EXEMOK, если бы Accord 97у удалось доказать, что он стоял до удара, то 100% был бы виновен водила БМВ.
EXEMOK, если бы Accord 97у удалось доказать, что он стоял до удара, то 100% был бы виновен водила БМВ.
Zioma, За сколько до удара?
Вообщем чуствую, что решения ГАИ мы все равно не угадаем...
читайте ПДД - двигаясь задом ВСЕМ уступаешь... (да и задом на перекрестке запрещено двигаться. только вот не помню - на обозначенном или на необозначенном)
EXEMOK:Zioma, За сколько до удара? Вообщем чуствую, что решения ГАИ мы все равно не угадаем...
В момент начала движения БМВ.
satori,
не помню - на обозначенном или на необозначенном
на всех запрещено (кроме дворовых территорий)
Самый главный нарушитель здесь - гаец. Пользуясь служебным положением, заставил водителя БМВ остановить машину там где нельзя. И не обеспечил безопасность других участников дорожного движения.
Zioma:Самый главный нарушитель здесь - гаец. