Спасибо За информацию. )
Георг_Карл_де_Геккерен:в размере фильтра дело!
Ага, главное резьба и размер. А пропускная способность/давление открытия клапана - это ерунда никому не нужная.
Удачи вашей машинке.
Интересно мнение пользователей, какой фильтр вы выбираете в плане количества отверстий по периметру рабочей части фильтра (четыре, шесть, восемь)? Есть мнение что при наличии четырех отверстий фильтрация более эффективна, а другое мнение что при восьми дырках исключено масленое голодание на высоких оборотах.
Кто в теме, ваше мнение.
EJ777:в чем разница между мясляными фильтрами дизельного двигателя и бензинового.
у меня ощущение, что у Вас великое чудо - Вы нашли коробку (милиард штук) масляных фильтров от Вашего авто, только вот запарка - они от другого мотора.
Сколько фильтр на этот пассат стоит? если кнехт? - баксов 7? 10? - огромные деньги
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
101 |
12 лет на сайте Город:
|
Hawk3y3:Георг_Карл_де_Геккерен:в размере фильтра дело!
Ага, главное резьба и размер. А пропускная способность/давление открытия клапана - это ерунда никому не нужная.
Удачи вашей машинке.
есть мастер каталог для подбора!пол города американцев ездит на жигулёвских фильтрах!и что просятся домой в Америку на ремонт?удачи....
ego1488:EJ777:в чем разница между мясляными фильтрами дизельного двигателя и бензинового.
у меня ощущение, что у Вас великое чудо - Вы нашли коробку (милиард штук) масляных фильтров от Вашего авто, только вот запарка - они от другого мотора.
Сколько фильтр на этот пассат стоит? если кнехт? - баксов 7? 10? - огромные деньги
я так и знал, что кто то такой вот найдется.. Дело не в 7 баксах, а просто стало интересно в чем разница. я сравнил по каталогу 2 фильтра от дизеля и от бенза и разница была , только в номере фильтра и в размере и тоБ размер отличался на пару мм. Так вот я и спрасил "в чем разница".
Неплохо было бы еще смотреть на параметр давления открытия перепускного клапана.
cotman:Интересно мнение пользователей, какой фильтр вы выбираете в плане количества отверстий по периметру рабочей части фильтра (четыре, шесть, восемь)? Есть мнение что при наличии четырех отверстий фильтрация более эффективна, а другое мнение что при восьми дырках исключено масленое голодание на высоких оборотах.
Кто в теме, ваше мнение.
Реально тут весело. Есть мнение что фильтрация зависит от ПЛОЩАДИ поверхности установленного в фильтре фильтрующего элемента и его качества, чем площадь больше, тем дольше будет работать фильтр при меньшем сопротивлении в системе. На высоких оборотах давление в системе как правило высокое и клапан открывает подачу масла напрямую, тут от качества масла (давно ли менялось) и конструкции распылителей/картера больше зависит.
Сталкивался с некачественным фильтром только однажды, при запуске мотора лампочка давления масла гасла через секунду, а не сразу... Т.е. клапан в нем был говно. А если клапан открывается слишком рано, то на рабочих оборотах масло будет идти в обход фильтра, соответственно засрет весь мотор. Так что не экономьте, щас машину все-таки стоит беречь.
ЗЫ Очень просто покапать оригинальный масляный фильтр, как я всегда и делаю, раньше брал белый с надписью вольво, щас перешел на реношные, мотор тот же... И никаких заморочек с количеством каких-то там отверстий.
Самый надежный способ это разрезать их перед утилем, мне очень понравился кстати CoopersFiaam filters (http://www.coopersfiaam.com/site/FO/scripts/myFO_contenu.php?noeu_id=27&lang=RU) очень качественно изготовлен ( в разрезе) небыло фотика под руками, но устройство представляе собой несколько десятков так сказать покетиков (из фильтрующей бумаги) разных размеров одетых один на другой от меньшего к большему и гермеризированы на верхнем краю, на данный момент взал Meat&Doria по совету товарища продовца запчастями, позже посмотрим (в разрезе) можно ли верить продовцам))))))
Андрей Владимирович, Irshalaim, это можно бесконечно обсуждать по этой теме) У моего приятеля стоял фильтр Knecht, заправлялся только с заправки. В один прекрасный момент прошлой весной VW B5 не завелся. На СТО сказали, что надо менять НФ. Купил он б/у, поставили, поехал. Через полгода опять тоже самое. На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос. Поменяли на новый. Не завелась. Тогда сказали, что менять НФ. Нашел я ему в Минске один из Бош-центров. Там 3 НФ почистили, а четвертую не смогли оживить, пришлось покупать, купили б/у. Поставили. Машина завелась.
