Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 сентября 2014 20:07

    Бендюжник, вот так и вышло :) Обработка по счёту снятия в банкомате прошла быстрее, чем зачисление с другого карточного счёта.

    I sneak into backstab position.
  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3413

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3413
    # 23 сентября 2014 20:15
    Reader_p:

    justerror:

    хочу сделать семейную сберку

    для этого не надо неперсонифицированная. Сберка обычная + дополнительная на тот же счет. Инет банкинг один

    спасибо за помощь, так и сделаем-с :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 23 сентября 2014 20:18
    deNoor:

    Обработка по счёту снятия в банкомате прошла быстрее, чем зачисление с другого карточного счёта.

    а я тут при чем... или точнее сформулировать - "при чем тут мои деньги" ? Или... если нет денег, какого ... мне банкомат дает деньги. Пусть напишет, мол нет. Ведь если я сейчас пойду снимать деньги с карты, на которой пару тыщ, я пару лимонов снять не смогу.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 23 сентября 2014 20:22 Редактировалось marik_by, 1 раз.

    Бендюжник, правильнее "А я тут причем". Система отработала неверно. Думаю просто нештатная ситуация

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 23 сентября 2014 20:52 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    marik_by:

    Думаю просто нештатная ситуация

    тетки в банке мне сказали, что я слишком быстро пришел за деньгами к банкомату. Вот теперь чешу репу, што за фигня такая. Тетки мне распечатали выписку. Я им говорю - а нафиг она мне и я сам дома посмотрю. И ссылались на правила пользования. Пришел домой и нашел определение овера в этих условиях. А там написано

    Технический овердрафт – дебетовое сальдо по Счету, которое не было предусмотрено путем установления лимита овердрафта, возникающее в течение банковского дня в результате курсовых разниц, проведения неавторизированных операций, списания ранее ошибочно зачисленных денежных средств либо ранее ошибочно выданных денежных средств;
    .

    Где тут я, я так и не понял :-?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 23 сентября 2014 21:11

    Бендюжник, когда деньги попадут на счет, тех овер закроется, А снятие случаем не вчера было?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 23 сентября 2014 21:16 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    marik_by:

    Бендюжник, когда деньги попадут на счет, тех овер закроется,

    закрыться он закрылся, но проценты (3,5%) от суммы снятых набежали.
    Хрен с ними. Но в дальнейшем просто хочется прояснить ситуацию - шо эта за байда такая.
    Позвонил на инфолинию банка, а там - идите в отделение. Грю я там был, мне объяснили так-то. Ответ - Сходите еще раз напишите заявление.

    marik_by:

    БендюжникА снятие случаем не вчера было?

    не... в первой половине месяца было

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 23 сентября 2014 21:24
    alex-md:

    Получил новую карту. Подключил в инфокиоске смс. Делаю активацию новых карт в ИБ - карта не подтягивается. С момента подключения прошло уже порядка 30-40 минут. В чем проблема?

    Есть такой глюк. Я (и не только я) решил проблему следующим образом: удалил ВСЕ карты из ИБ,подтянул основную, а после сразу все не основные.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 сентября 2014 07:10
    chip:

    немного не по "картам", но...

    45 минут провел в кассе на Машерова 29 при покупке 1500 тенге. то отправили в специальную кассу # 5 , то там никак не могли принять деньги от щаведующкй, то никак не могли выбрать валюту продажи, то программист нп обеде

    вообщем - пипец

    ну согласитесь и услуга у вас была не обыденная.. не каждый день тенге клиенты покупают ))

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    justerror:

    Сберегательная карточка maestro - неперсонифицированная изначально (есть ли надпись имя/фамилия)?
    можно ли такую карту добавить в два разных банкинга?

    идея в том чтобы с двух интернет-банкингов (разных людей) просматривать баланс и управлять карт-счетом, и переводить средства на нее без комисии для обоих. такое возможно? хочу сделать семейную сберку :)

    сберкарта - персонифицированная.. как вариант - это основную сберкарту оформить на вас, а доп на др лицо и под каждую карту завести свой ибанкинг

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Бендюжник:

    Вот такой казус, так сказать. Переводил с одной дебетовой карты инвеста на другую дебетовую карту сумму в белках и снимал налом со второй. Много раз. Снимал или в родном банку банкомате, или в почти родном, т.е. без комиссии. И вот получилось так, что образовался технический овердрафт, как объяснили мне в отделении, куда я обратился. Мол очень быстро снял со второй карточки деньги. Деньги пришли на карту, но не появились на счете. Не могу понять я этой закавыки - если денег нет на счете, то банкомат так и говорит, мол, сори, нет денег. Я еще понимаю образование теховердрафта из-за курсовой разницы, ошибочно зачисленных денег. А вот в такой ситуации как может возникнуть овердрафт, не понимаю. Может кто объяснит?

    иногда такое может возникнуть технологически.. давайте мне детали в лс, посмотрим

    Добавлено спустя 33 секунды

    deNoor:

    Бендюжник, вот так и вышло :) Обработка по счёту снятия в банкомате прошла быстрее, чем зачисление с другого карточного счёта.

