текст заявления на возврат залога, обогащённый ссылками на ЗоЗПП, ГК и УК + диалог в офисе
офлайн
belsinvest
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
16 лет на сайте Город:
|
Ultra Breeze:maxinata1, да, задаток в случае отказа по закону остается у них. но вы можете обратится в суд по поводу признания сделки недействительной. обратитесь к юристам. попробуйте доказать, что они, например, продали вам б/у пылесос, ведь они с ним десятки квартир обошли. погуглите. вы далеко не одни такие. многим удалось вернуть пылесос.
Признать данную сделку недействительной - весьма сложно. Вы вряд ли сможете доказать в суде, что заключили ее, находясь в заблуждении (т.е. Вас ввели в заблуждение и обманным путем заставили подписать договор, ТН и соглашение о задатке)).
Исходя из содержания ст. 310 ГК одним из способов обеспечения исполнения обязательств является задаток.
Обеспечительным целям служат такие меры неблагоприятного характера, которые кредитор может применить к неисправному должнику, как, например, отказ от оплаты доброкачественных товаров.
П.1 ст.351 ГК: Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
Т.е. выдав задаток, Вы подтверждаете свое намерение приобрести товар и оплатить его (исполнить свое обязательство). Как правило, Вы тут же получаете товар, который относится к сложной бытовой технике и по бел.законам не подлежит обмену (Вы же его купили можно сказать "в действии", на момент покупки убедившись в его исправности). Т.е в лучшем случае - сможете требовать бесплатно устранения всех его недостатков, которые будут обнаружены в последствии при эксплуатации (опять-таки если докажете, что они возникли не по Вашей вине).
Ст.352 ГК гласит:
1. При прекращении обязательства, обеспеченного задатком, до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 386) задаток должен быть возвращен.
2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Сверх того сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
Таким образом, продавец (он же кредитор) "де юре" - "чист", т.к. исполнил свое обязательство надлежащим образом, доставив Вам товар (Вы это удостоверили своей подписью в договоре и ТН). Так что "неисполнитель" обязательства - покупатель (он же должник), не хочешь платить - задаток остается у "пострадавшей стороны", т.е у продавца, и Вы с этим согласились, подписав соглашение о задатке.
Вот так-то.
И еще, правда, старовато, но...
http://rebenok.by/community/index.php/topic,105844.0.html
Пылесос Kirby – покупатели через суд возвращают деньги
Ещё один случай возвращения пылесоса Кирби через суд произошел в Ярославле.
Суд Фрунзенского района Ярославля разбирал дело о пылесосе Kirby Sentria (Кирби Сентрия), цена которого 120 тысяч рублей. Потерпевшие заплатили деньги за пылесос, однако позднее усомнились, что цена Кирби соответствует качеству приобретения.
Приобрести дорогостоящий пылесос Kirby ярославской семье предложил дистрибьютор ООО "Чистый дом". По словам потерпевшей Ольги, сотрудник фирмы пришел к ней домой под предлогом бесплатной уборки и химчистки. Он 4 часа уговаривал купить его пылесос, демонстрируя его возможности. Продавец Кирби все-таки смог убедить Ольгу, что именно грязь и пыль – причина аллергии у ее сына, и тогда женщина решила купить пылесос в рассрочку по цене 119900 рублей. Дистрибьютор получил задаток - 7000 рублей, а старый пылесос демонстративно сломал. Осознание у потерпевшей Ольги пришло позднее, когда они стали сами пылесосить ковры новым пылесосом. Их основная претензия – сильный шум пылесоса Kirby.
После этого они вернули пылесос Kirby обратно, однако в компании Кирби им отказались возвращать деньги, мол так прописано в договоре. Адвокат потерпевших доказывала, что товар некачественный, а значит, продавцы должны вернуть деньги в двойном размере. В доказательства этому они привели результаты экспертизы, которые показали превышение максимально допустимого уровня шума.
В итоге стороны заключили мировое соглашение: продавцы пылесоса обязались выплатить сумму в двойном размере плюс 2000 рублей за моральный ущерб.
Еще один суд закончился в пользу покупателя пылесоса Кирби в Санкт-Петербурге.
