Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 19 ноября 2007 15:36

    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.

    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp

    Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 2 июня 2008 21:38

    PhoeniX_2008,

    1. Та техника, с которой учат выполнять гараж, диагоналку и т.п. применима тока к жегулям. Поэтому пришлось выучить такие понятия, как "угол захода" и т.п.

    Принцип-везде один и тот же.Разница-в габаритах авто.

    Инструктор мне упорно доказывал, што при торможении надот переключаться с высокой на низкую в режиме -1.(с 5 на 4, с 4 на 3 и т.д.).

    С точки зрения безопастности-правильно говорил.

    Реально можно тормозить на 5-й и уже при 30-35 встать на нейтралку и докатиться.

    Можно нейтралку и на 60 и докатиться.Только вот скажу зимой такие докатки-очень рисковая штука,особенно для новичка.В критической ситуации время на сцепление-передачу может стоить очень многого.

    Также узнал от отца, что разогнавшись до 45-50 на 2-й или 35-40 на 1-й передаче, можно сразу на 4-ю в случае 2-й или на 3-ю в случае 1-й переключаться.

    Можно и на 1-ой двигло раскрутить так что потом можно будет на 5-ую переключиться.Только вот не зря остальный передачи придумали.Тем более при таких переключениях нужно сильно крутить двигло на низшей передаче,что черевато для авто,а если не крутить-то получим провал мощности при смене передаче что также не есть гуд в нестандартных ситуациях.

    Также инструтор не обяснил, что когда тормозишь на красный и сзади на хвосте висит машина, то лучше чуть-чуть заехать за стоп-линию, чтобы не получить удар в зад.

    Бред.Это проблемы тех кто сзади.

    Также отец обяснил правила быстрого и безопасного обгона, этого тоже инструктор не объяснил.

    Боюсь спрашивать что вы вкладываете в это понятие.

    В целом-практика,практика,практика и еще раз практика.Пока вы сами не поймёте что и как-любые советы не будут иметь для вас смысла.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_1988 Junior Member
    офлайн
    Dmitry_1988 Junior Member

    61

    19 лет на сайте
    пользователь #42972

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 июня 2008 21:50

    Также инструтор не обяснил, что когда тормозишь на красный и сзади на хвосте висит машина, то лучше чуть-чуть заехать за стоп-линию, чтобы не получить удар в зад.

    Полный бред... Первым делом инструктор сказал: ни под каким предлогом не пересекай стоп-линию на запрещающем сигнале светофора...

    In God We Trust. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 2 июня 2008 22:53

    Цитата:

    Инструктор мне упорно доказывал, што при торможении надот переключаться с высокой на низкую в режиме -1.(с 5 на 4, с 4 на 3 и т.д.).

    С точки зрения безопастности-правильно говорил.

    Извините, а в чем здесь безопасность?

    Передача выбирается в зависимости от скорости и необходимого числа оборотов двигателя, т.е. при торможении, допустим, с 5-й передачи до скорости, скажем, 30 км/ч мы выбираем 2-ю или 3-ю передачу. Просто надо решить, что вы делаете дальше: активно разгоняетесь или плавно катитесь в потоке. При необходимости остановиться просто тормозите на передаче и выжимаете сцепление непосредственно перед полной остановкой. Дизель требует немного более раннего выжима сцепления перед остановкой. ДОКАТКУ НА "НЕЙТРАЛКЕ" ОСТАВЬТЕ ВОДИТЕЛЯМ АВТОБУСОВ! Это их тема...

    Постоянное выжимание сцепления свойственно практически всем водителям-новичкам, т.к. многие автошкольные инструкторы преследуют только одну цель: не дать машине заглохнуть! Однако, выжатое сцепление в повороте и, особенно, езда на "нейтралке" в повороте практикуют даже водители со стажем...

    К сожалению, большая часть водителей- самоучки. Автошкола не дает необходимых навыков, а доучиваться у нас практически негде. Вот и накатывают десятилетиями вредные привычки... Да еще пытаются других учить...:znaika:

  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 2 июня 2008 23:22

    Та техника, с которой учат выполнять гараж, диагоналку и т.п. применима тока к жегулям. Поэтому пришлось выучить такие понятия, как "угол захода" и т.п.

