Да прошло уже две недели, а от велкома ни ответа, ни привета .... Кстати одна моя знакомая посмотрела свою детализацию и у нее оказалась такая же "техническая ошибка"
Да прошло уже две недели, а от велкома ни ответа, ни привета .... Кстати одна моя знакомая посмотрела свою детализацию и у нее оказалась такая же "техническая ошибка"
The_crow, Ссылка не открывается. Пишет:
Internal Server Error
The server encountered an
internal error or
misconfiguration and was
unable to complete your
request
offline.by
P.S. Раз не открывается-значит очередная брехня!
Каррамба, в IE7 и в Мозилле открылось сижу читаю, многа букф
ПС. Может еще у кого не открылось? вот скрин.. это только собственно 1-й пост без комментов и обсуждения, которые тоже есть (прошу не картовать )
Вот вы говорите, операторы сотовой связи воруют деньги...и т.д.
Привожу статью по этому поводу. Выложить её попросила моя мама (работник колл-центра, дада, это именно тот человек, которого вы во всём обвиняете, посылаете на#$%, и всячески треплете ему нервы по номеру 411), и добавляет: "Это 100% писал наш сотрудник".Цитирую:
"На Onliner кто-то начал интересную тему:
FAQ. Или вопросы которые всех задолбали
Думаю, что вам будет интересно почитать высказанные там соображения, только наберитесь терпения:Забавно. Форум существует уже несколько лет. А трутся, перетираются и со всех сторон обсасываются одни и те же темы из категории факов, ну FAQ т.е... Куча эмоций, полное отсутствие фактов. Все примеры из области одна бабка в кедах сказала...Ну это же не серьёзно. Вроде все люди взрослые, компьютерам обученные, в интернете лазаем, а такое лепим... Стыдно.
Давайте вопросы эти глупые решим раз и навсегда. Начнём с "ворует деньги"... Давайте для начала обобщим о чём собственно говоря речь. И немного так подумаем, прикинем... Чуть-чуть, а то с непривычки и стошнить может. Что такое оператор сотовый и как он выглядит в самом примитивном представлении, которое тем не менее, позволяет понять как он работает?
Сотовый оператор - это здоровенный ящик коммутатор, большой компьютер для биллинга и куча вышек (к БеСТ это естественно не относится) растыканных по стране. Коммутатор - это такой типа компьютер, который обеспечивает установление соединения между абонентами и фиксирует время начала и завершения, его длительность с точностью до секунды.
Каждый ентот коммутатор сертифицирован, зарегистрирован и проверен вдоль и поперёк всеми мыслимыми и немыслимыми способами нашим дорогим и всеми любимым государством (и не только нашим) в лице Министерства связи и чего-то там. Причём каждый коммутатор этот периодически-постоянно это министерство и проверяет. Если бы коммутатор работал некорректно то лицензии не дали бы, или забрали бы уже имеющуюся. Вмешаться в работу коммутатора так, чтобы это прошло незамеченным проверяющим органам, НЕВОЗМОЖНО. Это факт. Так что с коммутаторами всё тип-топ.
Биллинг - это расчёт стоимости звонков. Делает это компьютер, а точнее специальное программное обеспечение, которое округляет длительность звонков в зависимости от тарификации (по минут, по 12 секунд и т.д.), зафиксированную коммутатором и умножает полученное число на тариф в зависимости от тарифного плана, времени суток, скидок, направления вызова и т.д., при этом не забывает списать абонентскую плату.
Любая биллинговая программа считает правильно. Это факт. Другое дело скорость с которой она это делает. Если программа считает медленно, то реальные цифры списания "оформятся" только по результатам месяца. Если программа считает быстро, то каждый раз слушая "робобабу" вы имеете более менее реальное представление о своём балансе (к VELCOM это не совсем относится). Однако суть от этого не меняется.
Прежде чем гнать на своего оператора, на его биллинг, на разработчиков этого биллинга и на маму разработчика биллинга, представьте с каким объёмом данных приходится этому биллингу ежесекундно сражаться.
У операторов более миллиона абонентов. Каждую секунду определённая их часть совершает звонки, отправляет SMS, GPRS, MMS, картинки-мелодии качает (Ну в значительной степени к МТС и БеСТ это не относится)... Система должна обеспечить предоставление всех этих услуг, зафиксировать их, деньги списать с баланса, проследить баланс в минус не пошёл, разослать несколько сотен тысяч SMS с предупреждениями об отключении и т.д. Причём всё должно работать так, чтобы каждая девочка в офисе или колл-центре могла просмотреть актуальную информацию о балансе и прочей лабуде. Вот тут уж производительность системы уж производительность.
