Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15524 |
15 лет на сайте Город:
|
dnet-len:Систематически паркует на тротуаре, на замечания граждан не реагирует.
Что предпринимали граждане, кроме замечаний?
Сообщали сотрудникам ГАИ?
DeathInfector:dnet-len:Систематически паркует на тротуаре, на замечания граждан не реагирует.
Что предпринимали граждане, кроме замечаний?
Сообщали сотрудникам ГАИ?
Да, отправлял на сайт перехват.
Только толку ноль....
Когда приезжает наряд ГАИ. Ответ у них " нету же нарушений..."
dnet-len:DeathInfector:dnet-len:Систематически паркует на тротуаре, на замечания граждан не реагирует.
Что предпринимали граждане, кроме замечаний?
Сообщали сотрудникам ГАИ?Да, отправлял на сайт перехват.
Только толку ноль....Когда приезжает наряд ГАИ. Ответ у них " нету же нарушений..."
Нарушение есть.вот как найти нарушителя. они не могут определить кто так поставил машину.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15524 |
15 лет на сайте Город:
|
dnet-len:Когда приезжает наряд ГАИ. Ответ у них " нету же нарушений..."
Интересно-то как. Следующий раз почитайте с ними вместе ПДД, если они их не знают.
igor-lora:.вот как найти нарушителя. они не могут определить кто так поставил машину.
Тут должны помочь недовольные граждане. Зафиксировать на видео, дать свидетельские показания.
DeathInfector:Тут должны помочь недовольные граждане. Зафиксировать на видео, дать свидетельские показания.
у 99 из 100 "недовольных граждан" при необходимости поставить автограф в протоколе найдутся архиважные безотлагательные дела
офлайн
kuza-alisa
Junior Member
|
|
57 |
12 лет на сайте Город:
|
Вот подскажите,почему каждый будний день на площади Победы в промежутке с 8 до 9 утра стоит машина ГАИ, и ее сотрудник не организовывает движение на площади?!Со стороны Захарова в разные промежутки времени, выехать просто невозможно, приходится стоять по минут 20, чтобы только к площади подъехать. А когда все таки доведется выехать на круг,сталкиваешься с картиной "я сижу в машине,делаю вид,что работаю". Уже молчу про то,что некоторые наглецы из правой полосы на круг выезжают в наглую. Лучше бы уже не стоял этот "второй монумент", толку мало от него...
Ну и куда ехать?
Дорога на Белтаможсервис на трассе Минск-Дзержинск возле Птичи
Справа натянута полоса
Люди просто охренели и куда ГАИ смотрит
Жильцы дома вынуждены по лужам ходить в вдоль дороги для парковки места дофига
Ул.широкая
Сидишь иногда, читаешь новости про проблемы с парковкой, большинство водителей начинают жаловаться на отсутствие парковок. Но тут скорее всего не желание искать эту парковку. Сам как водитель не раз приезжал домой и в первом часу ночи, да около подъезда нет свободного места, может и около дома, но в соседнем дворе или на близлежащей дороге всегда найдется места столько, что можно припарковаться на БТР, но от этого места нужно же свой зад донести до подъезда, и порой этот зад решает лучше нарушить правило, наплевать на остальных и поставить своё корыто как можно ближе к подъезду.
Вот пытался я с такими бороться, вызывать ГАИ, отправлять фото на перехват.бел, да же писать на форуме товарищества "http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1318312&p=90736568#p90736568", но ничего не работает.
Решил провести эксперимент и в течении 2-х недель просто фотографировать этих нарушителей, и стало очень интересно,что получится.
И вот что получилось: оказалось, что основными нарушителями являются одни и те же автовладельцы. Адрес происходящего зеленый участок (был таким ранее) между домами М. Горецкого д. 7/2 и Янковского 34.
Все фото были отсняты с 20.04.2017 по 1.05.2017
Вольво 5252 НН . Семашко 8 ( возле больницы) . Девушка на белой вольво 5252НН в 16:10 6.05.2017 оставила покетик. Как можно так поступать, открыла дверь выкинула мусор и уехала.
Я думал такой ремонт является мейнстримом только в РФ. Но, к сожалению, наши специалисты тоже считают это нормой. Куда смотрят начальники? Я бы хотел, чтобы те деньги, которые я уплатил в качестве дорожного сбора, использовались с умом, а не таким образом.
Минск, Червякова, 57. 7 мая 2017, 18.30
Очень хотелось бы чтобы этот пост не остался без внимания редакции.
Если это ни к чему не приведет, и в организации движения на трассе ничего не изменится, то может быть хотя бы десяток водителей обратят внимание и избегут штрафов.
Суть:
Три года прошло как водителями обсуждается организация дорожного движения на трассе Минск-Могилев. В частности речь пойдет о ее части от Минска до Березино. Все руки не доходили сфотографировать и рассказать все подробно. В выходные выдался часок на подробное описание с фото.
