...
На всех курсах и во всех книжках для новичков, кроме этой ветки форума, будут учить тормозить двумя тормозами
все зависит от конкретной сиитуации и мотика, бывает, что надо передний, бывает что только задний, но в ЭКСТРЕННОЙ нуна оба! как ни крути ибо это сокращает тормозной путь. А как ими пользоваться эт уж личное предпочтение. Вы ту сами кучу ссылок приводили умных. Если на эндуриках вилка сопливая, то тут передний не особо катит как основной. Блокировка колеса тоже имеет место.. думаю и на варадерке и на ляпе и на втыксе и на дрозде совершенно разные приемы будут. Не надо выводить общую формулу... мне кажется это глупо.
Пысы заколебалась ваши "умнячества" читать.... но это не значит, что я личиком в мануал не тыкаюсь и в "умные" книжки тож.
ugen:Поэтому тормозить нужно правильно, не "с дуру".
А "правильно" - это плавно и комбинированно обоими тормозами.
Ура, блин.
Вопрос закрыт ?
Причем на любом мотоцикле, даже если передняя вилка не мягкая, а крутая, как в спортах, просто период загрузки переднего колеса очень сильно отличается по времени, плюс мощные подвески сохраняют работоспособность даже при сильном торможении.
Да не в "мощности" и каком-то особом их качестве дело, а тупо в такой жесткости, что усилие от перераспределения массы вилку продавить не может.
Skomoroh,
А "правильно" - это плавно и комбинированно обоими тормозами.
Ура, блин.
Вопрос закрыт ?
Так это никем и не оспаривалось, во всяком случае не мной. Я лишь поднял вопрос о том, что комбинированно тормозить хрен кто умеет, и я вот не умею, а в таком случае, чем недотормаживать передом и перетормаживать задом, лучше просто хорошо тормозить передом. Ваще я устал уже, хорош.
Да не в "мощности" и каком-то особом их качестве дело,
Именно в этом и только в этом - характеристика хороших подвесок такова, что позволяет передать нагрузку на колесо быстро, кроме того, позволяет передать большую нагрузку не теряя работосопособности. Ну и оборотная сторона конечно имеется.
а тупо в такой жесткости, что усилие от перераспределения массы вилку продавить не может.
Херассе "тупо"... надо ж чтоб и подвеска работала и нагрузка передавалась. Потому и стоит вилка на джиксера вдвое дороже оной на SV. Но на ровном асфальте лучше всех тормозит полностью продавленная подвеска
почему никто не пишет про переключение на низшие передачи при торможении (простом или комбинированном)? я по возможности стараюсь тормозить не выжимая сцепления, с постепенным переходом на низшую передачу. впрочем, как и в машине.
почему никто не пишет про переключение на низшие передачи при торможении
Потому что при экстренном торможении на это нет времени, а при бытовом можно тормозить передом, задом, раком, боком, ногами, передачами, тормозными парашутами - абы успел.
Для б12 я, кстати, при быстром замедлении торможением двигателем стараюсь не пользоваться - т.к. 6 поршневые суппорта оч мощные, пусть и неинформативные, а вот двигатель разработки конца 80-х с цилиндрами как полено - более чем инерционен. Но это, повторюсь, только при дост быстром замедлении и именно моей версии б12, с 6-поршевыми.
Так это никем и не оспаривалось, во всяком случае не мной. Я лишь поднял вопрос о том, что комбинированно тормозить хрен кто умеет,
Так в этом случае учиться блин надо, а не костыли с соответствующей теорией изобретать !
вопрос закрыт, ок.
zverjuga, мотоцикл мотоциклу рознь. У меня с нынешней прошивкой Футура ТАК сильно тормозит двигателем, что если резко бросить газ после ускорения, то можно и кульнуться от неожиданности. Хотя благодаря такой особенности при городской езде тормозные колодки почти не изнашивались
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Einherie, а не боишся что сзади ктонить догонит - стоп-сигнал то не загораеться про торможении движкой
cpt.banshee, по фэн-шую при торможении двигателем стоит слегка прижимать передний или задний тормоз, чтоб лампочка загорелась.
Авари:cpt.banshee, по фэн-шую при торможении двигателем стоит слегка прижимать передний или задний тормоз, чтоб лампочка загорелась.
я так всегда и делаю, задним притормаживаю, чтобы лампочка загорелась, когда торможу двигателем.
Я где-то прочитал, что подрачивание рычагом тормоза, стоя на светофоре, помогает обезопаситься от слепых автодятлов. Юзал сей приём постоянно, так что при торможении движкой тоже прерывисто касаюсь рычага тормоза. А вообще наверняка есть даже кастомные приблуды, которые при резком нажатии на тормоз подают прерывистый сигнал на лампочки стопаков
Типа такого
на р1 в стоке так работает стоп, если я ничего не путаю
Не путаешь, реально привлекает внимание.
Авари:cpt.banshee, по фэн-шую при торможении двигателем стоит слегка прижимать передний или задний тормоз, чтоб лампочка загорелась.
ХЕЗ надо ли это, обычно сильное торможение двигателем следует после сильного разгона... сзади никого не бывает
У меня с нынешней прошивкой Футура ТАК сильно тормозит двигателем, что если резко бросить газ после ускорения, то можно и кульнуться от неожиданности. Хотя благодаря такой особенности при городской езде тормозные колодки почти не изнашивались
Я на sv650 пару раз получал проскальзывание заднего колеса по асфальту от резкого закрытия газа, ЕМНИП на 2 и 3 передачах.
Я на sv650 пару раз получал проскальзывание заднего колеса по асфальту от резкого закрытия газа, ЕМНИП на 2 и 3 передачах.
На б12 так расколбас ловил - в дождь на подношенной резине на 150 резко закрылся.
Господа продвинутые спортбайкеры (т.е. те, кто ездит хоть иногда ПО ТРЭКУ), а также те, кто закончил курсы Копытова, есть вопрос глубинно-теоретического свойства
А как рекомендуется ноги-то ставить по науке ? Носочками на подножку или сводом ?
Skomoroh,
А как рекомендуется ноги-то ставить по науке ? Носочками на подножку или сводом ?
Не угадал! Серединой (между носочком и сводом ступни).
Это, впрочем, как раз то место, которое природа и выделила для основной опоры.