Решением Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 31.03.2009 года удовлетворен иск Союза потребителей РФ, предъявленный в защиту прав своего подзащитного о взыскании денежных средств, уплаченных за пылесос Кирби, неустойки, морального вреда и штрафа. По решению суда с организации-продавца пылесоса Кирби в пользу потребителя было взыскано 118 000 рублей стоимости пылесоса Кирби.
Леник_:Unblooder:Смог вернуть данный девайс продавцу с почти полным возвратом задатка. Вовремя подумал над совершенной покупкой...
Круто! А соглашение о задатке - читал? Его (задаток) можно вернуть только в том случае, если докажешь, что тебе "Впарили" ерунду (т.е. доказав вину продавца), а так - по вине покупателя задаток остается у "дилеров"
Конечно же я читал соглашение о задатке.
Деньги они в итоге возвращают, но сумма возврата, видимо, зависит от лохонутости покупателя. Теоретически они вправе не возвращать данный задаток по нашему законодательству. Были случаи, что Они возвращали сумму, оставляя у себя 100$. Я решил пойти по пути доказания, что техника не совсем качественная... Уже даже почти договорился об экспертизе в Центре гигиены и эпидиологии. Звонил в общество защиты потребителей.
В итоге решил сначала написать письмо о возврате, и уже по итогу данного письма действовать дальше. К сожалению был ограничен по времени, чтобы доводить дело до суда... по итогу у них осталось 100т.р. из 1.7млн. задатка. - типа на выплату за ночной выезд работкина (мне этого монстра привезли в час ночи)...
может кому пригодится мой текст заявления о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств:
Директору ООО «РЛК Корп»
Рыба Николаю ВалерьевичуФамилия Имя Отчество
Адрес по прописке
ТелефонЗаявление о расторжении договора купли-продажи
и возврате уплаченных денежных средств.27 мая 2011 года мною, Фамилия Имя Отчество, паспорт № МРХХХХХХХ, выдан такого-то числа. такой-то организацией, проживающего по адресу: Адрес, у ООО «РЛК Корп», в лице директора Рыба Николая Валерьевича (представитель Имя того, кто демонстрировал пылесос), был заключен договор купли-продажи на приобретение аппарата - пылесоса«KIRBY G10E Sentria» с заводским.№ 2101177619 с набором стандартных насадок, а так же дополнительная насадка ZIPBRUSH SENTRIA, общей стоимостью 13020000 (тринадцать миллионов двадцать тысяч) рублей, согласно договора купли-продажи № б/н от "27" мая 2011 года. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 1700000 (один миллион семьсот тысяч) рублей, согласно товарного чека.
В настоящей претензии извещаю вас, что продавцом нарушено мое право как покупателя на:
1. Качество и безопасность товара, а именно:
- На изделие отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя, что заставляет меня сомневаться в качестве товара. В предоставленном руководстве по эксплуатации вообще отсутствует раздел о технических характеристиках аппарата.
- Сильный шум аппарата. В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СПиН 2.2.4/2.1.8.10-32-2002 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таким образом, аппарат возможно не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам.
Вывод: я отказываюсь пользоваться аппаратом не установленного качества и безопасности.
2. Нарушено мое право как покупателя на достоверную информацию:
- Учитывая, что мой 6-ти летний ребенок страдает бронхиальной астмой (в том числе на пылевого клеща - сапрофита), при покупке для меня важным был именно факт, что ваш аппарат обеспечивает очищение от продуктов жизнедеятельности сапрофитов, в чем меня уверяли при демонстрации. Читаем про HEPA на официальном сайте производителя данных фильтров: «С сапрофитами и их экскрементами успешно борется любой пылесос с уровнем фильтрации НЕРА12 и выше». Получается, меня ввели в заблуждение или намеренно обманули при демонстрации, т.к. в пылесосе, согласно инструкции, устанавливается «Кассетный фильтр HEPA11, который улавливает свыше 99% частиц размером до 0,3 микрон».
- Так же во время демонстрации – пылесоса «KIRBY G10E Sentria» произносится много информации, которую нельзя проверить или подтвердить (например: специальный сплав алюминия для корпуса, разработки NASA, больше 50 патентов, невероятные цифры по эффективности очистки пылесоса «KIRBY G10E Sentria» по сравнению с другими пылесосами, что так же вводит в заблуждение. При этом у меня в момент проведения демонстрации и совершения договора не было возможности проверить данные утверждения продавца.
