Ответить
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    22 года на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 9 июля 2004 09:30

    Partyzan_,

    Я себе поставил спереди Gabriel. уже больше 10000, а они как новые. А вот сзади совсем недавно поставил Bilstein. Как-то уж очень вяло они работают. Я ожидал лучшего. А Gabriel порадовали :super:. Да, Gabriel брал на Шате-М, что в уручье, а Bilstein на рынке. Может поэтому такая разница :-?

    А Вы включили ближний свет?!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 9 июля 2004 13:16
    dishef:

    себе на фиат типо брал 2 месяца назад черную каябу газ-масло за 75 пару - пока все в порядке, я доволен

    О коллега типовод! ;)

    Подскажи где брал плиз, а то и мне скоро надо будет

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 июля 2004 13:28

    Sila, в магазине в радиотехнике на 2-ом этаже. правда мне они обошлись гораздо дешевле:wink:

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    23 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 9 июля 2004 15:52 Редактировалось dishef, 1 раз.

    Sammy,

    серьезно дешевле!?

    если не секрет, сколько?

    я брал через знакомого

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 июля 2004 16:15

    dishef, 68

  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1904

    23 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 9 июля 2004 20:25

    :-? стоят монро на патруле, уже 12 лет, как с германии пригнали, Monroe Gas Magnum 4x4... все работают до сих пор :) а если б че и брал бы щас, так Rancho или OME... а на прелюде стояли Koni... уже 2 года по нашим дорогам ходят, и ниче :)

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    # 10 июля 2004 18:28

    А вы знает чего-то я просто маслянных и не встречал :-? Я б себе поставил - они помягче!

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 июля 2004 14:13

    вот только что пославил себе boge 21-982-P (pro-gaz) до этого стояли обычные масло (какой-то аналог VW 357 513 031 Т)

    стало мягче на городе, мелких неровностей вообще не чувствуется... а вот на скорости >80 машина ведет себя заметно четче

    zmiter, только масло бывает и бывает ой как много, а вот только газ это "желтые" кони/бильштайн... но стоят они... обычные газовые амо это как правило масло/газ и они на самом деле далеко не все жестче маслянных %)

    на примере задних амо на пасцат бэ-тры (там где написано газ подразумевается масло/газ):

    задние обычные по высоте:

    VW 357 513 031 Т

    VW 357 513 031 S

    BOGE 27-037-0 (масло, обычные, Boge-automatic)

    BOGE 27-036-0 (масло, обычные, Boge-automatic, уже не выпускаются, заменен на 27-037-0)

    BOGE 27-036-F (газ, двутрубн, Boge-automatic)

    BOGE 27-886-0 (масло, обычные, Boge-automatic, уже не выпускаются, заменен на 27-982-1)

    BOGE 27-982-1 (масло, обычные, Boge-automatic)

    BOGE 27-982-F (газ, двутрубные, Boge-turbo)

    BOGE 27-982-P (газ, двутрубные, Boge-pro, Komfort / Loadsensitive damper)

    Bilshtein BNE-1994 (газ, двутрубн, аналог Boge 27-982-F)

    задние подъем 2.5 см:

    VW 357 513 031 B (off-road, жесткие, чаще ставится на универсалы)

    BOGE 27-882-0 (масло, off-road, жесткие, Boge automatic, чаще ставится на универсалы)

    чисто газ это например Koni 80-2615SPORT

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    # 11 июля 2004 17:30

    Стоп - я как понимаю газ - енто супер круто и там нужны расширительные бачки., так? Просто масло новых я не видел вообще ни разу - все они газомаслянные - т.е. те что предлагается например на точках по городу и на рынке, так?А что касается жесткости - масло-газ всегда жестче просто масла - krt - опровергни аргументировано, если могешь.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 08:59 Редактировалось 355, 1 раз.

    zmiter,

    1. "просто масло" по городу валом, например 27-037-0

    2. масло-газ не всегда жестче чем "просто масло", все зависит от рабочего давленя масла в аммортизаторе, грубо сколько масла туда залили, конструкции и перепускных клапанов

    например сравнивал пасцата на 27-882-0 (просто масло) и моего на VW 357 513 031 Т (просто масло) и сейчас стоит BOGE 27-982-P (масло-газ), жестче всего 27-882-0

    а вот VW 357 513 031 Т и BOGE 27-982-P примерно одинаково если тошнить по городу, но если притопить 27-982-P сильно дубеет, зато на скорости по плохой дороге машину не надо ловить, идет как по рельсам (сайленты живые и там и там)

    однотрубный газовый будет экстремально жестким, а двухтрубный+много клапанный масло-газ будет идеально мягким на определенных скоростях, даже где-то мягче чем "просто масло"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 09:51

    zmiter, с чего ты взял что "просто масло новых я не видел вообще ни разу - все они газомаслянные", может что-то путаешь? это "просто газ" почти не бывает все они газомаслянные...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    # 12 июля 2004 10:44

    krt, ну как с чего взял - просто не видел :-? - ну могет они и есть - но я на свои авто так ни разу и не встретил! Ни на сотку, ни на Т4, ни на W123! А на последний искал целенаправленно!

    Баляць маи крылля!
  • BelAutoLine Senior Member
    офлайн
    BelAutoLine Senior Member

    3679

    23 года на сайте
    пользователь #2524

    Профиль
    Написать сообщение

    3679
    # 12 июля 2004 11:39

    zmiter, да что за бред?!! приди на любую фирму, тогрующую автоз/ч и спроси про масляные амортёры. ты явно в чём-то запутался.