Сделайте в Excel таблицу с данными строк этак на 3000 и попробуйте сделать там промежуточные итоги, или макрос какой запустите. Пока будете в ожидании кофе пить, будет время подумать каково биллинг пересчитать... DOOM III нервно курит в коридоре. Биллинг, как и любая другая программа, может "упасть", "лечь" из-за большого числа обращений к ней, из-за рук кривых и много ещё чего.
Восстановление работоспособности такой системы может занять часы. Но т.к. в это время коммутатор работает и звонки совершаются, то и деньги будут списываться и будут списаны только после восстановления системы и с заметным опозданием. Но это вовсе не значит, что если у вас утром было 5, а вечером стало -5, то деньги списаны неправильно или украдены.
Но, а вышки они и есть вышки. Если радиус действия у каждой 20 км. это не значит, что их можно тупо через каждые 40 км тыкать и всё в шоколаде будет. Всё зависит от рельефа местности, от того какие здания кругом, лес, другие вышки, чья земля и или чьё здание на которое хотелось бы эту вышку поставить... Каждая вышка денег стоит и бездумно тыкать где попало глупо, но необходимо, иначе бедные колхозники в бескрайних полях агрогородков потеряются и помрут от голода.
Интересно, как это они ещё без GPS пашут???? Но что-то это несколько не туда понесло...
И так воруют! Операторы сотовой связи воруют деньги! А зачем? Действительно кто-нибудь спрашивал "зачем"? Сотовая связь это офигенно не выгодный дотационный бизнес? Нет. А даже если "да", то красть-то дотации государственные нужно, а не деньги абонентов.
Прибыли и так колоссальные, а возможные последствия разоблачения просто катастрофичны. В сравнении с ними суммы, которые можно украсть выглядят смешными. Ответим на второй вопрос "как?" и сразу станет понятно, что в данном бизнесе это нафиг не нужно. И так "как"?
Два варианта: либо "левые" звонки, либо "подкорректировать" их длительность! Правильно. Время начала и конца соединения, его длительность фиксируется коммутатором, повлиять на работу которого возможности (нормальной, незаметной и контролируемой) нет. Это факт. Более того, что-то мутить со звонками в другие сети просто глупо, т.к. "чужой" коммутатор также данное соединение зафиксирует.
Абонент при известной настойчивости может извлечь другого оператора и получить данные сведения. А это уже вещественные доказательства. А это уже гвоздь в крышку гроба. Мутить что-то на уровне биллинга тоже не имеет смысла, т.к. сведения из биллинга, а это детализации, которые выдаются абонентам на руки и сведения с коммутатора будут отличатся, а это тоже попадалово.
Так или иначе слишком много остаётся следов, которые материальны и очень долго хранятся. К тому же в любом случае у абонента остаётся возможность фиксировать длительность вызовов и факт их совершения со своей стороны. Единственное условие, это должно быть бесспорно и объективно.
Избитый пример с SIM-картой в депозитной ячейке хороший вариант. Достаточно было бы появиться одному очевидному и доказанному факту воровства бабла, это уже было бы достоянием всех, и если не через СМИ, так через сарафанное радио стопудова. И облажавшейся компании наступил бы капец.
Аргумент, что всё построено на психологии, а точнее на том, что ради пару тысяч никто не пойдёт судиться не канает. Т.к. опыт общения с нашими согражданами убеждает, что и за 500 рублей удавятся. "Не в деньгах дело, а в принципе!"- это главный лозунг, размахивая которым, они будет разборки клеить даже за 1 SMS. Т.е. воруя деньги абонентов компания рискует влететь с судебными разбирательствами и банкротством только из-за того, что один педантичный идиот захочет разобраться куда делась 1 обещанная ему по скидке SMS. Потому, что проводимое разбирательство и поднятая им буча может засветить всю систему.
Короче если подытожить, то не смотря на кажущуюся простоту легче украсть путём обвеса при торговле помидорами на рынке, чем в сотовой связи. И это тоже ФАКТ.
Кстати, как часто вы брали детализацию у Белтелекома за стационарный телефон и клеили разборки с ними за длительность вызовов и за "на бабло кидалово"? А сертификат на их АТС и коммутаторы вы видели? А какого века они постройки спрашивали? Работали бы сотовые компании без предоплаты и со счетами в конце месяца и без возможности баланс прослушивать вопросов бы к ним было несколько меньше. Ну это касательно вопроса о сознательном умыкании денежков со счетов абонентов.
