Судя по отсутствию рекламы в феврале по радио: все пенсионеры и безработные устроены, дома уже в этом году построены и учеба неучу оплачена. Осталось найти клиентуру для них - а это беда...
Судя по отсутствию рекламы в феврале по радио: все пенсионеры и безработные устроены, дома уже в этом году построены и учеба неучу оплачена. Осталось найти клиентуру для них - а это беда...
Широкий горизонт событий в неопределённом промежутке выгоды влияет на лояльность выбора сервиса.
Steel_R@T:Барракуда:Steel_R@T:о своих ошибках лучше тихонечко молчать
Но и про успехи победных речей как-то не слышно
А были ли успехи?
А надо ли про успехи кричать? Если у меня вышло бы вдруг где-то зарабатывать, вряд ли об этом кричал бы на форуме. Скорее молчал бы, наблюдая как резиденты распугивают потенциальных конкурентов. Т. е. текущее состояние форума меня бы совершенно устраивало.
Deniz:Steel_R@T:Барракуда:Steel_R@T:о своих ошибках лучше тихонечко молчать
Но и про успехи победных речей как-то не слышно
А были ли успехи?
А надо ли про успехи кричать? Если у меня вышло бы вдруг где-то зарабатывать, вряд ли об этом кричал бы на форуме. Скорее молчал бы, наблюдая как резиденты распугивают потенциальных конкурентов. Т. е. текущее состояние форума меня бы совершенно устраивало.
да ладно! Тут была версия, что это две-три резиденты с методичками их тонкую психику распугали и они с обиды поуходили и не стали делиться своими достижениями
Deniz:Steel_R@T:Барракуда:Steel_R@T:о своих ошибках лучше тихонечко молчать
Но и про успехи победных речей как-то не слышно
А были ли успехи?
А надо ли про успехи кричать? Если у меня вышло бы вдруг где-то зарабатывать, вряд ли об этом кричал бы на форуме. Скорее молчал бы, наблюдая как резиденты распугивают потенциальных конкурентов. Т. е. текущее состояние форума меня бы совершенно устраивало.
Вот аниськин, допустим другого мнения - зас... сорри, загадил не один десяток страниц скринами своих поездок! И не боялся потенциальных конкурентов в лице желающих быть "как он", сопутствующего этому роста спроса на услугу со стороны клиентов и последующего вероятного появления коэффициентов из-за возросшего спроса
З.Ы. во я сказанул! надо проще штоле писать?
Deniz:Steel_R@T:Барракуда:Steel_R@T:о своих ошибках лучше тихонечко молчать
Но и про успехи победных речей как-то не слышно
А были ли успехи?
А надо ли про успехи кричать? Если у меня вышло бы вдруг где-то зарабатывать, вряд ли об этом кричал бы на форуме. Скорее молчал бы, наблюдая как резиденты распугивают потенциальных конкурентов. Т. е. текущее состояние форума меня бы совершенно устраивало.
Кроме убёртакси никто так и не хвастался доходами, из чего можно сделать логичный вывод, что выгоды в убере для водителя нет
Steel_R@T:Deniz:Steel_R@T:Барракуда:Steel_R@T:о своих ошибках лучше тихонечко молчать
Но и про успехи победных речей как-то не слышно
А были ли успехи?
А надо ли про успехи кричать? Если у меня вышло бы вдруг где-то зарабатывать, вряд ли об этом кричал бы на форуме. Скорее молчал бы, наблюдая как резиденты распугивают потенциальных конкурентов. Т. е. текущее состояние форума меня бы совершенно устраивало.
Кроме убёртакси никто так и не хвастался доходами, из чего можно сделать логичный вывод, что выгоды в убере для водителя нет
да пролетали, вроде, в декабре герои со стажем около пары недель и сказками про вечные касары
Deniz:Steel_R@T:Барракуда:Steel_R@T:о своих ошибках лучше тихонечко молчать
Но и про успехи победных речей как-то не слышно
А были ли успехи?
