Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    17 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 12:40

    Interlok, Пару картинок о новой Гнили с блога АВ,
    может еще сам выложит, но пусть будут

    К примеру в старой мазде, которая считается очень не стойкой к коррозии всего этого нет,
    я не говорю по пежо 306 тоже 14 летний,
    у которого скол на задней крышке не рыжеет уже года 4 :)

  • UP2013 Neophyte Poster
    офлайн
    UP2013 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #814641

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 февраля 2014 12:47

    Mitsubishi ASX 1.8 Di-D - 20500 в Минске. Пробег 148 тыс.
    Suzuki Sx4 1.6i - пробег 69тыс, 17 тыс в Минске
    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 170 4Motion Track&Field 24500, пробег 164 тыс.
    Цены со всеми платежами по курсу конвертации 1,38.

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1740

    21 год на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 25 февраля 2014 13:08

    Почитал обзор, посмотрел фото. Грусть/тоска :( Этой же машине всего пару месяцев. Спасибо Андрею Владимировичу за достаточно объективный тест. Любопытно было бы Х7 от того же автора.
    Не так давно наблюдал Чери Тигго которому еще и года нет. Открываешь.....чувство что этой машине уже 10 лет - не покидает.

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    19 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 25 февраля 2014 13:12
    Easy_Life:

    Interlok, Пару картинок о новой Гнили с блога АВ,

    Так это, ничего что официально написано, что русский эгранд не оцинкован, а то что у нас собирают холодной оцинковкой методом полного погружения? Давайте сравним жигуль (2101) моего деда (конца 1960х) и то что выпускалось в 2000х. Машинка моего деда перекрашивалась всего единожды! А купленные в 2006 году служебные уже в 2009 с сервиса больше чем на 3 месяца не выезжали. Ржа из под белой краской проступала - красили!

    Хотя спорить не буду, год-два -- оно себя покажет. Может приверженцы религии "корчваген онли" и правы. К чему спешить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 25 февраля 2014 13:16
    Easy_Life:

    Interlok, Пару картинок о новой Гнили с блога АВ,

    Новая машина, а уже ржавчина поперла :o
    Хотя тем кто после Нексий наверное норм ?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 13:21

    то что на поверхности, это ж только внешние признаки коррозии,
    с такими темпами лет через 3 5 эти джили при малейшем столкновении будут складываться как карточные домики,
    я уж молчу про лобовое или дерево.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8238

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8238
    # 25 февраля 2014 13:40 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Посмотрел фотки шлак то какой нам продают. Ну за то новае не б.у. Ну что за страна (страны)? Так не любить своих автомобилистов. Ради чего делать такое г....? Ну ок сначало ЭТО купят, но ведь производство работает не один и не два года. Кто будет ЭТО покупать через 3-5 лет? Это г. ржавеет уже на заводе. Россияне и те делают не в пример лучшие машинки, и кооперируются с вменяемыми брендами. Одни мы идём своим извилистым путём (почему то всегда заканчивается болотом). Кому будут нужны эти гнили? Где кроме Полоцка их будут покупать? Это не машина, а убийца какой-то в котором удобно только маленькому китайцу вчера ещё ездившему на велике. Удивительная страна где принимающие решения ВСЕГДА наступают на те же грабли. Сперва иранцы (мегалидеры современного автопрома с супер - машиной samandeot (самандео) 405), теперь китайцы (ещё более мега автостроители) с ещё более современной тойтой образца каких-то лохматых годов. Просто ахтунг какой-то. Почему в РБ всегда какая - то старая байда производиться? Почему производство, которое не из СССР всё равно делает ТОЖЕ самое - старое и никому не нужное по аналогии со всем старым производством. Кому это нужно? Полный бред. Вижу таксистов на этом белоруско - кетайском чуде .... Искренне опасаюсь за пассажиров.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Mktrchan Junior Member
    офлайн
    Mktrchan Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #931712

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 25 февраля 2014 13:57
    SerMel:

    Начало теста SC7 от АВ, полная версия на его блоге

    Вспоминая и собирая в кучку мысли, эмоции и впечатления, я понимаю, что это был для меня один из самых тяжелых тестов. Главная проблема в том, что я изначально был настроен скептически. С этим надо было что-то делать и заставлять себя, чем я все время только и занимался – всячески абстрагируясь, то и дело сам себя одергивал. Это было не просто.

