NiteRider:
Yuracx:
NiteRider:
Давно не интересовался нормативкой на эту тему, а не подскажете - кто и когда наделил их "функциями контроля"? И каким документом закрепил?
NiteRider, ну они достаточно давно владеют полномочиями по составлению адм. протоколов. Наделил их этим правом ПИКоАП, а именно ст.3.30.1.12.. там перечислен список статей, по которым ЖЭС имеют право составлять адм.протоколы.
Статья 3.30. Лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
<.....>
12) организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги (по частям 2 и 3 статьи 15.22, статьям 15.30, 15.47, 15.51–15.54, части 2 статьи 15.63, статьям 21.12, 21.14–21.16 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях);
Кстати, да, в ПИКоАПе это очень любопытное место. Раньше там было что-то вроде то ли должностных лиц, то ли подразделений Министерства ЖКХ, коими ЖЭСы, натурально, не являются. А сейчас, стало быть, поменяли , ну-ну...
то есть и товарищества собственников, и горводоканал вправе составить административный протокол? забавно
Вопрос не столько прямо в тему ветки, но по логике дискуссии:
Часть жилфонда эксплуатируется товариществами собственников. ЖЭС у них если и присутствует, то на подхвате: разовые договора, договора на ряд работ. Как разруливает нормативка отношения между протоколами, ТС и ЖЭСом?
Допустим, для ясности картины, что ЖЭСа нет. А председатель - лицо жильцами нанимаемое, выборное, имеет полномочия в рамках, ограниченных собранием жильцов. Т.е. там уже вопросы личных отношений, таланта, наглости. Внутри ТС нормативка весьма условная. Если говорить прямее, отношения регулируются не нормативкой, а понятиями. Среди понятий доминируют два: развод и распил.
Как город способен воздействовать на ТС, если далеко не каждый пред зарегистрирован "в тетрадке" ответственного секретаря?