я точно знаю, что присадки "Ресурс" и "Ремит" оказывают именно то действие, что написано в инструкции. Кстати, неплохие фишки!
я точно знаю, что присадки "Ресурс" и "Ремит" оказывают именно то действие, что написано в инструкции. Кстати, неплохие фишки!
torven, самое удивительное, что тот же антигель тоже оказывает именно то действие, что написано в инструкции, но тем не мение - ничего хорошего для двигателя в его применении нету!.. мало того, что может легко произойти и прогар поршней, так еще из-за ухудшения смазочной способности топлива резко возрастает износ прецизионных плунжерных пар в топливном насосе и возможен быстрый выход его из строя... (дизтопливо вязкое, хорошо смазывает все подряд... но увеличивая текучесть автоматически понижаются смазывающие свойства)
абсолютно такой же эфферт только в большей стемени имеем при использовании моющий и чистящих присадок в топливо...
долговечность же дизелей именно в смазывающих свойствах топлива! на это расчитывают и конструкторы на этапе проектировки... нахрена спрашивается искуственно создавать критические условия? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!
ps блин уже давно хочу себе прогрев поставить на фильтр и всю топливную магистраль, чтобы всякое рожно не заливать... но пока не от хорошей жизни приходится бодяжить %(
krt:torven, самое удивительное, что тот же антигель тоже оказывает именно то действие, что написано в инструкции, но тем не мение - ничего хорошего для двигателя в его применении нету!.. мало того, что может легко произойти и прогар поршней, так еще из-за ухудшения смазочной способности топлива резко возрастает износ прецизионных плунжерных пар в топливном насосе и возможен быстрый выход его из строя... (дизтопливо вязкое, хорошо смазывает все подряд... но увеличивая текучесть автоматически понижаются смазывающие свойства)
абсолютно такой же эфферт только в большей стемени имеем при использовании моющий и чистящих присадок в топливо...
долговечность же дизелей именно в смазывающих свойствах топлива! на это расчитывают и конструкторы на этапе проектировки... нахрена спрашивается искуственно создавать критические условия? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!
ps блин уже давно хочу себе прогрев поставить на фильтр и всю топливную магистраль, чтобы всякое рожно не заливать... но пока не от хорошей жизни приходится бодяжить %(
увеличивать текучесть топлива можно по разному
у моющих и чистящих эффект не такой же
Че зря копья ломать - почитайте
Есть еще картинки и графики - но что-то не вставляются.
Description
STP Diesel Treatment with Anti-Gel is specially formulated to remove varnish, carbon deposits and water from diesel fuel systems, therefore preventing poor performance, corrosion and fuel wastage. The highly concentrated combination of detergent, dispersant and stabiliser will maintain efficiency and lower operating costs for diesel engines. STP Diesel Treatment with Anti-Gel also helps prevent fuel flow problems in cold weather, and contains a cetane improver to enhance cold start performance.
Benefits of Using STP Diesel Treatment with Anti-Gel
STP Diesel Treatment with Anti-Gel used regularly helps:
 Reduce exhaust smoke
 Improve cold start performance
 Reduce diesel consumption
 Clear clogged injectors and keep them clean
 Prevent rust and corrosion
 Prevent fuel flow problems in cold weather
 Reduce engine noise
 Restore lost power and performance
 Disperse water to fight fuel line freeze
 Fight fuel line gelling
STP Diesel Treatment with Anti-Gel:
 Is safe to use with other STP additives
 Is safe to use in turbo charged vehicles or those fitted with a catalytic converter
How STP Diesel Treatment with Anti-Gel Works
STP Diesel Treatment with Anti-Gel Keeps The Fuel System Clean
Diesel engines produce exhaust smoke as the fuel system gets dirty. This can happen quickly, even in a new car within 1000 miles, through the rapid build up of deposits, particularly from short stop-and-go trips.
Injectors are designed to deliver a precisely measured mist of fuel into the combustion chamber (see Image 1), but a dirty injector will disrupt this fine pattern into a course, intermittent stream, and can even stop the flow of fuel to the engine.
Combustion deposits such as gum, varnish and water can also plug or corrode the fuel filter. These conditions result in poor starting, rough idling, poor combustion, hesitation or power loss under acceleration, stalling, loss of fuel economy and increased emissions.
STP Diesel Treatment with Anti-Gel’s detergent removes (and prevents further build up of) power robbing deposits from the injectors (Image 2) and fuel filter (Image 3), restoring accurate injector spray patterns and lost power/performance, significantly reducing exhaust smoke, noxious emissions and fuel consumption. The dispersant carries all deposits through the combustion chambers and out of the exhaust system.
STP Diesel Treatment with Anti-Gel Disperses Water, Protecting Against Rust and Corrosion
Diesel fuels can contain potentially harmful amounts of water as a result of condensation and sometimes contamination. Water in the fuel system can cause poor engine performance, rust and corrosion, and, in cold weather, fuel-line freeze.
