Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    770

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 24 декабря 2015 10:59

    Сегодня с утра позвонил номер 375295207634. Поднять не успел. Перезваниваю, а мне говорит, что не правильно набран номер. Несколько раз пытался перезвонить и всегда одно и то же говорит. Как такое может быть?)

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 24 декабря 2015 11:06

    Bergym, наверняка шлюз приземляющий звонки из интернета

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 24 декабря 2015 11:54
    bregid:

    Bergym, наверняка шлюз приземляющий звонки из интернета

    Или на номере стоит переадресация на несуществующий номер ;) Сам так делал однажды, чтобы не доставали :shuffle:

  • 123RS Member
    офлайн
    123RS Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #189569

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 24 декабря 2015 12:13

    Ситуация такая, 19.12 15г после звонка на абонента Лайф как обычно положил свой кнопочный Нокиа в карман брюк . Через некоторое время достаю вижу на дисплёё набран какой - то номер, ну думаю блокировка не успела клавиш сработать и в кармане случайно набралось. Жму положить трубку и в ответ на отбой получаю СМС о подключении услуги СМЕХОВЫЗОВ. Смотрю куда по журналу звонков "звонил" там написан вызов на голосовую почту с набранной комбинации *( звёздочка) 332323336522223222223222. Перезваниваю и слышу в ответ меню смеховызова по выбору голоса звонка. Через интернет помошник выяснил что услуга подключается и хитро отключается через звонок на 5555
    Позвонив на 5555 и нажав клавишу 9 отключил услугу о чём получил СМС. Ладно смотрю детализированный отчёт по балансу там звонок на номер ( внимание) 332323336522223222223222 не через звёздочку а через решётку как на стационарную сеть и сняли за час разговора 50 000. При звонке на этот номер через РЕШЁТКУ выдаёт сообщении о неправильно набранном номере и сбрасывает через минуту!! Ну думаю проверю позвонить через звёздочку на городской телефон и посмотрю что выдаст в балансе. Звоню* 341ХХХ6 в трубке звучит меню СМЕХОВЫЗОВА. При звонке на * 000000000 , *111111,*02536 так же звучит меню смеховызова. Отбиваюсь смотрю баланс, а там написано что звонил через РЕШЁТКУ на этот номер!!!! И естественно платно!
    На вопрос в салоне как я подключил СМЕХОВЫЗОВ сказали что я сам звонил на 5555 и подключил и звонок на этот запрос в детализации звонков НИГДЕ не учитывается. Проверил * 341ХХХ6 ( 23.12) вчера уже приветствует портал Юмор клаб.
    Телефон работает исправно и я его не перезагружал! Это к тому что может проблема телефона? Говорю как специалист что нет.
    Итог - списание 50 000 у представителя МТС причину не выяснил , видимо надо делать письменный запрос.

    На всякую вещь есть свой покупатель.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 24 декабря 2015 13:25

    Скажите,на тп Онлайнер при добавлении услуги-она добавляется сразу,а при удалении какой либо услуги-сразу или с 1 числа след.месяца?

    Рокинролл
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 24 декабря 2015 13:29
    SSSerg:

    Скажите,на тп Онлайнер при добавлении услуги-она добавляется сразу,а при удалении какой либо услуги-сразу или с 1 числа след.месяца?

    добавление сразу
    удаление 1ого

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 24 декабря 2015 13:39

    dima210194, спасибо)

    Рокинролл
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 14:51 Редактировалось Apelsin_n, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    Пытался оплатить услуги МТС через сервис онлайн-платежей, к моему номеру оказалась привязана чужая карта, я обратился в МТС, чтобы выяснить этот вопрос, сначала мне сказали, что к номеру привязана карта старого владельца, когда я разъяснил, что неоднократно пополнял этот номер своей картой и никогда не возникало проблем, мне пригрозили органами внутренних дел и обвинили в осознанном использовании чужой карты (что даже выделили жирным шрифтом) и в том, что я ввожу их в заблуждение. И только после наводящих вопросов о том, привязывается карта к номеру или владельцу, поддержка МТС уточнила о особенностях привязки карты.

    И в конце концов выставили меня идиотом :) :

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 24 декабря 2015 14:58

    Apelsin_n, МТС жжет, имеет смысл перевести разговор на бумагу :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 15:01
    dima210194:

    Apelsin_n, МТС жжет, имеет смысл перевести разговор на бумагу :znaika:

    В чей адрес слать?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 24 декабря 2015 15:24

    Apelsin_n, в адрес МТС.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2015 15:42

    Ну а потом с ответом можно к юристам и в суд если окажитесь правы. Пускай вычтут потом издержки у того консультанта, который вас обвинил в воровстве. Но вот одна не увязачка у вас выходит, имели ли вы сим карту передавать третьим лицам, ведь в договоре чётко написано.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 15:45
    dxvit:

    Но вот одна не увязачка у вас выходит, имели ли вы сим карту передавать третьим лицам, ведь в договоре чётко написано.

    В порядке оказания услуг прописано, что я несу ответственность, в том числе материальную. Про передачу там ничего нет.

    8.4. Своевременно оплачивать Услуги Оператору или указанному им
    Уполномоченному лицу в соответствии с действующим порядком, методом оплаты
    Услуг, Тарифным планом и настоящим Порядком. Передача SIM-карты или
    Кодового слова (пароля) Абонента, или Уникального кода идентификации в
    пользование третьим лицам или утрата SIM-карты не освобождают Абонента от
    исполнения обязательств по Договору, в том числе от оплаты Услуг.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2015 16:09

    Ну чтож, если вы много тратили на МТС средств, можно просто их наказать переносом номера. Обычно в таких случаях с МТС или велком взвонят и просят не уходить от них, либо вернуться. Я думаю этого будет достаточно. Благо достаточно у операторов тарифов со звонками в другие сети. А для приёма входящих, можно как вариант для нуждающихся, держать сим без абонплаты.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 16:47

    Написал письмецо, завтра отправлю. Неужели сотруднице онлайн-поддержки было сложно просто извиниться? :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 24 декабря 2015 17:31 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Apelsin_n:

    dima210194:

    Apelsin_n, МТС жжет, имеет смысл перевести разговор на бумагу :znaika:

    В чей адрес слать?

    в МТС, в головной офис. Лучше послать с почтампта заказным письмом

    Apelsin_n:

    Написал письмецо, завтра отправлю. Неужели сотруднице онлайн-поддержки было сложно просто извиниться? :)

    у них шаблоны набросаны, а состыкавать их и выкинуть лишнее не осилила :shuffle:
    И это люди типо с ВО.Пздц, кароч

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • антонантон Junior Member
    офлайн
    антонантон Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #244240

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 декабря 2015 17:57

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как заблокировать исходящие вызовы, кроме 3-4 номеров. Это делается на телефоне или у оператора. Спасибо.

    фотограф Антон Лабзеев +375 29 6824443
  • Zheka_ Member
    офлайн
    Zheka_ Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #279840

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 декабря 2015 18:04

    Взял телефон в рассрочку, что то он мне уже не нравится в первый день, можно ли обменять на другой?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 декабря 2015 18:08
    Zheka_:

    Взял телефон в рассрочку, что то он мне уже не нравится в первый день, можно ли обменять на другой?

    Нет. Это технически сложный товар и по закону он не подлежит обмену или возврату.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 24 декабря 2015 22:10
    антонантон:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как заблокировать исходящие вызовы, кроме 3-4 номеров. Это делается на телефоне или у оператора. Спасибо.

    Может входящие?тогда это в телефоне походу только.А про исходящие...

    Рокинролл