Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3495

    21 год на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 22 марта 2016 09:52

    МТС конечно молодцы, они похоже не учитывают, что у многих в кармане лежит симка другого оператора, достаточно вставить ее в телефон и... Давай, до свидания...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 марта 2016 10:32
    Aleste:

    МТС конечно молодцы, они похоже не учитывают, что у многих в кармане лежит симка другого оператора, достаточно вставить ее в телефон и... Давай, до свидания...

    Статистическая погрешность это кол-во людей, остальной пипл схавает, как на велкоме

    Выходи из зоны комфорта
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 марта 2016 10:41

    Aleste, да куда ж вы денетесь. Если бы 10% из тех кто так думает воплатил свои слова в жизнь, операторы двойки вели себя по другому

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 22 марта 2016 11:16
    dxvit:

    Aleste, да куда ж вы денетесь. Если бы 10% из тех кто так думает воплатил свои слова в жизнь, операторы двойки вели себя по другому

    Скоро будут подключаться каждые 3 месяца на период акций

    Добавлено спустя 37 секунд

    Aleste:

    достаточно вставить ее в телефон и...

    Звонить на мтс из другой сети?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71821

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71821
    # 22 марта 2016 11:22
    mpcb700:

    Звонить на мтс из другой сети?

    ну я звоню с велкома на МТС, подключил пакет 50 минут на все сети и вуаля :-?
    выходит дешевле, чем с самого дешевого тарифа МТС без абонплаты и включенных пакетов

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 22 марта 2016 11:56
    Minskolya:

    oksi_38:

    Добрый вечер!!!!!!Я так понимаю что мтс,скоро уберёт бесплатный баланс проверки через *100#?И будем

    узнавать платно?
    P.S.И,еще подскажите что надо установить,чтобы в области уведомлении,была надпись MTS.BY?

    это услуга "баланс воды". Вы, возможно, читаете это как " баланс вводи "?! )

    Сестра на такое вообще не ведется! Если что всегда нажимает "отмена"!!!!

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 22 марта 2016 12:11
    A.Z.:

    50 минут на все сети и вуаля

    Что говорит о том, что основная часть звонков у вас на велком :idea:
    Если звонишь в основном на мтс, то тоже выгоднее не подключать еще одного оператора на звонки в др сети 50 мтн в месяц

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71821

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71821
    # 22 марта 2016 12:21
    mpcb700:

    Что говорит о том, что основная часть звонков у вас на велком

    да, 90+% :)
    но раньше и этот %% троху ощущался, как поговоришь- не разорял конечно, но ощущался :shuffle:
    на мтс в основном по работе - но для этого есть рабочий мтс

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7935

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 22 марта 2016 13:44
    bregid:

    UltraMax, у МТС используется Band 3
    На сайте motorola не упоминается эта полоса

    Она используется у европейской версии XT1541 - у меня же американец - ХТ1540. На да ничего страшного, пока за глаза хватает 3g :)
    PS в России вроде много где и американских частот

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 22 марта 2016 17:57

    Господа, почему не ставится мтс-ное приложение на Андроид 5.1? Я что-то пропустил?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 22 марта 2016 20:00

    Pekines, может у вас google play аккаунт привязан к другой стране?

    С российского аккаунта не доступно

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 23 марта 2016 01:21
    mpcb700:

    Звонить на мтс из другой сети?

    С Лайфа даже после подорожания выгоднее звонить на МТС (500, ТП "Старт" без абонплаты), чем с МТС на МТС (560, ТП "Онлайнер" без абонплаты).
    Абсурд, но факт.

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2016 17:11 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2016 17:30

    Кcюшенька, никак. Операторы вешают лапшу, что у них нет такой технической возможности

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2016 18:31 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 марта 2016 18:37

    Кcюшенька, ну вот, вы сами ответили на свой вопрос!

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 23 марта 2016 18:45
    Кcюшенька:

    Как запретить отправку sms на короткие номера?

    Только полным запоетом услуги смс

  • at_olga Neophyte Poster
    офлайн
    at_olga Neophyte Poster

    26

    19 лет на сайте
    пользователь #44357

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 марта 2016 19:50 Редактировалось at_olga, 1 раз.

    Добрый день. Хотелось бы получить объяснения по поводу следующей ситуации.
    Моя мать, являясь инвалидом первой группы, подключилась к оператору мтс , тариф Особый (20.03.2016). В тот же день на ее телефон пришли смс о том, что она отправляла запрос на установление услуги "мелодия дня" и что эта услуга добавлена. Естественно, никаких запросов она не отправляла. Я отключила эту услугу. Сегодня ситуация повторилась. Я снова отключила услугу. Сегодня также пришла СМС от том, что ею было оплачено скачивание мелодии, что 15 000 списаны со счета ( а это 4 месяца абонентплаты по этому тарифу). Я просмотрела все звонки, все СМС исходящие, ничего... Никаких запросов. Несмотря на инвалидность, моя мать - адекватный человек, которому не нужны ни мелодии дня, ни ссылки на музыку. Никаких запросов она не отправляла и не принимала.
    Позвонила оператору МТС, чтобы разобраться. Оказывается, ей была подключена услуга "Будь в курсе" и запросы на установку всякой "фигни" (извините) могут приходить системными сообщениями. Т.е. случайно нажав на "ок" можно подключить себе все, что угодно. Никто при подключении не интересовался, нужна ли ей эта усулга, в описании тарифа она также не значится. Оператор отключила "будь в курсе" и составила прокламацию на списание средств.
    Вопрос: на каком основании была подключена эта услуга?

    П.С. Предположим у инвалида плохое зрение, трясущиеся руки или кроме "ответить" и "завершить" он в телефоне ничего не умеет (таких пенсионеров много)... Или рядом нету близких родственников, которые, как я, могут вычислить. куда идет утечка средств с телефона? МТС, имейте совесть.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 23 марта 2016 19:58
    at_olga:

    Моя мать, являясь инвалидом первой группы, подключилась к оператору мтс , тариф Особый.

    Ужас, могли бы такой категории абонентов выдавать чистые симкарты без дебильных услуг контент-провайдеров.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 23 марта 2016 20:12

    at_olga, у меня аналогичная ситуация с моей мамой и ТП Особый, даже повторяться не буду, подключал её с пару недель назад.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]