    да принцип действительно оидн и тот же. Не в машине тут дело, а в габаритах, геометрии вообще:D. Ну и может конечно в наличии гидроусилителя. Ну так если в жигах его нет, так это фигово не только при выполнении отдельных элементов, а в принципе))))

    А я вот скоро пересаживаюсь на сеата, 2000г. Отличная машинка:) Личная инструкторская, оказывается. Не автошкола купила,эх.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 2 июня 2008 23:30

    Инструктор себе купил этого сеата? не понял что-то... педали дополнительные? ты ведь про учебный авто пишешь..?

    Més que ...
  • Mr.Lo Member
    офлайн
    Mr.Lo Member

    330

    19 лет на сайте
    пользователь #39607

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 2 июня 2008 23:35

    Совершенно согласен с 00-00 MI : надо просто решить что делать будете дальше. Вот из моего опыта вождения ( стаж 4 месяца сдал на права в январе):

    1. я еду по кольцевой и надо свернуть в город.Поворот довольно плавный. Я даже если еду на 5 передаче то на полосе тормажения скину скорость и войду в плавный поворот на той же 5 передаче и не буду заниматься такой ерундой как переключение на 4 или еще хуже 3)

    2. таже ситуация только поворот крутой. Я естественно скину скорость и включу 4 или даже быть может 3 передачу т.к. я не хочу оказаться в кювете.

    3. еду по кольцу и вижу спереди авария и все стоят: я сэканомлю бензин врублю нейтралку и до пробочки докачусь себе спокойно техонечко нажимая на тормоз не для тормажения а чтобы загорелись стопы и сзади идущая машина особо не торопилась ехать.

    вот собсно может что и не так делаю я новичок)

    оставляйте координаты я свяжусь
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 2 июня 2008 23:46

    mr_heartless, да, про учебный! Инструктор сказал, что все идет к тому чтобы брать инструкторов со своими машинами. Вот и он купил себе сеата, поставил педали уже, скоро будем на нем ездить.

    ну он вообще машинами сам занимается, так что ему это вообще не проблема.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 3 июня 2008 00:15

    Забавно.. VIP-инструкторы не за горами, как в Москве.. )))) Деньги некуда прятать уже, помогите потратить!

    Més que ...
  • MGMK Member
    офлайн
    MGMK Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #90366

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 3 июня 2008 14:49

    Расскажите, пожалуйста, как у кого проходят/проходили занятия по теории. Реально по времени, сколько длилось занятие? Интересуют вечерние группы и группы выходного дня.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 3 июня 2008 14:57

    00-00 MI,

    Извините, а в чем здесь безопасность?

    Мы с вами об одном только другими словами.Я к тому что снижение передач оччень может помочь зимой на скользкой дороге.А то вот таких "докатичков" потом приходиться из :ass: автоса выковыривать. :evil: А так вы полностью правы.

    еду по кольцу и вижу спереди авария и все стоят: я сэканомлю бензин врублю нейтралку и до пробочки докачусь себе спокойно техонечко нажимая на тормоз не для тормажения а чтобы загорелись стопы и сзади идущая машина особо не торопилась ехать.

    Не советую так зимой делать.Лучше лишний раз подстраховаться. Как сказал 00-00 MI,

    ДОКАТКУ НА "НЕЙТРАЛКЕ" ОСТАВЬТЕ ВОДИТЕЛЯМ АВТОБУСОВ! Это их тема...

    :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 3 июня 2008 15:18

    MGMK, у меня было примерно с 18.00 до 21.00, иногда позже, если не успевали, или зачет был. По расписанию должно быть с 17.45 до 21.45

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 3 июня 2008 16:01

    У нас была утренняя группа и вождение получалось: в учебные дни с 13 до 16, в дни без теории с 8 до 16.. неудобно было очень..

