Link4:то лучше до осени - посмотреть, что там за 960ti или 965ti будут.
Откуда вы взяли, что будут какие-то 960ti ?
Link4:то лучше до осени - посмотреть, что там за 960ti или 965ti будут.
Откуда вы взяли, что будут какие-то 960ti ?
TUROK, логика (между 960 и 970 пропасть по цене и производительности, 770 бывшая в этой нише конкурентом 280Х ушла на покой) и хотелки, куда ж без них
Моя персональная хотелка-угадайка: 960Ti в конфигурации 1280 ядер, 192бит шина и 3Гб памяти с ценой 259-279.
TUROK:Link4:то лучше до осени - посмотреть, что там за 960ti или 965ti будут.
Откуда вы взяли, что будут какие-то 960ti ?
3D-карта Nvidia Geforce GTX 960 Ti будет выпускаться в двух вариантах — с 1280 и 1536 ядрами CUDA
Модель GTX 960 Ti будет стоить примерно $250, GTX 960 — $200.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/53/16
А также более свежие новости:
Бенчмарки Radeon R9 390X, GeForce GTX 980 Ti и 960 Ti
http://gamegpu.ru/zheleznye-novosti/benchmarki-radeon-r9-390x-gef ... 60-ti.html
Пока сижу на GTX960 и не жалею, что купил, мне хватает для игры во все современные игры и не очень в стандартном разрешении 1920х1080
Холодная (макс 60гр), тихая и нетребовательная к блоку питания.
Да, радеоны будут быстрее в высоких разрешениях (типа 4к), но существенно горячее и блок питания нужен качественный. Да и к драйверам от AMD у меня доверия особо нет.
Подскажите пожалуйста, материнская плата ASUS P8B75-M http://catalog.onliner.by/motherboard/asus/p8b75m и Процессор Intel Core i5-3470 как будут смотреться с данной видеокартой? Сейчас стоит GTX 650
Как отключить белый светодиод, который горит постоянно (говорит что доп питание подключенно. ). Компьютер включен он горит, выключил, он тоже горит. Только если из разетки выдернуть он гаснет. Есть предложения?
Тестирование GeForce GTX 960 с 4 ГБ видеопамяти. Обзор видеокарты ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-4GD5
Выводы
Расширенная видеопамять приносит для GeForce GTX 960 весьма ощутимую пользу, но далеко не всегда. В большинстве приложений при использовании разрешения 1920x1080 вполне достаточно стандартных 2 ГБ. Но если приложение критично к доступному объему физического видеобуфера, то 4 ГБ могут обеспечить хорошее преимущество над 2 ГБ за счет стабилизации производительности и нейтрализации периодических просадок fps при общем росте частоты кадров. Пользователь сможет комфортно играть в тех графических режимах, которые не по зубам обычной версии GeForce GTX 960. Переход к разрешению 2560x1440 или тяжелым режимам сглаживания увеличивает преимущества 4 ГБ. Но стоит учитывать, что не всегда GeForce GTX 960 сможет «вытянуть» столь тяжелые режимы. Так что стоимость будет важным фактором при оценке целесообразности покупки GeForce GTX 960 4 ГБ. При умеренной переплате относительной стандартных версий сомнений в выборе не будет. При высокой цене стоит задуматься от альтернативных вариантах от NVIDIA и AMD.
Рассмотренная видеокарта ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-4GD5 кроме высокого объема памяти предлагает качественное охлаждение, обеспечивающее умеренные рабочие температуры в сочетании низким уровнем шума. Неплохой разгонный потенциал GPU сочетается с невысокими показателями разгона памяти, что в итоге позволяет достигнуть производительность на уровне с другими разогнанными GeForce GTX 960. Повышение частот вполне реализуемо а рамках сохранения акустического комфорта. Хорошая видеокарта с достойными рабочими характеристиками и увеличенным объемом памяти.
Чего и следовало ожидать - при разрешении 1920х1080 GTX960 4 гига памяти не особо надо. Если только в SLI использовать 2 карточки, тогда в высоких разрешениях 4 гига памяти дают существенное преимущество. Но если не баловаться SLI, то тогда лучше взять 970 - будет дешевле.
