Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 10 декабря 2013 16:05

    VDub2, поздравляю с покупкой !! Классный вулкан. Пользуйся с умом!

    в движении к совершенству
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 10 декабря 2013 16:34
    ingrid:

    Стекло не лишне будет на скорости больше 120......

    со стеклом он такой тупой сразу становиться... бррр

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 декабря 2013 17:43
    ingrid:

    Стекло не лишне будет на скорости больше 120......

    А нечего гонять с превышением... А на законных скоростях стекло не особо и нужно. Лучше нормальная куртка, шлем и балаклава с виндстоппером.

    Я в основном езжу до 120км/ч и вообще особой разницы не вижу что со стеклом что без. Разве что в ноябре не так холодно было ездить, хотят тут подогрев ручек нужнее.

  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    876

    10 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 10 декабря 2013 22:05

    солидарен с предыдущим оратором, Ярослав Кардаш, про стекло и подогревы ручек в точку сказал. А еще со стеклом сложнее рулежка, мне например сложнее со стеклом было. Я вообще недели три находил общий язык со своим вулканом. Первую неделю так вообще я ехал туда, куда он хотел, а не туда, куда мне нужно было. Зато потом, как договорились и решили, кто главный,............... это песня а не мотоцикл!

    https://profile.onliner.by/user/11286, он же Bruce - трусливая девочка, фуфло и терпила.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 10 декабря 2013 22:10
    london59:

    Я вообще недели три находил общий язык со своим вулканом. Первую неделю так вообще я ехал туда, куда он хотел, а не туда, куда мне нужно было.

    не куплю себе вулкан :)

    Geka.k
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    876

    10 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 10 декабря 2013 22:35

    geka.k, ну тут скорее соотношение массы тела ездока и мотоцикла ))))))))))), а так же отсутствие опыта езды на тяжелых мото. Потом привыкли мы друг к другу. Вова Шторм не даст соврать, первые две недели порывался поменяться на более легкую машину, он был против и уговарил еще потерпеть, за что ему отдельное спасибо.

    https://profile.onliner.by/user/11286, он же Bruce - трусливая девочка, фуфло и терпила.
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1282

    13 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 11 декабря 2013 16:56

    Странно.... Я после 120 вообще не могу без стекла. Поднимает конкретно с мотоцикла. Со стеклом 160-170 можно ехать. Что же это за Вулкан такой, что со стеклом не едет :-? Селяви себе стекло поставил - вроде не жалеет. И всё рулится. У меня со стеклом стал наоборот ездить стал быстрее, меньше жрёт - парусность меньше. Разницу в рулении вообще не ощутил.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 11 декабря 2013 17:14

    Вулкан... :super:
    я тут себе с аукционов посматриваю. Интересная машинка. Только я вот думаю может мне и 750 достаточно будет. Вот на ваш взгляд какой лучше если выбирать? 750 800 или 900? выше кубатуру не рассматриваю.
    p.s. опять же мы говорим о первом мотике. рост 188, вес 85.

  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 декабря 2013 17:33 Редактировалось eAntones, 1 раз.
    =15:

    eAntones:

    Можно вопрос реальный? Достал слоган, что у новичка 4326580960964839-8-9% УПАДЕТ байк!
    Кто реально падал, или у кого случайно упал первый любимый мот)

    Самая первая моя поездка на С4 250, падение на втором круге по посёлку, это приблизительно через 1,5 км. Не вписался в поворот, зашёл несколько быстрее чем следовало на 2 передаче. Скорость не более 15-20 км/ч. Касательно зацепил колесом бордюр. Второе перетормозил задним тормозом.
    Эти ещё до сдачи на права. Ещё на ровном месте, разворачивался, заглох, положил, практически без движения, доломал лапку КПП, самый первый раз погнул её.
    Третье уже в городе, уже с открытой категорией, перед совершенно пустым ПП, вечером на мокрой дороге. Включился жёлтый сигнал светофора, мог спокойно ускориться или ехать как ехал, но решил тормозить... перетормозил, юз, положил байк. Сам практически даже не испачкался, но байк на мне, прижал ногу.Поднял откатил, завёлся не сразу поехал.
    Самое жёсткое первое и второе, был только в мотокуртке, которая впрочем хорошо отработала. Во втором побил слегка колено и потёр сбоку ближе к заднице ногу... мотоджинс ещё не было... и шлема тоже :)
    Ещё можно уронить байк, просто забыв поставить на подножку, или поставив на мягкий грунт или свежий асфальт.
    Сравнительно серьёзная ситуация была в городе, удалось удержать мот и сманеврировать, пространство для этого благо было, пришлось тормозить в юз, воремя заставил себя отпустить тормоз и ускориться.Первоначальная скорость была около 65 -70 км/ч/ НА авто это бы была штатная ситуация, про которую бы забыл через минуту. На моте это могло вылиться в серьёзное ДТП. А в случаях описанных выше наступал какой-то ступор, когда пережимал задний тормоз. Ну и китайская дубовая резина, тоже не последнюю роль сыграла, кмк.

    p/s при обучении на площаке падать не приходилось, но сышал, что и такое бывает.

