Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 октября 2014 11:27

    миша.м, вы похоже вообще темный. было раньше все, но не так масштабно как сейчас. завозилось с раши, когда наши еще не гнали зимнюю.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3578

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3578
    # 26 октября 2014 11:52
    [u3]Nemiroff:

    миша.м, вы похоже вообще темный. было раньше все, но не так масштабно как сейчас. завозилось с раши, когда наши еще не гнали зимнюю.

    вам не как не дойдет))) запас делала на зиму летнего топлива и ездил на нем в любой мороз! летом зимнее с раши не завозили))
    вообще, вы так и не дали ответа.. как масло влияет на заводку?....) даже был неудачный пример с мясорубкой)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 октября 2014 12:01

    миша.м, для невидящих повторюсь, был еще пример с плитой и бруском. читайте букавы внимательней.

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 26 октября 2014 12:20
    миша.м:

    Карст:

    Просто поражаюсь некоторым... Полное отсутствие знаний матчасти в плане зависимости вязкости от температуры. В стартере тоже влияет смазка на прокрутку, точнее ее наличие. Наверное дед мой неправ был, когда в -40 масло в зилу разогревал лампой, правда без разогрева стартер них не крутил...Ведь тут такие специалисты все разруливают... Не будем спорить, пусть свято веруют.))))

    а что еще там лампой можно погреть?? вы двигатель зила видели?? стартер зила и летом не хочет крутить! а еще, те, у кого была горячая вода, просто проливали блок и свободно заводились!
    блесните знаниями мат части, как масло может влиять на заводку??)))

    Ну упёртый!))) И видел и ездил, и помогал разбирать, правда лет 10-15 назад. Стартер зиловский исправный летом молотит что дурной.
    Мат часть оть тута читани, особенно графики зависимости, хотя все равно при своем останешься. "Спецы" они такие.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Если что, сам раз в неделю-полторы определяю вязкость разнообразных гелей и жидкостей (в т.ч. и масел) на работе. Поэтому можете даже не спорить)

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Из статьи (если в нее конечно вчитаться и понять) резонный вопрос: так как изменится величина скорости сдвига при низкой температуре в загустевшем масле? Насколько большее усилие необходимо приложить, чтобы обеспечить начало скольжения?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 26 октября 2014 12:55 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).

    Карст, Хватит уже ерунду нести. Масло не первое в списке из-за чего стартеру тяжело раскрутить двигатель. Особенно до -20-30!!! Естественно учитывая что масло нормальное а не состоит из воды и масла и водки :D .. Есть еще такие понятия как сжатие металла при низких температурах. Каждая деталь которая имеет трение об металы при сжатии создают дополнительную нагрузку, так как прилегают к поверхности сильнее обычного...
    К примеру, при изготовлении маховика, зубья садятся на маховик с помощью разогрева (расширения) после охлаждения кольцо с зубьями намертво обхватывает маховик...

    В двигателе много чего может сжиматься - соответственно создавать сопротивления кручению:
    Вкладыши, поршня, втулки и др.
    Даже тот самый стартер имеет втулки, которые при сжатии так же дают сопротивление...
    МАСЛО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА КРУЧЕНИЕ в сравнении с другими факторами

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 октября 2014 13:06
    Myst1986:

    В двигателе много чего может сжиматься - соответственно создавать сопротивления кручению:
    Вкладыши, поршня, втулки и др.

    если вкладыши и поршня сжались, то зазоры наоборот увеличатся. сами себе противоречите.

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 26 октября 2014 13:08

    Залей вязкое, узнаешь! Я в одного корча стоп-дым влил, который вязкость повышает, так там движок на глазах "прибитым " стал и еле ехал потом. Я не говорю, что остальное не влияет, но масло влияет и еще как. Споры дальше вести со "спецами" не вижу смысла)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 26 октября 2014 13:33 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    если вкладыши и поршня сжались, то зазоры наоборот увеличатся. сами себе противоречите.

