Сергей Н.:До ума пока не довёл, катаюсь, удобное, но тяжёлое, не всем подойдёт.
Довёл. Но большинству из здесь присутствующих не понравится диванчик из за ширины и веса под кило. Но я делал под себя, под свой срандель и мне нравится.
Сергей Н.:До ума пока не довёл, катаюсь, удобное, но тяжёлое, не всем подойдёт.
Довёл. Но большинству из здесь присутствующих не понравится диванчик из за ширины и веса под кило. Но я делал под себя, под свой срандель и мне нравится.
Сергей Н., молодца! Радует подход к работе. Осталось уточнить пару вопросов. В чем размачивали чепрак? Использовались ли какие средства для закрепления при высыхании? Чем защищали готовое седло? После энного времени эксплуатации первоначальную форму не потеряло?
vittoo73:Сергей Н., молодца! Радует подход к работе. Осталось уточнить пару вопросов. В чем размачивали чепрак? Использовались ли какие средства для закрепления при высыхании? Чем защищали готовое седло? После энного времени эксплуатации первоначальную форму не потеряло?
Посмотрел кино и на этом сайте много ответов находил.
Чепрак в тёплой воде размачивал, добавил немного желатина, ну и в духовке слегка подсушивал на минимальной температуре. Смазал бруксовским пруфидом. За сезон форма стала только лучше, прикаталась под меня.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Сергей Н., красивый оттенок получился!
Прочитал всю тему хт, погуглил, но так и нашел однозначного ответа в чем вымачивать, чтоб кожа жестче стала? Желатин, хна, может, что еще из бытовой химии, какие концентрации?
Там где - то обсуждалось, надо много страниц перелистать, найду, скину ссылку.
Решил я зашиповать покрышки на фэт, так как готовые покрышки стоят космических денег. что для этого мне понадобилось:
1. нужное количество шипов
2. ручка для вставки шипов в резину
3. свело 3.2 мм обрезанное болгаркой под прямым углом
4. сверло на 5.2 мм обрезанное под прямым углом и проточенное до 3 мм, получилось что то на подобие фрезы
в собранном и накаченном колесе сначала сверлим дырку сверлом на 3.2, потом фрезой рассверливаем посадочное отверстие и засовываемым туда шип. Вот что вышло:
в конце получилось так
vittoo73:RAM84, как-то слишком на бок слезло
Не?
все ещё в процессе, будет 4 ряда по итогу, на 1 шип уходит где то около 5 минут
teckbull:Интересный способ крепления U-lock-а
на первой фотке создается впечатление, что пропилил пазы под дугу в верхней трубе))
itto:Сергей Н., красивый оттенок получился!
Прочитал всю тему хт, погуглил, но так и нашел однозначного ответа в чем вымачивать, чтоб кожа жестче стала? Желатин, хна, может, что еще из бытовой химии, какие концентрации?
Вот что kisa советует.
замачивать не более 12ти часов.
прогревать феном для впитывания.
промыть седло в теплой воде с мылом.
сушить без экстримальных температур.
заклепки ламаются при снятии
полировать войлочным кругом
покраска:
Fiebing
покрасить кожу морилкой для дерева. Дома как раз была коричневая морилка на водной осневе. Сделал слабый раствор и пропитал несколько раз. С каждым разом кожа становилась всё темнее. После етого пропитал бальзамом для кожы и отполировал мяхкой тряпкой.
Форму можно исправить пока кожа мокрая.
магазине где брал заклёпки занимаютса тем что клепают и диски сцепления и тормозные калодки
Да, средства по уходу за кожей у нас используются очень активно. По правилам считается промазывать седло 2 раза в год,сначала помыть специальным мылом, высушить часов 12, потом кремом намазать. Чаще не рекомедуют, потому что расползается кожа.
Магазин лошадиных пренадлежностей находится у нас на Нометню 10,вход с улицы Слокас. Зиргу Сталлис называется. Мне нравится серия по уходу за кожей фирмы Stubben. Отдельно идет мыло и крем. Рыжие с белым флакон и тюбик. Стоят и один и второй где то по 7 лс. Но хватает на очень долго.
"Пена-растяжитель для обуви и других изделий из кожи замши велюра"
действующее вещество: Ceteareth
красить можно краской для волос
краска саламандер
пропитал касторкой пару недель сохли, ниче так, помягчее и потемнее стали
Разгерметизируем и сливаем в подходящую тару пузырь саламандера "velour pflege", даём отстояться чтоб ВЕСЬ газ вышел (ибо свеже вылитый при малейшем встряхивании дико пенится), наносим кисточкой, сразу много, чтобы впитывался и уходил в глубину (в один приём, без промежуточных сушек). Льём сколько не жалко. Ну а когда высохнет, сверху "leathert fresh". Если тон поинтенсивней, а блеск посильней нужен, то также как в первом случае - жидким и кисточкой; если лень, то можно и непосредственно из баллона (слой потоньше получается). Подобным образом выкрасил не один метр квадратный (а перед этим не один деСяток метров с использованием морилок).