The emulsifiers in STP Diesel Treatment with Anti-Gel are designed to pick up controlled amounts of water molecules and harmlessly pass them through the engine, suspended in the fuel, and out through the exhaust system. The rust and corrosion inhibitors contained within STP Diesel Treatment with Anti-Gel protect the internal fuel system surfaces (as shown in Image 4). A detergent efficiently cleans deposits, varnish and sludge from the metal surfaces of the engine, neutralising acids formed by combustion and thus reducing corrosion.
STP Diesel Treatment with Anti-Gel Offers Cold Weather Protection
Normal wax formation results in crystal growth and fuel line gelling. STP Diesel Treatment with Anti-Gel contains Middle Distillate Flow Improvers (MDFIs) which modify the crystal size and growth, minimising the friction between molecules, and fighting fuel line gelling. A water dispersant fights fuel line freeze.
Directions for Using STP Diesel Treatment with Anti-Gel
One 250ml bottle will treat 40-50 litres of diesel, and should be added directly to a full tank. For best results use every 1250 miles/2000 km.
Test Results
Cold Weather Flow Improvement
Tests carried out to compare the improvement of cold start performance on four different fuels, with and without the addition of STP Diesel Treatment with Anti-Gel, show considerable improvements to cold start – in fact by up to 35% (Graph 1).
Sammy, блин если это хотя бы на половину правда - надо срочно покупать подогрев... %( ну его такую хрень в машину лить
STP Diesel Treatment with Anti-Gel is specially formulated to remove varnish, carbon deposits and water from diesel fuel systems
В большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов!
Если верить написанному в инструкции, присадка это все вымывает в двигатель... мда... жуть...
The emulsifiers in STP Diesel Treatment with Anti-Gel are designed to pick up controlled amounts of water molecules and harmlessly pass them through the engine
если вода в большом количестве попадет в камеру сгорания - получим гидроудар... (врятли конечно)
Water in the fuel system can cause poor engine performance, rust and corrosion, and, in cold weather, fuel-line freeze.
о как! а я, дурачина, думал что дизтопливо не из-за воды дубеет в топливопроводах...
STP Diesel Treatment with Anti-Gel contains Middle Distillate Flow Improvers (MDFIs) which modify the crystal size and growth, minimising the friction between molecules, and fighting fuel line gelling. A water dispersant fights fuel line freeze.
прямым текстом написано, что modify the crystal size and growth, minimising the friction between molecules, and fighting fuel line gelling... я это именно и имел ввиду когда говорил, что "увеличивая текучесть автоматически понижаются смазывающие свойства"
по поводу форсунок коментировать даже не хочется... в дизелях высокая степень сжатия (16-25)... а нормальная компрессия более 30... что там промывать с таким рабочим давлением?
хочу только добавить одно: за 10 лет ЛЕГАЛЬНОЙ продажи на АЗС, автодилерам, крупным автопаркам не было НИ ОДНОГО нарекания на какие либо побочные негативные эффекты. я говорю ТОЛЬКО за бренд STP, дистрибьюторами которого мы являемся.
p.s.испытания анти-геля проводились в лабораториях Нафтана, все заявленные характеристики подтвердились... хотя тебя похоже это не интересует...
Sammy, "дистрибьюторами которого мы являемся" - это ключевое слово... кто же будет рубить сук на котором сидит... %)
анигель пока приходится лить, т.к. нормальный прогрев всей топливной магистрали (от бака) стоит порядка 50$ если ставить самому... и еще не факт что будет нормально работать...
может я и самом деле немного перегибаю... уверен что ваша продукция лучше чем дизель разбавленный 76ым или старт по холоду эфиром... но тем не мение, за откровенным пиаром есть масса минусов, о которых говорить не принято...
в конкретном случае, промывка форсунок на дизеле - полный бред! (но очень хороший бизнес... тут я согласен...) Их никто никогда не чистит! Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления. отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя.
Дизельное топливо впрыскивается при максимальных величинах давления порядка 1200 бар, значения которых в будущем, вероятно, будут еще выше. В этих условиях дизельное топливо перестает вести себя как сплошная несжимаемая жидкость и становится сжимаемым. Во время короткого времени подачи (в пределах 1 мс) топливо в системе высокого давления как бы сжимается - поперечное сечение соплового отверстия форсунки определяет количество топлива и распределение его в камере сгорания двигателя.
В соответствии с длиной, диаметром отверстия и его направлением форсунка оказывает основное влияние на образование факела топлива с соответствующими изменениями показателей мощности, расхода топлива и токсичности отработавших газов двигателя.
В определенных пределах возможно обеспечить оптимальное управление, определяемое ходом запорной иглы форсунки и регулированием ее характеристики.
