Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 30 мая 2016 16:00
    quarezsteam:

    Рассказываю историю, горькую историю как я взял в рассрочку Iphone 6 CPO в салоне МТС-а "Гиппо" (Могилёв). В конце апреля умер мой старый телефон Iphone 5. И долго обдумывая и взвешивая все за и против я решил всё таки взять продукт от эппл, но посвежее. Отжалеть себе ко дню рождения, взяв в рассрочку. Предварительно узнав где есть в наличии восстановленный Iphone 6 как писал выше выбор пал на салон в Гиппо. Я направился за ним в наш областной центр (сам проживаю в 40 км. от Могилёва). Оформил все документы, активировал в салоне. Радости моей не было предела, всё работало. По приезду домой был огорчён. Телефон стал лагать. И кнопка вайфай после зарядки телефона дома перестала работать, она вообще была не активной. Взяв за свой счёт я поехал на следующий день в тот салон. Отдал телефон, написал неисправности в акте. На подмену давать ничего не стали и менять на новый телефон ( хотя и этим я ещё и дня не попользовался) отказались. Сославшись на то, что выйдя за пределы салона телефон менять не станут. Указали срок - 2 недели ожиданий. Спустя 2 недели мне позвонили и сказали - Мол да, проблема имеется в вашем телефоне. Приезжайте забирайте новый телефон. Ну подумал, хорошо что это тело не стали делать (возможно он утопленник). Приехал, дали новый телефон. Опять же всё отлично, активировал всё всё проверил, подписал новый договор и уехал. Купил дорогой чехол, защитное стекло. Пользовался аккуратней чем молодая мать возится с младенцем. Сегодня прошёл месяц с подмены и угадайте что ??? ДА, И ЭТОТ ТЕЛЕФОН УМЕР. В обед я поставил на зарядку а снимая его с зарядки спустя час он озарил меня всеми цветами артефактов на экране и ушёл в астрал. Хард Резет и прочие танцы не помогают. И вот сижу я сейчас в полном шоке, что делать дальше ? Судиться ? Или ехать и брать телефон под №3 с надеждой на то, что он хотя-бы отработает гарантийный срок в лучшем случае. А завтра день рождения и такой подарок я бы врагу не посоветовал.

    А взяли бы не айфон, а что-то другое, скорее всего этой печальной истории бы не было. За немалые деньги получать проблемы...зачем. :bazar:

  • quarezsteam Junior Member
    офлайн
    quarezsteam Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #774680

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 мая 2016 16:04 Редактировалось quarezsteam, 1 раз.

    Каждая лягушка хвалит своё болото. Я в своё время был обладателем андроид телефона Galaxy W (также в МТС-е в рассрочку). Прослужил ровно до конца гарантийного срока Ну не лежит мне душа к ним, этим андроидам. После же подарили 5-ку. Возвращаться после стабильной IOS на Андроид не было желание. Можете осуждать меня дальше за мой выбор.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2016 16:10
    quarezsteam:

    На подмену давать ничего не стали

    3. В случае безвозмездного устранения недостатков в принадлежащем потребителю товаре длительного пользования или замены такого товара потребитель вправе потребовать от изготовителя или продавца предоставления ему во временное пользование (на период ремонта или замены) аналогичного товара из подменного фонда, за исключением товаров, перечень которых определяется Правительством Республики Беларусь.
    4. Подменный фонд формируется изготовителем, продавцом, а также ремонтной организацией (за исключением физического лица, осуществляющего ремонт товаров в рамках ремесленной деятельности), уполномоченной изготовителем или продавцом на устранение недостатков и (или) техническое обслуживание товара (далее – ремонтная организация).

    Если телефон заменили, следовательно недостаток был существенным.

    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 мая 2016 16:46
    fessik:

    последнее время что не вызов то секунд 20 до первого гудка.

    Задержки из-за LTE сети (переключения с LTE, голоса там нет).

    quarezsteam:

    Или ехать и брать телефон под №3

    Не повезло с партией (:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23736

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23736
    # 30 мая 2016 17:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Вот так накуралесили с IPAY

    При пополнении баланса Лицевого счета через отделения почтовой связи РУП «Белпочта» для осуществления Абонентом операций в Системе iPay в:

    Понедельник - доступна сумма, зачисленная на баланс через отделения РУП «Белпочта» до 0:00 часов пятницы предыдущей недели
    Вторник - доступна сумма, зачисленная на баланс через отделения РУП «Белпочта» до 0:00 часов предыдущего дня (понедельника)
    Среду - доступна сумма, зачисленная на баланс через отделения РУП «Белпочта» до 0:00 часов предыдущего дня (вторника)
    Четверг - доступна сумма, зачисленная на баланс через отделения РУП «Белпочта» до 0:00 часов предыдущего дня (среды)
    Пятницу - доступна сумма, зачисленная на баланс через отделения РУП «Белпочта» до 0:00 часов предыдущего дня (четверга)
    Субботу - доступна сумма, зачисленная на баланс через отделения РУП «Белпочта» до 0:00 часов предыдущего дня (пятницы)
    Воскресенье - доступна сумма, зачисленная на баланс через отделения РУП «Белпочта» до 0:00 часов пятницы текущей недели.

