Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 10:55
    silvercd:

    Во первых, договор я подписывал ещё на бумажном носителе более 10 лет назад. Естественно, там таких пунктов и близко не было.

    Договор размещен по принципу публичной оферты, и совершив конклюдентные действия, вы его акцептуете. С юридической точки зрения всё в порядке. Про моральную сторону вопроса говорит бессмысленно.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 11:02
    Apelsin_n:

    С юридической точки зрения всё в порядке.

    Нет, не в порядке. Некоторые пункты договора противоречат законодательству РБ.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 11:04
    silvercd:

    Некоторые пункты договора противоречат законодательству РБ.

    Например.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 11:13 Редактировалось silvercd, 4 раз(а).
    Apelsin_n:

    silvercd:

    Некоторые пункты договора противоречат законодательству РБ.

    Например.

    Пункты, которые так или иначе предполагают оказание услуг Абоненту в кредит без согласия потребителя. Согласие я не давал, более того, перейдя на авансовый метод расчетов с Оператором, я в явном виде заявил о своем отказе принимать услуги в кредит.

    Apelsin_n, в чем, по Вашему мнению, различия данных методов расчетов?
    Блин, да в конце концов, получается, как потребитель их услуг, со стороны Оператора, я ни каким образом не могу быть защищен от оказания мне услуг в кредит?? Банальное мошенничество.

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 11:34
    Apelsin_n:

    12.3.4. Оператор вправе устанавливать лимит кредитования (предел кредита)
    для Лицевого счёта Абонента, при достижении которого Оператор имеет право (но
    не обязан) ограничить или приостановить оказание Услуг и (или) выставить
    внеочередной счёт за фактически оказанные Услуги, который должен быть оплачен
    в срок, указанный в счёте. Внеочередной счёт может быть выставлен за период
    времени продолжительностью меньше Расчётного периода. При непоступлении в
    срок на Лицевой счёт денежных средств, достаточных для оплаты оказанных
    Услуг, или достижении лимита кредитования (предела кредита) до истечен

    Apelsin_n, вы вообще, обосновывая, все в кучу мешаете, этот пункт правил относится к кредитному методу, мы рассматриваем авансовый.
    если вы представитель МТС, то сами изучите более досконально свои Правила предоставления услуг, и не вводите людей в заблуждения количеством букв.

    свою точку зрения и путь решения я высказал выше, может еще кому поможет.
    пойду в суд из принципа, даже если в результате мне это в несколько раз дороже станет, не в деньгах дело, не люблю махинаций и подмены понятий.

    а там видно будет, суд скажет оплатить - оплачу никуда не денусь.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 11:36
    silvercd:

    Согласие я не давал,

    Если вы совершили конклюдентное действие, то тем самым выразили свое согласие.

    silvercd:

    Банальное мошенничество.

    Отнюдь. :) Просто желание заработать и очень хорошие юристы :) Бизнес, ничего личного :)

    Добавлено спустя 2 минуты

    xbIx:

    если вы представитель МТС,

    Нет

    xbIx:

    этот пункт правил относится к кредитному методу, мы рассматриваем авансовый.

    Где это написано? В правилах просто указано, что оператор имеет право установить лимит кредита.

    xbIx:

    пойду в суд из принципа

    Бесполезно. Не тратьте деньги и нервы. Оно того не стоит.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 11:51
    Apelsin_n:

    silvercd:

    Согласие я не давал,

    Если вы совершили конклюдентное действие, то тем самым выразили свое согласие.

    Конклюде́нтные действия (от лат. concludo — заключаю, делаю вывод) — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.
    Простите, это как вообще к теме относится? Ведь я же письменно заявил о намерении работать по авансовому методу!

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Apelsin_n:

    В правилах просто указано

    В правилах оговорены оба метода расчета. Но, получается этими же правилами разница между методами специально стирается?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 11:54
    silvercd:

    Ведь я же письменно заявил о намерении работать по авансовому методу!

    Сначала заявили, а затем совершили действие, дав свое согласие на кредитный метод расчетов.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 11:58 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Сначала заявили, а затем совершили действие, дав свое согласие на кредитный метод расчетов.