Логично было бы предположить, что на дороге 1-ой категории, трассе республиканского значения, платной, да еще после поручения Президента организация дорожного движения должна быть идеальной или близка к ней. Так вот нет.
Краткий экскурс к ПДД. Как мы помним одним из пунктов, ограничивающих зону действия знака 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости" является пункт "от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка". Далее "обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета".
Вакханалия расстановки знаков начинается сразу по выезду из Минска в районе Привольного, Луговой слободы и продолжается в обе стороны трассы вплоть до Березино. Прямо перед Привольным, установлен знак 3.24.1 (120 км/ч)... и через 200 метров после него знак приоритета 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги" , который указывает на то, что перекресток после него является обозначенным и, соответственно, является концом зоны действия знака 3.24.1. Пишем прямо - после таких перекрестков действует ограничение максимальной скорости 90км/ч. Снова логично было бы предположить, что водитель ожидает дублирование знака 3.24.1 (120 км/ч) и вот как раз в этом состоит вся хитрость. С завидной периодичностью эти дублирующие знаки просто отсутствуют, а прямых указаний на максимально разрешенную скорость нет. Перечисляю населенные пункты - Привольный, Луговая слобода, Корзуны, Смиловичи, Натальевск и так далее. Т.е. знаки расставлены таким образом, что 99% водителей, не знающих об этих подвохах со стороны организаторов дорожного движения, видя знак 3.24.1, прямо предписывающий ограничение 120 км/ч, не задумываются над тем, что действует он… 150-200 метров и дальше дублироваться не будет. Знаки расставлены настолько безобразно, что запутались сами организаторы дорожного движения – в некоторых случаях при отсутствии дублирующего знака в зоне ограничения скорости 90 км/ч перед пешеходным переходом стоит знак ограничения 100 км/ч. Т.е. организаторы, предполагая, что таким образом снижают разрешенную скорость со 120 км/ч до 100, фактически повышают разрешенная скорость перед пешеходным переходом! Даже сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», расставляя переносные камеры фотофиксации, путаются в их настройках и в зоне действия 90 км/ч устанавливают их на ограничение 120, что вообще нонсенс. При этом осмелюсь напомнить, что на этой трассе в пределах Минской области все (!) стационарные камеры фотофиксации установленные на пешеходных переходах (!) настроены на ограничение скорости 120 км/ч.
Приведу пару примеров с иллюстрациями по пути движения от Березино к Минску (заранее приношу извинения за качество фото, пришлось снимать против солнца):
Там же дублирующий знак 3.24.1 (120 км/ч) и... знак 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги" в прямой видимости через 100 метров.
Для наглядности сфотографировал саму «второстепенную дорогу». Точнее, те 20 метров асфальта и чистое поле, куда они ведут. Как бы то ни было, но ближайшие три километра (!) вы обязаны двигаться 90 км/ч, о чем знают сотрудники ГАИ Березино и успешно набиваются себе показатели по протоколам за превышение. Да, да. Они становятся в нескольких сотнях метров после этого "перекрестка" и жесточайше карают нарушителей.
Но вот через 2 км, перед очередным пешеходным стоит знак прямо предписывающий сбросить скорость до 90 км/ч. Как и зачем, если здесь и так обязательные 90, после обозначенного перекрестка?
Это только несколько из примеров коих на этом отрезке можно набрать десятки.
Что хотелось бы сказать в итоге и указать причины написания поста. Никто не обращал на эти недочеты внимания, до тех пор пока на них не обратили внимание сами сотрудники ГАИ и... начали а завидной периодичностью пользоваться этим. Экипажи постоянно дежурят именно в таких местах и составляют и составляют протоколы. Одними из основных функций ГАИ являются выявление причин и условий, способствующих, нарушению ПДД, изучение условий дорожного движения, принятие мер к совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов и т.д. Т.е. задача инспектора прежде всего профилактика нарушения, а не его фиксация постфактум.
Возникает закономерный вопрос: если вам действительно надо, чтобы водители ехали на данном участке 90, а 9 из 10 человек нарушают скоростной режим из –за недочетов в организации дорожного движения, не ваша ли прямая задача устранить эти недочеты и тем самым устранить такое количество нарушений? Банально убрав знаки "примыкание второстепенной дороги", сделав перекрестки со стороны трассы необозначенными, или, установив после каждого из них дублирующий знак 3.24.1, прямо указывающий максимально разрешенную скорость, вы бы снизили количество нарушений на десятки и сотни! Водители не хотят нарушать ПДД, они банально не могут разобраться в организации дорожного движения и предъявляемых требованиях.
Кто же как не сотрудники ГАИ говорят о программах «Взаимопонимание» и призывают быть вежливыми и культурными на дорогах? Так вместо того, чтобы устранить эти недочеты, пересмотреть порядок расстановки знаков сотрудники ГАИ умело этим пользуются и делают план по «злостным нарушителям». Мелко и бесчестно подлавливать водителей, на отвратительной организации того, за что вы прямо должны отвечать.