- Значительно завышены технические возможности техники: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум, тяжел, маломаневренный, хотя при демонстрации меня несколько раз уверяли, что этого шума не будет, так как они демонстрируют пылесос с другой насадкой без пылесборника.
- После обработки антистатической насадкой-пылесборником, опять же по заверениям представителя, пыль не садится на очищенные предметы до нескольких дней – на следующее утро частицы пыли были обнаружены на обработанных участках.
- Так же во время проведения демонстрации говорилось (не раз акцентировалось на это внимание!), что производитель дает гарантию на свой товар 30 лет. На деле выяснилось, что производитель дает лишь 3 года бесплатной гарантии. Что так же ввело в заблуждение.
Вывод: мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, не предоставлена техдокументация, умолчаны недостатки по причине отсутствия достоверной информации, уровне качества и безопасности товара, введение в заблуждение об условиях покупки и возврата товара.В связи с вышеописанным предлагаю Вам в течение 10 (десяти) календарных дней, с момента получения настоящей претензии, расторгнуть договор купли-продажи № б/н от 27 мая 2011 года, вернуть уплаченные мной, в счет покупки товара (аппарата «KIRBY G10E Sentria» с набором стандартных насадок, дополнительной насадкой – ZIPBRUSH), денежные средства в размере 1700000 (один миллион семьсот тысяч) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру №0268523, и забрать свой товар. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною, в судебном порядке, будут заявлены требования о возмещении всех убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.
На данный момент Право собственности на пылесос сохраняется за продавцом до полной выплаты его стоимости, согласно договору.
Настоящим заявлением извещаю продавца, что ввиду наличия прав и оснований на расторжение сделки, согласно выявленным нарушениям со стороны продавца и не качественности товара я отказываюсь выполнять условия договора и снимаю с себя обязательства по всем выплатам и просрочкам.
Предлагаю Вам решить вопрос в досудебном порядке и в течение 10 (десяти) дней.
Настоящая Претензия составлена в четырех экземплярах:
- один экземпляр Покупателю
- один экземпляр передан Продавцу
- один экземпляр для предоставления в Общественное объединение «Белорусское общество защиты потребителей»
- один экземпляр для предоставления в Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями криминальной милиции Министерства внутренних дел РБ.
Как я уже писал - не было времени заниматься дальнейшим продвижением вопроса.. Думаю, что вполне реально забрать все деньги, которые были уплачены. Теоретически, насадку-мойку, которую они так щедро преподносят в виде подарка, в случае чего можно не возвращать, т.к. она никак не фигурирует в договоре (по крайне мере у меня она никак не проходила).
Если у кого дойдет дело до экспертизы, то тел. Центра гигигены и эпидимиологии (тут можно сделать экспертизу по уровню шума):
тел. 2921584 (заведующая: Гриб Мария Антоновна).
П.Бровки 13 - 102 (работаю с 9 до 16, с обедом с 13 до 14)
Леник_:"до понедельника", т.е. до приезда их "шефа", который вместе с "удачными менеджерами" отдыхает в Испании (Круто! Это, я так понимаю, тоже "включено" в стоимость Кирби))
При почти 1000% рентабельности, это "мегамультинаносистема" вполне может отправлять "удачных менеджеров" в Испанию хоть каждую неделю на корпоративном самолете. Любой счастливый владелец сего чуда имеет полное право порадоваться за "удачного менеджера", глядя на только что приобретенный нанотехнологичный комплекс китайских безделушек, имеющих 30 летнюю гарантию от дяди Сэма
К нам приезжали сейчас, чтобы забрать пылесос, но возникла проблема: нет щетки, которую они якобы давали в подарок. Ума не можем приложить, что за она и почему она дложна быть у нас, но ее НЕТ! Мы теперь не знаем, что делать. Пылесос в итоге не забрали, сказали будут выяснять. Кто-нибудь с этим сталкивался?