    И какое, по Вашему мнению, я совершил действие, дав свое согласие на кредитный метод при имеющейся договоренности с Оператором об авансовом методе???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 12:05

    Момент заключения Договора определяется как одно из перечисленных ниже
    событий, которое наступит ранее:
    — дата подписания Договора обеими сторонами;
    — момент совершения Абонентом одного из конклюдентных действий,
    предусмотренных Оператором
    и доведённых им в порядке, предусмотренном
    п. 11.2. настоящего Порядка, свидетельствующих о принятии им публичной
    оферты Оператора на заключение договора;
    — начало пользования Услугами лицом, являющимся законным владельцем
    SIM-карты/Уникального кода идентификации.
    В последнем случае Абонент обязан не позднее 5 (пяти) календарных дней с
    момента начала пользования Услугами передать Оператору заполненный и
    подписанный со своей стороны экземпляр Договора.

    Совершив конклюдентное действие, вы приняли условия данного договора. А по условиям договора оператор может установить лимит кредита. Конклюдентным может быть как действие, так и бездействие. Какое именно - нужно уточнять у оператора. Например, возможно, оферта считается акцептованной, если в течение какого-то срока абонент не заявил об отказе.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 12:09 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    Apelsin_n:

    А по условиям договора оператор может установить лимит кредита.

    Лимит кредита? При авансовом методе расчетов??? Подскажите пожалуйста, как и где я могу увидеть значение этого лимита кредита, установленного мне? Существует ли он вообще?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 12:11
    silvercd:

    Apelsin_n:

    А по условиям договора оператор может установить лимит кредита.

    Лимит кредита? При авансовом методе расчетов??? Подскажите пожалуйста, как и где я могу увидеть значение этого лимита кредита, установленного мне? Существует ли он вообще?

    :insane: сначала он может перевести вас на кредитный метод, а потом установить лимит.

    silvercd:

    Подскажите пожалуйста, как и где я могу увидеть значение этого лимита кредита, установленного мне?

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 12:15 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Apelsin_n, блин, похоже Вы не понимаете. Попытаюсь ещё раз акцентировать Ваше внимание на то, что я использую именно АВАНСОВЫЙ метод. Ещё раз выложу скрин, уже не под спойлером:

    Подскажите пожалуйста, как и где я могу увидеть значение этого лимита кредита, установленного мне?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 12:22
    silvercd:

    Apelsin_n, блин, похоже Вы не понимаете. Попытаюсь ещё раз акцентировать Ваше внимание на то, что я использую именно АВАНСОВЫЙ метод. Ещё раз выложу скрин, уже не под спойлером:

    Подскажите пожалуйста, как и где я могу увидеть значение этого лимита кредита, установленного мне?

    12.2. Авансовый метод расчётов.
    12.2.1. При авансовом методе расчётов на Лицевой счёт Абонента до начала
    оказания Услуг должен быть внесён аванс (платёж), образующий на Лицевом счёте
    определяемый Оператором положительный остаток (если иное не установлено
    Оператором). При этом расчёты производятся Абонентом за фактически оказанные
    в Расчётном периоде Услуги, с учётом внесённой ранее суммы аванса.
    Остаток на
    лицевом счёте Абонента складывается из сумм платежей, поступивших на лицевой
    счёт для оплаты Услуг и не списанных в счёт оплаты фактически оказанных Услуг.

    12.2.2. Авансовые платежи, внесённые на лицевой счёт Абонента,
    используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы
    авансовых платежей определяются Абонентом самостоятельно, исходя из
    предполагаемого объёма потребления заказываемых Услуг, выбранного Тарифного
    плана, правил определения объёма оказываемых Услуг. На сумму авансовых
    платежей проценты за коммерческий заём не начисляются и не выплачиваются.
    Если в процессе оказания Услуг на Лицевом счёте Абонента оказывается
    недостаточно денежных средств для оплаты очередной полной Единицы
    тарификации Услуги, оказание Услуг может быть приостановлено.
    12.2.3. При заключении Договора Абонент должен внести первоначальный
    авансовый платёж в сумме, определяемой выбранным Тарифным планом, если
    Оператором не установлено иное. Оператор вправе не оказывать Услуги Абоненту
    до исполнения Абонентом указанного денежного обязательства.
    12.2.4. Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить
    оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об
    отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление
    оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного
    авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте.