    Наш по-анимешному широкоглазый друг очень хотел понравиться, очень-очень. Он старался, пытался ехать изо всех сил, слушался руля как отстоявший полдня в углу ребенок и натуральным образом смотрел в рот, пытаясь уловить и реализовать мысль еще до того как я ее подумаю. Он постоянно прыгал выше головы, при этом громко и больно падая – зимняя резина из лучших сортов китайской сажи не давала ему ни малейшего шанса. Легкий и пикантный аромат породистой китайской штамповки, густо приправленный динитролом, смешиваясь с амбре от испугавшихся и подпаленных тормозов, дарил полное ощущение присутствия и погружения в реальность. Легкий холодец на псевдозимних колесах, и аэродинамический шелест зеркал, разрывающий барабанные перепонки, отлично заменяли наглухо перекрываемый спидометр, который и так показывал скорее динамику изменение пары рубль-юань, чем некую реальную ситуацию на дороге. К середине теста я уже безошибочно определял скорость по тональности ультразвука из правой стойки, даже не скрючиваясь в попытках заглянуть куда-то под руль.

    Но он все равно продолжал стараться. С места он очень хотел быть казаться V10, ну или как минимум V8, пытаясь запустить вращение земли в обратную сторону. На мгновение у него это даже получалось, но… природа зла, уходя глубоко в себя, стараясь удивить, он забывал, что прямо это «где-то там», и, устремляясь «куда попало», густо намазывая слой сажи на минские улицы, он стремительно вскидывался и так же быстро осаживался, быстро захлебываясь, всхлипывая и подвывая от обиды. И чем больше его просили, тем громче и истеричнее он взвывал от бессилия.

    Он старался, очень старался. К концу теста он предпринял попытку восхитить своей экологичностью и экономичностью, к первой сотне пробега он ни на миллиметр не сдвинул указатель уровня топлива, гордо показывая нули на подслеповатом экранчике бортового компьютера. Еще немного и он бы начал его регенерировать, только бы угодить и войти в расположение. Мы поверили на слово и не стали проверять, передав нескончаемый запас мозырьского евробензина в фонд помощи дилеру.

    Как все уже поняли – достаточно обьективным тест так и не получился, как я не старался.

    Он точно поэт.

    Прочитав данный опус видно, что написано много, мягко говоря, неправды и бреда. Причем местами указываются какие-то моменты, которые вообще не имеют никакой логической связи и смысла. Например вот это

    Коробка.

    Сцепление хоть и гидравлическое, но по факту педаль имеет очень короткий ход в самом верху, и при этом назойливо зудит в ногу. На многих тросовый привод работает мягче и легче.
    Механизм переключения имеет средний ход, рычаг не слишком высокий, но пружина отвечающая за перемещение рычага вправо-влево чрезвычайно жесткая, и надо прилагать серьезное усилие для прижатия кулисы к ноге. Если отбросить жесткость то вполне четко и понятно щелкает.
    Передаточные в коробке городские, ям и провалов между ступенями нету, но под этот мотор я бы делал их еще длиннее, ибо крутить его нету никакого смысла, все равно не поедет.

    Такое чувство, что сравнивается мокрое с мягким и не более того, вкупе с определенным дилетантизмом.

    Или вот еще.

    Подвеска.

    Тут все стандартно: спереди макферсон, сзади – балка, обычная простая зависимая балка. Причем, мне показалось, что она сидит не на втулке или подшипнике, а на с/б. Поправьте, кто лучше знает.

    Какие подшипники и втулки? :lol:

    И далее.

    Спереди, хочу отметить, что шаровая рычага смотрит пальцем вверх, значит, если ее разобьет – палец вывалится, рычаг упадет на дорогу и колесо выворотится наружу, как на убитом москвиче.

    Такое чувство, что такое положение шаровой редко встречается на других авто. Ну смешно просто. Сплошь и рядом такое встречается.

    До просмотра видео дело пока не дошло. Но думаю там тоже будет много "интересного".