А надо ли про успехи кричать? Если у меня вышло бы вдруг где-то зарабатывать, вряд ли об этом кричал бы на форуме. Скорее молчал бы, наблюдая как резиденты распугивают потенциальных конкурентов. Т. е. текущее состояние форума меня бы совершенно устраивало.
Денис, вы же не глупый человек. Включите, наконец, логику.
Вы много знаете мест, где действительно зарабатывают, но куда постоянно нужны новые работники, всегда есть вакантные места. Причем, не для профессионалов в своем деле, обладающими выдающимися навыками, а для простого неквалифицированного гражданина?
Там, где зарабатывают - туда так просто не влезть, вам ли об этом не знать?
Joж:З.Ы. во я сказанул! надо проще штоле писать?
Можешь вообще не писать, ибо фигню сморозил. Увеличение количества клиентов от того что какой-то пользователь напостил скринов с поездок - это про что вообще? Всем известны цены убера, все и так знают сколько стоит с ними ехать.
А вот постить истории успеха тут - дело спорное. Многие вполне захотят повторить, учитывая что сейчас вообще с работой в стране.
юрник:Включите, наконец, логику.
Вы много знаете мест, где действительно зарабатывают, но куда постоянно нужны новые работники, всегда есть вакантные места.
А кто позиционирует убер как место, где "действительно зарабатывают"? Подработка, утилизация ресурса, что угодно. Действительно зарабатывают например айтишники-тимлиды или в представительстве структур оон (оклады 3000 евро). Только не надо приводить цифру "2000р" из рекламы перевозов, потому что в рекламе такси в том же месте стоит 3000р - и все понимают что это за цифры.
Deniz:Joж:З.Ы. во я сказанул! надо проще штоле писать?
Можешь вообще не писать, ибо фигню сморозил. Увеличение количества клиентов от того что какой-то пользователь напостил скринов с поездок - это про что вообще? Всем известны цены убера, все и так знают сколько стоит с ними ехать.
А вот постить истории успеха тут - дело спорное. Многие вполне захотят повторить, учитывая что сейчас вообще с работой в стране.
да, да, да! Писать рекламу в соцсетях для привлечения потенциальных исполнителей - это одно, а вот писать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов (источника бабла) - это совсем другое... Бим и Бом, ну не палитесь вы уже так даже с учетом наступающего понедельника! Успех в Убер без привлечения клиентов? Денег на промокоды хватит? ....Или ты реально не всасываешь, что все прекрасно понимают - основная задача сервиса-посредника привлечь как можно больше и клиентов и исполнителей???
"Я в Убер - история успеха" vs. "Я на Убер - история успеха"... С точки зрения сервиса и его реклмамы это должно выглядеть так : "Я в Убер - история успеха" = "Я на Убер - история успеха". Вот ваша задача!
Аниськин сколь угодно может тут пропагандировать поездки на Убер для клиентов - проблема в том, что именно тебя тут уже нагнули с рекламой для исполнителей...
З.Ы. по итогу - не знаю, насколько аниськин справляется со своими обязанностями, но вот ты уже точно требуешь замены! Поменяй полушария штоле - бима на бома (или наоборот)
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35681 |
13 лет на сайте Город:
|
Deniz:А кто позиционирует убер как место, где "действительно зарабатывают"? Подработка, утилизация ресурса, что угодно. Действительно зарабатывают например айтишники-тимлиды или в представительстве структур оон (оклады 3000 евро). Только не надо приводить цифру "2000р" из рекламы перевозов, потому что в рекламе такси в том же месте стоит 3000р - и все понимают что это за цифры.
реклама в вк. мошенничество это называется
Deniz:Joж:З.Ы. во я сказанул! надо проще штоле писать?
Можешь вообще не писать, ибо фигню сморозил. Увеличение количества клиентов от того что какой-то пользователь напостил скринов с поездок - это про что вообще? Всем известны цены убера, все и так знают сколько стоит с ними ехать.