О каком взаимопонимании идет речь?
Привет друзья
Сижу в машине и хочу рассказать занимательную историю.
12 апреля, после того, как не завелся мой фрик sg5, я по инету нашел сервис с названием Автоiqсервис
Позвонил, договорился, их эвакуатор привез меня на сервис. В интернете была инфа, что они находятся на Автовазе, но как оказалось - в Сенице, ул Мирутки,16, д-2
Оставил авто (как оказалось сломался трос акпп). Мне еще надо было красить задний бампер и заднюю дверь, и мастер Андрей Борисович уговорил облить авто полностью снаружи.
28-го я приехал на сервис, частично оплатил материалы, договорились, что верх мне покрасят в серебро (как был), а низ - в темно-серый фирменный цвет ( у меня такой задний бампер был после окраски).
Вроде все ясно и понятно. 6-го приехал забирать авто, соазу бросилось, что внизу весь пластик окрашен в светло-голубой цвет. Кроме того, косяков масса, креплений и поломанных пластиковых деталей - дофига.
Директор сервиса все недостатки описал, в сче по его просьбе в счете я сделал пометку, что остаток не оплачивал до устранения согласно акту. В общем я уехал. Пару дней назад стал мне мастер названивать, мол надо оплатить слесарные работы (акпп, замена масла в коробке). Я сегодня приехал вСеницу (это была моя огромная ошибка).
Меня просто напросто не выпустили с сто, закрыли ворота и сказали, что оставляют авто у себя.
Вызвал милицию, те взяли С обеих сторон обьяснение, директор не хотел выпускать. В итоге, перед моей машиной встал дирик, потом еще прыгнул на капот, а милиция меня обьехала и досвидос. Я снова вызвал милицию. В местном ровд по телефону мне сказали, чтоб я оставлял авто и решал все через суд. Я подьехал к варотам, так дирик бил в стекло, светил мне фонарем. В итоге меня подцепили сзади за трос и удерживали, пока все машины сто не уехали.
Как- о так
офлайн
Тавискарон
Junior Member
|
|
93 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Хочу разобрать ситуацию, которая каждый день происходит на МКАД. Каждое утро еду по внутреннему кольцу от пр. Партизанский до ул. Притыцкого и каждый день одно и то же - тихоходные транспортные средства в первой полосе со скоростью около 30км\ч. В среднем 8-9 раз за поездку скорость потока во всех полосах падает до 60-70км\ч. Те, кто выезжают на МКАД с развязок вынуждены плестись за ТТС и либо на 30км\ч выскакивать во вторую полосу тормозя её и вынуждая водителей из второй перестраиваться в третью либо обгонять ТТС по обочине!(которая, кстати, свободна и прекрасно подходит для движения тихоходов). В итоге общая скорость на МКАД существенно падает. И речь идёт не о спец. транспорте ремонтников и не о маршрутном транспорте, просто трактор который везет какой-нить металлолом или вообще просто едет без прицепа... Хотите повысить пропускную способность на МКАД и уменьшить аварийность? Уберите тихоходов и будет всем счастье!!!
Тавискарон, чем предлогаете возить металлолом?для того что бы запретить. нужно предложить альтернативу для этого транспорта а это стоит денег.
Тавискарон:либо обгонять ТТС по обочине!
а также применять торможение двигателем. об машину дорожников, либо просто стоящую фуру
за такой обгон по обочине - опешеходить нахрен на 3 года. не зависимо от обстоятельств.
офлайн
Тавискарон
Junior Member
|
|
93 |
12 лет на сайте Город:
|
igor-lora:Тавискарон, чем предлогаете возить металлолом?для того что бы запретить. нужно предложить альтернативу для этого транспорта а это стоит денег.
На МКАД выезжают, что бы время экономить, без светофоров и с большей скоростью добраться, альтернативные маршруты по городу есть всегда, что выйграет трактор поехав по МКАД?
Zmeevik:Тавискарон:либо обгонять ТТС по обочине!
а также применять торможение двигателем. об машину дорожников, либо просто стоящую фуру
за такой обгон по обочине - опешеходить нахрен на 3 года. не зависимо от обстоятельств.
Согласен, но уберите тихоходов и не будет провокаций для обгона по обочине. Заставить всех не нарушать невозможно, а вот создать условия в которых данный маневр попросту теряет смысл - вполне реально.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15524 |
15 лет на сайте Город:
|
Тавискарон:альтернативные маршруты по городу есть всегда, что выйграет трактор поехав по МКАД?
Пусти эти трактора по городу, очередной Твискарон будет ныть, что не проехать по орловке, потому что первый ряд занят тракторами, второй - опережающими их автобусами/троллейбусами.
Примите как должное, что вам не одному куда-то надо доехать. Трактор не может по воздуху лететь.