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8238

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8238
    # 25 февраля 2014 13:58

    О, представители дилера подтягиваются. Фотки из обзора прокоментируйте плиз

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 25 февраля 2014 14:01

    Андрей Владимирович, послушал ваш эфир, почитал блог. Обзор вполне себе ничего- довольно профессионально ( воды только многовато).В принципе , мои опасения подтвердились- Джили будет очень сильно ржаветь и антикор не сильно улучшит ситуацию , т.к. исправить нужно заводскую обработку и окраску ( китайцам это пока не под силу). В остальном автомобиль для неизбалованного белоруса вполне подходит.
    Радио эфир, видимо подвергся гос. цензуре-- послушав можно и купить с дуру.
    Для себя сделал вывод-- пока еще покупать Джили низя.
    P.S. спасибо за просвещение

  • XVoland Senior Member
    офлайн
    XVoland Senior Member

    713

    20 лет на сайте
    пользователь #32374

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 25 февраля 2014 14:04
    softmax:

    Посмотрел фотки шлак то какой нам продают. Ну за то новае не б.у. Ну что за страна (страны)? Так не любить своих автомобилистов. Ради чего делать такое г....? Ну ок сначало ЭТО купят, но ведь производство работает не один и не два года. Кто будет ЭТО покупать через 3-5 лет? Это г. ржавеет уже на заводе. Россияне и те делают не в пример лучшие машинки, и кооперируются с вменяемыми брендами. Одни мы идём своим извилистым путём (почему то всегда заканчивается болотом). Кому будут нужны эти гнили? Где кроме Полоцка их будут покупать? Это не машина, а убийца какой-то в котором удобно только маленькому китайцу вчера ещё ездившему на велике. Удивительная страна где принимающие решения ВСЕГДА наступают на те же грабли. Сперва иранцы (мегалидеры современного автопрома с супер - машиной samandeot (самандео) 405), теперь китайцы (ещё более мега автостроители) с ещё более современной тойтой образца каких-то лохматых годов. Просто ахтунг какой-то. Почему в РБ всегда какая - то старая байда производиться? Почему производство, которое не из СССР всё равно делает ТОЖЕ самое - старое и никому не нужное по аналогии со всем старым производством. Кому это нужно? Полный бред. Вижу таксистов на этом белоруско - кетайском чуде .... Искренне опасаюсь за пассажиров.

    Потому что у нас нет столько нефти и не все хотят работать на ту ЗП которую получают. Точка.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 14:26

    если что-то по механике косячное, то как правило поправить можно, лишь бы было куда вешать,
    а если кузов сгниет, то это ахтунг.

  • Zvezdochot Neophyte Poster
    офлайн
    Zvezdochot Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #701745

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 февраля 2014 14:29 Редактировалось Zvezdochot, 1 раз.

    У всего есть своя цена. И джили машина для своей цены. И цена эта 5000 долларов сша максимум за новую модель. Ну уж никак не 12. Китайский авто белорусского производства по европейской цене? Впрочем сейчас во всей беларуси 90-е годы. Я вам палец согласен показать за одну тысячу долларов, вы согласны? Ну чего же тогда авто стоимостью 5000 долларов продаете за 12? Очень по белорусски. Когда этот развод кончится уже... Надоело терпеть

  • Mktrchan Junior Member
    офлайн
    Mktrchan Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #931712

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 25 февраля 2014 14:40
    Zvezdochot:

    У всего есть своя цена. И джили машина для своей цены. И цена эта 5000 долларов сша максимум за новую модель. Ну уж никак не 12. Китайский авто белорусского производства по европейской цене? Впрочем сейчас во всей беларуси 90-е годы. Я вам палец согласен показать за одну тысячу долларов, вы согласны? Ну чего же тогда авто стоимостью 5000 долларов продаете за 12? Очень по белорусски. Когда этот развод кончится уже... Надоело терпеть

    Вот интересно, почему именно 5000, а не 4000 или 6000? Можете поведать? )))

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4179

    14 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 25 февраля 2014 15:00
    Mktrchan:

    Zvezdochot:

    У всего есть своя цена. И джили машина для своей цены. И цена эта 5000 долларов сша максимум за новую модель. Ну уж никак не 12. Китайский авто белорусского производства по европейской цене? Впрочем сейчас во всей беларуси 90-е годы. Я вам палец согласен показать за одну тысячу долларов, вы согласны? Ну чего же тогда авто стоимостью 5000 долларов продаете за 12? Очень по белорусски. Когда этот развод кончится уже... Надоело терпеть

    Вот интересно, почему именно 5000, а не 4000 или 6000? Можете поведать? )))

    Это можно определить, поигравшись с ценами и определив, по какой максимальной цене народ ее активно берет,
    а после какой цены интерес будет угасать.
    Для этого авто тыс 9 думаю была бы граница

    с кроссовером то же самое,
    тыс за 13 бы брали

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    14 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 февраля 2014 15:02

    Mktrchan, Вы как дилер Гнили отвергаете коррозию? Не нужно тут сказки рассказывать, бред в вашем неумелом пиаре.

  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1123

    20 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 25 февраля 2014 15:07 Редактировалось ro, 1 раз.

    Досмотрел наконец. Обзор и видео вполне на уровне, описано все достаточно подробно, во всяком случае дополнительных вопросов задавать не хочется. Единственный нюанс - сложилось ощущение, что обзор на Радиус-ФМ делали другие люди и выводы значительно отличаются :) АВ с почином в новом формате обзоров :super:

  • Interlok Member
    офлайн
    Interlok Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #598149

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 февраля 2014 15:16
    softmax:

    О, представители дилера подтягиваются. Фотки из обзора прокоментируйте плиз

    Мы дилеры коментировать это не будем, поскольку чел изначально ангажированный. Лично я и не говорил, что джили обязана быть сойкой на 100%, я говорил, что буду мониторить эту тему и если не дай Бог попрёт иржа, я дажен смотреть на Джили не буду. Подожду отзывов таксистов, этому писаке ИМХО мало доверяю

  • Mktrchan Junior Member
    офлайн
    Mktrchan Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #931712

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 25 февраля 2014 15:21
    Paheni:

    Mktrchan, Вы как дилер Гнили отвергаете коррозию? Не нужно тут сказки рассказывать, бред в вашем неумелом пиаре.

    Повторюсь еще раз, дилером я не являюсь, но в курсе дел. О какой коррозии идет речь? То что на фото, половина следов от повреждений. Некоторые дефекты, которые там все же есть, несколько точек в трудных местах, это дефекты покраски.

  • Zvezdochot Neophyte Poster
    офлайн
    Zvezdochot Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #701745

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 февраля 2014 15:22 Редактировалось Zvezdochot, 1 раз.
    Mktrchan:

    Zvezdochot:

    У всего есть своя цена. И джили машина для своей цены. И цена эта 5000 долларов сша максимум за новую модель. Ну уж никак не 12. Китайский авто белорусского производства по европейской цене? Впрочем сейчас во всей беларуси 90-е годы. Я вам палец согласен показать за одну тысячу долларов, вы согласны? Ну чего же тогда авто стоимостью 5000 долларов продаете за 12? Очень по белорусски. Когда этот развод кончится уже... Надоело терпеть

    Вот интересно, почему именно 5000, а не 4000 или 6000? Можете поведать? )))

    Отвечаю. Вот вам списочек:
    Самые дешевые автомобили в мире
    1. Tata Nano - $2500
    2. Chery QQ – $4800
    3. Suzuki Maruti 800 - $4994
    4. Geely MR - $5500
    5. Lada-2105 - $5600
    6. Geely HQ SRV – $5780
    7. Daewoo Matiz - $6981
    8. Chery A1 - $7400
    9. «Ока» - $7600
    10. Lada-2113 - $8460

    Самые дешевые автомобили в мире по версии Forbes:
    1. Tata Nano - $2500
    2. Chery QQ – $4800
    3. Suzuki Maruti 800 - $4994
    4. Geely MR - $5500
    5. Geely HQ SRV – $5780

    6. Chery A1 - $7400
    7. Tata Indica – $8894
    8. Hyundai i10 – $9000
    9. Fiat Palio - $9242
    10. Dacia Logan - $9477

    Впрочем, вполне ясно почему у нас не 5 тысяч, а 12 - потомучто у нас россия 90 - х годов, обычный грабеж народа государством