Распылительное сопло должно обеспечивать герметичность системы впрыскивания топлива при чрезмерном нагреве до температур порядка 1000°С и при высоком давлении газов в камере сгорания двигателя. Для предупреждения противотока горящих газов, когда сопла форсунки все еще открыты, давление в камере повышенного давления форсунки должно быть выше, чем давление в камере сгорания. Это требование становится особенно важным в конце впрыскивания (когда уменьшение давления впрыска сопровождается чрезмерным возрастанием давления продуктов сгорания). Оно может быть обеспечено только тщательным согласованием работы насоса впрыскивания топлива, распылительного сопла и запорной иглы.
более того, согласно описанию выше фильтр тонкой очистки лучше вообще выкинуть из машины, т.к. суперпуперантигель все равно "removes (and prevents further build up of) power robbing deposits from the fuel filter" да еще и "pick up controlled amounts of water molecules and harmlessly (слово то какое!) pass them through the engine..." т.е. нахера фильтра в машине ну совершенно непонятно... баночку бурды купил за 5 баксов и шчасце... и праздник... мало того, что ни воды ни грязи так еще и "prevents further build up of"... о как! чистота и порядок...
и блин "НИ ОДНОГО нарекания на какие либо побочные негативные эффекты"... ну просто изобретение 21го века... Sammy, вам нобелевскую премию случаем не выписали, нет? я просто пропусил... мот это, поздравить надо?.. а я тут не в курсе...
поверь мне, что прежде чем выбрать бренд автохимии, который мы собирались серьезно завозить в Рб, было потрачено достаточно много средств и времени чтобы выбрать именно КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию. Автохимии в мире как грязи, бери любую марку и езди по ушам потребителям как это делают многие. Но моя позиция такова, что дерьмом я не торгую, принципиально.
Sammy, %) но я же ничего плохого по поводу конкретного бренда не говорил...
я считаю, что есть вещи о которых никто не говорит, есть вещи которые при определенных, не тепличных условиях, могут сиграть злую шутку... вот и все...
если же считаешь, что все написанное выше полная чушь, могу расписать подробнее на уровне школьного курса химии и где-то физики...
хороший рекламный агент ни при каких условиях не позволит усомнится покупателю в качестве и превосходстве рекламируемой продукции
А машинка стала реально получше работать. Приёмистее стала и обороты резвее стала набирать! Неплохо неплохо.
На мой взгляд: залевать всякие присатки бестолку, я никогда реальных улучшений не получал, если чистить форсунки, то как минимум их нужно полностью снять и посмотреть в каком состоянии распылители, скороее всего их нужно будет просто поменять и после замены сразу почувствуете разницу.
TURBO_WRX, залей литр 76(а лучше керосин) в бак, получишь тот же эффект... проверено! %)
krt:torven,
был такой сайтец http://www.svong.com/ может найдешь зеркало... кажись прибили...TURBO_WRX, вообще конечно лей! можешь еще и в масло чего набодяжить... фигня, что у тебя дизель, да еще и турбированный... мощи прибавится... ровнее работать будет... херня что не долго... потом еще какой бурды зальешь... компресию повысишь... кстати можешь сразу тормозухи бахнуть - пулять будет что дурная, а если еще соляру 76ым разбавить - так ващще... к звездам улетишь...
вот тут, например, про присадки в масло замечательно и прямым текстом написано... но ведь ауди это ауди и турбина у тебя ну просто вааще...
кстати, если ты читал svong , то наверное помнишь, что топливные добавки STP там не фигурируют...
Sammy,
топливные добавки STP там не фигурируют...
видимо брэнд настолько известен и раскручен, что автор сайта о нем просто ничего не слышал...
жаль что прикрыли... архиполезный был ресурс...
по делу: может есть какая бодяга, чтобы лобовуха льдом не покрывалась? если есть, кинь в личные описалово... лучше сразу с ценником
krt:Sammy,
топливные добавки STP там не фигурируют...
видимо брэнд настолько известен и раскручен, что автор сайта о нем просто ничего не слышал...
да уж, 124 страны разве это показатель вот Hi-Gear или Mannol другое дело
жаль что прикрыли... архиполезный был ресурс...
по делу: может есть какая бодяга, чтобы лобовуха льдом не покрывалась? если есть, кинь в личные описалово... лучше сразу с ценником
Sammy, а что можешь посоветовать типа ЛиквиМоли супер дизель аддитив? т.е. что имеется хорошего качества этого же профиля подешевле?
STP Complete Fuel System Cleaner for Diesel Engine -последняя разработка и самая эффективная, используется через 6000 км
STP Добавка в дизельное топливо и очиститель инжекторов - кроме того что чистит так еще содержит цетановый усилитель (улучшае качество солярки)
STP Diesel Fuel Treatment - тоже что и предыдущее, только без цетана
все можно купить на заправках Лукойла, Юнайтед Кампани или Славнефть