    именно :znaika:

    Добавлено спустя 41 секунда

    Бендюжник:

    marik_by:

    Бендюжник, когда деньги попадут на счет, тех овер закроется,

    закрыться он закрылся, но проценты (3,5%) от суммы снятых набежали.
    Хрен с ними. Но в дальнейшем просто хочется прояснить ситуацию - шо эта за байда такая.
    Позвонил на инфолинию банка, а там - идите в отделение. Грю я там был, мне объяснили так-то. Ответ - Сходите еще раз напишите заявление.

    marik_by:

    БендюжникА снятие случаем не вчера было?

    не... в первой половине месяца было

    давайте детали ,вернем комиссию, если это было так

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 24 сентября 2014 09:24

    Доброе утро. Имеется номер плательщика ЕРИП. В интернет-банкинге нашёл лишь возможность посмотреть свои платежи по этому номеру, добавить их в любимые и оплачивать их, а как мне сделать новый платёж, используя этот номер плательщика? Этого я так и не нашёл.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 сентября 2014 09:40
    Бендюжник:

    marik_by:

    Бендюжник, когда деньги попадут на счет, тех овер закроется,

    закрыться он закрылся, но проценты (3,5%) от суммы снятых набежали.
    Хрен с ними. Но в дальнейшем просто хочется прояснить ситуацию - шо эта за байда такая.
    Позвонил на инфолинию банка, а там - идите в отделение. Грю я там был, мне объяснили так-то. Ответ - Сходите еще раз напишите заявление.

    marik_by:

    БендюжникА снятие случаем не вчера было?

    не... в первой половине месяца было

    Причина таких ситуаций - сбой в системе банка. Мы провели анализ и начиная со следующей недели таких ситуаций больше не будет. Т.е. если сбои и будут происходить (тьфу,тьфу,тьфу, но от этого никто не застрахован), то они не будут приводить к техническим овердрафтам.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 24 сентября 2014 11:56

    По поиску в теме на запрос "начало операционного дня" ответа не нашёл. Может кто нибудь знает, во сколько наступает это время? Одинаково ли оно для разных карточных продуктов, и зависит ли от дня?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 сентября 2014 13:29

    подскажите плз, можно ли "виртуон" забрать по водительскому удостоверению? паспорт в посольстве, не додумался ксерокопию сделать..

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 сентября 2014 13:46
    shaman237:

    подскажите плз, можно ли "виртуон" забрать по водительскому удостоверению? паспорт в посольстве, не додумался ксерокопию сделать..

    желательно очень паспорт.. водительское удостворение в нашей стране - не документ, удостоверяющий личность

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    xumerra:

    По поиску в теме на запрос "начало операционного дня" ответа не нашёл. Может кто нибудь знает, во сколько наступает это время? Одинаково ли оно для разных карточных продуктов, и зависит ли от дня?

    00:00 каждого дня.. одинаково для всех карточных продуктов

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 сентября 2014 13:53
    redbird:

    shaman237:

    подскажите плз, можно ли "виртуон" забрать по водительскому удостоверению? паспорт в посольстве, не додумался ксерокопию сделать..

    желательно очень паспорт.. водительское удостворение в нашей стране - не документ, удостоверяющий личность

    наличие основной именной карточки и водительского не поможет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 сентября 2014 18:06

    В общем печально, ни по правам, ни по основной карте, ни по ксерокопии цветной. То, что сотрудники действуют по инструкции -- ок. то, что зам начальника боится/не умеет/не хочет/не может принимать нестандартные решения -- это минус банку и руководителю этого зама.
    Я молчу про то, что зам боится к клиентам выходить ( а клиент был абсолютно спокоен :) ).. Хотя мы с ней все-таки пообщались..
    Гибче надо быть...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 сентября 2014 18:56

    shaman237, с другой стороны, дай всем волю принимать гибкие нестандартные решения, так начнётся бардак :( Уж лучше пусть их не принимает никто.

    shaman237:

    Гибче надо быть...

    Предусмотрительнее надо быть :-?

    I sneak into backstab position.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 24 сентября 2014 19:09
    shaman237:

    В общем печально, ни по правам, ни по основной карте, ни по ксерокопии цветной. То, что сотрудники действуют по инструкции -- ок. то, что зам начальника боится/не умеет/не хочет/не может принимать нестандартные решения -- это минус банку и руководителю этого зама.
    Я молчу про то, что зам боится к клиентам выходить ( а клиент был абсолютно спокоен :) ).. Хотя мы с ней все-таки пообщались..
    Гибче надо быть...

    Ага. Был в такой же ситуации и нотариально заверенная копия паспорта была у меня на руках, но я отправил ее в Чехию и пошел в банк за карточкой - только там до меня дошло, что я сделал... :lol:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 сентября 2014 19:29

    deNoor, вы явно клиентоориентированы в душе.
    Мнение понятно, спасибо

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 24 сентября 2014 20:03

    shaman237, а вдруг бы вы уже получили новый паспорт а показываете ксерокопию старого? Любую сделку так можно оспорить. Это не надо ни вам ни банку. Так что ИМХО замша правильно поступила. Но вот то что не вышла а общалась через исполнителя - это конечно некрасиво.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.