Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Danatelo1 Junior Member
    офлайн
    Danatelo1 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #621686

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 мая 2014 07:23
    Stelm:

    Danatelo1:

    и если я прокачусь по разбитому асфальту он не развалится?

    а Вы что, на нем еще и ездить собрались? конечно развалится :trollface:

    :weep: ни смищно..

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1212720

    Профиль

    16
    # 14 мая 2014 07:51 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

  • zVIPERz Passat B6 Club
    офлайн
    zVIPERz Passat B6 Club

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #219103

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 14 мая 2014 09:27

    Уважаемые, стучусь-стучусь, не достучусь. Подскажите, в выборе между велосипедами
    http://catalog.onliner.by/compare/centurioneve614+addysport11+mer ... skyes2014/
    с учетом того, что на http://catalog.onliner.by/trek/skyes2014/ понравилась посадка: более прямая и седушка сразу подошла.
    Стоит ли за него переплачивать за вынос и седло? Вроде как навесное остальное похуже немного, но цена резко выше.
    Аркаша, Креатин, Петраневич -- HELP, HELP, HELP. К концу недели хочу уже вел купить.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 14 мая 2014 09:31

    zVIPERz, все одинаковые. И посадка будет почти одинаковая на них. Нет смысла переплачивать.

  • zVIPERz Passat B6 Club
    офлайн
    zVIPERz Passat B6 Club

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #219103

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 14 мая 2014 09:51
    Аркаша:

    zVIPERz, все одинаковые. И посадка будет почти одинаковая на них. Нет смысла переплачивать.

    Спасибо.

  • ledsonic Member
    офлайн
    ledsonic Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #1067492

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 мая 2014 10:14 Редактировалось ledsonic, 3 раз(а).

    Помогите плиз с выбором велосипеда:
    http://catalog.onliner.by/compare/karakoramcomp29+cannotrail29514 ... h14+tnt10/
    Рост 185, вес 100, покупаю первый велик "со времен распада СССР"
    Заранее благодарен.

    Кататься планирую как по городу, так и по бездорожью :)

    И если не сложно, хотя бы минимум аргументов в пользу выбора.

  • stepanwest Senior Member
    офлайн
    stepanwest Senior Member

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #193141

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 14 мая 2014 12:34
    ledsonic:

    Помогите плиз с выбором велосипеда:
    http://catalog.onliner.by/compare/karakoramcomp29+cannotrail29514 ... h14+tnt10/
    Рост 185, вес 100, покупаю первый велик "со времен распада СССР"
    Заранее благодарен.

    Кататься планирую как по городу, так и по бездорожью :)

    по мне так караком и канондейл не плохие

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 14 мая 2014 12:44
    ledsonic:

    Помогите плиз с выбором велосипеда:
    http://catalog.onliner.by/compare/karakoramcomp29+cannotrail29514 ... h14+tnt10/
    Рост 185, вес 100, покупаю первый велик "со времен распада СССР"
    Заранее благодарен.

    Кататься планирую как по городу, так и по бездорожью :)

    а мне Marin :super:

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 14 мая 2014 12:58 Редактировалось P1TTT, 1 раз.

    Ребят, подскажите. Уперся в 2 вела для девушки
    Вот велы:
    CENTURION BLACKFIRE M6
    Либо Merida Juliet 40-V (2014)
    Сравнилово:
    http://catalog.onliner.by/compare/centurionbfm614+meridajuliet40v4/
    173 рост, упорно хочет S-ку, но силой буду брать ей М. По переклюкам вторая как-то слабее+ дороже. Но внешне красива.
    Быть может есть вариант еще какой, который я упустил? Посоветуйте что брать

  • ledsonic Member
    офлайн
    ledsonic Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #1067492

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 мая 2014 13:11

    stepanwest и xXx_Kingpin_xXx можно парочку аргументов?

  • maks14279 Member
    офлайн
    maks14279 Member

    302

    11 лет на сайте
    пользователь #747951

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 мая 2014 13:29 Редактировалось maks14279, 1 раз.

    Подскажите стоит ли своих денег этот велосипед? Очень нужен ваш совет
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada1614/

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 14 мая 2014 14:01

    P1TTT, 16-17 дюймов
    А S это что?

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Tavrus13 Junior Member
    офлайн
    Tavrus13 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #359613

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 мая 2014 14:03 Редактировалось Tavrus13, 2 раз(а).

    Прошли почти сутки... Ответа из "штаба" до сих пор не было... :( В голову начинали лезть всякие нехорошие мысли... :spy: Но я отгонял их другой мыслю: "Нет! Нет! Не могут форумчане кинуть меня без помощи! Помощь придёт! Обязательно... "
    Вы прослушали отрывок из рассказа "Заблудший велосипедист в каталогах Onliner";)
    Серьёзно! Сижу как на "пороховой бочку", нервно обновляя страничку. Если что ст. 848 моё сообщение от 13 мая 2014 16:37.