Хотим попытаться написать претензию по указанному выше примеру, но немного стремно и времени нет совсем (ради420000)
офлайн
24590sniper
Senior Member
|
|
1350 |
17 лет на сайте Город:
|
Люди, я от вас (некоторых) в шоке! Как можно вестись на подобную шнягу? Да залезьте вы на тот же ютуб и посмотрите видео. Этот аццкий девайс не может высосать пыль из-под тоненькой тряпочки, не говоря уж про обещанные 50 см. Каким жеж нужно лохом быть что бы повестись на ЭТО Кроме онлайнера жизнь есть и на других ресурсах, читайте, смотрите, думайте
Очень много в теме рассуждений на тему "такой пылесос могут позволить себе только состоятельные люди" и "если ты такой богатый, что имеешь Кирби, то где твой джып?"
вы в корне неправы, извините. Маркетинговая стратегия Кирби строится как раз на продаже МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ людям сего девайса. Это выглядит парадоксально (3 тонны зелени - доход иного нищеброда за год!), но это так. Именно поэтому у них разработаны изначально программы кредитов и рассрочки, потому что прекрасно понимают - НИКТО не выложит за их агрегат 3 штуки налом, потому что у их целевой аудитории таких денег тупо нет. Вся их обработка рассчитана на то, что "объект" в трансе начнет звонить знакомым и занимать по паре листов у каждого, лишь бы наскребсти на супер-девайс.
Простая психология: когда начинают рассказывать что "а вот в Германии все состоятельные пылесосят себе этим Кирби дома в 200 кв.м.", у нашего нищеброда щелкает в мозгу "да, я не живу в Германии и дом у меня не 200 квадратов, а хрущ однокомнатный, но зато КИРБИ-то я смогу себе позволить!!!" Типа - приближение по одному признаку. Человек покупает себе не пылесос в этом случае, а доказательство своей успешности. И ЭТО действительно СТОИТ 3 тысячи баксов )))
Многие действительно бедные покупают себе крутые детские коляски (дороже 1000 у.е.) или стиральные машины в неподъемный кредит - именно поэтому же. Заметьте, что по коттеджам кирбисты не ходят, зато вовсю клеят свои объявки на пятиэтажки.
пылесос хороший даде можно сказать лучший но смысл покупать у них за 3000 если можно купить его за 1300$ новый с гарантией европейскую модель 2010года мастеровкоторые ремонтируют эти пылесосы лучше чем их хваленый официальный сервис хватает расходники и запчасти можно купить в минске без проблем за копейки например мешок к нему стоит ни как они говорят (вы можете заказать на россии за100$ все это бред)мешок этот стоит он абсалютно оригинальный 10-12 баксов предложений хватает.поэтому не вижу ни одной причины покупать его за 3000 или 2700 если можно купить его за 1300 новый или за 1000 б.у. в минске с доставкой убирать обслуживать и покупать расходники без проблем при том что сейчас есть почти увсех интернет все это можно узнать
, только жаль доверчивых людей которых попросту надули рассказали много неправдивой инфы что никтообслужить его не может что расходники нигде кроме как у нас в беларуси не купить и тому подобное просто жаль.
синдром:livsi7:пылесос хороший даде можно сказать лучший
Обоснуйте, пожалуйста.
Да, заинтриговали...Расскажите, плиз, по-подробнее. Я попробовала позвонить по одному из номеров тел., где предлагают КИРБИ за 1300$ новый. В ответ - что-то нечленораздельное "проблеяли" относительно других номеров, указанных в объявлении без ответа на главный вопрос - актуально ли еще данное предложение.
Да, кстати, к нам потеряли интерес после того, как получили ответ, что покупка чудо-техники в кредит через банк нас не устраивает и мы вернемся к вопросу через пару месяцев,а пока отзвонились друзьям в Германию и попросили поинтересоваться, сколько стоит данная техника там. Вяло и без всякого интереса нам посоветовали приобрести ее в Германии
Куда девались авторитет компании и лозунг"Нам дорог каждый клиент" - непонятно
И еще вопрос к тем, кто "поднаторел" в данной теме: СУЩЕСТВУЮТ ли аналоги данной техники у ведущих пылесосопроизводителей, например, у Кёрхера?