Ещё одна тема "сбойнуло". Чем меньше человек в компьютерах разбирается, тем чаще он оперирует фразочками типа "у вас там что-то сбойнуло, зависло и т.д.". Я думаю что админы и все тему кому часто приходится сталкиваться с противоборством ламеров и компьютеров со мной согласятся, что 98% "сбоев, само выключилось, зависло, отключилось, отрубилось, сломалось" вызвано кривыми руками вышеупомянутых юзеров.
Даже если у компании что-то "работало не в штатном режиме" то ей (компании) гораздо проще всё пересчитать, и бабло по-тиху вернуть и сделать "всё как было". Чем с толпами злобных абонентов бодаться. А если всё-таки вы думать не хотите, то считайте. Берите детализацию (благо она уже бесплатна) и считайте звоночки да SMSочки. И если у вас что-то не сошлось кричите УРА!!! (Особо продвинутые могут кричать "Ай да, Пушкин! Ай да, сукин сын!!!", ну или "Эврика!". Покричите и обломитеся.
Лично я кричал два раза "Японамать!" и оба раза обломался. Налоги нужно правильно считать, да и просто сумму подбивать нужно внимательно.
Сотовые компании это пожалуй, единственные компании в нашей стране, где всё оформлено официально. Где на каждый списанный рубль в состоянии дать бумажку, где в офисах красивые девушки улыбаются и вас не посылают на х@# ну по крайней мере явно. Вот почему былдячая радость и желание потешить своё ущербное самолюбие прёт из наших граждан через край. Отстаивай они так рьяно свои права в ЖЭСах, БРТИ, налоговых, таможнях, ГАИ, митингах и выборах мы глядишь уже бы в совсем другой стране жили. А так у многих товарищей крышу сносит манией величия.
Конторы типа сотовых компаний, телефонных компаний, АЗС, компьютерных салонов продают товары и услуги на СВОИХ условиях, и если тебе эти услуги не нравятся, ты идёшь нах... Благо, что теперь у тебя есть выбор и ты можешь быть послан не только VELCOMом, но и МТСом, и БелСелом, а может быть даже и БеСТом. Разговаривать с МТСом на уровне я хочу, чтобы этот пункт в договоре звучал, так может только контора размером с МТЗ при условии того, что она подключит у них всех своих сотрудников до последнего дворника
SIM карта.
Я не звонил! Это калечная SIM-карта. SIM-карта это модуль для идентификации абонента в сети и хранения его данных. Т.е. на этой штуке, как на дискете записаны пароли, по которым оператор отличает ваш телефон с вашим абонентским номером и балансом от телефона вашего соседа ПТУшника. Это ФАКТ. Все данные на SIM-карте хранятся как текст. А следовательно SIM-карта не может содержать вируса, не может заставить ваш телефон отсылать SMS и не может сама хвонить. Если с SIM-картой косяк, то вы не можете зарегистрироваться в сети, а следовательно и звонить, получите проблемы при работе с записной книжкой, потеряете полученные SMS если они пишутся в память SIM и только! Конечно, тяжело признаться в том, что вас обули как лоха и впарили лажовую трубу. Ведь ваш супер-пупер французский телефон, выпущенный по лицензии корейского производителя на китайском заводе, привезённый из Германии и залоченный под германского же оператора, приобретённый вами на барахолке за 40 долларов и разлоченный и перепрошитый украинским софтом вашим соседом ПТУшником, по совместительству троишником и юзером, за бутылку "Крыницы" не может работать не корректно. А вот коммутатор Ericsson, приобретенный оператором у фирмы Ericsson, смонтированный специалистами фирмы Ericsson, настроенный инженерами фирмы Ericssin, и эксплуатируемый русскими программерами, обучавшимися на фирме Ericsson, стоимостью десятки тысяч долларов, обклеенный по периметру сертификатами и заключениями всех мыслимых экспертиз, естественно сбоит, зависает, ложится и всячески работать не хочет...Ну, это же очевидно!!! Для самолюбия это конечно приятно, а для пользы дела-рвите волосы на копчике, зажмите американские деньги в потной ручонке и бегите в сервисный центр.