    Лучшие цены!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    # 12 июля 2004 13:03

    BelAutoLine, прихожу - на W123 - просто масло есть? Нету! Только газо-масло! Так что - ну не знаю :-? Но правда искал только Сакс.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 13:41

    zmiter, ну так есть и более другие машины кроме mb W123...

    а у 123 действительно передние только маслогаз шли (SACHS101705/MB1233200130 и SACHS101366/MB1233200030)

    а вот задние %) помимо маслогаз (SACHS007303/MB1233200131 и SACHS007304/MB1233200231)

    были еще и маслянные подкач. гидро-пневматические (SACHS102059/MB1233201113), шли с пометкой "for ambulances"

    хотя есть такие Gabriel42402 (аналог MB1233200131/MB1233200231)

    вроде как просто масло %) но ниразу не SACHS

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    23 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 июля 2004 13:58

    Стоп - я как понимаю газ - енто супер круто и там нужны расширительные бачки., так? Просто масло новых я не видел вообще ни разу - все они газомаслянные - т.е. те что предлагается например на точках по городу и на рынке, так?А что касается жесткости - масло-газ всегда жестче просто масла - krt - опровергни аргументировано, если могешь.

    вот про"просто газ" я ни разу не слышал даже. И каким образом газ будет гасить колебания представляю смутно. Он там что, сжиженный?

    Что касается газ- масло, или проще говоря "газовые амортизаторы". Это маслянные амортизаторы, в которые закачен газ. Для спорта используют аналогичную конструкцию, но имеющую дополнительный расширительный бачёк.

    С масляными амортизаторами вроде всё понятно- масло поршень и все дела.

    Теперь о преимуществах различных конструкций.

    Масляные отлично работают зимой. Летом, в режиме предельных нагрузок при повышенной температуре воздуха возможно закипание масла. От этого образуются воздушные пузырьки в масле, что нарушает нормальную работу амортизатора.

    Газовые лишены этого недостатка. Там масло находится под давлением, которое создаёт поршень, на который давит закаченный газ. Это недаёт маслу закипать. Работают стабильнее.

    Жёсткость амортизатора зависит от настройки перепускных клапанов штока. Говорит о том, что газовые жёще или что то в этом духе- не корректно.

    Если у вас на морозе замерзают масляные амортизаторы- или они "устали":wink: что обусловленно вытеканием масла, и замещением оного воздухом. В этом случае зимой возможно выпадение и замерзание конденсата из этого самого воздуха. Так что возможно и полное заклинивание амортизатора.

    Если у вас на морозе плохо работают новые амортизаторы- поздравляю. :D Вам всучили Одесский вариант импорта. И в корпус, напоминающий обычный амртизатор, залита "веретёнка" густеющая и разжижающаяся в зависимости от температупры, и вообщето служащая для охлаждения трансформаторов на подстанциях.

    Другие варианты отпадают сами собой. Т.к. во превых- приличные амортизаторы тестируются на работоспособность в условиях низких температур. Во вторых различия между газовыми и масляными в этом вопросе условны. И там и там шток с клапанами перемещается в масле, просто в газовых амортизаторах масло находится под давлением.

    Последний момент. Т.к. амортизатор находится в прямой зависимости от масла, а свойства самого лучшего масла зависят от температуры, то оптимально амортизаторы будут работать только в определённом диапазоне температур. Так что их требуется прогревать. В противном случае возможно повреждение амортизатора.

    "Территория Тюнинга"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 14:21 Редактировалось 355, 1 раз.

    Порш, всегда думал, что от давления масла зависит то, как перемещается шток, т.е. всегда казалось что чем выше давление, тем более вязкая среда, тем более эффективно гасятся колебания ну и соотв жестче аммо... ну а в газовых оно по умолчанию выше... или я не прав?

    по поводу мороза: в маслянных давление масла создается самими маслом (т.е. его количеством при том же обьеме), а в газовых газом... а на сколько я помню влияние температур на жидкости и газ, тут не все так просто... масло станет более густым и более вязким, при почти том же давлении, те жесткость заметно повысится,

    а вот в газовых от мороза давление газа снизится, что позволит загустевшему маслу приближенно сохранить прежнюю вязкость!

    ну и как следствие маслянные станут заметно жестче (но не заклинят!) а газовые условно сохранят свои свойства... или я опять не прав?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2004 14:21

    Порш, работу клапанов пока не трогаем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    21 год на сайте
    пользователь #18644

    Профиль

    436
    # 12 июля 2004 14:39

    zmiter, в пятницу покупали Сакс на 100 С4 валом--- и масла,и газ-масла!

  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    23 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 июля 2004 14:55

    krt, в масляных амортизаторах масло НЕ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Ты вообще представляешь, каким образом можно создать давление при в среде несжимаемой (согласен условно несжимаемой) жидкости??? Есть только один способ- отделить жидкость (масло) от газа поршнем и создать над этим поршнем давление газа.

    А вот как влияет на вязкость масла- именно масла а не жидкости- давление, создаваемое давящим на него поршнем... Да вот практически никак. Это компенсируется выбором сорта масла. Мы ведь привыкли к тому, чито моторное масло различается по вязкости от 0w40 до 40w60 и далее. Почему не заливать в амортизатор масло, со специально заданныим свойствами, которое в условиях давления поршня будет иметь заданные свойства. Газовые амортизаторы создавались для того, что бы обойти эффект кипения, возникающий в обычных амортизаторах.

    Говорить о том, что газовые жёстче... В мой Porsche 944 с завода шли масляные амортизаторы. На MB W116 в те же годы ставили газовые. Но Porsche заметно жёстче на ходу, нежели 116 мэрс. Хотя сравнение конечно условное. Но не более условное, нежели утверждение, что газовые амо жёстче масляных. Некоректное сравнение.

    "Территория Тюнинга"