Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
кто что может посоветовать у меня Nikon D3000 нужен универсальный объектив как для съемки портретов так и пейзажей, при этом он должен отвечать таким требование как хорошая цветопередача, светлый + должен снимать так же сдали. в данный момент юзаю кит 18-55 и 18 -105....не хватает данных объективов нужно что то универсальное
dc12:...не хватает данных объективов нужно что то универсальное
Универсальный (и пейзаж и портрет), светлый, с хорошей цветопередачей - когда такое выпустят, я тоже куплю. Пока как вариант новый 24-120/4, но лучше тестов подождать.
Eminence:Именно так, поскольку при этом изменяются относительные размеры объектов
не меняются они. если сфотографировать два шарика, где первый в пять раз больше второго и увеличить это фото в два раза, то все равно, соотношение не изменится.
dc12,
должен снимать так же сдали
"сдали" снимают все объективы
озвучьте бюджет.
не меняются они. если сфотографировать два шарика, где первый в пять раз больше второго и увеличить это фото в два раза, то все равно, соотношение не изменится.
Оно то так, но визуально разница между 2 и 4 будет гораздо менее заметна, чем между 10 и 20. Поэтому и перспектива визуально меняется - посмотрите на картинки
Eminence, а вот мне, не заметна. думаю, тут уже вопрос лично вашего восприятия или самовнушения
думаю, тут уже вопрос лично вашего восприятия или самовнушения
Как-раз то на этих фотках хорошо заметна. Первая выглядит более глубокой и протяженной вдаль, вторая - более уплощеной. Вторая явно снята на большом фокусе, первая, скорее всего, на малом
Господа специалисты, подскажите! Имеется Никкор 18-105 и Сигма 18-125 на Д90. Два не нужны, хочу какой-нибудь продать. Что порекомендуете оставить, а что продать?
Фотки с деревьями - это наглядное пособие по приближению, а не перспективе.О перспективе предлогаю почитать тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/Перспектива) На моих фото растояние между точкаи фокуса 4-е метра. В перспективе важна точка фокуса, а не фокусное приближение.В разнице растояния меняются углы и плоскости предметов,а это состовляющая перспективы.
Фотки с деревьями - это наглядное пособие по приближению, а не перспективе.
Верно, в перспективе в первую очередь важна точка съемки, с которой снимают. Но изменяя фокусное расстояние, можно добиться эффекта изменения точки съемки - в некотором роде они взаимозаменяемы (см. пост выше, я уже писал об этом)
Eminence, Но перспектива, правильно, точка съёмки, а не вырезка картинки. При вырезке или увеличении, точка фокуса не меняется, а картинка становиться больше (крупнее). Значит перспектива неизменна. она изменится только если ты будешь двигаться (в перёд, на зад, в право, в лево). А если резать готовый кадр, перспектива статична. Перспектива (фр. perspective от лат. perspicere — смотреть сквозь) — наука об изображении предметов в пространстве на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре. Другими словами, это: Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте. Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов. Понимаешь? Это объём, глубина а не плоскость. Когда ты движешься, ты меняешь точку взгляда, и в первую очередь меняешь угол по отношении к предмету, и видишь боковые плоскости предмета в разной перспективе. Предмет удлиняется или становится коротким. Вырезка это: если в 3D кинотеатре снять очки, потеряешь перспективу глубины. И следующий вопрос на повестку, предлагаю обсудить. Как лучше добиться этой самой перспективы в малом пространстве и какое стекло лучше использовать?
Но изменяя фокусное расстояние, можно добиться эффекта изменения точки съемки
бред
Eminence:думаю, тут уже вопрос лично вашего восприятия или самовнушения
Как-раз то на этих фотках хорошо заметна. Первая выглядит более глубокой и протяженной вдаль, вторая - более уплощеной. Вторая явно снята на большом фокусе, первая, скорее всего, на малом
это одно фото, просто, кропнутое
у меня вопрос что можете сказать про эти 2 сигмы
первая 17-50 2.8-4 DC OS HSM
вторая 50-200 4-5.6 DC OS HSM
заинтересовала в них довольно сладкая цена в 510 уев за пару новых!
заинтересовала в них довольно сладкая цена в 510 уев за пару новых!
хорошее дешевым не бывает
B.B.C.:заинтересовала в них довольно сладкая цена в 510 уев за пару новых!
хорошее дешевым не бывает
это и ежу понятно, но все таки 50-200 в каком то году получил какую то медаль, а 17-50 довольно добротный по сборке как написано на foto.club.ru
может кто нить в живую с ними сталкивался????
foo , ну если рассматривать термин "перспектива" с такой точки зрения, то я вынужден с тобой согласиться. Тогда ответ на твой вопрос будет звучать: никак. Поскольку пространство мало, то мы можем менять перспективу только композиционно, помещая в кадр те или иные предметы. Ну, и естественно, стекло надо использовать с наименьшим фокусом
офлайн
MazaHakEn_
Senior Member
|
|
817 |
15 лет на сайте Город:
|
Доброго дня.
Какой объектив посоветуете для съёмки в клубах? Цена не болле (750$).
Планируется тушка Canon 550D