Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23550

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23550
    # 26 ноября 2016 00:44 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 ноября 2016 02:15 Редактировалось beregeyko, 1 раз.

    Являюсь абонентом МТС(тариф onliner) и Velcom(трафик 4 гига), соответственно МТС использую для звонков, velcom исключительно для интернета. Все это используется на Xiaomi Redmi 3 двухсимочном. Пришла пора платить за октябрь и в ерип был шокирован суммой в 56 рублей, из которых абонплата 5,67 BYN, INTERNET передача/получение данных 49,74 BYN. В настройках телефона стоит использовать для инета симку с велком, да и вообще такая "шляпа" выскочила впервые за несколько месяцев использования такого "тандема". Опять же если глянуть статистику за текущий месяц, то все в порядке. Есть вероятность скостить сумму и как? По сути по тарифу получается 24 копейки за 1Мб и эти 49 рублей это что-то около 205 мегабайт.

    Зачем быть таким как все?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 ноября 2016 08:43

    beregeyko, надо было отключить передачу данных у МТС. Теперь пишите в МТС слезное письмо о перерасчете. Но если вы попали под открытый интернет, (что походу врятли, у вас за октябрь видимо плата) то несите ваши денежки в кассу

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    На счёт 24 копеек верно. Ранее был такой тариф, примерно 2400 р за МБ старыми

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 26 ноября 2016 09:07

    26 и 27 ноября, внутрисетевые разговоры для всех клиентов оператора будут бесплатными. Ссылка на новость

  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 ноября 2016 10:10
    dxvit:

    beregeyko, надо было отключить передачу данных у МТС. Теперь пишите в МТС слезное письмо о перерасчете. Но если вы попали под открытый интернет, (что походу врятли, у вас за октябрь видимо плата) то несите ваши денежки в кассу

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    На счёт 24 копеек верно. Ранее был такой тариф, примерно 2400 р за МБ старыми

    А есть возможность отключить передачу данных на уровне номера? В настройках телефона точка доступа настроена только для велкома. Можно ли еще вернуться на старый способ оплаты, когда при отрицательном балансе отключаются все исходящие? В интернет-помощнике не нашел.

    Зачем быть таким как все?
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 ноября 2016 10:12
    beregeyko:

    А есть возможность отключить передачу данных на уровне номера?

    Да. В услугах в ИССА.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 ноября 2016 11:42
    Lex_from_Belarus:

    Да никаких скидок, развод а не Ночь.

    Да как бы ничего другого и не ожидал.
    Впрочем, все как и у других громких "распродажников" - Green, Galileo, "5 элемент" и им подобным
    Не забывайте, в какой стране живем. :D

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    beregeyko:

    А есть возможность отключить передачу данных на уровне номера?

    *111*401# - далее вводим 2 Но имейте ввиду, что при этом исчезнет еще и прием/передача MMS

    beregeyko:

    В настройках телефона точка доступа настроена только для велкома.

    Раньше этого было достаточно, чтобы не попасть на передачу данных по другому оператору. Теперь при попытке выйти в сеть, параметры которой не настроены, некоторые "шибко умные" телефоны могут настроится сами :D
    Самый надежный способ - оключить возможность передачи Интернет-данных, как я писал выше. Либо в настройках телефона запретить ему использовать передачу данных на симке МТС (у меня так сделано, "залетов" за пол-года не было).

    beregeyko:

    Можно ли еще вернуться на старый способ оплаты, когда при отрицательном балансе отключаются все исходящие? В интернет-помощнике не нашел.

    *150*0#

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 ноября 2016 12:46

    ssaf, кто пользуется ммс? Я даже не знаю как они выглядят.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 26 ноября 2016 12:49
    dxvit:

    ssaf, кто пользуется ммс? Я даже не знаю как они выглядят.

    Изображения.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 26 ноября 2016 12:57

    Акция на мейзу с начала осени идет - по примерно 380 рублей новая цена

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 ноября 2016 13:42
    dxvit:

    Теперь пишите в МТС слезное письмо о перерасчете.

    Слезное письмо не помогло, сказали платить)

    Зачем быть таким как все?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 ноября 2016 14:04
    beregeyko:

    dxvit:

    Теперь пишите в МТС слезное письмо о перерасчете.

