Я от работы этого таймера Т7 получаю даже эстетическое удовольствие, не говоря о пользе устройства. Так что рекомендую!
офлайн
Igoryan-Tu
Neophyte Poster
|
|
3 |
13 лет на сайте Город:
|
Я от работы этого таймера Т7 получаю даже эстетическое удовольствие, не говоря о пользе устройства. Так что рекомендую!
Кто-нибудь нашел приличную замену DRL-30, что бы не резать провода, напр. вместо родного реле?
Хочется плавное включение и 30% дальнего в качестве ДХО.
В DRL-30 не только плавный старт, но и управление яркостью, насколько я помню, так что как раз дальний в качестве ДХО можно использовать.
Спасибо за ссылку, надо посмотреть. Правда включение ДХО по уровня напряжение бортовой сети - не самый лучший вариант, да еще и за тысячу с лишним... Ну да ладно.
P.S. Вообще в идеале что хотелось бы - девайс максимально простой для подключения, м.б. вместо штатного реле. На ближний свет - только плавное включение и выключение. На дальний - при старте двигателя дальний плавно включается на 30% напр. (да можно и вручную кнопкой, я не забывчивый), при постановке на ручник отключается (ну это не обязательно), с возможностью ручного выключения. При включении габаритов или ближнего - ДХО отключаются. Вроде ничего сложного.
ZigZauer:
P.S. Вообще в идеале что хотелось бы - девайс максимально простой для подключения, м.б. вместо штатного реле. На ближний свет - только плавное включение и выключение. На дальний - при старте двигателя дальний плавно включается на 30% напр. (да можно и вручную кнопкой, я не забывчивый), при постановке на ручник отключается (ну это не обязательно), с возможностью ручного выключения. При включении габаритов или ближнего - ДХО отключаются. Вроде ничего сложного.
Это практически цитата из описания РХО-22, точнее: пересказ своими словами . Именно так подключил (дальний на 30%) и езжу с понедельника.
Только вот на место штатного него никак, т.к. в штатном реле дальнего света нет управляющих входов от ручника и габаритов. Были бы - можно было бы и поставить.
Я так понимаю если у меня реле по плюсовому проводу, то можно и РХО-20 брать? Похоже что там только входа от ручника нет, остальное то же.
Нет, нельзя. Потому как РХО-20 и РХО-20Н они сняли с производства, заменив усовершенствованным симбиозом РХО-22
Ну на складе еще есть судя по сайту.
А где реле ставить, под капотом на штатное повесить можно?
офлайн
Alexander_SH
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
iks:а DRL-30 - это всего лишь плавный старт. у него свое применение, и его аналогов пока не видел.
Приветствую всех! Случайно зашел на форум и обалдел: это ж надо такое написать про DRL-30 - даже противно стало за вранье!
Поэтому попробую восстановить справедливость.
Уж, простите, уважаемый iks, но в Ваших словах чувствуется предвзятость и умышленное искажение правды про DRL-30.
О возможностях DRL-30. В том-то и прелесть DRL-30, что они подключаются как ПАРАЛЛЕЛЬНО штатным реле, так и ВМЕСТО штатных реле, чего не могут ни всякие РХО, ни 12v, ни 2126...
Еще. Я оценил шутку про "всего лишь плавный старт", но DRL-30 имеют не только плавный старт ("плавный старт" - в режиме БС-ПТФ и "мягкий пуск" (включение-выключение за 0.1сек с режимом сбережения ламп - для ДС), но и
- возможность работы в штатном режиме с фарами ДС, БС, ПТФ с полной заменой штатного реле и с добавлением доп.возможностей,
- автоопознавание пуска двигателя по напряжению и по пульсациям борт.сети,
- режим ДХО на БС 60-75%, в штатном режиме - "плавное включение",
- режим ДХО на ДС 25-33%, в штатном режиме - "мягкий пуск",
- режим ДХО на LED с режимом "габариты" при блокировке,
- защиту от перегрузки (встроенный датчик тока),
- защиту от КЗ в нагрузке,
- защиту от перегрева (встроенный термодатчик),
- стабилизацию-ограничение напряжения на лампах - защита ламп от перегорания (уровень ограничения программируется пользователем),
- возможность простого перепрограммирования режимов и параметров пользователем,
- очень малые габариты и жесткий стандартный корпус под стандартные релейные разъемы - огромное преимущество при монтаже и эксплуатации,
- реле DRL-30 имеет силовой МОСФЕТ-N-канальный ключ (рабочий ток 300А (макс 1600А), сопротивление открытого канала меньше 2мОм),
- процессор фирмы Microchip...
И, если уж быть совсем честным, то в отличие от DRL-30, которое может и заменить штатное реле, и имеет режим ДХО_на_фарах, все другие якобы "аналоги" имеют только ОДНУ функцию - "режим ДХО" и подключаются ТОЛЬКО параллельно штатному реле или штатному переключателю света. Однако все эти "аналоги" имеют ту же, или даже больше, цену! Ничто и никто не мешает использовать и в DRL-30 эту только одну функцию. Только одну функцию - режим ДХО - имеют DRL-2/4, которые в 2 раза дешевле, в 100 раз меньше и надежнее разных "аналогов".
iks:Только вот на место штатного него никак, т.к. в штатном реле дальнего света нет управляющих входов от ручника и габаритов. Были бы - можно было бы и поставить.
Этот юмор я вообще не понял (вернее, понял, что iks - совсем не дурак и очень хорошо понимает о чем говорит! но врать и гадить на других, восхваляя только свой товар - основная цель его сообщений): кто заставляет менять реле??? Что за дурдом??? Не хочешь - не меняй! Подключай параллельно! И что значит "нет входов для ручника"? Что, прочитать описание DRL-30 не хватило времени или это написано умышленно? В DRL-30 есть доп.вход и для ручника, и для габаритов, и для БС, и для АКПП, и для прочих цепей (через D-04). Вот подключения к датчику скорости (ДСА), к АБС, к GPS и прочих бредней - нет, да и где искать ДСА на, например, Форде - Бог только знает! Зачем же лепить то, что нельзя применить? (У фирмы есть контроллер управления наружным освещением LC-7 - там подключение к ДСА оправдано и там оно есть).
Вообще, в последнее время очень часто вижу, как изготовители всякой "техники" вместо того, чтоб доводить свои изделия до нормального рабочего надежного состояния, налево и направо обсерают всех других изготовителей подобных изделий. Стало просто невыносимо от льющегося дерьма! Никогда не видел, чтобы уважающая себя (и других) фирма поливала грязью других - показывай плюсы своего детища, но зачем же гадить на других? Не удается продать свои товары? Но причем здесь другие? Доводи до ума, повышай надежность, улучшай функциональность - покупатели тебя сами найдут.