    Пример ведь привел... Ну вы и тугой...
    При сжатии диаметр вкладышей уменьшается обхватывая втулку пошня, при этом вкладыши крепятся к блоку двигателя! Что тут не понятного??? Вы же говорите обратное.. Есть еще такое понятие -провернуло вкладыши! Именно из-за того, что в холод они сжаты..
    С поршнем я не правильно выразился.. Поршень сжимается незначительно, потому что он изготовлен сплошным блином. А вот цилиндры как раз таки сжимаются. В этом случае степень трения повышается в куче с тем, что масло еще не поступило - усиливается эффект.. Вот тут то масо и влияет на кручение. Но это происходит в первые 2-3 оборота.. По этому при заводке и слышны первые тяжелые прокрутки с последующим увеличением оборотов. Это лучше заметно при слабом акб.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 26 октября 2014 13:34

    Myst1986, Ну так по-вашему, незначительно, но влияет. Масло есть во вкладышах, масляная пленка на стенках цилиндров и т.п.. Голый пример с двумя стальными брусками ничего для вас не проясняет?( Ясное дело - не для всех) Куда-уж понятнее! ИМХО.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11201

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11201
    # 26 октября 2014 13:37 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Myst1986:

    Карст, Хватит уже ерунду нести. Масло не первое в списке из-за чего стартеру тяжело раскрутить двигатель. Особенно до -20-30!!! Естественно учитывая что масло нормальное а не состоит из воды и масла и водки :D .. Есть еще такие понятия как сжатие металла при низких температурах. Каждая деталь которая имеет трение об металы при сжатии создают дополнительную нагрузку, так как прилегают к поверхности сильнее обычного...
    К примеру, при изготовлении маховика, зубья садятся на маховик с помощью разогрева (расширения) после охлаждения кольцо с зубьями намертво обхватывает маховик...

    В двигателе много чего может сжиматься - соответственно создавать сопротивления кручению:
    Вкладыши, поршня, втулки и др.
    Даже тот самый стартер имеет втулки, которые при сжатии так же дают сопротивление...
    МАСЛО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА КРУЧЕНИЕ в сравнении с другими факторами

    ЗНАЧИТЕЛЬНО в случае мороза и сравнении минералки с синтетикой. Можно скока угодно рассуждать о незначительном изменении коэффициента трения скольжения в зависимости от изменения температуры пуска вместо вашей хрени о температурном сжатии металла с примером в несколько сот градусов. Даже терминологией не владете.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 26 октября 2014 13:39
    ronis4:

    Myst1986, Ну так по-вашему, незначительно, но влияет. Масло есть во вкладышах, масляная пленка на стенках цилиндров и т.п.. Голый пример с двумя стальными брусками ничего для вас не проясняет?( Ясное дело - не для всех) Куда-уж понятнее! ИМХО.

    Опять же, на бруски вы уже нанесли масло.. В двигателе масло поступает в места смазывания в течении первых 2 оборотов при правильной работе насоса. По этому и говориться, что холодный пуск изнашивает двигатель больше чем 100км пути со смазкой!
    А при сжатии маслу сложнее проникнуть в места смазки... Вот тут, согласен, что масло должно быть нормальным. В данный момент хорошее масло стоит не дорого и используется повсеместно.. Да и чтобы загустело оно нужны температуры ниже -20.. А тут поют про -5 и уже не заводятся.. УПИЛКИ ПРОСТО, вот и не заводятся..