    12.2.5. В случае оказания Абоненту Услуг без получения предоплаты за эти
    Услуги Абонент обязан оплатить их в течение 10 (десяти) календарных дней с даты
    оказания Услуг без предоплаты, если иной срок оплаты не установлен Оператором.
    Отсутствие уведомления об оказании Услуг без получения предоплаты не является
    основанием для неисполнения обязательства Абонента по оплате этих Услуг.

    Статья 5. Объём услуг
    5.1. Объём Услуг, оказанных Абоненту Оператором, определяется на
    основании показаний АСР Оператора либо оборудования связи других операторов
    связи, в частности, при оказании услуг связи Абоненту в Роуминге.
    5.2. Исходя из сумм ранее внесённых платежей, условий Тарифного плана и
    объёма использованных Абонентом Услуг (в том числе при пользовании
    Роумингом) в АСР указывается остаток на Лицевом счёте. Величина остатка
    представляет собой обобщённую информацию об объёме Услуг, который может
    быть использован Абонентом (положительное значение остатка) или был
    использован Абонентом после полного расходования на оплату Услуг внесённых
    платежей (отрицательное значение остатка).
    Внесение платежей отражается как
    увеличение положительного значения остатка или уменьшение отрицательного
    значения остатка на Лицевом счёте. Взимание платы за оказанные Услуги
    отражается как уменьшение положительного значения остатка или увеличение
    отрицательного значения остатка на Лицевом счёте. Уменьшение положительного
    значения остатка или увеличение отрицательного значения остатка на Лицевом
    счёте производится исходя из тарифов на Услуги с учётом НДС и иных налогов.
    Отрицательное значение остатка выражает размер задолженности Абонента.
    Сведения об остатке на Лицевом счёте Абонента указываются отдельной строкой в
    счетах. Сведения о текущем остатке на Лицевом счёте могут быть получены
    Абонентом у Оператора (в том числе с помощью голосовых, интернет- и (или)
    иных сервисов Оператора).
    Сведения об объёме Услуг и об остатке на Лицевом счёте Абонента
    обновляются в АСР по мере оказания Услуг (как в процессе их оказания, так и
    после) и по мере поступления платежей, при этом период обновления
    вышеуказанных сведений не является фиксированным и зависит от текущей
    нагрузки на АСР.

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 12:27
    Apelsin_n:

    Договор размещен по принципу публичной оферты

    Apelsin_n:

    совершив конклюдентные действия

    вы вообще о чем??
    У всех должен быть договор на оказание услуг №***** от такой то даты, в котором перечислены данные абонента, метод расчета, тарифный план, номер сим карты, кодовое слово, перечень заказанных услуг. Он составлен в двух экземплярах. Один у оператора, другой у абонента.

    Повторяюсь, не вводите людей в заблуждение количеством букв и всякими терминами.

    Apelsin_n:

    xbIx:

    пойду в суд из принципа

    Бесполезно. Не тратьте деньги и нервы. Оно того не стоит.

    это самое простое, что можно не делать.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 12:40 Редактировалось silvercd, 4 раз(а).

    Apelsin_n, снова скидываете одни и те же пункты, не ответив при этом ни на один вопрос! На все Ваши выделенные слова я уже комментировал. Пытаюсь ещё раз:
    1. В чём, по Вашему мнению, заключается различие между авансовым и кредитным методами расчетов? Ведь по сути и в том и в том методе Оператор оказывает услуги в кредит.
    2. Каким образом на расчеты может влиять нагрузка на АСР? Это сугубо проблемы Оператора. Почему ответственность перекладывается на Абонента?
    В конце-концов Оператор может ввести некую сумму положительного неснижаемого остатка на счету Абонента для возможности оказания ему услуг, если система Оператора не позволяет вести расчеты своевременно (по сути неправда, т.к. звонки обрываются прямо при разговоре, если баланс стал неположительный, в детализированном отчете прекрасно видно, что списание идёт каждые 3-4 мин).
    3. Если оператор может (!), но не обязан ограничить оказание услуг, почему он вводит в заблуждение, что не может :D Почему за его нежелание должны расплачиваться Абоненты?
    4. Почему со стороны Оператора нет возможности по требованию Абонента не оказывать услуги в кредит?