**если для сброса давления дырку проковыривать в самом верху балона (на пару милиметров ниже верхнего ободка) и не делать её больше 0,1-0,2 мм., то процесс абсолютно безопасен. Ну и само собой не трясти... ни во время процедуры, ни до тех пор пока газ свистеть не перестанет. Если пробить сразу полмилиметра-миллиметр, фонтан как из огнетушителя получится.
Да... газ нечета бытовым растворителям и башка после него болит серьёзно, поэтому заниматься подобным... либо на улице, либо с нормальной вытяжкой. Открытое окно, а тем более форточка - не поможет.
Из стандартного 250ml баллончика после отстаивания получается 165мл красителя. Хранится плохо, испаряется аки эфир (литровый пузырь из под капельницы с резиновой пробкой густеет до непригодности за год, а в общедоступной таре и того быстрей).
пропитал касторкой пару недель сохли, ниче так, помягчее и потемнее стали
Отверстия в коже отлично делаются шилом из ножичка Victorinox
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=2818
http://nikanornw.livejournal.com/19945.html
Ошкуривал, вымачивал, придавал форму, сушил, красил краской Карат черной, потом полировал кремом для обуви Salamander безцветный. Итог - штаны не пачкались с самого начала и не пачкаются до сих пор, под дождем в том числе. Частое использование аппарата лишь полирует седло
В магазине автозапчастей для грузовиков. Это заклепки для сцепления ЯМЗ.
Заклепки медные большие,по бокам носика две латунные,ошкурено,не крашеное-обработаное кремом для обуви безцветным,и кремом для рук,шнурованое,с тиснением (не совсем удачное-неглубокое - потому прошелся по нему выжыгателем потом)-его немного видно с левого края у носика.
Верхний слой краски снял наждачным кругом, доводил мелкой наждачной бумагой. Потом слой краски и бесцветный крем для обуви. После крема остались светлые пятна воска.
кожу в корыто для дождевой воды кинул (посмотреть, что будет), а оно возьми, да и восстанови родную форму
покрышка вроде достаточно просохла, но остаётся слишком мягкой - пару дней назад щупал новый Брукс, так он как дерево. При том, что хозяин находит его удобным. Да и у меня когда-то было седло УК - вроде потвёрже.
Да, в воде она побыла не более пары часов, потом пару дней шкурил. Потом мыл тёплой водой с хоз. мылом, после чего дошлифовал и полировал войлочным кругом. Никаких кремов, красок и т.п. пока не применял. С момента последней "мокрой" процедуры прошла почти неделя, но жёстче седло не становится. Подумываю потом приклеить снизу кусок кожи взамен
делалось оно практически само видать тяга у него была еще поездить.. Весь процесс вобщем шкурить и тереть, шкурить и тереть. Шкурил кругом на дрели с прилепленной шкуркой, а потом нулевкой (2000 кажется) заполировывал. Спецом не отмачивал, просто прошелся шкуркой - обтер мокрой губкой, после третьего раза оно уже приняло форму :good:
PaliPlast UP 014 base С глянец - базовая краска для кожи (paint for leather) и ткани (paint for textile) под колеровку в интенсивные тона, также используется как высоко глянцевый прозрачный лак.
Как вариант поискать товары для обувщиков. Я бы попробовал обработать крем-грунтовкой дляв ыравнивания и скрытия дефектов кожи (цветной или бесцветной), потом финишным кремом-краской, и в заключении или самополирующейся эмульсией (апретом) или обувным воском на полировальном круге. Более точно думаю можно узнать у любого обувщика.
Кожа прошла покраску в несколько этапов с помощью крем-краски для обуви
отверстия для шнуровки делались сверлом по дереву ф-5 мм
Все делал как все, разборка, замачивание, вышкуривание, но решил совсем не красить.
решил не красить, а покрыть самодельной "адской смесью", растопил немного натурального пчелиного воска и бросил в расплав пару ложек гусиного жира. Перемешивал до застывання. Вот этот крем пару раз втер в кожу.
пруфайдом сильно дорого так быстро его размачивать,мне нравиться тюленьим жиром или коноплянным маслом
Краска для кожи Tarrago, испанская, стоит 10 евро, в комплекте очиститель (что-то с запахом ацетона), наносится губкой и кисточкой. Ну и конечно тюбик детского крема вошел
нашел в отделе фурнитуры магазина Ткани заворачивающиеся
Метизы или Крепеж такие магазины называются!
В Тканях нашел такие заклепки, диаметр - 4мм, были еще 6мм но это перебор. По длине, на самом деле, их хватило только на две крайние задние заклепки и на все три передние - для остальных купил винты М3 длиной 10мм - резьба в заклепочках оказалась точно такой же.
Сначала ошпарить кипятком ,чтоб вся грязь слезла и остатки лака
Затем окунуть в горячий скипидар,чтоб впитало и трещины заполнились
Дать просохнуть
Мошьной шкуркой снять пару милиметров
Натирать воском и одновременно греть феном
И наконец полировка,закрепить и вафельным полотенцем нап-чить чтоб блистело.
Еще можно красить,после ошкуривания,но все краски кроме ёда,пачкают штаны. Удачи.
