Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • shetsky Member
    офлайн
    shetsky Member

    156

    17 лет на сайте
    пользователь #71028

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 25 ноября 2014 10:45

    1490911, без проблем.
    8 029 637 67 90
    По кубатуре - сдуру можно и х... сломать. Хотя, на мой взгляд, Хорнет это конечно достаточно серьезная техника!
    Для сведения -у Ключа в мотошколе (но мой взгляд самой авторитетной в РБ) - один из мотов как раз CB600F Hornet ))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 ноября 2014 10:51

    1490911, лучше сб500

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ledzeppelin Junior Member
    офлайн
    Ledzeppelin Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1038988

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 ноября 2014 12:56

    Всем привет!
    Выбираю себе мотоцикл. Первый. Решил, что это будет крузер и остановился на 2-х моделях: Yamaha Dragstar 650 или Suzuki VL 800. Если по драгам все более менее понятно, т.к. перешерстил форумы и различные видео обзоры, то по волюсе есть вопросы. Основной вопрос: на что обратить внимание во время осмотра и есть ли какие-либо хронические болячки? Спасибо!

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3066

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 26 ноября 2014 14:21

    Ledzeppelin, да зачем заморачиваться на лишнюю инфу. Берите драгу.

    С уважением, Андрей.
  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 26 ноября 2014 15:58 Редактировалось Repsol, 1 раз.
    izerli:

    VDub2:

    часто встречаюсь встречался с порше 911 желтым на Притыцкого на светофорах, он вечно предлагал погоняться со светофоров. Кому там делать будет нечего- погоняйтесь с ним, по ощущениям он где-то в районе 4 секунд до сотни стартует. Атамстите за меня и мой чеппер круизер :weep:

    лучше гоняться с хомячками-хранцуза-\фв\авди водиками, (В3-4, авди 80, лагуны). В зеркале можно видеть печально-расстроенные фэйсы. :trollface:

    А если хотите подарить шчасця им - пропустите вперед, будут потом внукам рассказывать, как спортбайки делали налегке :D

    Поверьте если вы хоть в космос уедете от моей лагуны я не капли не расстроюсь... И следить лучше за дорогой, а не высматривать печальные "фейсы" в зеркале.

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • Ledzeppelin Junior Member
    офлайн
    Ledzeppelin Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1038988

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 ноября 2014 09:41
    andyal:

    Ledzeppelin, да зачем заморачиваться на лишнюю инфу. Берите драгу.

    Да, я Вам в личку уже писал. Надо будет примеряться, но боюсь будет маловат для моей комплекции :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26619

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 27 ноября 2014 10:03

    Ledzeppelin, 950 значительно больше по габаритам, чем 650. Берите 950-ку

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3066

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 27 ноября 2014 10:26
    Ledzeppelin:

    andyal:

    Ledzeppelin, да зачем заморачиваться на лишнюю инфу. Берите драгу.

    Да, я Вам в личку уже писал. Надо будет примеряться, но боюсь будет маловат для моей комплекции :)

    Нет новых сообщений.
    Примериться не проблема. Только заранее сообщите, сидушка водительская дома лежит. Какая комплектация ?
    Я ~172 см и 68 кг. смотрюсь так

    С уважением, Андрей.
  • Ledzeppelin Junior Member
    офлайн
    Ledzeppelin Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1038988

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 ноября 2014 10:42
    andyal:

    Ledzeppelin:

    andyal:

    Ledzeppelin, да зачем заморачиваться на лишнюю инфу. Берите драгу.

    Да, я Вам в личку уже писал. Надо будет примеряться, но боюсь будет маловат для моей комплекции :)

    Нет новых сообщений.
    Примериться не проблема. Только заранее сообщите, сидушка водительская дома лежит. Какая комплектация ?
    Я ~172 см и 68 кг. смотрюсь так

    Около месяца назад общались в личке. Я - 190 см и 105 кг (зимой 110 кг :D ). Уже на http://cycle-ergo.com/ все варианты перебрал :)

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3066

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 27 ноября 2014 10:47
    Ledzeppelin:

    andyal:

    Ledzeppelin:

    andyal:

    Ledzeppelin, да зачем заморачиваться на лишнюю инфу. Берите драгу.