А вот постить истории успеха тут - дело спорное. Многие вполне захотят повторить, учитывая что сейчас вообще с работой в стране.
Когда кто-то написал, как к нему приехал Х5, даже вы не рискнули с придыханием воскликнуть: Раз ездит - значит выгодно!
О чем говорит Х5 в Убере? Совсем не о том, что человек строит свою историю успеха. Скорей всего, это говорит о том, что у обладателя Х5 очень уж низкий уровень айкю. К сожалению. Также, к сожалению, такой человек вовсе не один на всю страну. Таких людей достаточно много.
А вообще, если в Евроопте или Гиппо все время вакантны места грузчиков, то любой более-менее вменяемый человек призадумается о том, что такое место вряд ли отличается хорошими условиями работы и достойной оплатой труда. И будет абсолютно прав.
Но это же неквалифицированный грузчик... То ли дело высококвалифицированный водитель в Убере...
юрник:Deniz:Joж:З.Ы. во я сказанул! надо проще штоле писать?
Можешь вообще не писать, ибо фигню сморозил. Увеличение количества клиентов от того что какой-то пользователь напостил скринов с поездок - это про что вообще? Всем известны цены убера, все и так знают сколько стоит с ними ехать.
А вот постить истории успеха тут - дело спорное. Многие вполне захотят повторить, учитывая что сейчас вообще с работой в стране.
Когда кто-то написал, как к нему приехал Х5, даже вы не рискнули с придыханием воскликнуть: Раз ездит - значит выгодно!
О чем говорит Х5 в Убере? Совсем не о том, что человек строит свою историю успеха. Скорей всего, это говорит о том, что у обладателя Х5 очень уж низкий уровень айкю. К сожалению. Также, к сожалению, такой человек вовсе не один на всю страну. Таких людей достаточно много.
А вообще, если в Евроопте или Гиппо все время вакантны места грузчиков, то любой более-менее вменяемый человек призадумается о том, что такое место вряд ли отличается хорошими условиями работы и достойной оплатой труда. И будет абсолютно прав.
Но это же неквалифицированный грузчик... То ли дело высококвалифицированный водитель в Убере...
тише, тише! Щас опять услышите "не считайте основную массу водителей Убер идиотами глупее вас" от денискина и бубнеж про "важность нематериальной мотивации" от анискина (или опять же от денискина - я их уже путаю, чесслово)
Steel_R@T:Кроме убёртакси никто так и не хвастался доходами, из чего можно сделать логичный вывод, что выгоды в убере для водителя нет
убертакси (соурнес) - подключала.
юрник:А вообще, если в Евроопте или Гиппо все время вакантны места грузчиков, то любой более-менее вменяемый человек призадумается о том, что такое место вряд ли отличается хорошими условиями работы и достойной оплатой труда.
В рекламе, как и у убера, с оплатой там все в порядке, но на деле, из-за системы штрафов и прочих нюансов, все намного хуже. В Е-Доставке тоже не так все весело.
В2-077:Steel_R@T:Кроме убёртакси никто так и не хвастался доходами, из чего можно сделать логичный вывод, что выгоды в убере для водителя нет
убертакси (соурнес) - подключала.
Это понятно, но даже и они уже скрины об успешной работе перестали показывать
Deniz:Если взять зеленый луг и принять его за средний по городу, то радиус разброса лимита в 5 машин легко экстраполируется на среднюю плотность машин в городе. Ну для надежности можно потыкать в другие районы.
Под ограничением имелось в виду количество машин, которых тебе покажит прилага max5, а быть их может и 200.
Steel_R@T:Даже местный адепт убера аниськин, при кэфах резко находит в смартфоне приложения практически всех служб такси и вызывает их
Вообще-то нет. Было единожды ради эксперимента по итогу которого вы не угадаете на чем я всё-таки уехал.
