EXEMOK, если бы Accord 97у удалось доказать, что он стоял до удара, то 100% был бы виновен водила БМВ.
EXEMOK, если бы Accord 97у удалось доказать, что он стоял до удара, то 100% был бы виновен водила БМВ.
Zioma, За сколько до удара?
Вообщем чуствую, что решения ГАИ мы все равно не угадаем...
читайте ПДД - двигаясь задом ВСЕМ уступаешь... (да и задом на перекрестке запрещено двигаться. только вот не помню - на обозначенном или на необозначенном)
EXEMOK:Zioma, За сколько до удара? Вообщем чуствую, что решения ГАИ мы все равно не угадаем...
В момент начала движения БМВ.
satori,
не помню - на обозначенном или на необозначенном
на всех запрещено (кроме дворовых территорий) 
Самый главный нарушитель здесь - гаец. Пользуясь служебным положением, заставил водителя БМВ остановить машину там где нельзя. И не обеспечил безопасность других участников дорожного движения.
Zioma:Самый главный нарушитель здесь - гаец. Пользуясь служебным положением, заставил водителя БМВ остановить машину там где нельзя. И не обеспечил безопасность других участников дорожного движения.
Любопытно было бы посмотреть на реакцию начальника ГАИ, когда бы оба участника этого ДТП так бы утверждали ![]()
![]()
![]()
toledo,
74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.
обсуждаемый случай ведь не в жилой зоне произошел, а на выезде со двора.
satori, смотря какой выезд. Если выезд непосредственно с дворовой территории возле дома на дорогу, то это жилая зона
Bacёk:Как говорится, утро вечера мудренее. Или мудрёнее
Короче, в результате дискуссии решили продолжить обсуждение данного ДТП.
Но, настоятельно прошу соблюдать правила, не оффтопить, не переходить на прямые оскорбления друг друга типа вот такого:
liven_ (цитата):ой localhost, тебе бы в цирк.
Улыбнуло.![]()

localhost:Sefedorov (цитата):localhost, вам следовало внимательней читать мое сообщение! " Как в замедленной сьемке!" он стоял и следом произошло столкновение!
Что-то вы начинаете юлить. Давайте читать то что вы сами и писали.
Sefedorov (цитата):Так господа! Чтоб не было недоразумений, дело было так. Я ехал по Богдановича от Немиги к Суворовскому в крайнем левом ряду. Метров за 100 я заметил на перекрестке эту иномарку! Она стояла ровно, без поворотника, занимала весь первый ряд встречки и намеревалась проскочить прямо!!!!!!!!
Че-то я тут про замедленное кино в упор не вижу. Замедленное кино у тебя было уже ПОСЛЕ ДТП, а не ДО него. Так что смысл твоих стараний сейчас переврать то что ты сам же и писал не совсем понятен.
Sefedorov (цитата):А это по времени секунды! Может водитель сеата выскочил и притормозил!
Ну а это уже банальные фантазии пошли. То ты видел стоящую машину, то она уже у тебя прыгать начала. Зачем вы пытаетесь изменить свои же показания ?
Диагноз- мент.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (23 августа 2007 13:48)
Основание: 2.9.5, 2.9.8
|
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
|
2541 |
20 лет на сайте Город:
|
Accord 97, ты был бы виноват.. он же двигался по главной, а ты выруливал со двора..
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Serge-Nimble,
1. Accord 97 стоял в тот момент когда бмв еще никуда не ехало.
2. бмв начинало движение.
3. бмв двигалось задним ходом.
3. бмв двигалось задним ходом на перекрестке.
Итого: 100% вина бмв.
Итого: 100% вина бмв.
Ну слава богу!
Я то я уже думал, что зря мот водила бэмвэ передо мной звинился, мот мне надо было перед ним звиниться
![]()
Serge-Nimble:Accord 97, ты был бы виноват.. он же двигался по главной, а ты выруливал со двора..
Читаем правила.
1. Бэха двигалась задним ходом.
2. Аккорд СТОЯЛ, а не двигался.
Вина бэхи без вариантов.
про аварию с грузовиком и сеатом в Автодайджесте:
Госавтоинспекция выясняет причины крупной аварии в центре Минска
Госавтоинспекция выясняет причины крупной аварии в центре Минска Госавтоинспекция выясняет причины крупной аварии в центре Минска. В час пик на перекрёстке улиц Богдановича и Купалы возле Троицкого предместья столкнулись грузовой и легковой автомобили. Один из водителей погиб. Больше часа понадобилось специальным службам, чтобы вернуть его в нормальный режим. Человеческие потери на дорогах Беларуси сравнимы с потерями советской армии во время войны в Афганистане. Только в этом году более 400 человек. Следы торможения грузовика сотрудники Госавтоинспекции обнаружили на встречной полосе. Разбирательство по такому делу может длиться от 2 месяцев до полугода. В результате аварии почти на час было парализовано движение автотранспорта на центральных улицах и проспектах города. Реконструкция некоторых из них осложнила ситуацию. По трагическому совпадению, водительский стаж погибшего водителя грузовика равнялся возрасту второго участника ДТП – водителя «СЕАТА». Последний, как показала экспертиза, был абсолютно трезв. Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей. Статистика эта не меняется уже несколько лет. Госавтоинспекция регулярно напоминает водителям о необходимости быть особенно внимательными в климатически-аномальные дни. Но пока это не приносит желаемых результатов. Более тысячи человек получили уже в нынешнем году увечья в результате дорожно-транспортных происшествий. И как это не парадоксально звучит, но таким – принято говорить – повезло.
Странная заметка, поток сознания
Перескакивают с темы на тему.
По трагическому совпадению, водительский стаж погибшего водителя грузовика равнялся возрасту второго участника ДТП – водителя «СЕАТА». Последний, как показала экспертиза, был абсолютно трезв. Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей.
из этого куска можно сделать вывод:
По трагическому совпадению, Последний, как показала экспертиза, был абсолютно трезв. Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей.
Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей.
Значит 90% ДТП совершают трезвые. Отсюда вывод - пьяные ездят лучше. ![]()
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5959486#5959486
Проскакивающий на "розовый" сносит морду трогающемуся на зеленый - много писали.
Кто-нибудь доказал правоту (как: свидетели, хронометраж светофоров, расчет скорости и траекторий движения) из ехавших на зеленый?
Ведь не бывает 100% правоты проскакивающего, хоть у нас и не по прецедентам право вершат, но может кому-то удалось? И как конкретно?