    Да, я Вам в личку уже писал. Надо будет примеряться, но боюсь будет маловат для моей комплекции :)

    Нет новых сообщений.
    Примериться не проблема. Только заранее сообщите, сидушка водительская дома лежит. Какая комплектация ?
    Я ~172 см и 68 кг. смотрюсь так

    Около месяца назад общались в личке. Я - 190 см и 105 кг (зимой 110 кг :D ). Уже на http://cycle-ergo.com/ все варианты перебрал :)

    Да, припоминаю.
    С такими габаритами не катит 650ка, ну если только не все равно на внешний вид.

    С уважением, Андрей.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26619

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 27 ноября 2014 10:50
    Ledzeppelin:

    Я - 190 см и 105 кг

    из этих 2 мотоциклов посадка на Сузуки будет получше под твои габариты.

  • Ledzeppelin Junior Member
    офлайн
    Ledzeppelin Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1038988

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 ноября 2014 11:01 Редактировалось Ledzeppelin, 1 раз.
    VDub2:

    Ledzeppelin:

    Я - 190 см и 105 кг

    из этих 2 мотоциклов посадка на Сузуки будет получше под твои габариты.

    Да, она по габаритам сопоставима с драгой 1100. Только вопрос в другом: на что обратить внимание при осмотре волюси?

  • Dимыч Junior Member
    офлайн
    Dимыч Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1088563

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 ноября 2014 21:57

    1490911,

    1490911:


    Немного 600 кубов для первого мотоцикла? Может стоит присмотреться к cb 400?

    За кубатурой гнаться я бы не советовал, в первый сезон лучше сосредоточится на тактике торможения, прохождения поворотов и маневрирования на малых скоростях на разных типах дорожного покрытия дабы осознано выработать правильные навыки до уровня безусловного рефлекса. На мощной, а соответственно тяжелой технике самостоятельно это будет сделать довольно затруднительно... Ты же в первый раз в спортзале на штангу 200 кг сразу не ставишь?
    Мой совет - покатайся на 125-250 сс , через 3-5 т.км. сам решишь сколько тебе нужно дури под пятой точкой.

  • taC_erihsehC Senior Member
    офлайн
    taC_erihsehC Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #356415

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 28 ноября 2014 22:18

    Dимыч, 5 тыс. можно за месяц по прямым накатать...

  • Dимыч Junior Member
    офлайн
    Dимыч Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1088563

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 ноября 2014 08:14

    Согласен taC_erihsehC , но лично я получаю больше удовольствия от вождения по извилистым дорогам районного значения.
    А по прямой уж лучше на самолете :D

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 ноября 2014 13:07

    Dимыч, во многом дело не в кубатуре , а в классе мотоцикла. На примере сравните хонда св400 и св500 это абсолютно разные мотоциклы. И я бы посоветовал брать именно 500 первым , а не 400 . Опять же вопрос в возрасте и комплекции.

  • Dимыч Junior Member
    офлайн
    Dимыч Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1088563

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 ноября 2014 19:59 Редактировалось Dимыч, 2 раз(а).

    gas_brest, В сравнении СВ 400 и СВ 500 не вижу никакого смысла - это все равно, что сравнивать чье кунг-фу сильнее: японское или европейское - это мотоциклы одного класса поставляемые на разные рынки. Вот СВ125 и СВ500 это уже абсолютно разные мотоциклы и по управляемости и по динамике. Для первого все же я бы рекомендовал 125-250 сс - падать придется 100%, а за лишние 70 кг. веса при падении мотоцикла на голеностоп, организм спасибо не скажет. Да и вообще здоровей останешься.
    К стати неплохой обзор: СВ 500

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 29 ноября 2014 21:55
    Dимыч:

    К стати неплохой обзор: СВ 500

    неплохой то он не плохой, только всем литр спорты подавай однако.....

    Geka.k
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 29 ноября 2014 22:09
    Dимыч:

    В сравнении СВ 400 и СВ 500 не вижу никакого смысла

    плохо шо не видите.... мопеды-то реально разные...

    Dимыч:

    это мотоциклы одного класса поставляемые на разные рынки.

    вааще реальное заблуждение.... :-?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • akula-a Member
    офлайн
    akula-a Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #356924

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 29 ноября 2014 23:12 Редактировалось akula-a, 3 раз(а).

    Набрёл на интересненькую програмку:ENTER
    Будет полезна новичкам и первооткрывателям "мотоциклизма".

    Выбираешь марку и модель мотоцикла, свои "биометрические" данные и видишь примерную картину - себя на мотоцикле со стороны.