Глокъ:это я отanisimauа набрался безграмотности...
Понимаете, безграмотность не передается через форум. Это лично ваше "достижение".
Steel_R@T:Кроме убёртакси никто так и не хвастался доходами, из чего можно сделать логичный вывод, что выгоды в убере для водителя нет
Что-то я не замечал, чтобы вообще кто-либо о своих доходах рассказывал.
----
Я всё-таки сделал это! Ко мне едет Лада Гранта.
В2-077:McMerfy:На какой чистый заработок можно рассчитывать?
НОЛЬ рублей
а если отбросить сарказм, то примерно 120$ за 3500 км пробега автомобиля
Пока автомобиль ездит
Бузя:Ок. Делаем следующее: получение водительских прав - полгода учебы и стоимость 1000 у.е., и курсы пассажирских перевозок тоже полгода и еще штуку. Как думаете, вас по таким же тарифам будут возить люди, умеющие гораздо меньше програмиста?
И рынок перевозок схлопнется. Потому что учится за 1000уе никто не пойдет, и водители, что в убере, что в такси закончатся.
Глокъ:кстати, почти ничем не отличается от курсов программистов...
У таких вот программистов после трехмесячных курсов зарплата не сильно отличается от средней по стране, потому что умеют они мало.
bigmen2014:Еду по городу и вижу, как люди свои машинкмюи режут на Дядю Сэма. Жалко мне их. Но! Пока свои шишки не набьют не поверят. Лучше бы создали тему "Нет рабству в Убер" и прорепостили (если я не ошибаюсь в термине) везде.
Покупая айфоны вы тоже Дяде Сэму отдаете деньги. А покупая авто, отдаете деньги немцу, французу или японцу, но никак не белорусу. Откажитесь от зарубежных покупок, а потом уж кричите про Дядю Сэма.
В Убер никто никого насильно не загоняет. Можете, конечно, попробовать собрать водителей Убер и попросить поднять тарифы, но вряд ли у вас это получится.
юрник:Те же таксисты на протяжении уже скольких лет балансируют на грани убыточности и рентабельности, несмотря на все свои вопли не в силах изменить сложившуюся систему.
Но если они остаются в такси-бизнесе, то два варианта:
1) Их все устраивает
2) Они понимают, что на другую работу они не годны, или что другая работа еще меньше дает заработать.
Deniz:Тут дежурят два-три резидента с методичками.
Тут их около 5-10. Процентов 60 от сообщений за последний месяц - это резиденты
Глокъ:брызжут дерьмом для того, чтобы неопытных котят ткнуть носом в то дерьмо, в которое эти котята попадут, связавшись с юбером...
Чтобы мы без вас делали, спасителей убер-водителей. Это как спросить у продавца Лады, какой Мерседес себе купить. А он будет пяткой в грудь стучать, что Лада круче Мерседеса, не ломается, а если ломается, то любой слесарь починит и так далее. Не, он не предвзят, да вы что, только посмотрите в его честные глаза. Просто он торгуя Ладами, осознал, какие Мерседесы плохие, и теперь всех жизни учит.
dima210194:реклама в вк. мошенничество это называется
Да в Убере бессовестно врут. Вот только вы можете любое заявление о работе посмотреть, где вам напишут зарплата до 2000рублей. А придете туда, вам скажут : "2000 рублей - это если вы будете работать идеально и с переработками, а так мы платим вам 600 рублей" . Так что Убер поступает, так же как и все.
Steel_R@T:В2-077:Steel_R@T:Кроме убёртакси никто так и не хвастался доходами, из чего можно сделать логичный вывод, что выгоды в убере для водителя нет
убертакси (соурнес) - подключала.
Это понятно, но даже и они уже скрины об успешной работе перестали показывать
Скрины. - это была ошибка выкладывать
Кому надо - могу в живую показать.
Да и смысл показывать - и так машин много. Не чего плодить конкурентов