Покрытие
Если в вашей малой родине всеми любимой деревне Запедрищево, Херского района, Жопинского сельсовета с населением в 5,35 человек не работает GPRS, или хорошо ловит только на одной ёлке на опушке, то по моему глубокому убеждению оператор может и должен решительно послать вас нах. Так как любой договор с оператором заключается на условиях "покрытие есть там где есть, а там где нет - все совершают сосательные движения". К тому же, расходы даже на заработную плату инженерам, которые будут осуществлять её монтаж многократно превысят возможную прибыль от услуг связи в этой новой соте, на несколько лет вперёд. Кроме того, готов ли ваш сосед косвенным образом оплачивать вышку, жертвуя дополнительно ёмкостью в соте обслуживающей его офис, или неполучив кусок халявы в очередную акцию?Паспорт
Я достаю из широких штанин...Недавно был в офисе VELCOM и видел, как одна сотрудница воевала с одним калдырем, отказываясь выдать ему детализацию без паспорта. Этот перец, весь из себя крутой бизнесмен в нечищеных ботинках, разразился долгим монологом о её умственных способностях, о дебильных правилах, о бюрократии, о том как он ненавидит эту страну и... ну и далее по контексту...всё что обычно говорят в таких случаях. Основным его аргументом был что он клиент уже 7 лет (велик вроде только 6 лет работает)) и о, что у него есть водительское удостоверение, а оно документ, удостоверяющий личность! Причём во всей Европе. Всунутся в разговор я к сожалению не успел, т.к. меня опередил кореш калдыря и выдал гениальную фразу "А ты, Санёк, походу и не в Европе-то!!! Ты бы этой девчонке ещё на налоги пожаловался!"
Ну, короче отвалили они без детализации. Обидно конечно, я например тоже паспорт с собой постоянно не ношу. Но по законам нашим удостоверяет личность только паспорт. И всё. Так что это вопрос к нашим законам, а не к девочке в офисе. А водительское удостоверение ("права"), это водительское удостоверение. Это только для ГАИшника на дороге документ. В том же ГАИ, продать или купить машину только на основании водительского удостоверения, т.е. без паспорта, нельзя. Как и много чего другого нельзя, типа получения кредита, справок, документов, товаров по доверенности и т.д."инфорамация юзерам к размышлению ab.gif
ворует... не ворует...
вы ещё выборы обсудите
поделюсь личным
был на велкоме... сколько... почти 10 лет..
недавно отключился.
и так стало на душе тепло и приятно
da4, как мало человеку для счастья надо
а вот меня все устраивает.. да и пока 99% контактов на велике, зачем куда то уходить? а таскать 2 тела (один для входящих а второй для исходящих) я точно не буду, даже есоли это и дешевле.
Небось на лайф ушли?
За последний месяц- два вижу как счета потяжелели прцентов на 30, наверное в связи с тяжёлым экономическим положением в стране хотите догнать межбонковский курс долара. Господа бизнесмены удачи вам- вы потеряли старого клиента, понесу деньги другому оператору.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (9 мая 2011 14:50)
Основание: пункт правил 3.5.13
A.Z., с января никакие тарифы не росли, только бесплатные минуты и трафик добавляли, у него аж на 30% выросли счета Раньше вообще за такой пустой трёп карточку давали и просили скриншот детализации.
MRd, в таком случае пусть 2 скрина выложит, до и после а вообще да, за голословный трёп надо картовать
У меня 3г модем от Велком ТП "Web 750 student" Пользуюсь более 7 месяцев и исправно плачу:
Такая проблема: появилась задолженность сегодня -1700 рублей а за что? Сам не знаю и оператор тоже((
Остаток трафика около 300Мб, + 19000 списали вначале месяца... СМС и звонков никаких не делал)...
За что списали живые деньги, при наличии трафика не знаю((... хотя сижу около 7 месяцев на одних и тех же сайтах...
Позвонил оператору: " Сказала, что Вы мол Оперу скачивали" -Я сказал , что на этой недели ничего не качал... значит на сайт зашли...
Но какой сайт не знает, надо брать детализацию(((... А я думал интернет за трафик, а не за деньги((...
Бывает сижу m.vkontakte, wap.mamba . m. gazeta. но и раньше за них живые деньги не снимали (при наличии трафика), а только трафик...
Подскажите, может у кого такая проблема была? Или какие сайты берут живые деньги при наличии трафика?
Все таки позвонил я 2-й раз в службу ИССА... сказали будут разбираться... перезвонили мне сами через 15 минут... и сказали, что произошел сбой)... и деньги мне вернут) в течение 1-2 дней ошибку исправят)
офлайн
----Сергей----
Senior Member
|
|
33476 |
14 лет на сайте Город:
|
Никто ничего не ворует!!!