    Слезное письмо не помогло, сказали платить)

    Кто сказал? Если в салоне - идите в другой салон и в письменном виде все просите пересчитать по льготному тарифу. Можете указать, что в случае отказа - откажусь от ваших услуг навсегда.
    Тоже самое можете написать в электронном обращении МТС. А то что вам так быстро ответили - так не могли, решение принимает не оператор и не консультант МТС

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 ноября 2016 14:39
    dxvit:

    ssaf, кто пользуется ммс? Я даже не знаю как они выглядят.

    Я тоже давно ими не пользуюсь.
    При наличии Скайпа, Вайбера,электронной почты и т.д. это уже не актуально.
    Предупредил на всякий случай, мало ли у кого какие потребности?

  • Boec Senior Member
    офлайн
    Boec Senior Member

    1220

    19 лет на сайте
    пользователь #32164

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 ноября 2016 15:02 Редактировалось Boec, 1 раз.

    Cколько можно подключать без моего ведома платные сервисы? Симка стоит в модеме.

  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 ноября 2016 15:24
    dxvit:

    beregeyko:

    dxvit:

    Теперь пишите в МТС слезное письмо о перерасчете.

    Слезное письмо не помогло, сказали платить)

    Кто сказал? Если в салоне - идите в другой салон и в письменном виде все просите пересчитать по льготному тарифу. Можете указать, что в случае отказа - откажусь от ваших услуг навсегда.
    Тоже самое можете написать в электронном обращении МТС. А то что вам так быстро ответили - так не могли, решение принимает не оператор и не консультант МТС

    Писал им через онлайн-помощника.

    Объем оказанных услуг абонентам в сети МТС определяется сертифицированным программно-аппаратным комплексом.

    Современные смартфоны и планшеты зачастую используют интернет-соединение и расходуют интернет-трафик в фоновом режиме — для получения различного рода служебной информации, автообновлений установленных приложений, работы виджетов и приложений и др. Для того, чтобы контролировать расход трафика, вы можете использовать стандартные средства операционных систем либо установить специальные приложения.

    Сумма долга за октябрь подлежит к оплате.

    Информацию о списании денежных средств, а также информацию по расходу интернет-трафика  можно уточнить заказав  Очередной счет. На основе данной информации вы можете изучить движение средств по вашему счету.

    Заказать счет можно через Интернет-Помощник на сайте МТС: https://ihelper.mts.by/SelfCare/.
    В разделе Заказ документов -  Очередные счета -  Счет за октябрь.

    Сейчас спрошу насчет перерасчета.

    Зачем быть таким как все?
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 ноября 2016 17:01

    А о чем вы им писали в прошлый раз?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 ноября 2016 17:08

    Ну так отбивать стоимость нового оборудования, в том числе 4г как-то надо. Так что теперь могут и не пойти на уступки. Ибо прибыль в далярах падает

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 26 ноября 2016 17:14 Редактировалось qwerty_123, 2 раз(а).

    ездили сегодня с мамой в головной офис.

    попросили предоставить копию договора с "ее" подписью

    сказали, что договора у них нет, т.к. он был заключен в евросети в 2015 году.

    баланс пополнялся большими суммами и через банковскую карту.

    написали заявление. сказали, что будут разбираться.

    попросили проверить, есть ли еще на наши данные какие-нибудь зарегистрированные номера. оказалось, что нету больше.

    потом отпишусь, чем все закончилось

    зы. каким образом паспортные данные моей мамы оказались в евросети, не понимаю. НИКОГДА не имели с ними дело.

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • beregeyko Member
    офлайн
    beregeyko Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #809122

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 ноября 2016 18:09
    Lostminsk:

    А о чем вы им писали в прошлый раз?

    Рассказал о ситуации и спросил как можно решить эту ситуацию, так как сумма в 49р за 205 Мб это слишком.

    Зачем быть таким как все?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 ноября 2016 19:13
    qwerty_123:

    ездили сегодня с мамой в головной офис.

    попросили предоставить копию договора с "ее" подписью

    сказали, что договора у них нет, т.к. он был заключен в евросети в 2015 году.

    баланс пополнялся большими суммами и через банковскую карту.

    написали заявление. сказали, что будут разбираться.

    попросили проверить, есть ли еще на наши данные какие-нибудь зарегистрированные номера. оказалось, что нету больше.

    потом отпишусь, чем все закончилось

    зы. каким образом паспортные данные моей мамы оказались в евросети, не понимаю. НИКОГДА не имели с ними дело.

    Таким макаром на меня вчера в аналогичном салоне хотели подключить. Типа возьмите симки, месяц бесплатного интернета. Только с вас паспорт. Я так понимаю вы так какое-то оборудование брали или симку обрезали.