Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21803

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21803
    # 20 декабря 2008 15:01

    Дубль два.
    Старая тема здесь

    Куратор ветки spike

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 21 ноября 2015 16:47
    Avlad7575:

    Добрый день,
    впервые столкнулись с такой ситуацией: поговорили 4 с половиной минуты с абонентом из Московской области, мы звонили с городского телефона (Минск) на мобильный (РФ). Пришел счет около 300 тыс. Объяснили, что якобы мы разговаривали 6 минут и после этого с нашего телефона зафиксирован 51 звонок по 1 минуте на то же мобильный номер. С факта каждого "набора" засчитали по 1 минуте. Никто из нас не включал клавишу автонабора, ведь разговор уже состоялся и необходимости в этом не было. Спросили у своих друзей по интернету, были ли у них после нашего разговора вызовы на мобильный телефон. Они написали, что было 18 вызовов и они, сообразив, что это ошибка связи, отключили свой аппарат. После нашего заявления в МЦК (международный центр коммутаций) суть их письменного ответа заключается в том, что они проверили все номера, с их стороны не установлено ошибок и существует вероятность того, что на нашем аппарате была нажата клавиша автонабора. На основании этого недоказанного предположения мы должны уплатить сумму. Мы неоднократно проверяли эту клавишу- сама по себе она не включается. Что можно посоветовать? Неужели придется оплачивать несуществующие звонки?

    На мобильный нада всегда звонить с мобильного неважно хоть РФ хоть USA хоть Альфа Центавра! :trollface:

  • Алексей1989SID Neophyte Poster
    офлайн
    Алексей1989SID Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1895058

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 марта 2016 17:02

    Добрый день. Хотел бы рассказать о своей небольшой проблеме,заодно хотел бы узнать у меня одного так или есть еще люди которые столкнулись с чем то подобным.Я конечно слышал что Белтелеком является монополистом,но вчера убедился в этом сам. Ближе к 19:00 в мою дверь позвонили представитель белтелекома,в ходе короткого разговора я понял что мне хотят "впарить" абсолютно ненужную мне услугу, а именно услугу zala. После рассказа о самой услуге, и ее отличии от подобных предложений других конкурентов я решил поинтересоваться о стоимости и условиях и задать вопрос "что будет если я не подключусь сейчас?",и если про условия и цены мне рассказали быстро и четко, то на мой вопрос после увиливания и попыток перевести тему на заключение договора мне начали рассказывать ужасы и кошмарить меня. Если пересказывать вкратце то мне сказали что если я не подключусь на ZALA то в ближайшем будущем останусь без стационарного телефона так его отключат и номер измениться,а так же без интернета (я являюсь абонентом байфлай).После того как ушли представители белтелекома я погуглил в интернете этот вопрос и понял что такие примеры уже есть.На хартии была новость как в 2015 году в марте белетелеком внезапно обрубил номер телефона абоненту который не давал согласия на это и волынил с подключением нового,и массу других примеров. Выходит что монополист снова взялся за старое и я действительно могу остаться без интернета и телефона если не подключусь на zala?Подскажите что делать и куда обращаться?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 марта 2016 17:50
    Алексей1989SID:

    На хартии была новость как в 2015 году в марте белетелеком внезапно обрубил номер телефона абоненту который не давал согласия на это и волынил с подключением нового,и массу других примеров. Выходит что монополист снова взялся за старое и я действительно могу остаться без интернета и телефона если не подключусь на zala?

    Хартия - ЛОЛ

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3473

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 4 апреля 2016 21:32
    Алексей1989SID:

    Добрый день. Хотел бы рассказать о своей небольшой проблеме,заодно хотел бы узнать у меня одного так или есть еще люди которые столкнулись с чем то подобным.Я конечно слышал что Белтелеком является монополистом,но вчера убедился в этом сам. Ближе к 19:00 в мою дверь позвонили представитель белтелекома,в ходе короткого разговора я понял что мне хотят "впарить" абсолютно ненужную мне услугу, а именно услугу zala. После рассказа о самой услуге, и ее отличии от подобных предложений других конкурентов я решил поинтересоваться о стоимости и условиях и задать вопрос "что будет если я не подключусь сейчас?",и если про условия и цены мне рассказали быстро и четко, то на мой вопрос после увиливания и попыток перевести тему на заключение договора мне начали рассказывать ужасы и кошмарить меня. Если пересказывать вкратце то мне сказали что если я не подключусь на ZALA то в ближайшем будущем останусь без стационарного телефона так его отключат и номер измениться,а так же без интернета (я являюсь абонентом байфлай).После того как ушли представители белтелекома я погуглил в интернете этот вопрос и понял что такие примеры уже есть.На хартии была новость как в 2015 году в марте белетелеком внезапно обрубил номер телефона абоненту который не давал согласия на это и волынил с подключением нового,и массу других примеров. Выходит что монополист снова взялся за старое и я действительно могу остаться без интернета и телефона если не подключусь на zala?Подскажите что делать и куда обращаться?

    Вы можете остаться без интернета только если не подключите себе абонентский номер стационарного телефона

    Master xPON
  • uprise Senior Member
    офлайн
    uprise Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #1156354

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 августа 2016 15:12 Редактировалось uprise, 1 раз.

