Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • xilja Member
    офлайн
    xilja Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #90184

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 марта 2014 17:10 Редактировалось xilja, 1 раз.

    Что-то сегодня в новостях на сайте:
    С 25.03.2014 приостанавливают свою работу, в том числе и кассовое обслуживание, следующие ЦБУ :

    -ЦБУ №301 г.Лида, ул.Замковая, 3.
    -ЦБУ №303 г.Слоним, ул.Красноармейская , 18.
    -ЦБУ №304 г.Волковыск, ул.Жолудева, 38.
    -ЦБУ №204 г.Полоцк, пр-д Замковый, 2.

    И в 4 ЦБУ будет осуществляться только кассовое обслуживание

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 25 марта 2014 00:01

    xilja, интересно как закрыть депозит если в городе было одно ЦБУ которое закрылось?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • xilja Member
    офлайн
    xilja Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #90184

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 25 марта 2014 11:23

    nook2004, Видимо придётся ехать в другой город

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 25 марта 2014 12:44

    xilja, это я рассуждаю. Про закрытие знал давно, деньги вывел еще раньше

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • xilja Member
    офлайн
    xilja Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #90184

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 25 марта 2014 15:21

    Это такие проблемы у банка или что-то еще?

  • Luxus Senior Member
    офлайн
    Luxus Senior Member

    3184

    18 лет на сайте
    пользователь #78760

    Профиль
    Написать сообщение

    3184
    # 26 марта 2014 23:41 Редактировалось Luxus, 2 раз(а).

    заказал карту -=maestro=- - и произвел оплату по покупок на Алиэкспрессе, все нормально (получил трек коды, посылки летят), увлекся и закинул еще денег на карту - после чего делаю подтверждение оплаты через корзину, а мне выдает что невозможно проверить карту\обратитесь к поставщику карт.....

    Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
    Reason:
    Secure check failed.
    Solution:
    Please contact the bank or agency that issued your card. .

    закинул денег на карточку...обратился в банк. сказали что карта исправна и может быть использована для покупок через интернет.....вечером проверяю - не бьется оплата......решил родственникам помочь и оплатил покупку билетов через интернет...все прошло но раза с 3-го, ссылаюсь на слабый интернет......
    на алиэкспрессе пробовал и через вайфай и через обычный шнурок - все также.....
    пошел другим путем и решил сделать себе пайпал через туже карточку....но при регистрации требуется карта ВИЗА- а у меня всего лишь обычная маэстро...

    знатоки...подскажите что с карточкой и куда обращаться...чтоб решить эту проблему...или сделать еще одну карту виза электрон???

    Нет надежнее японца, больше всех люблю -= nissan-=.. nissan use only
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    In God we trust, all others pay cash
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 28 марта 2014 13:09

    Подходит срок замены карты Visa electron дебетовая на оф.сайте информация ,что перевыпуск 10$ ,надо ли ещё платить за обслуживание ежегодно или уже включено в эту сумму и какой срок действия карты?

  • xilja Member
    офлайн
    xilja Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #90184

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 марта 2014 14:40

    срок действия карты написан на самой карте

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 28 марта 2014 15:05
    xilja:

    срок действия карты написан на самой карте

    с магнитной 2 года,сколько чиповая 2,5,3 года?

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 28 марта 2014 18:10

    dimoff, срок действия карточки 2 года, никаких периодических комиссий, кромы платы за персонализацию, нет.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 28 марта 2014 19:20

    GusGus, спасибо 5 уе. год практически за виза классик ;) уже веселей :)

  • Ogonek1986 Senior Member
    офлайн
    Ogonek1986 Senior Member

    678

    16 лет на сайте
    пользователь #130856

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 29 марта 2014 19:30

    Добрый день. Ситуация такая. Делал заказ на fc-moto.de. Там говорят, что до отправки заказа деньги только резервируются, но не снимаются. В интернет-банкинге напротив суммы стоит буква "А" (A- операция завершена успешно, сумма зарезервирована на счете). Оплата была произведена 25.03.14. Только сегодня мне магазин отписал, что заказ не будет выполнен полностью/ частично, так как нет одной позиции. Я им написал оф. письмо об отказе от заказа (так как остались позиции на 6 евро, а доставка 26). С обратной связью там туго, не хотят отвечать (ранее заказывал, все норм приходило, но обратной связи тоже не было). Как мне разблокировать деньги на счету, которые заморозил магазин? Какие мои действия? В какие сроки это можно сделать?
    Заранее спасибо за ответ\подсказку.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    Да, и еще, можно ли уйти в минус с визой электрон. Например захочет магазин потом снять с меня деньги, когда отправит часть заказа (иногда так делают, когда появляется наличие товара и без спроса покупателя отправляют), если у меня на счету будет недостаточная сумма для этого?

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 31 марта 2014 11:55

    ogonek@mail.by, в отделении банка можно писать заявление с описанием ситуации. К заявлению обязательно необходимо приложить переписку с продавцом.
    Неавторизованное дебетовое сальдо (минус) может возникнуть по любой карточке.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 31 марта 2014 12:00

    ogonek@mail.by, по опыту - ничего не поможет разблокировать деньги. 26.04.2014 они разблокируются автоматически.

  • Ogonek1986 Senior Member
    офлайн
    Ogonek1986 Senior Member

    678

    16 лет на сайте
    пользователь #130856

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 31 марта 2014 22:05 Редактировалось Ogonek1986, 1 раз.

    GusGus, Продавец практически не отвечает, 1 ответ на 8 писем. Продолжаю его терроризировать, чтобы написал мне конкретную бумагу об отмене заказа. А сам магазин может разблокировать зарезервированные деньги? Или, как пишет ЕХЕМОК, все равно буду месяц ждать, если нет переписки с магазином и он ничего не отправит?
    Вопрос номер два: В случае если произойдет "Неавторизованное дебетовое сальдо (минус)" (с), какие-то санкции ко мне будут применены? Это будет считаться как кредит с заоблочными процентами, или как?
    Спасибо за ответы.

    Добавлено спустя 1 час 45 минут 41 секунда
  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 апреля 2014 11:36

    ogonek@mail.by, магазин самостоятельно может разблокировать сумму.
    30 дней с момента совершения операции -- максимальный срок жизни блокировки.

    "Минус" не будет считаться как кредит, соответсвенно проценты и штрафные санкции применяться не будут.
    Если задолженность не погасите в разумные сроки, банк будет проводить работу по её взисканию -- в том числе и путём обращения в суд.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 апреля 2014 11:55 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    GusGus, В своё вёл переписку с букингом, чтобы гостиница сняла блокировку. (карта кстати была как раз Вашего банка). Но так её снять не удалось, только через суток снялась автоматически.

    Гостиница то отвечала, что мы разблокировали деньги, то - мы не можем это сделать.

    В общем я сделал для себя вывод - заставить магазин разблокировать деньги - практически невозможно.

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 апреля 2014 12:19

    EXEMOK, да -- в 99,99 % случаев торговца не волнуют проблемы клиента, связанные с блокировкой средств на счете.

    По блокировкам гостиниц и проката автомобилей ситуация с приёмом заявлений на разблокировку средств несколько иная -- если по остальным операциям банк готов принять к рассмотрению соответствующее заявление и удовлетворить просьбу клиента, то по этим операциям заявления не рассматриваются.
    Не рассматриваются потому что блокировка больше ставится для возможного дальнейшего списания за минибар, порчу имущества, автомобильные штрафы и т.п.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 апреля 2014 12:56

    GusGus, В моём случае речь шла про разблокировку средств после того, как мы отменили бронь гостиницы.