P.S. У MSI (в особенности Gaming 100ME) все таки лучше охлаждение, но она длиннее и тяжелее
Добрый день! И я хочу оставить положительный отзыв о данной карте. Ранее была HD7950 - шумная и горячая в играх. Купил пока одну, затем планирую купить еще одну и поставить в SLI. В простое в закрытом корпусе - 35 градусов, в нагрузке FurMark - 66 градусов.
В ПРОСТОЕ
В НАГРУЗКЕ
КОРПУС
bilet:GMP, SLI из 2-гиговых 960 это несусветная глупость.
Уважаемый и в чем же здесь "несусветная глупость", обоснуй. Купить сразу ASUS GTX 970 или 980 небыло денег, а вот со временем поставить еще точно такую не проблема. Мне проще купить 2 ASUS GTX 960 Вы хотите сказать, что SLI из двух ASUS GTX 960 будет медленней чем ASUS GTX 970? Начинка компа у меня позволяет по мощности бп и проца вот так то, да и продать потом их будет проще, но это сугубо мое мнение.
GMP:Уважаемый и в чем же здесь "несусветная глупость", обоснуй
В двух гигах памяти, которая не суммируется в SLI, информация в ней дублируется для обоих карт. По крайней мере до игр с DX12.
Половина из них уже не вмещается в 2 гига, очевидно таких игр будет все больше. А это фризы из-за подгрузок.
На комфорт игры влияет минимальный FPS (и даже в большей степени отсутствие провалов), а не средний, который может болтаться условно от минимального 30 до максимального 100. И вы будете не радоваться средним 70, а психовать из-за провалов до минимальных 30.
Sniper Elite V2
Far Cry III
Crysis 3
Tomb Raider (2013)
Metro Last Light
Company Of Heroes II
Total War: Rome II
Battlefield 4
Одна 970 по минимальному FPS почти везде на уровне или быстрее двух 960. Так какой смысл их городить, упершись в 2 гига?
GMP:Вы хотите сказать, что SLI из двух ASUS GTX 960 будет медленней чем ASUS GTX 970?
Я хочу сказать, что по счетчику вы много где получите красивые средние цифры FPS, при этом получив и все "прелести" двух мидлов: практически не возросший минимальный FPS и его просадки/фризы из-за нехватки видеопамяти, неровный frametimes - время кадров, лишний нагрев обоих карт. Сидеть ждать нового драйвера с профилями SLI и патчей к каждой новой игре - тоже отдельное "удовольствие".
bilet:Если хотите разобраться что такое FCAT и что такое frametimes, можете это почитать. Вообще 2 видеокарты в системе часто выливаются во фризы и дерганую картинку, хотя по счетчику FRAPS получаются красивые цифры.
Если лень разбираться, утрированно это происходит так: кадры обрабатываются каждым GPU по очереди и выдаются на экран. Может так получаться, что первый кадр нарисован за 15 мс, второй за 35, 3-й за 25, 4-й за 10, 5-й за 50, 6-й за 40. По итогу за секунду получится что нарисовано 60 кадров, но каждый из них висел на мониторе разное время, порой отличающееся в разы. Что конечно не могло дать ощущения плавности картинки, хотя счетчик упрямо бы вам показывал якобы комфортные средние 60 FPS.
У одного GPU нет такого большого разброса отрисовки времени соседних кадров, по итогу у одной карты номинально средний FPS может быть на уровне 45 кадров против 60, но соседние кадры отрисовываются условно за 20-25 мс, а не за 15-50 мс и плавность процесса куда выше.
Так же как минимальный FPS в связках GPU практически не растет (а иногда и падает), это опять же выливается в просадки, из-за появления которых как правило и меняют карты, а не из-за падения среднего FPS.
Время кадра - показатель с куда бОльшей амплитудой чем средний фреймрейт за секунду, что позволяет вполне наглядно видеть неравномерность производительности по провалам и всплескам. Одними из первых мониторить этот параметр стали тестеры из DigitalFoundry. И выглядят просадки/фризы весьма наглядно, при этом они бы сказались на среднем FPS всего на пару единиц и это не было бы информативным.
