Ответить
  • panker Junior Member
    офлайн
    panker Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #405232

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 апреля 2012 21:23 Редактировалось panker, 1 раз.

    Спасибо всем большое! Буду покупать +)
    А можно узнать какое тогда літь масло ?

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 9 апреля 2012 21:48

    в принципе можно любое(кашлять не будет :) ), но если хочешь чтобы мото бегал долго и успешно, то хрошее 2Т масло, желательно полусинтетику, двигатель работает лучше с ним, нагара меньше, дымность так же. Обычно нужно разбавлять в пропорции 33:1(бензин-масло), но на многих дорогих маслах указана своя пропорция, обычно около 40-50:1.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • panker Junior Member
    офлайн
    panker Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #405232

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 апреля 2012 21:58

    Спасибо!!! Тут еще один вопрос вылез : вот допустим я еду куда-то далеко - надо заправиться. Как тогда лучше смешивать бенз и масло ?

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 9 апреля 2012 22:32

    у меня были маленькие бутылочки с разметкой по граммам(продавались как то химикаты для огорода), каждая бутылочка на 5 литров выходила и запас оставался, заливал сначала масло, наверх бензин(либо одновременно лил потиху масло и струей бензина смешивал), после немного покачал мото со стороны в сторону и все, готов ехать. Бутылочки за стопом легко умещались, вообще влезали туда тряпки и 0,5 пластиковая бутылка, в крайний случай в бордачок много влезет.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 апреля 2012 23:12

    имхо...лучший вариант бутылка из под тормозной жидокости....она с делениями по 100 грамм, всего 500
    идеально помещается под задний пластик

  • panker Junior Member
    офлайн
    panker Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #405232

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 9 апреля 2012 23:33

    Спасибо большое!!!

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 10 апреля 2012 19:09
    schah666:

    в принципе можно любое(кашлять не будет :) ), но если хочешь чтобы мото бегал долго и успешно, то хрошее 2Т масло, желательно полусинтетику, двигатель работает лучше с ним, нагара меньше, дымность так же. Обычно нужно разбавлять в пропорции 33:1(бензин-масло), но на многих дорогих маслах указана своя пропорция, обычно около 40-50:1.

    поддерживаю, если масло хорошее 2т то много не надо, если же что-то типо дизельного или м8 в таком случае лучше на грамм 10-15 подливать больше на литр, возможно дыметь будет чутка больше, зато поршневая прослужит дольше

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 10 апреля 2012 22:57

    Мотоцикл Jawa 350-638 (12v, не панельная ). Какой номер подшипника стоит в ступице заднего колеса (я так понимаю их там два)? Какое лучше масло залить в двигатель (коробку) и сколько? Какие свечи купить - российские за 13.000/шт. или чехословатские за 42.000/шт.?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7945

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 10 апреля 2012 23:06

    killerkos, свечи тока не роисские, масло в КП чуть больше литра, я лью М8.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 11 апреля 2012 00:20
    killerkos:

    Мотоцикл Jawa 350-638 (12v, не панельная ). Какой номер подшипника стоит в ступице заднего колеса (я так понимаю их там два)? Какое лучше масло залить в двигатель (коробку) и сколько? Какие свечи купить - российские за 13.000/шт. или чехословатские за 42.000/шт.?

    в коробку масло лить можно любое, заливается по уровню, возле кика есть контрольный болтик, вот его выкручиваешь и заливаешь пока не начнёт подгонять, свечи лучше всего ставить старые проверенные советские, а те которые в магазине с ценником до 30тыс лучше не покупать, пох даже какое производство, особенно Россия, на российских свечах у тебя движок после заводки поработает 3мин от силы...а потом всё, выбрасывай

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10768

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10768
    # 11 апреля 2012 01:35

    izerli, чуть больше литра? А не дохера ли? Мне так и 800-900 грамм хватало

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 апреля 2012 07:17

    По книге на 638-ю яву в коробку заливают 1 литр масла. На практике рекомендую на 100-150 грам больше, при условии что все сальники и уплотнения выполняют свои функции.

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 11 апреля 2012 08:10

    Большое спасибо всем кто ответил, осталось прояснить с подшипником.

  • IvanVK Member
    офлайн
    IvanVK Member

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #240010

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 11 апреля 2012 09:58

    помогите восстановить яву 360.. не хватает коленей, стопа и переднего глубокого щитка..

    jawa 360, для любителя истиной красоты
  • true_born Junior Member
    офлайн
    true_born Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #305565