    Нестабильная работа дискового хранилища на серверах в Республике Беларусь
    Опубликовано Artem Budaev on 04 August 2016 18:37
    Уважаемые клиенты,04.08.2016 с 18:25 (UTC+3) наблюдается нестабильная работа дискового хранилища в белорусском датацентре. Может наблюдаться частичная недоступность тарифных планов Виртуального хостинга и тарифных планов CloudServer.
    Восстановлена работа серверов в рамках услуги СloudServer 05.08.2016 (UTC+3) в 07:10.

    [Обновлено 05.08.2016 13:01 (UTC+3)] Восстановительные работы продолжаются. Ориентировочное время решения - 2 часа.
    [Обновлено 05.08.2016 15:00 (UTC+3)] Работы по восстановлению работоспособности сайтов продолжаются. Ориентировочное время решения - 1 часа.

    Приносим извинения в связи с возникшими неудобствами и благодарим за понимание.

    Служба технической поддержки ActiveCloud.

    Как итог почти сутки не работает сайт :naezd:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    а, не заметил как исправили "Нестабильная работа дискового хранилища на серверах Белтелекома
    Опубликовано Artem Budaev on 04 August 2016 18:37
    Уважаемые клиенты,04.08.2016 с 18:25 (UTC+3) наблюдается нестабильная работа дискового хранилища у Белтелекома" :molotok:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 5 августа 2016 15:14

    uprise, а дисковое хранилище предоставил БТК?

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    понятно. не приятно конечно

  • orti Member
    офлайн
    orti Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #592699

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 августа 2016 17:14 Редактировалось orti, 1 раз.

    Ненавижу потому что:
    1.Недалекая тех. поддержка. кроме как перезагрузите модем и выключите все сторонние программы ничего не знают.
    2.Не обслуживают другие ОСИ кроме винды, что говорит об их ограниченности и недалекости.
    3.Постоянно падает скорость.
    в тему о тех поддержке. позвонил я как-то с проблемой на падающую скорость. Говорит перезагрузите модем полностью( спицой в маленькую дырочку на модеме нажать). перезагрузил. Но подконектиться теперь не могу. говорит у вас драйвера на сетевую карту слетели....это пять. Я положил трубку.. пол часа поковырялся и сам все настроил.За что им деньги платят?Понабирают ПТУшников короче...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3473

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 6 августа 2016 14:22

    orti, специалисты которые смоли бы Вам помочь в БТК на 123 не работают. Не те зарплаты

    Master xPON
  • besa26 Neophyte Poster
    офлайн
    besa26 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #421588

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 августа 2016 13:40

    Здравствуйте, кто подскажет чем отличается технология xpon от ADSL и какой из них удобнее пользоваться?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 29 августа 2016 13:42

    besa26,
    ADSL - по обычной медной линии
    PON - оптическая линия

    лучше PON

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 29 августа 2016 14:27
    besa26:

    и какой из них удобнее пользоваться?

    Что вы понимаете под удобством?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18208

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18208
    # 29 августа 2016 15:04

    xpon скорость выше и дешевле чем на adsl :)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 августа 2016 15:14

    besa26, spike, Минский Muller, Elv, почему вы так ненавидите Белтелеком? :)

  • o4kuj_Senseja Apple Team
    офлайн
    o4kuj_Senseja Apple Team

    554

    10 лет на сайте
    пользователь #911466

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 2 октября 2016 22:10 Редактировалось o4kuj_Senseja, 1 раз.

    То чувство, когда живешь в Минске, платишь 150к за интернет со скоростью 4096/512 Кбит/с потому что у провайдера "нет возможности" подключить тебе оптоволокно, а твой друг живет в ж*** мира с населением 12к человек и сидит за 200к на оптоволокне 50/25 Мбит/с.

  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 2 октября 2016 22:59

    o4kuj_Senseja, а не кажется ли вам, что ж*** мира там где вы живете, езжайте к другу.

    Think, or drink poison my little troll!
  • valerooff Neophyte Poster
    офлайн
    valerooff Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #2040882

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 октября 2016 10:24

    уже писал выше про помещение на искалиева. и был случай когда я заключил договор. активация стояла на тот же день. понятно что в инет я не попал ни в тот день ни на следующий. оказалось что оператор просто не передала договор забыла пф

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 октября 2016 12:13
    o4kuj_Senseja:

    То чувство, когда живешь в Минске, платишь 150к за интернет со скоростью 4096/512 Кбит/с потому что у провайдера "нет возможности" подключить тебе оптоволокно, а твой друг живет в ж*** мира с населением 12к человек и сидит за 200к на оптоволокне 50/25 Мбит/с.

    Потому что оптика стоит дешевле чем медь. Поэтому чем чтото улучшать туда и провели оптику. А у вас и медь нормально работает, если 4 выдаёт. У меня до оптики было максимум 1,5

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23217

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23217
    # 10 февраля 2017 19:23 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    dxvit,

    Потому что оптика стоит дешевле чем медь.

    Белтелеком против всех: как противостоять насильному подключ

    Не тормози – включай мозги
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 10 февраля 2017 19:31
    RET_FRAN:

    Белтелеком против всех: как противостоять насильному подключ

    Вас кто то изнасиловал? Тут не на форум, а в милицию пора. :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 февраля 2017 14:18)
    Основание: 3.5.18

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35733

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35733
    # 10 февраля 2017 19:55

    мечтаю чтобы меня насильно подключили к оптике , ломай меня ломай

    Никогда такого не было и вот опять !