сделал сам
viewtopic.php?f=31&t=28294&start=795
Попытался окрасить по методу, который описан здесь где-то примерно на 22-й стр - сначала Саламандрой для веллюра, потом - для гладкой кожи, кисточкой из вскрытых баллончиков. Хотел цвет светлее, но светлая краска нифига не перекрыла.
обработал кремом для обуви - бесцветный дешёвый с базара, типа содержит пчелиный воск, сильно пахнет прополисом. Форма седла с тех пор полностью стабилизировалась
Изучил в доступных источниках, чего там Брукс творит (репортажи с фабрики, в т.ч. видео). Узнал ещё, что если кожу замачивать в воде с желатином (или ПВА, но нам ПВА, наверное, не годится), она после высыхания несколько твердеет. Попробовал на образце - таки да, но до "фанерного" звука Брукса далеко. Оставил этот метод про запас.
сначала некрашеную кожу окрасил по подробным советам с какой-то то ли 22-й, то ли 27-й стр (у меня осталась краска в дырявых баллонах, закрученых скотчем - после первого седла). Коротко: сначала Саламандра для веллюра, потом - после высыхания - для гладкой кожи. Всё кисточкой из вскрытого баллона. Красил перед всеми издевательствами над кожей, пока она светлая, потому что потемневшую кожу та краска не перекрывает.
Потом отлакировал в три-четыре слоя лаком на шеллаке
лак потрескался
латунь - хрупкая.
По моему опыту, из недорогих материалов на заклепки хороши медь,
мягкая нержавейка, алюминий, не дюраль, а именно мягкий алюминий, и железо. А чтоб железо не ржавело - фосфатировать его. А если лень возиться с клепкой - то правильно подобранные винты с потайной головкой прекрасно заменят клепки. И если учитывать потраченное на поиски заклепок время, и время на научиться правильно их ставить, то замена клепок винтами может оказаться разумной. Массовый товар - он не дорогой.
К вопросу чем смазывать седло из натуральной кожи, чтобы не промокало, не растрескивалось.
Манжеты из натуральной кожи, в авиационных пневмосистемах,
пропитывали (24 часа) перед установкой смазкой: касторовое масло 88 %, пчелиный воск 12 %.
Учитывайте, что седло при этом - необратимо темнеет.
http://obuv-complekt.prom.ua/p2280795-k ... oledo.html
бесцветным кремом Саламандра
viewtopic.php?f=31&t=28294&start=885
полирнул войлочной насадкой вставленной в дрель
потом зашкурить всё седло мелкой наждачкой (чтоб убрать эти порезы)
если получится поверхность типа замши , знач всё ок
если будет похоже на отслаивающийся картон, это хуже
в случае "замши" задул бы краской на спиртовой основе (типа морилки) и покрыть воском
в случае "картона" , даже не знаю , может замачивание в желатине и поможет ... у меня такого опыта нету((
ланолин + воск пчелиный
А я стал использовать фурнитуру от брючных ремней. То что сверху видно-гайка, снизу вкручивается болтик со шлицом.
склейка кожи:
клей типа 88-м или Наиритом. По инструкции - в два тонких слоя с просушкой, потом сложить вместе и щательно простучать молотком.
бесцветным густым кремом-пастой из баночки Пруф-Лефт
Красил саламандрой 006. Сначала для нубука-веллюра, потом для гладкой кожи, несколько раз каждым. Баллончики вскрывать не стал - потом они недолго зхранятся. А для лучшей пропитки моментально после нанесения краски заворачивал изделие в полиэтилен - чтобы не сразу растворители выходили. Снизу обработал дешёвым аквастопом для обуви.
краска берется к рукам, думал, что уже все испортил, когда покупал кожу мне посоветовали взять финишное покрытие "Аппретура Brillante" псле него краска перестала браться и седло стало выглядеть значительно лучше, хотя мне не понравилось одно, так это то, что кожа стала после него мягче
Fiebing's golden mink oil
Сергей Н., спасибо, тему где kisa советутет не видел!
Но как-то дальше воды и желатина народное творчество не пошло. Я где-то встречал, что можно еще хну использовать в качестве дубильного вещества и одновременно красителя, а потом лимонным соком закрепить. Но как-то стремно самому экспериментировать, тоже буду с желатином вымачивать.
itto, я старому Бруксу жёсткости добавил шнуровкой. Пробивал отверстия такой штукой.
Сергей Н.:Пробивал отверстия такой штукой.
А чем это лучше простого сверления?
itto:Сергей Н.:Пробивал отверстия такой штукой.
А чем это лучше простого сверления?
После сверла края дырок лохматые, а пробитые - ровные и аккуратные.
itto:Сергей Н., спасибо, тему где kisa советутет не видел!
Но как-то дальше воды и желатина народное творчество не пошло. Я где-то встречал, что можно еще так хну использовать в качестве дубильного вещества и одновременно красителя, а потом лимонным соком закрепить. Но как-то стремно самому экспериментировать, тоже буду с желатином вымачивать. Ну и есть понятно разные косметологические аппараты типа UMS, которые ультразвуком чистят
да уж))) никогда не думал, что хну так можно использовать)))))