    P.S. Тут сказано только "Белпочта", но с пополнением через "Беларусбанк" тоже самое: сегодняшним пополнением сегодня воспользоваться нельзя, пишет "недостаточно средств" :lol: хотя баланс отображается корректно :lol:
    В общем, вынос мозга, или МТС - Мы Такие Странные

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 мая 2016 17:40

    Потому что при платеже меняются только циферки в балансе, а деньги реально поступают на следующий день. И в этот же день можно в месте платежа отменить платеж.

    Видимо, были случаи, когда закидывали на симки баланс миллион, быстро тратим через ipay и отменяем платеж, после чего на симке баланс уйдет в минус. Возможно, при наличии левых симок кто-то до сих пор не вернул деньги МТСу :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 30 мая 2016 17:58

    Avanturist, платежные сервисы мобильных операторов имхо порнография.
    Банковская карта-то что должно использоваться для платежей.
    Заведите карту Белгазполмбанка (мастеркврд на 3 года), если любите пополнять на почте. В крайнем случае Белгосстрах от МТБанка.
    Проблем с платежами не будет даже в день пополнения карты. Думаю этот сервис для тех у кого нет ПК и банковской кврты. А ПК у вас есть, пусть и плохо поквзывающий видео :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23736

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23736
    # 30 мая 2016 21:55
    mpcb700:

    Avanturist, платежные сервисы мобильных операторов имхо порнография.
    Банковская карта-то что должно использоваться для платежей.
    Заведите карту Белгазполмбанка (мастеркврд на 3 года), если любите пополнять на почте. В крайнем случае Белгосстрах от МТБанка.
    Проблем с платежами не будет даже в день пополнения карты. Думаю этот сервис для тех у кого нет ПК и банковской кврты. А ПК у вас есть, пусть и плохо поквзывающий видео :trollface:

    Пополнял в сберкассе. Надо было 10 000 (ставку КЕНО))), а меньше 20 000 не оказалось. Сдачу перекинул на телефон МТС (поскольку Лайф что-то приостановил работу с IPAY). Решил побаловаться ещё - а тут такой облом)))
    Картам я осбо не доверяю, больше люблю "хрустящие наличные", поэтому на карте только если какой-то остаток (что не может выдать банкомат). Уж очень мне не нравятся при посещении того же Беларусбанка разъяснения специалистов по вкладам, типа вот проценты можно будет снимать хоть каждый месяц, а основную сумму - не ранее, чем через полгода. Попахивает каким-то обвалом. Что очень предсказуемо в нынешнее непростое, в экономическом плане, время. Не знаю, у кого как, а у меня нет желания в один прекрасный момент оказаться с "замороженной карточкой", на которую введут, к примеру, ежедневные лимиты.... Наличных сколько захотел - столько взял и пошёл тратить.
    Да и наличные, в отличии от банковских карт, принимают везде, может за исключением только офисов оптовиков, где нет кассовых аппаратов. А вот карточки мало того, что берут далеко не везде, так и часто можно встретить "платежи по карточкам временно не принимаются", "нет связи с банком" и т.д.

    Но поскольку тема про МТС, вернёмся всё-таки в IPAY. Неужели МТС решил отказаться от такой системы оплаты? Мне ведь особо без разницы, я с таким же успехом в Беларусбанке пополню карту в следующий раз, и оплачу то, что нужно, через Интернет-банкинг. А не буду ждать 2 дня. А вот МТС уже своих процентов не увидит по IPAY. Странно, конечно, и непонятно, о чём думали в момент принятия такого решения на МТС :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    MRd:

    Потому что при платеже меняются только циферки в балансе, а деньги реально поступают на следующий день. И в этот же день можно в месте платежа отменить платеж.

    И что это даст? Не миллиард ведь с симки на симку перекидывают, а даже из-за какого-то миллиона позориться и потом чтобы тягали по судам.... не знаю, это похоже на мазохизм какой-то....

    MRd:

    Возможно, при наличии левых симок кто-то до сих пор не вернул деньги МТСу

    Левые симки белорусского МТС - это что-то интересное. Я бы мог ещё поверить про Лайф, который раздавал симки без регистрации. Но про МТС в такое не поверю...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 31 мая 2016 08:49
    Avanturist:

    Но про МТС в такое не поверю...