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 апреля 2012 12:57

    IvanVK, Я тоже восстанавливаю, и тоже не хватает переднего щитка, стопа, а и еще родной ручки газа. Могу дать номер человека, который собирает старушки, может и найдешь у него что-нибудь.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 11 апреля 2012 18:24

    killerkos, с подшипником: выбиваешь с колеса старый подшипник, идёшь на рынок и показываешь свой, они же подбирают тебе, выбор за тобой в цене и качестве самого подшипника. Масло в двигатель льётся по уровню, а на Явах он как и писал ранее silass,в виде болта под кикстартером, помоему М6. Льёшь пока не поплывёт, после закручиваешь, сверх нормы лить не нужно(как некоторые здесь писали), из-за этого может буксовать сцепление, сальники же не повыдавливает при большом уровне, потому как собственно здесь давления и нет, как на оппозитах, у них же насос гоняет по системе масло. Лить желательно моторное или трансмиссионное масло, но большой разницы нет. Самое жидкое и дешёвое лить так же не рекомендую, т.к. коробке и сцеплению от этого лучше не станет, а как раз таки на оборот, хотя проявится со временем. По свечам нужно знать маркировку, а вопрос "покупать за 15 тыс или за 40 тыс." здесь неуместен, потому как цены продавцы устанавливают по своему. Российские же так же есть хорошие, но в большенстве они не лучшего качества, но даже выхода из строя через 5 минут у меня не было не разу, какие бы свечи не были. К примеру свечи Brisk 17(они российского пр-ва) достаточно хорошие, и бывает ходят по 2-3 сезона без проблем, иногда хватает на сезон, но всё же работают достояно. Кстати за 42 тыс. может быть вовсе не чехословатские(кстати ГДЕ они их нашли, сейчас уже Чехия и Словакия давно), а обычная подделка местного "подвального" производства, что и скорее всего так и есть. Те же бренды NGK и Bosh чаще всего так же попадаются подделки, как отличить от оригинала читайте в интернете, долго писать. Ставить нужно желательно по книжке рекомендованные и обязательно одного капильного значиения(желательно 17 или 19, но не ниже). Старые советские свечи хорошие, но 99% тех свечей "горячие", т.е. капильного значения 9, 11, 13, а они для Явы не подходят, т.к. при длительных поездках они перегреваются и начинают либо отказывать, либо работать через раз, они предназначены для оппозитов.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7945

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 11 апреля 2012 18:36

    Brisk - PAL бывший, если что. Трансмиссонку лить не советую - сцепление работает в масле, если что. :znaika: Подшипник 302 чтоле, но новый не значит, что будет работать долго и счастливо. Если родные не совсем убитые - лучше оставить.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 11 апреля 2012 18:55
    schah666:

    killerkos, с подшипником: выбиваешь с колеса старый подшипник, идёшь на рынок и показываешь свой, они же подбирают тебе, выбор за тобой в цене и качестве самого подшипника. Масло в двигатель льётся по уровню, а на Явах он как и писал ранее silass,в виде болта под кикстартером, помоему М6. Льёшь пока не поплывёт, после закручиваешь, сверх нормы лить не нужно(как некоторые здесь писали), из-за этого может буксовать сцепление, сальники же не повыдавливает при большом уровне, потому как собственно здесь давления и нет, как на оппозитах, у них же насос гоняет по системе масло. Лить желательно моторное или трансмиссионное масло, но большой разницы нет. Самое жидкое и дешёвое лить так же не рекомендую, т.к. коробке и сцеплению от этого лучше не станет, а как раз таки на оборот, хотя проявится со временем. По свечам нужно знать маркировку, а вопрос "покупать за 15 тыс или за 40 тыс." здесь неуместен, потому как цены продавцы устанавливают по своему. Российские же так же есть хорошие, но в большенстве они не лучшего качества, но даже выхода из строя через 5 минут у меня не было не разу, какие бы свечи не были. К примеру свечи Brisk 17(они российского пр-ва) достаточно хорошие, и бывает ходят по 2-3 сезона без проблем, иногда хватает на сезон, но всё же работают достояно. Кстати за 42 тыс. может быть вовсе не чехословатские(кстати ГДЕ они их нашли, сейчас уже Чехия и Словакия давно), а обычная подделка местного "подвального" производства, что и скорее всего так и есть. Те же бренды NGK и Bosh чаще всего так же попадаются подделки, как отличить от оригинала читайте в интернете, долго писать. Ставить нужно желательно по книжке рекомендованные и обязательно одного капильного значиения(желательно 17 или 19, но не ниже). Старые советские свечи хорошие, но 99% тех свечей "горячие", т.е. капильного значения 9, 11, 13, а они для Явы не подходят, т.к. при длительных поездках они перегреваются и начинают либо отказывать, либо работать через раз, они предназначены для оппозитов.

    кстати да вот brisk свечи хорошие, спасибо что сказал какого произ-ва, а то я не знал, у меня стоят такие уже второй сезон ноу проблем, купил бу у мужика с рук за пузырь еще тогда, он мне сказал что проблем с ними не будет, поверил на слово...мужик не нае*ал :) :super:

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 11 апреля 2012 19:07

    izerli, если подшипник хороший фирменный, то работать он будет долго, вопрос только в цене, потому как они стоят не дешево, но ничего хорошего дешево и не продается. Я помню что сцепление у Явы 'мокрое' и пробывал заливать трансмиссионое масло, по советам, нигде про это не написано, ничего плохого не заметил, хотя может со временем и выскочило бы

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Klimarev Junior Member
    офлайн
    Klimarev Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #438069

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 апреля 2012 19:12

    [censored by SourCream_Suicide]