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 12:45 Редактировалось xbIx, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    12.2.4. Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить
    оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об
    отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление
    оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного
    авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте.
    12.2.5. В случае оказания Абоненту Услуг без получения предоплаты за эти
    Услуги Абонент обязан оплатить их в течение 10 (десяти) календарных дней с даты
    оказания Услуг без предоплаты, если иной срок оплаты не установлен Оператором.
    Отсутствие уведомления об оказании Услуг без получения предоплаты не является
    основанием для неисполнения обязательства Абонента по оплате этих Услуг.

    все верно:
    в пункте 12,2,4 указано право опеатора.
    в пункте 12,2,5 указано обязанность абонента.

    Но нигде нету, что абонент дает согласие на услугу "Кредитование".
    И как я писал выше

    xbIx:

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    из статей закона "О защите прав потребителей" договор можно признавать ничтожным, т.к.:
    1. по факту оказываете услугу кредитования абонента без его согласия.
    2. пытаетесь при оказании одной услуги сделать обязательным приобретением другой услуги.

    Сейчас даже банки после постановления нацбанка от 2014г. не дают кредита без справки о доходах, а вы тут обладаете "правом" , но не обязанностью согласно п. 12,2,4. оказывать услугу из которой вытекает услуга "Кредитование". А откуда вы знаете о платежеспособности абонента? Меня прокредитовали на 86р.byn, кого-то можете на 1000 р byn ( при современных скоростях 4g и тарифах 0,25р/мб можно и вообще квартиру отсудить потом).

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1461

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 июля 2016 12:48
    xbIx:

    а вы тут обладаете "правом" , но не обязанностью согласно п. 12,2,4. оказывать услугу из которой вытекает услуга "Кредитование". А откуда вы знаете о платежеспособности абонента, меня прокредитовали на 86р.byn, кого-то можете на 1000 р byn ( при современных скоростях 4g и тарифах 0,25р/мб можно и вообще квартиру отсудить потом).

    Да, мне так и заявили в call-центре, что "Ваше соединение Internet может и неделю держаться, пока вам не поступит входящий звонок". Так что про квартиру чисто технически Вы правы!

  • victtol Junior Member
    офлайн
    victtol Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #644091

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 июля 2016 13:59

    В МТС защита от случайных подписок в интернете, подключения не востребованных услуг. Типа только фиксированные услуги на момент подписания договора. Защита баланса от глубокого минуса непонятно чем списанных денег есть?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 14:06
    silvercd:

    1. В чём, по Вашему мнению, заключается различие между авансовым и кредитным методами расчетов? Ведь по сути и в том и в том методе Оператор оказывает услуги в кредит.

    Кредитный - постоплата. Авансовый - активация услуг происходит при положительном балансе. Но в соответствии с порядком оказания услуг баланс может быть как положительным, так и отрирцательным.

    silvercd:

    2. Каким образом на расчеты может влиять нагрузка на АСР? Это сугубо проблемы Оператора. Почему ответственность перекладывается на Абонента?

    Но это указано в Порядке оказания услуг, с которым вы согласились при заключении договора. Чтобы срубить с абонентов побольше бабла.

    silvercd:

    3. Если оператор может (!), но не обязан ограничить оказание услуг, почему он вводит в заблуждение, что не может Почему за его нежелание должны расплачиваться Абоненты?

    Читайте выше. Чтобы срубить побольше бабла.

    silvercd:

    4. Почему со стороны Оператора нет возможности по требованию Абонента не оказывать услуги в кредит?

    Потому что не предусмотрено (из-за технических возможностей или умышленно) Порядком оказания услуг.

    xbIx:

    вы вообще о чем??
    У всех должен быть договор на оказание услуг №***** от такой то даты, в котором перечислены данные абонента, метод расчета, тарифный план, номер сим карты, кодовое слово, перечень заказанных услуг. Он составлен в двух экземплярах. Один у оператора, другой у абонента.
    Повторяюсь, не вводите людей в заблуждение количеством букв и всякими терминами.

    Заключая договор № хххх вы соглашаетесь с Порядком оказания услуг, который размещён на официальном сайте и в других местах, предусмотренных п. 11.2. Все остальные термины взяты из Порядка оказания услуг и при заключении договора абонент с ними согласен (пуст и не понимает их смысла),

    xbIx:

    1. по факту оказываете услугу кредитования абонента без его согласия.

    Кредитованием занимаются банки и внебанковские кредитно-финансовые организации. МТС же оказывает услуги связи и берёт за это деньги. Постоплата и кредитование ИМХО не одно и то же.