Время кадра на i7 выглядит как практически ровная линия, это значит, что каждый соседний кадр висит на мониторе примерно одинаковое время. На 2-ядерных же процах график времени кадра - сплошная тахикардия. Это значит, что например за секунду при вроде бы комфортных ~60 FPS соседние кадры висят на мониторе совсем разное время, это ощущается как дерганая картинка в динамичных сценах, хотя вроде бы по среднему FPS все типа должно быть прекрасно и комфортно.
Jordan:Тестовая часть сегодняшней статьи отведена под очень занимательное и, я бы даже сказал, весёлое тестирование эффективности работы мультипроцессорной технологии NVIDIA SLI на примере пары видеокарт GeForce GTX 960. А весёлым оно получилось потому, что рост производительности как бы есть, но фактической скорости в более-менее современных играх на самом деле нет. Впрочем, обо всём по порядку.
Обзор Gainward GeForce GTX 960 Phantom GLH и тестирование 2-way SLI GeForce GTX 960Прежде всего, оценим эффективность работы 2-way SLI GeForce GTX 960 2x2 Гбайт в сравнении с одной видеокартой GeForce GTX 960. Частоты видеокарт одинаковы, а диаграммы построены только по среднему числу кадров в секунду в игровых тестах.
Особо показательна первая группа тестов из пяти далеко не новых игр, где 2-way SLI работает практически безупречно, а прирост производительности близок к двукратному. А вот с новыми играми такого не наблюдается, и в особенности проблемы у такого тандема возникают, когда начинает не хватать видеопамяти и её пропускной способности. Тем не менее, в среднем по всем тестам две GeForce GTX 960 быстрее одной на 61-79% в разрешении 1920х1080 пикселей и на 73-78% в разрешении 2560х1440 пикселей.
Ещё одним сравнением на сводных диаграммах будет противопоставление 2-way SLI GeForce GTX 960 2x2 Гбайт видеокарте ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт.
Здесь также в первых пяти играх ситуация для 2-way SLI GeForce GTX 960 2x2 Гбайт выглядит просто здорово – везде есть небольшое опережение топовой GeForce GTX 980, и, как вы наверняка помните, отсутствие проблем с минимальным FPS. Однако дальше начинаются своеобразные «качели”, когда тандем то выигрывает у однопроцессорной видеокарты, то немного проигрывает, а чем ближе к новым играм, тем ощутимее преимущество ASUS ROG Matrix GTX 980 Platinum 4 Гбайт. Очевидно, будь у GeForce GTX 960 хотя бы 192-битная шина памяти и три гигабайта, то картина могла бы быть совершенно иной, с куда более весомым плюсом в пользу 2-way SLI GeForce GTX 960. Пока же наш выбор на стороне одной быстрой видеокарты.
Несколько слов и о тестировании 2-way SLI на паре GeForce GTX 960. В старых играх, где требования в пропускной способности и, главное, объёму видеопамяти сравнительно невелики, эффективность мультипроцессорной технологии превышает 90% и скорость такого тандема оказывается даже чуть выше производительности флагманской GeForce GTX 980 с заводским разгоном. Кроме того, движки таких игр и драйверы NVIDIA GeForce уже, как правило, хорошо отлажены разработчикам для поддержки SLI. А вот в современных играх, требующих не менее двух с половиной гигабайт памяти в ресурсоёмких режимах, ситуация складывается на в пользу среднебюджетного «дуэта»: и среднее число кадров в секунду возрастает не настолько, как того бы хотелось, и постоянные проблемы с минимальным FPS не делают игру на такой связке комфортной. С учётом постоянного роста требований игр к объёму видеопамяти, создание 2-way SLI на двух GeForce GTX 960 мы считает бесперспективной затеей.
GMP:Мне проще купить 2 ASUS GTX 960
да и продать потом их будет проще, но это сугубо мое мнение
Если вы считаете, что проще докупить второй мидл вместо продажи первого и покупки более мощной карты за суммарные деньги - сильно удивитесь реальной картине производительности. А потом удивитесь предлагаемой за эти две б/у карты цене, выставив свои 960 на барахолку после разочарования в них.