    левые симки есть любых операторов. лайф самый дешёвый, мтс/велком подороже. Но они есть и не особо то и мало

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 мая 2016 09:52
    Avanturist:

    Левые симки белорусского МТС - это что-то интересное. Я бы мог ещё поверить про Лайф, который раздавал симки без регистрации. Но про МТС в такое не поверю...

    зайдите в барахолку и напишите мтс без смены владельца перерегистрации ))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 31 мая 2016 11:26 Редактировалось M.F., 1 раз.

    Кто сталкивался с проблемой мобильного интернета: когда показывает на телефоне Н+ все ок, как только просто Н никакой передачи данных, пока опять на Н+ не переключится. Телефон Lenovo Vibe P1, настроено все автоматом. Может у МТС 3Г криво настроен? Вторая симка велкомовская без проблем с интернетом работает.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 31 мая 2016 11:40
    Avanturist:

    Картам я осбо не доверяю, больше люблю "хрустящие наличные", поэтому на карте только если какой-то остаток (что не может выдать банкомат).

    мои родители снимают карты наличные, но коммунальные оплачивают через Интернет-Банк.
    Не вижу смысла ходить по почтам для совершения платежей. Можно же оставлять на карте какой 1 млн доя безналичных платежей. Тогда риск о котором вы говорите минимален

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Мобильные платежи-для тех у кого ет карты. Глупо требовать от них полной замены карты.
    Это как раньше были разные смс-чаты гудок-чаты и т д.
    Нормальные люди снимализнакомились в реале или в крайнем случае в интернете (с компьютера). У кого не было ПК (а это уже кое-чио говорит о человеке) или свободы-сомнительные сервисы

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 мая 2016 12:25

    M.F., в МТС постоянны такие проблемы

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3453

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3453
    # 31 мая 2016 13:26 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    M.F.:

    Кто сталкивался с проблемой мобильного интернета: когда показывает на телефоне Н+ все ок, как только просто Н никакой передачи данных, пока опять на Н+ не переключится. Телефон Lenovo Vibe P1, настроено все автоматом. Может у МТС 3Г криво настроен? Вторая симка велкомовская без проблем с интернетом работает.

    А где собственно проблема? Если есть синхронизация трафика между вашим устройством и сетью то используется HSPA+, нету трафика - устройство работает в UMTS (3G) для голосового трафика и смс (в зависимости от модели отображается индикатор 3G либо H).
    У меня так на всех Android и WP-девайсах работает МТС.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 мая 2016 13:40

    Проблема в том, что когда сваливается в Н - нет входящих пакетов и долго выходит из ступора.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    618

    15 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 31 мая 2016 13:48
    dxvit:

    M.F., в МТС постоянны такие проблемы

    Ну х.з.
    Пользовался ихним и-нетом(правда на модеме 355) затыков не припомню.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 31 мая 2016 13:51 Редактировалось mpcb700, 1 раз.

    Если нет передачи данных в данный момент, то H, когда данные передаются, индикатор обычно меняется на H+ :-? Не всегда. При кратковременнной передаче иногда не меняется
    Это разные версии 3G вроде.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Обычно проблемы только в зоне плохого покрытия. В городе все нормально

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3453

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3453
    # 31 мая 2016 14:13 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    dxvit:

    Проблема в том, что когда сваливается в Н - нет входящих пакетов и долго выходит из ступора.

    подобные ступоры у меня обычно бывали в поездках... помогает вкл/выкл автономного режима (в самолете) и все нормализуется!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 мая 2016 14:44

    В модеме тоже самое. Тут от областей ещё видимо зависит

  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 31 мая 2016 15:02 Редактировалось M.F., 1 раз.
    Akuli4:

    M.F.:

    Кто сталкивался с проблемой мобильного интернета: когда показывает на телефоне Н+ все ок, как только просто Н никакой передачи данных, пока опять на Н+ не переключится. Телефон Lenovo Vibe P1, настроено все автоматом. Может у МТС 3Г криво настроен? Вторая симка велкомовская без проблем с интернетом работает.

    А где собственно проблема? Если есть синхронизация трафика между вашим устройством и сетью то используется HSPA+, нету трафика - устройство работает в UMTS (3G) для голосового трафика и смс (в зависимости от модели отображается индикатор 3G либо H).
    У меня так на всех Android и WP-девайсах работает МТС.

    нет, в моем Lenovo если телефон находится в сети UMTS то показывает 3G, если в HSPA, то H. И отваливается передача данных в любом месте, неважно город или область.