    Més que ...
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 3 июня 2008 17:02

    Выходной день. Официально с 8.30 до 13.00 это по максимуму. Реально занятия не каждую субботу воскресенье иногда по 2-3 недели вообще нет занятий. Как правило вначале идет объяснение темы потом решаешь задачки, кто на комп, кто на письменных билетах, можешь не решать идти домой (где-то 11). Главное сдать зачет этим все определяется, можешь в принципе и вообще не ходить. Придешь на первое и на последнее - упадешь в ноги покаешься, сядешь, решишь все что дадут и вуаля...вперед в гаи.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 3 июня 2008 17:40
    levnik:

    Выходной день. Официально с 8.30 до 13.00 это по максимуму. Реально занятия не каждую субботу воскресенье иногда по 2-3 недели вообще нет занятий. Как правило вначале идет объяснение темы потом решаешь задачки, кто на комп, кто на письменных билетах, можешь не решать идти домой (где-то 11). Главное сдать зачет этим все определяется, можешь в принципе и вообще не ходить. Придешь на первое и на последнее - упадешь в ноги покаешься, сядешь, решишь все что дадут и вуаля...вперед в гаи.

    Смотря какая школа и какой преподователь у нас 5 пропусков (без уважительной причины) и права получаешь досрочно ))))

    Деньги не возвращают

  • mSX Junior Member
    офлайн
    mSX Junior Member

    48

    17 лет на сайте
    пользователь #89405

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 3 июня 2008 18:12

    Народ, подскажите пожалуйста. МОжно ли не имея минской прописки отучиться и сдать на права в Минске?

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 июня 2008 18:59

    levnik,

    : В итоге стали понятны многие частицы "не", типичные для инглиш и при методе перевода "слово в слово" и прочее типа

    : "Принимать все возможные меры по недопущению...ля-ля...".

    : На русском так не говорят. Верно? И на родной мове вроде тоже.

    Это канцеляризмы. Не нормальный язык, а некий сленг для предания флера "официальности":)

    Еще примеры: когда пишут "согласно указа", или в заголовке заявления пишут "Иванова Иван Ивановича" (без предлога "от"...)

    Например, деревенские акценты зачастую воспринимаются в обществе несколько иронично.

    Так и "официальная" запутанная речь кажется чиновникам более благородной, что ли:)

    "Я владею процессом бега" вместо "я бегаю" - прослеживаются принципы построения кеннингов (эпической скандинавской поэзии). "Конь волны" - корабль. Могут иметь магическое значение, чтобы не называть по прямому имени. Например, "ведающий мед" - медведь. Сложные случаи - "липа пламени земли оленя заливов"... практически как "технические средства организации дорожного движения":)

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4752

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 3 июня 2008 20:47
    mSX:

    Народ, подскажите пожалуйста. МОжно ли не имея минской прописки отучиться и сдать на права в Минске?

    можете, читайте чуть раньше в этой ветке.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • MGMK Member
    офлайн
    MGMK Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #90366

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 3 июня 2008 21:01

    Apoll0, mr_heartless, levnik, Джексон, всем спасибо :rotate:

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 3 июня 2008 21:20

    Джексон, Ну вроде так у всех, и нас настращали вначале двумя занятиями без ув. причины, только на деле получается несколько иначе. Я хожу на все занятия от и до и вижу, что.......половина лиц появляется эпизодически, причем весьма эпизодически с первого раза на пятый или восьмой вообще, например. Как в прыжках, можешь на каждую высоту по три попытки использовать, а можешь только три попытки на все соревнования растянуть, пропустив те высоты, которые ты якобы возьмешь и так :). Ну возьмут наверное магическим образом, я не настолько силен к примеру:D.

    Shoorick, Атас, 5 баллов по пятибальной и 10 по десятибальной :). Вобщем в точку, выиграл все деньги.:D

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 3 июня 2008 22:30

    Shoorick, да, канцеляризмы это проблема. И не только в ПДД:))

    профессиональных документоведов учат нормальному языку, и канцеляризмы в черном списке. НУ так большинство во всех учреждениях все равно составляют документы кто во что горазд. А в языке этих документов так вообще перлы встречаются:roof:

Тема закрыта