Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?
Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by
чинить и диагностировать у нас врятли где можно, только сам.....
да нефиг в электрику туда вообще лазить лет 10, обслуга там такая же, как у обычной Кэмри будет. Вопрос только в целесообразности и готовности человека возить с собой всегда лишний груз ради экономии топлива... А лишний вес - это динамика. + Вариатор.
Опять же машина на любителя, если человек готов - вай нот? Но я бы крепко подумал. Надо ли оно у нас.
Разница в расходе у обычного 2.4 кэмри и гибридного около 3 литров в смешанном цикле. По городу разница и того больше, литров 5-6 выйдет. Вообще у гибридного кэмри расход будет в районе 6-7 литров на сотку, что в городе, что на трассе, и там и там примерно одинаково.
А объясните какой смысл этого гибрида для вас?
А вариантов больше нет, если хочется взять надежную, мощную бензиновую машину, с мягкой комфортной подвеской, для поездок в основном по городу и периодически (раз в месяц) на дальние расстояния, при пробегах в среднем 35тыс. в год., в ценовом диапазоне до 15к$.
Ну посудите сами: обычный бензиновый автомобиль подобного класса и подобной мощности будет сильно проигрывать в расходе, там смешанный будет от 10л. и выше.
Дизельный автомобиль подобного класса в эти деньги (и при текущем курсе евро к баксу) будет либо сильно дороже, либо сильно укатаннее. Если бы курс евро бы 1.2 или меньше - тогда да, только дизель и только из Европы.
Газенвагены - не каждый сможет возить сзади баллон.
А так - остается только такой, очень даже хороший вариант.
Надежность - это тойота, машина топе различных американских рейтингов надежности, как обычная, так и гибридная версия.
Мощность - суммарная около 180л.с., 8 сек. до сотни, при обгонах на трассе очень даже быстро выстреливает.
Комфорт - мягкая машинка, большой салон, большой багажник. Есть комплектации на коже. Гибридные кэмрики по умолчанию больше упакованы опциями чем обычные.
Экономичность - ну я уже сказал Батареи необслуживаемые, заряжаются сами. Не надо туда лезть. Плюс ко всему, если что-то случится с батареей, машина будет просто ездить на бензиновом двигателе.
Для тех, кто скажет что для машины подобной ценовой категории и подобного класса расход неважен, приведу цифры - при приведенном мною пробеге средняя экономия у гибридного кэмри перед обычным кэмри составит около 100$ в месяц на бензине. Имхо это хорошие деньги.
В целом - обычная машина на каждый день.
Топикстартеру - изучай
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1150988570.html
http://www.greenhybrid.com/discuss/f49/
Мощность - суммарная около 180л.с., 8 сек. до сотни,
190, 8.9 до сотки...
Газенвагены - не каждый сможет возить сзади баллон.
батареи тоже вес имеют приличный... про это не надо забывать. Килограмм 150-200 точно добавится. А это и управляемость, и мягкость хода.
190, 8.9 до сотки...
Откуда данные? Официальных я не нашел, смотрел ролики с youtube, там в районе 8с. почти все попытки. Сайты типа auto.ru не в счет
батареи тоже вес имеют приличный... про это не надо забывать. Килограмм 150-200 точно добавится. А это и управляемость, и мягкость хода.
Точно также, есть точные данные по разнице в массе между обычной кэмри и гибридной? У меня отнюдь не праздный интерес к этой теме
Hybrid System Net Power: 187 hp (140 kW) за 8.9с до 100км/ч
смотрел ролики с youtube
там в основном около 10...
Camry Hybrid - единственная пока машина на которую я бы махнул свой Галант. Оличная надежность, динамика не хуже, дизайн и прекрасная экономичность. Это действительно прорыв, который спешно пытаются наверстать конкуренты с опазданием на 4-5 лет.
Топикстартеру советую не слушать "знатоков" которые даже перепутали гибрид с электромобилем и начать "управлять мечтой".
Буду рад если здесь появятся отчеты по эксплуатации.
Уже несколько раз встречал в Минске такси Camry Hybrid, только не знаю это одна и та же или разные.
kalabog, появятся.. полюбому! Я думаю, что количество владельцев в ближайшие пару лет существенно возрастет и ветка будет им полезна...
Кстати у кого есть знакомые специалисты по электронике японской? Имеющие опыт общения с гибридами..
там в основном около 10... shuffle.gif
7.7с.
Хотя в общем не суть важно - машина не для гонок.
zemljak, авто для спокойного перемещения из точки а в точку б, с комфортом и экономично.
Кстати вопрос по деталям, все, что не касается гибридного механизма, такое же как и в обычной камри?
гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?
Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.
читал сравнение гибридного Примуса и дизельного Пассата. по всем показателям Пассат был гоооораздо дешевле в обслуге чем Примус
по теме: видел парочку гибридных Камрей в минске
кстати интересная мелочь - фильтр салона с ионизатором воздуха...
Sерж, Согласно отзывам - вВ городе 6 - 8 л/100км (зависит от стиля езды и температуры окружающей среды, чем холоднее - тем больше расход). На трассе около 7-и если ехать до 140 км/ ч. На 200км/ч расход доходит до 10л/100км.
У кого-нить может есть знакомые, способные перешить программную начинку камрюхи и сделать все по-человечески..? мили сконвертить в км, фаренгейты в цельсий и т.п..?
Beat:На трассе около 7-и если ехать до 140 км/ ч. На 200км/ч расход доходит до 10л/100км.
А в городе она бензин не дает?
Сказочники.
Upd. Чтоб было по теме, глянул сайтет тойоты, пишут, что гарантия на высоковольтную батарею 100 тыщ миль (160ткм) или 8 лет, не требует обслуживания. Замена батареи меньше 3000 баксов (без работы). Пишут, есть случаи пробега 250 тыщ миль без замены батареи.
В общем, не так и плохо, я был худшего мнения о гибридах.
Beat:Согласно отзывам - вВ городе 6 - 8 л/100км (зависит от стиля езды и температуры окружающей среды, чем холоднее - тем больше расход). На трассе около 7-и если ехать до 140 км/ ч. На 200км/ч расход доходит до 10л/100км.
И тут Остапа понесло
В городе она будет жрать меньше за счет ритма стоп энд гоу
А на трассе НЕ меньше простой Кэмри, т.к. батареи там не от чего заряжать
Ну если Кэмри при 140 жрот 7, я люблю Кэмри
Тока боюсь 7 будет при ацком дрочилове при 90-100 и не дай бох обгонять кого. Масса + АКПП