Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
PhoeniX_2008,
1. Та техника, с которой учат выполнять гараж, диагоналку и т.п. применима тока к жегулям. Поэтому пришлось выучить такие понятия, как "угол захода" и т.п.
Принцип-везде один и тот же.Разница-в габаритах авто.
Инструктор мне упорно доказывал, што при торможении надот переключаться с высокой на низкую в режиме -1.(с 5 на 4, с 4 на 3 и т.д.).
С точки зрения безопастности-правильно говорил.
Реально можно тормозить на 5-й и уже при 30-35 встать на нейтралку и докатиться.
Можно нейтралку и на 60 и докатиться.Только вот скажу зимой такие докатки-очень рисковая штука,особенно для новичка.В критической ситуации время на сцепление-передачу может стоить очень многого.
Также узнал от отца, что разогнавшись до 45-50 на 2-й или 35-40 на 1-й передаче, можно сразу на 4-ю в случае 2-й или на 3-ю в случае 1-й переключаться.
Можно и на 1-ой двигло раскрутить так что потом можно будет на 5-ую переключиться.Только вот не зря остальный передачи придумали.Тем более при таких переключениях нужно сильно крутить двигло на низшей передаче,что черевато для авто,а если не крутить-то получим провал мощности при смене передаче что также не есть гуд в нестандартных ситуациях.
Также инструтор не обяснил, что когда тормозишь на красный и сзади на хвосте висит машина, то лучше чуть-чуть заехать за стоп-линию, чтобы не получить удар в зад.
Бред.Это проблемы тех кто сзади.
Также отец обяснил правила быстрого и безопасного обгона, этого тоже инструктор не объяснил.
Боюсь спрашивать что вы вкладываете в это понятие.
В целом-практика,практика,практика и еще раз практика.Пока вы сами не поймёте что и как-любые советы не будут иметь для вас смысла.
офлайн
Dmitry_1988
Junior Member
|
|
61 |
19 лет на сайте Город:
|
Также инструтор не обяснил, что когда тормозишь на красный и сзади на хвосте висит машина, то лучше чуть-чуть заехать за стоп-линию, чтобы не получить удар в зад.
Полный бред... Первым делом инструктор сказал: ни под каким предлогом не пересекай стоп-линию на запрещающем сигнале светофора...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
Цитата:
Инструктор мне упорно доказывал, што при торможении надот переключаться с высокой на низкую в режиме -1.(с 5 на 4, с 4 на 3 и т.д.).С точки зрения безопастности-правильно говорил.
Извините, а в чем здесь безопасность?
Передача выбирается в зависимости от скорости и необходимого числа оборотов двигателя, т.е. при торможении, допустим, с 5-й передачи до скорости, скажем, 30 км/ч мы выбираем 2-ю или 3-ю передачу. Просто надо решить, что вы делаете дальше: активно разгоняетесь или плавно катитесь в потоке. При необходимости остановиться просто тормозите на передаче и выжимаете сцепление непосредственно перед полной остановкой. Дизель требует немного более раннего выжима сцепления перед остановкой. ДОКАТКУ НА "НЕЙТРАЛКЕ" ОСТАВЬТЕ ВОДИТЕЛЯМ АВТОБУСОВ! Это их тема...
Постоянное выжимание сцепления свойственно практически всем водителям-новичкам, т.к. многие автошкольные инструкторы преследуют только одну цель: не дать машине заглохнуть! Однако, выжатое сцепление в повороте и, особенно, езда на "нейтралке" в повороте практикуют даже водители со стажем...
К сожалению, большая часть водителей- самоучки. Автошкола не дает необходимых навыков, а доучиваться у нас практически негде. Вот и накатывают десятилетиями вредные привычки... Да еще пытаются других учить...
офлайн
blood_mary
Senior Member
|
|
6376 |
20 лет на сайте Город:
|
Та техника, с которой учат выполнять гараж, диагоналку и т.п. применима тока к жегулям. Поэтому пришлось выучить такие понятия, как "угол захода" и т.п.
да принцип действительно оидн и тот же. Не в машине тут дело, а в габаритах, геометрии вообще. Ну и может конечно в наличии гидроусилителя. Ну так если в жигах его нет, так это фигово не только при выполнении отдельных элементов, а в принципе))))
А я вот скоро пересаживаюсь на сеата, 2000г. Отличная машинка Личная инструкторская, оказывается. Не автошкола купила,эх.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6602 |
18 лет на сайте Город:
|
Инструктор себе купил этого сеата? не понял что-то... педали дополнительные? ты ведь про учебный авто пишешь..?
Совершенно согласен с 00-00 MI : надо просто решить что делать будете дальше. Вот из моего опыта вождения ( стаж 4 месяца сдал на права в январе):
1. я еду по кольцевой и надо свернуть в город.Поворот довольно плавный. Я даже если еду на 5 передаче то на полосе тормажения скину скорость и войду в плавный поворот на той же 5 передаче и не буду заниматься такой ерундой как переключение на 4 или еще хуже 3)
2. таже ситуация только поворот крутой. Я естественно скину скорость и включу 4 или даже быть может 3 передачу т.к. я не хочу оказаться в кювете.
3. еду по кольцу и вижу спереди авария и все стоят: я сэканомлю бензин врублю нейтралку и до пробочки докачусь себе спокойно техонечко нажимая на тормоз не для тормажения а чтобы загорелись стопы и сзади идущая машина особо не торопилась ехать.
