайн
    Alexander_SH Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #888430

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 августа 2013 15:44 Редактировалось Alexander_SH, 2 раз(а).
    iks:

    а DRL-30 - это всего лишь плавный старт. у него свое применение, и его аналогов пока не видел.

    Приветствую всех! Случайно зашел на форум и обалдел: это ж надо такое написать про DRL-30 - даже противно стало за вранье!
    Поэтому попробую восстановить справедливость.
    Уж, простите, уважаемый iks, но в Ваших словах чувствуется предвзятость и умышленное искажение правды про DRL-30.

    О возможностях DRL-30. В том-то и прелесть DRL-30, что они подключаются как ПАРАЛЛЕЛЬНО штатным реле, так и ВМЕСТО штатных реле, чего не могут ни всякие РХО, ни 12v, ни 2126...

    Еще. Я оценил шутку про "всего лишь плавный старт", но DRL-30 имеют не только плавный старт ("плавный старт" - в режиме БС-ПТФ и "мягкий пуск" (включение-выключение за 0.1сек с режимом сбережения ламп - для ДС), но и
    - возможность работы в штатном режиме с фарами ДС, БС, ПТФ с полной заменой штатного реле и с добавлением доп.возможностей,
    - автоопознавание пуска двигателя по напряжению и по пульсациям борт.сети,
    - режим ДХО на БС 60-75%, в штатном режиме - "плавное включение",
    - режим ДХО на ДС 25-33%, в штатном режиме - "мягкий пуск",
    - режим ДХО на LED с режимом "габариты" при блокировке,
    - защиту от перегрузки (встроенный датчик тока),
    - защиту от КЗ в нагрузке,
    - защиту от перегрева (встроенный термодатчик),
    - стабилизацию-ограничение напряжения на лампах - защита ламп от перегорания (уровень ограничения программируется пользователем),
    - возможность простого перепрограммирования режимов и параметров пользователем,
    - очень малые габариты и жесткий стандартный корпус под стандартные релейные разъемы - огромное преимущество при монтаже и эксплуатации,
    - реле DRL-30 имеет силовой МОСФЕТ-N-канальный ключ (рабочий ток 300А (макс 1600А), сопротивление открытого канала меньше 2мОм),
    - процессор фирмы Microchip...

    И, если уж быть совсем честным, то в отличие от DRL-30, которое может и заменить штатное реле, и имеет режим ДХО_на_фарах, все другие якобы "аналоги" имеют только ОДНУ функцию - "режим ДХО" и подключаются ТОЛЬКО параллельно штатному реле или штатному переключателю света. Однако все эти "аналоги" имеют ту же, или даже больше, цену! Ничто и никто не мешает использовать и в DRL-30 эту только одну функцию. Только одну функцию - режим ДХО - имеют DRL-2/4, которые в 2 раза дешевле, в 100 раз меньше и надежнее разных "аналогов".

    iks:

    Только вот на место штатного него никак, т.к. в штатном реле дальнего света нет управляющих входов от ручника и габаритов. Были бы - можно было бы и поставить.

    Этот юмор я вообще не понял (вернее, понял, что iks - совсем не дурак и очень хорошо понимает о чем говорит! но врать и гадить на других, восхваляя только свой товар - основная цель его сообщений): кто заставляет менять реле??? Что за дурдом??? Не хочешь - не меняй! Подключай параллельно! И что значит "нет входов для ручника"? Что, прочитать описание DRL-30 не хватило времени или это написано умышленно? В DRL-30 есть доп.вход и для ручника, и для габаритов, и для БС, и для АКПП, и для прочих цепей (через D-04). Вот подключения к датчику скорости (ДСА), к АБС, к GPS и прочих бредней - нет, да и где искать ДСА на, например, Форде - Бог только знает! Зачем же лепить то, что нельзя применить? (У фирмы есть контроллер управления наружным освещением LC-7 - там подключение к ДСА оправдано и там оно есть).

    Вообще, в последнее время очень часто вижу, как изготовители всякой "техники" вместо того, чтоб доводить свои изделия до нормального рабочего надежного состояния, налево и направо обсерают всех других изготовителей подобных изделий. Стало просто невыносимо от льющегося дерьма! Никогда не видел, чтобы уважающая себя (и других) фирма поливала грязью других - показывай плюсы своего детища, но зачем же гадить на других? Не удается продать свои товары? Но причем здесь другие? Доводи до ума, повышай надежность, улучшай функциональность - покупатели тебя сами найдут.

  • Kit_123 Member
    офлайн
    Kit_123 Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #604624

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 31 марта 2014 17:33 Редактировалось Kit_123, 1 раз.

    +1