    Все понятно. Спасибо

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Мужики, вопрос о надежности и болячках. Кто, что знает, кто ездил?
    Suzuki SV650 vs Honda Hornet 600
    Вопросы кто круче, кто лучше тянет и т д не интересуют

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 11 декабря 2013 17:48
    PBL:

    Вулкан... :super:
    я тут себе с аукционов посматриваю. Интересная машинка. Только я вот думаю может мне и 750 достаточно будет. Вот на ваш взгляд какой лучше если выбирать? 750 800 или 900? выше кубатуру не рассматриваю.
    p.s. опять же мы говорим о первом мотике. рост 188, вес 85.

    С Вашими параметрами однозначно 900. Да и старые ужо 750 и 800ки. Имхо :-? Хотя .... на любителя.

    eAntones, 127 способов грамотно завалить мотоцикл - почитайте, очень интересно расписано, все примеры из жизни.

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 декабря 2013 17:49
    PBL:

    какой лучше если выбирать? 750 800 или 900? выше кубатуру не рассматриваю.

    Конечно надо брать VN900. Это современный байк. Кстати он большой но не тяжелый, там пластмассы много :).
    VN750 - это для любителей стиля 80-х... Что-то странное и высокое, но по своему стильное.
    VN800 - это почти аналог 900 но привод цепью... Мне кажется для чепера цепь - это не то, тем более если есть варианты с карданом или ремнем.
    А учитывая что доставка из США стоит дорого, а потом еще и расстаможка... То даже теряется экономический смысл брать старую 750 или 800... Экономия-то будет только на стоимости самого байка в США, а остальные затраты, составляющие 60% (а то и больше) - не изменятся.

    p.s. А нет, есть у 750 один плюс - страховка намного дешевле так как он до 750сс. :)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9024

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 11 декабря 2013 19:20
    Ярослав Кардаш:

    ...Кстати он большой но не тяжелый, там пластмассы много...

    снаряжённая масса 282 кг.

  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1282

    13 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 11 декабря 2013 19:42

    =15, не 350 же :)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Да зря вы веса боитесь. Не чувствуется он.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 11 декабря 2013 20:09 Редактировалось hater, 3 раз(а).
    Ярослав Кардаш:

    А нечего гонять с превышением... А на законных скоростях стекло не особо и нужно. Лучше нормальная куртка, шлем и балаклава с виндстоппером.

    Стекло от насекомых и дождя помогает.
    От дождя лучше дождевик конечно, но если дождь предположительно не большой, то можно сэкономить время на переодевании. А вот засохшую жижу лучше со стекла отдирать, чем от костюма

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    eAntones:

    Suzuki SV650

    в Журнале МОТО была статья
    http://www.zr.ru/content/articles/451243-japonskij_monstr_suzuki_sv650/
    Гугл в помощь ;)
    Надежней тот, который не задрочен предыдущим владельцем

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 11 декабря 2013 20:17
    ingrid:

    =15, не 350 же :)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Да зря вы веса боитесь. Не чувствуется он.

    Так точно :super: , подтверждаю :znaika:

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 11 декабря 2013 21:12

    :rotate: всем большое шпасиб :rotate:

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 декабря 2013 11:07
    eAntones:

    Мужики, вопрос о надежности и болячках. Кто, что знает, кто ездил?
    Suzuki SV650 vs Honda Hornet 600

    Хорнет + 10

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • autoinformer Neophyte Poster
    офлайн
    autoinformer Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #365630

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 декабря 2013 12:19

    Приветствую всех.

    Не нашел ветку про выбор второго мотоцикла, потому - сюда.
    Первый сезон отъездил на "тренировочном" YBR125.
    Теперь нужно нечто посерьезнее.

    Основные требования:
    - грузоподъемность от 200 кг
    - соответствие моему росту 188 см и весу 80 кг
    - полноценное пассажирское место
    Режим эксплуатации: в основном - город, 3-4 раза в месяц трасса, расстояния - до 1000 км в один конец.
    Марка, модель, внешний вид, возраст и все прочее - пофиг.
    Разве что, однозначно - не спорт.
    Ну и главный ограничивающий фактор, цена - до 3 000 $

    Сам выбирать запарился.
    Памажите, чем можете.
    Пожалуйста.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21797

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21797
    # 12 декабря 2013 12:48

    autoinformer, есть ветка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1944893, но она уже месяц неактивна

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • qwertyasdd Member
    офлайн
    qwertyasdd Member

    128

    11 лет на сайте
    пользователь #713323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 декабря 2013 12:57

    autoinformer, дорый день, главный ограничивающий фактор постарайтесь к 4 подтянуть, а то и поболей, замучаетесь ремонтировать!

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    autoinformer, Главный ограничивающий фактор, цена - до 3 000 $ будет непреодолимым барьером к покупке более-менее не упиленного мотоцикла!