вот собсно может что и не так делаю я новичок)
офлайн
blood_mary
Senior Member
|
|
6376 |
20 лет на сайте Город:
|
mr_heartless, да, про учебный! Инструктор сказал, что все идет к тому чтобы брать инструкторов со своими машинами. Вот и он купил себе сеата, поставил педали уже, скоро будем на нем ездить.
ну он вообще машинами сам занимается, так что ему это вообще не проблема.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6602 |
18 лет на сайте Город:
|
Забавно.. VIP-инструкторы не за горами, как в Москве.. )))) Деньги некуда прятать уже, помогите потратить!
Расскажите, пожалуйста, как у кого проходят/проходили занятия по теории. Реально по времени, сколько длилось занятие? Интересуют вечерние группы и группы выходного дня.
00-00 MI,
Извините, а в чем здесь безопасность?
Мы с вами об одном только другими словами.Я к тому что снижение передач оччень может помочь зимой на скользкой дороге.А то вот таких "докатичков" потом приходиться из автоса выковыривать. А так вы полностью правы.
еду по кольцу и вижу спереди авария и все стоят: я сэканомлю бензин врублю нейтралку и до пробочки докачусь себе спокойно техонечко нажимая на тормоз не для тормажения а чтобы загорелись стопы и сзади идущая машина особо не торопилась ехать.
Не советую так зимой делать.Лучше лишний раз подстраховаться. Как сказал 00-00 MI,
ДОКАТКУ НА "НЕЙТРАЛКЕ" ОСТАВЬТЕ ВОДИТЕЛЯМ АВТОБУСОВ! Это их тема...
MGMK, у меня было примерно с 18.00 до 21.00, иногда позже, если не успевали, или зачет был. По расписанию должно быть с 17.45 до 21.45
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6602 |
18 лет на сайте Город:
|
У нас была утренняя группа и вождение получалось: в учебные дни с 13 до 16, в дни без теории с 8 до 16.. неудобно было очень..
Выходной день. Официально с 8.30 до 13.00 это по максимуму. Реально занятия не каждую субботу воскресенье иногда по 2-3 недели вообще нет занятий. Как правило вначале идет объяснение темы потом решаешь задачки, кто на комп, кто на письменных билетах, можешь не решать идти домой (где-то 11). Главное сдать зачет этим все определяется, можешь в принципе и вообще не ходить. Придешь на первое и на последнее - упадешь в ноги покаешься, сядешь, решишь все что дадут и вуаля...вперед в гаи.
levnik:Выходной день. Официально с 8.30 до 13.00 это по максимуму. Реально занятия не каждую субботу воскресенье иногда по 2-3 недели вообще нет занятий. Как правило вначале идет объяснение темы потом решаешь задачки, кто на комп, кто на письменных билетах, можешь не решать идти домой (где-то 11). Главное сдать зачет этим все определяется, можешь в принципе и вообще не ходить. Придешь на первое и на последнее - упадешь в ноги покаешься, сядешь, решишь все что дадут и вуаля...вперед в гаи.
Смотря какая школа и какой преподователь у нас 5 пропусков (без уважительной причины) и права получаешь досрочно ))))
Деньги не возвращают
Народ, подскажите пожалуйста. МОжно ли не имея минской прописки отучиться и сдать на права в Минске?
levnik,
: В итоге стали понятны многие частицы "не", типичные для инглиш и при методе перевода "слово в слово" и прочее типа
: "Принимать все возможные меры по недопущению...ля-ля...".
: На русском так не говорят. Верно? И на родной мове вроде тоже.
Это канцеляризмы. Не нормальный язык, а некий сленг для предания флера "официальности"
Еще примеры: когда пишут "согласно указа", или в заголовке заявления пишут "Иванова Иван Ивановича" (без предлога "от"...)
Например, деревенские акценты зачастую воспринимаются в обществе несколько иронично.
Так и "официальная" запутанная речь кажется чиновникам более благородной, что ли
"Я владею процессом бега" вместо "я бегаю" - прослеживаются принципы построения кеннингов (эпической скандинавской поэзии). "Конь волны" - корабль. Могут иметь магическое значение, чтобы не называть по прямому имени. Например, "ведающий мед" - медведь. Сложные случаи - "липа пламени земли оленя заливов"... практически как "технические средства организации дорожного движения"
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4752 |
18 лет на сайте Город:
|
mSX:Народ, подскажите пожалуйста. МОжно ли не имея минской прописки отучиться и сдать на права в Минске?
можете, читайте чуть раньше в этой ветке.
Джексон, Ну вроде так у всех, и нас настращали вначале двумя занятиями без ув. причины, только на деле получается несколько иначе. Я хожу на все занятия от и до и вижу, что.......половина лиц появляется эпизодически, причем весьма эпизодически с первого раза на пятый или восьмой вообще, например. Как в прыжках, можешь на каждую высоту по три попытки использовать, а можешь только три попытки на все соревнования растянуть, пропустив те высоты, которые ты якобы возьмешь и так . Ну возьмут наверное магическим образом, я не настолько силен к примеру.
Shoorick, Атас, 5 баллов по пятибальной и 10 по десятибальной . Вобщем в точку, выиграл все деньги.
офлайн
blood_mary
Senior Member
|
|
6376 |
20 лет на сайте Город:
|
Shoorick, да, канцеляризмы это проблема. И не только в ПДД:))
профессиональных документоведов учат нормальному языку, и канцеляризмы в черном списке. НУ так большинство во всех учреждениях все равно составляют документы кто во что горазд. А в языке этих документов так вообще перлы встречаются