Это я к чему. Приятель клянется, что заправлялся только на заправках БНХ. Фильтр только Кнехт. А на Бош-центре стопроцентно уверены, что проблема в топливе.
Вот и думай, что к чему после этого.
Фильтр только Кнехт
кнехт уже давно не тот, да кнехт кнехту рознь.
знаю, что на вольво D5 мотор кнехт строго нельзя ставить, не знаю почему только
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Or7gen:В один прекрасный момент прошлой весной VW B5 не завелся. На СТО сказали, что надо менять НФ. Купил он б/у, поставили, поехал. Через полгода опять тоже самое. На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос. Поменяли на новый. Не завелась. Тогда сказали, что менять НФ. Нашел я ему в Минске один из Бош-центров. Там 3 НФ почистили, а четвертую не смогли оживить, пришлось покупать, купили б/у. Поставили. Машина завелась.
Странная история. Готов поспорить что из за мусора/воды в топливе внезапно машина с нф не станет. До этого её трясти должно как параличную, спираль гореть, причем довольно долго. Несколько дней. Что бы это не заметить, нужно быть незнаю в каком состоянии. Все форсунки там одновременно никогда не ложатся.
Or7gen:На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос.
А вот это вообще ахтунг. После такого нежно просто менять станцию. А возможно разказчик кормит нас обс.
Irshalaim:Фильтр только Кнехт
кнехт уже давно не тот, да кнехт кнехту рознь.
знаю, что на вольво D5 мотор кнехт строго нельзя ставить, не знаю почему только
какой ахренительный аргумент "знаю... нельзя ставить, не знаю почему только", в лучших традициях ОБС.
Or7gen:Андрей Владимирович, Irshalaim, это можно бесконечно обсуждать по этой теме) У моего приятеля стоял фильтр Knecht, заправлялся только с заправки. В один прекрасный момент прошлой весной VW B5 не завелся. На СТО сказали, что надо менять НФ. Купил он б/у, поставили, поехал. Через полгода опять тоже самое. На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос. Поменяли на новый. Не завелась. Тогда сказали, что менять НФ. Нашел я ему в Минске один из Бош-центров. Там 3 НФ почистили, а четвертую не смогли оживить, пришлось покупать, купили б/у. Поставили. Машина завелась.
Это я к чему. Приятель клянется, что заправлялся только на заправках БНХ. Фильтр только Кнехт. А на Бош-центре стопроцентно уверены, что проблема в топливе.
Вот и думай, что к чему после этого.
Да не надо на топливо гнать - пробеги, пробеги тут главную роль играют - вырабатывают форсы свой запас прочности (кстати где хоть один производитель срок службы их заявил как - вечный, лучше все косяки на топливо списать) и все ложатся. А ремонт, б/у - лотерея все это да и служат они после этого от месяца до года (гарантию больше трех месяцев наверное сейчас никто и не дает на свой ремонт (бошцентры и им подобные)).
EVG!, никакой не ОБС, говорил владелец станции по ремонту дизельной аппаратуры. не знаю почему, потому что не спрашивал подробности.
Or7gen:Фильтр только Кнехт.
номер раз - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18570806#p18328212
номер два - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&start=1300&rpls=1467
номер три - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27697582#p27696316
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Or7gen:Фильтр только Кнехт.
номер раз - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18570806#p18328212
номер два - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&start=1300&rpls=1467
номер три - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=27697582#p27696316
четыре http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2648537&p=32777290#p32777290
mak32:Or7gen:
На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос.
А вот это вообще ахтунг. После такого нежно просто менять станцию. А возможно разказчик кормит нас обс.
все правда, ничего не придумал. 3 НФ почистили, четвертую тоже почистили, но не довели до нужных параметров, чтобы дать на нее гарантию, поэтому отдали обратно.