  • ledsonic Member
    офлайн
    ledsonic Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #1067492

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 мая 2014 14:22 Редактировалось ledsonic, 1 раз.
    Tavrus13:

    Прошли почти сутки... Ответа из "штаба" до сих пор не было... :( В голову начинали лезть всякие нехорошие мысли... :spy: Но я отгонял их другой мыслю: "Нет! Нет! Не могут форумчане кинуть меня без помощи! Помощь придёт! Обязательно... "
    Вы прослушали отрывок из рассказа "Заблудший велосипедист в каталогах Onliner";)
    Серьёзно! Сижу как на "пороховой бочку", нервно обновляя страничку. Если что ст. 848 моё сообщение от 13 мая 2014 16:37.

    Если не рассматривать найнеры, то из твоих вариантов trek посолиднее будет.
    Если найнер - то мы с тобой мучаемся одним вопросом (см несколько сообщений выше)

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 14 мая 2014 14:25

    Вадимко, S-16ка. М-18 обычно. Вот уперлась в 16. Говорит удобнее. Но с таким ростом(173-175 где-то) все продавцы единомышленно указывают на М.
    ПС:
    Мне бы велик подобрать...

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 14 мая 2014 14:28 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Tavrus13, я вам ответил же :) и предложил вел для городских условий... мой ответ на страничке 848... 9 пост сверху ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ledsonic Member
    офлайн
    ledsonic Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #1067492

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 мая 2014 14:29
    P1TTT:

    Вадимко, S-16ка. М-18 обычно. Вот уперлась в 16. Говорит удобнее. Но с таким ростом(173-175 где-то) все продавцы единомышленно указывают на М.
    ПС:
    Мне бы велик подобрать...

    Не слушай продавцов, пусть берет, что ей удобнее. В горниках например, если есть сомнения, то лучше меньше, чем больше.

  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2111

    17 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 14 мая 2014 14:34 Редактировалось codemaster, 2 раз(а).

  • LIIypiK Senior Member
    офлайн
    LIIypiK Senior Member

    1232

    16 лет на сайте
    пользователь #121451

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 14 мая 2014 14:53

    Подскажите пожалуйста присмотрел велосипед Fuji (Фуджи) Nevada 27.5 1.3 Disc черно-голубой – понравился по посадке и длине рамы
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1560/ - по непонятной причине в каталоге ОНЛАЙНЕРА его нет, ближе по душе велики марки Trek (если посмотреть на онлайнере ценообразование на вели от Трека- доходят до нескольких тысяч у.е., а у Фуджи заканчиваются на штуке).
    Фуджи относительно Треков по качеству хуже?
    Выбранный велик стоит своих денег?
    Может что то подскажите по цене до 750 у.е. получше. Ездить планирую за городом.

  • Tavrus13 Junior Member
    офлайн
    Tavrus13 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #359613

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 мая 2014 15:18
    Креатин:

    Tavrus13, я вам ответил же :) и предложил вел для городских условий... мой ответ на страничке 848... 9 пост сверху ;)

    Упс))) думал это всё пользователю "vasya526")) Fuji Absolute 1.7 ммммм... минут 5-10 грузился, мозг чуть не выдал "unidentified application error" :insane: , но потом у меня возникло кучка вопросов...
    1) Да приоритет будет у городских дорог... но и загородные прогулки, выезд на отдых и т.д. тоже имеет место быть. Выдержит ли он это?
    2) Зная себя я думаю что мне захочется и с бордюра съехать и на оборот заехать, + иногда на моём путь будет встречаться дорого типа "бетонки" из этого я и выбирал вилку не жёсткую а амортизационную. Амортизационная или всё таки жёсткая?
    3) Тормоза... Велодорожек у нас в городе нет... а обочины некоторые пыльные (работа чуток за городом там и пеших дорожек нет). Да и город мой (Мозырь) это горы сплошь и рядом! V-Brake или же дисковые?
    Вот в чём вопрос(ы)!

    ledsonic:

    Tavrus13:

    Прошли почти сутки... Ответа из "штаба" до сих пор не было... :( В голову начинали лезть всякие нехорошие мысли... :spy: Но я отгонял их другой мыслю: "Нет! Нет! Не могут форумчане кинуть меня без помощи! Помощь придёт! Обязательно... "
    Вы прослушали отрывок из рассказа "Заблудший велосипедист в каталогах Onliner";)
    Серьёзно! Сижу как на "пороховой бочку", нервно обновляя страничку. Если что ст. 848 моё сообщение от 13 мая 2014 16:37.

    Если не рассматривать найнеры, то из твоих вариантов trek посолиднее будет.
    Если найнер - то мы с тобой мучаемся одним вопросом (см несколько сообщений выше)

    Да нет... про найнет я не думал, мне и 26" хватит)) Хотя те же гибриды 28"...