Тарантул:
Бензобак проверь. У меня такая же беда появилась. На яме проверил все, оказалось бензобак на швах слегка проржавел и теперь попахивает бензом. Ну а после заправки....ууу. Пока много бенза не лью.
Кто и как боролся с подобными проблемами? Паяли, клеили или прости господи варили? Для зачистки шкуркой и пайки с кислотой, бак обязательно пропаривать? Вроде народ в нете писал, прям сливал и еще не просохший бак чистил щеткой на дрели и паял тут же по живому с кислотой. Если клеить то чем? Вроде какое-то "абро" и "дондил" продается в парном шприце, вроде эпоксидки с железом. Всякая холодная сварка чем-то поможет?
Увы, стоимость нового бака страшно кусается, более 500 баксов, на старую машину ценой в 3000 баксов как-то жалко совсем Бу вообще не найти, уже все обзвонил.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 10 секунд
Сам нашел ответы на свои вопросы
1) самое простое - затереть хозяйственным мыло, сверху замазать мастикой. пишут что годами держит.
2) тоже самое сверху холодной сваркой, но надо место зачистить и обезжирить для адгезии нормальной. сверху тоже неплохо мастикой замазать, что бы осадки не разрушали место ремонта.
3) лужение и пайка, большие дыры армировать сеткой латунной. сверху мастика.
4) сварка бака, либо наполненного водой, либо подключеного к выхлопу работающей машины, лучше дизельной
последний способ интересный, но вот как-то я не видел гермитичных швов полуавтоматом. как не старайся, но там будут мелкие поры, даже если давать много углекислоты. а автогеном варить такое тонкое железо нонсес
в общем у кого какой еще опыть есть?