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Коллега, Плевать мне на терминологию.. Я в другой сфере работаю... Суть в том что тут начинают плакаться о плохой заводке когда на улице даже пару дней не было -10..... В таких случаях ЛЮБОЕ МАСЛО БУДЕТ ОТЛИЧНО РАБОТАТЬ.
    В общем РЕМОНТИРУЙТЕ УПИЛКИ.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 октября 2014 13:45

    ну вот я замечаю, что спяцы потиху начинают сами себе противоречить и сдаваться на счет масла. а еще через пяток страниц повернут все так, что окажется они то давно доказывали тоже самое, но их спяцов таких просто не так поняли :D

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11201

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11201
    # 26 октября 2014 13:46 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Упилки не заводятся при минус 8 на летней солярке. Туда им и дорога. А если упилки на зимней в минус 20 катают минералку, то это у хозяев голове упилки.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Минералка натужно прокачиваеццо от минус 15, при минус 20 без прогрева масла-это убийство автоса, так что минус 10- это действительно рабочий диапазон и для минералки. Вообще то ночью в рб опять мороз, прогноз до -11 на востоке и это при летнем дт, но плача Ярославны видимо еще не будет. Оный начинаецца от -15 :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 26 октября 2014 13:55
    Коллега:

    Упилки не заводятся при минус 8 на летней солярке. Туда им и дорога. А если упилки на зимней в минус 20 катают минералку, то это у хозяев голове упилки.

    +1
    До -20 вопросов не имел. Ниже не справлялся пару раз стартер из-за износа. Масло в 12 летний HDI заливаю Total 9000 5W40. :super:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11201

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11201
    # 26 октября 2014 14:02
    [u3]Nemiroff:

    ну вот я замечаю, что спяцы потиху начинают сами себе противоречить и сдаваться на счет масла. а еще через пяток страниц повернут все так, что окажется они то давно доказывали тоже самое, но их спяцов таких просто не так поняли :D

    Да пришел второй оригинал который не может сформулировать свою мысль техническим языком, т.к. работает оказываецца "в другой сфере" и начинает утверждать глупости. Не более.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Myst1986:

    Коллега:

    Упилки не заводятся при минус 8 на летней солярке. Туда им и дорога. А если упилки на зимней в минус 20 катают минералку, то это у хозяев голове упилки.

    +1
    До -20 вопросов не имел. Ниже не справлялся пару раз стартер из-за износа. Масло в 12 летний HDI заливаю Total 9000 5W40. :super:

    Ну в таком случае на минералке вы бы пошли пешком вообще при -10.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 октября 2014 14:06 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Коллега:

    Упилки не заводятся при минус 8 на летней солярке. Туда им и дорога.

    ошибочка у вас. например дизеля, официально ниже 5 уже могут не заводиться.
    читаем инфу по летнему топливу

    Сорт С
    Предельная температура фильтруемости, не выше -5

    все что ниже, это те у кого присутствует подогрев.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11201

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11201
    # 26 октября 2014 14:12 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    Коллега:

    Упилки не заводятся при минус 8 на летней солярке. Туда им и дорога.

    ошибочка у вас. например дизеля, официально ниже 5 уже могут не заводиться.
    читаем инфу по летнему топливу

    Сорт С
    Предельная температура фильтруемости, не выше -5

    все что ниже, это те у кого присутствует подогрев.

    1. Выше этой температуры топливо обязано прокачацца, ниже-по везению.
    2. Подогрев-не панацея. Ну вот запарафинило вдруг ночью топливный, тут уж лучше менять.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 октября 2014 14:14 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Кто мне скажет из спецов:
    Беру 3 металлические пластины, лью на них масло из канистр (3 разных: минералку, полусинтетику и синтетику). Кладу на улице при -10. Прихожу утром.

    Что случится с маслом на пластинах?

    PS Вопрос с подвохом

    Veni, vidi, vici
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11201

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11201
    # 26 октября 2014 14:16 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    А вообще полно на азс антигелей. "За рулем" в номере за январь 2013 проводил шикарный тест. Лето не замерзало вообще до -31, победитель- "ликви-молли".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 26 октября 2014 14:20 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Коллега, антигели как раз для корчей или, как писали выше, для тех кто занычкал полный гараж летней саляры. 4 года на дизеле с подогревом, ни разу не лил гели и никогда не становилась колом.
    а нет, один раз было когда в -20 вытирал моторник и дернул фишку подогрева. не завелась.