Смотрите детализацию звонков и акт оказанных услуг.
james007:Или какие сайты берут живые деньги при наличии трафика?
Я просто не могу от таких умозаключений и фантазий.
james007:У меня 3г модем от Велком ТП "Web 750 student" Пользуюсь более 7 месяцев и исправно плачу:
Такая проблема: появилась задолженность сегодня -1700 рублей а за что? Сам не знаю и оператор тоже((
Остаток трафика около 300Мб, + 19000 списали вначале месяца... СМС и звонков никаких не делал)...
За что списали живые деньги, при наличии трафика не знаю((... хотя сижу около 7 месяцев на одних и тех же сайтах...
Позвонил оператору: " Сказала, что Вы мол Оперу скачивали" -Я сказал , что на этой недели ничего не качал... значит на сайт зашли...
Но какой сайт не знает, надо брать детализацию(((... А я думал интернет за трафик, а не за деньги((...
Бывает сижу m.vkontakte, wap.mamba . m. gazeta. но и раньше за них живые деньги не снимали (при наличии трафика), а только трафик...
Подскажите, может у кого такая проблема была? Или какие сайты берут живые деньги при наличии трафика?
Все таки позвонил я 2-й раз в службу ИССА... сказали будут разбираться... перезвонили мне сами через 15 минут... и сказали, что произошел сбой)... и деньги мне вернут) в течение 1-2 дней ошибку исправят)
так это же известный "развод". особенно умные владельцы сайтов, на которые часто с мобильников заходят, размещают ссылку вверху экрана "Ваша опера устарела. Обновить до версии 6.XX" нажимаешь обновить - отправляется смс (или идет бегунок загрузки, а в это время в фоновом режиме закачивается ява-приложение, отправляющее несколько смс), которая тарифицируется 19900 или 9900. Так что тут самому нужно быть осторожным. Я уже пару раз "лоханулся"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
955 |
12 лет на сайте Город:
|
Они всегда врут, и воруют у каждого, но почу чуть....
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 декабря 2013 18:25)
Основание: 3.5.13
Сегодня подключала в новом телефоне услугу MMS, ничего никому не отправляла, только сохранила настройки. Результат минус 50 000. Возможен факт воровства? Позвонила - сказала оператор, что списаны деньги за интернет трафик. У кого-нибудь было такое? Стоит ли брать детализацию и устраивать разборки? Дело не в сумме.........Жаль испорченного настроения, а оно до этого у меня было хорошее!!!
Ну что ж, по щучьему ведению продолжим актуальную закрытую тему о воровстве денег Велкомом здесь, тем более что здесь есть что почитать, например статью, процитированную в этом посте: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1587974&start=20#p27085133.
Особенно мне в ней понравились децкосадовские рассуждения типа "ты только докажи, и все, оператору кранты". Реально так думать могут только те, кто "ложку в ухо несет". Доказывали ведь уже и не раз, причем в отношении всех трех операторов, и что? А ничего. Вернут деньги и будь доволен. Изредка могут извиниться, МТС вроде бы раздавал жертвам какие-то символические "подарки", а вот Велком сейчас спокойно продолжает воровать, и сами их представители заявляют, что так будет неопределенно долгое время.
Что, интересно, по мнению аффтара быдлостатьи может сделать абонент, уличивший оператора в воровстве? В суд подать, чтобы потом заплатить госпошлину, таскаться в течение пары лет на судебные заседания, и в итоге получить тысяч 50 - 200 "морального вреда" ? Себе, как говориться, дороже.
все равно с 10 числа будет браться плата с первого дня паузы. Поэтому они сейчас и не парятся вам прервать списания (видимо перестроить биллинг себе дороже). Деньги то вернут, тут больше вопрос стоит "когда"
Если у вас предоплатный метод расчета - имеете право требовать компенсации за пользование чужими деньгами.
недавно сам каким-то образом"попал". Тариф смарт 500. Утром проверил остаток метров( осталось 150 метров) и почитал на тутбае новости. В течении дня раза 3-4 выходил в нет короткими сессиями (10-15 минут) также на тутбай. После каждой сессии отключаю возможность выхода в нет. На следующее утро смотрю баланс- 0 метров остаток и еще минус примерно 25 тыс на счету. Справочная пояснила что именно в эти сессии происходили закачки.Пеняют на телефон. Странно как то, нет подрубается только по разрешению, а за время сессии выкачать весь объем- надо постараться ( если только тутбай что замутил?!). В общем, велком у меня из доверия вышел.