Удачных экспериментов, со времен неактуальности 2x660 SLI ничего особо не поменялось.
1alexeevich:со временем игры пропатчивают и SLI работает хорошо
Недавние Quantum Break, EGttR, Hitman, RoTR, XCOM2, Just Cause 3 и прочие релизы тому пример, бета Mirror's Edge Catalyst, бета скорого Doom о том же. Все это свежаки, где SLI/CF работают через , либо вообще не работают...Да даже печально знаменитый Arkham Knight, ни к ночи будь помянут.
Купить пару карт на кучу денег, думать как охладить и заглушить, чтобы месяцами ждать патчей в половине свежих игрушек и для бОльшей части так и не дождаться? Нет, спасибо, я лучше на одной карте уровнем повыше посижу, чем городить второй мидл.
Автор все разложил по полочкам по поводу среднего FPS и более наглядной величины - того самого времени кадра, frametime. И пусть в ролике говорится о ситуациях, когда бывает недостаточно конкретного проца для конкретной видеокарты в конкретной игре, но ровненько такой же разброс времени кадра зачастую характерен и для связок из двух видеокарт. Увидеть это наглядно позволяют тесты связок SLI/CF от портала guru3d.com с использованием комплекса FCAT. На примере SLI из GTX1070 неравномерность времени кадра в некоторых играх видна очень наглядно: на одиночной это практически гладкая темно-зеленая линия с малой амплитудой, а для связки это широкая черная полоса "тахикардии". В других же эти две линии совпадают, что говорит по сути о вообще нерабочем SLI - FPS такой же, как на одной карте.
Сейчас грамотные обзорщики стали использовать на первый взгляд странные показатели производительности, которые называют 1% Low FPS и 0.1% Low FPS, которые на данный момент наиболее точно показывают вероятность и величину просадок производительности. А детально над этой "невидимой" проблемой задумались аж в 2011 году, шиканая оригинальная статья тут.
Вот и думайте, нужно ли вам городить две карты, или лучше ограничиться одной, если есть немалый шанс после выхода ожидаемой игры не получить прироста, либо вовсе получить проблемы по крайней мере до выхода патчей и новых драйверов.
Настоятельно рекомендую потратить еще 25 минут на просмотр второго ролика, не пожалеете.
Ожидающие 960 ti дождались................
..................новое решение будет носить название именно GeForce GTX 950 (без суффикса Ti) и получит GPU GM206-250, который, вероятно, является урезанной версией GM206-300 (используется в GTX 960). В продаже появятся два варианта GTX 950 — с 2 ГБ и 4 ГБ видеопамяти GDDR5, оба с 128-битной шиной данных. Основные различия между GTX 950 и GTX 960 будут заключаться в количестве потоковых процессоров и частотах.
TUROK, появление 950(Ti) "слева" никак не затыкает огромную дырку "справа" по цене и производительности между 960 и 970, как это раньше делала 770 между 760 и 780. Другое дело что у AMD в этой нише тоже (пока?) ничего нет на замену 280Х, 4-гиговая 380 имхо не совсем то.
bilet, про дыру понятно, логически она там и напрашивается, только выпустив 960ti (965, 965 ti) зеленые подрубят дойную корову в виде 970. С 960ti будут тянуть до последнего, пока не выжмут все соки из 960 и 970.
TUROK:выпустив 960ti (965, 965 ti) зеленые подрубят дойную корову в виде 970
Не соглашусь. Наверняка у них хватает бракованных кристаллов GM204, где не получилось 4-6 рабочих SMM и/или 1 контроллер памяти. Такие кристаллы были бы идеальны в виде 960Ti с 10 SMM, 3/4 контроллера памяти как карта с 1280 ядрами, 192-битной шиной и 3 гигами видеопамяти вместо отбраковки в мусорку
Добрый день. Подскажите, стоит ли брать данную видеокарту ? По отзывам вроде бы достаточно мощная