Быть того не может, чтоб кроме как американцев никто нисчего аналогичного не придумал или не "спер"! Ни один патент не спасет от промышленного шпионажа, т.к. сама идея (типа захыват пыли по принципу "торнадо") не может быть объектом авторского права ни в одной стране мира. Патентуется само изобретение (ну, кто технари - тот поймет - описание "принципа" работы, устройства и т.п.).
24590sniper:Люди, я от вас (некоторых) в шоке! Как можно вестись на подобную шнягу? Да залезьте вы на тот же ютуб и посмотрите видео. Этот аццкий девайс не может высосать пыль из-под тоненькой тряпочки, не говоря уж про обещанные 50 см. Каким жеж нужно лохом быть что бы повестись на ЭТО Кроме онлайнера жизнь есть и на других ресурсах, читайте, смотрите, думайте
Я так полагаю, на это и рассчитано: чем меньше "первоначальный взнос", тем больше вероятность, что за него горе-покупатель бороться не будет. Представьте, сколько таких как Вы - и фирма процветает
вот ссылка здесь несколько предложений также можно найти вполне нормальный неофициальный сервис и продажа оригинальных расходников
а все эти демонстрации расчитаны на незнающих людей в них убеждают чтобы технику купили сразу потомучто если человек неглуп и начинает разбираться что к чему он понимает что его надувают
и половину слов насчет сервиса и всего остольного что типа в америке он стоит 2200уе короче расчитано на тех кто не в курсе
а если кто думает что я вру во первых моего интереса тут нет во вторых попробуйти разобраться во всем сами и все будет понятно дураков становиться все меньше и меньше
синдром:livsi7:пылесос хороший даде можно сказать лучший
Обоснуйте, пожалуйста.
продублирую свой вопрос. Аргументируйте свое высказывание, пожалуйста. Чем же так хорош этот "пылесос"?
синдром:синдром:livsi7:пылесос хороший даде можно сказать лучший
Обоснуйте, пожалуйста.
продублирую свой вопрос. Аргументируйте свое высказывание, пожалуйста. Чем же так хорош этот "пылесос"?
Kirby ?
livsi7:пылесос хороший даде можно сказать лучший но смысл покупать у них за 3000 если можно купить его за 1300$ новый с гарантией европейскую модель 2010года мастеровкоторые ремонтируют эти пылесосы лучше чем их хваленый официальный сервис хватает расходники и запчасти можно купить в минске без проблем за копейки например мешок к нему стоит ни как они говорят (вы можете заказать на россии за100$ все это бред)мешок этот стоит он абсалютно оригинальный 10-12 баксов предложений хватает.поэтому не вижу ни одной причины покупать его за 3000 или 2700 если можно купить его за 1300 новый или за 1000 б.у. в минске с доставкой убирать обслуживать и покупать расходники без проблем при том что сейчас есть почти увсех интернет все это можно узнать
, только жаль доверчивых людей которых попросту надули рассказали много неправдивой инфы что никтообслужить его не может что расходники нигде кроме как у нас в беларуси не купить и тому подобное просто жаль.
http://kirby.com/Portals/Russia/inhomeonly.html
Низя его купить через инет. Через инет это "серая" техника или вторичный рынок. Только через домашнюю демонстрацию.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
335 |
14 лет на сайте Город:
|
вообще хрень с этим кирби-продают только на демо....раз он такой ах....енный-чего же в магазины и на рынках нету?? авторские права??смешно-дайте в руки китайцам-может и лутше сделают,и цена минус 2500.....и потише работать будет. гарантия 3 года,27 лет на послегарантийное обслуживание (ЗАПЧАСТИ ОПЛАЧИВАЕТЕ ВЫ).а ревёт из-турбины.вещь неплохая,но......цена......просто атом.....людьми манипулируют,особенно если детки маленькие и особенно аллергики.вообще суть проста-100 грязных салфеток-100 причин для покупки кирби-этим и играют.......разложат их.......,а вы офигиваете,вам ещё парочку подкинут......вы вообще в ауте.....он вам-так и будете с этим жить??? согласны совершить условия сделки?? и тут многие сдаются......причём очень многие.....мой друг вчера побыл там на обучении-сегодня не пошёл-уж слишком скотская работа,но........ вся инфа по демо осталась....почитал-тихий ужас,реально пошаговое пособие разводу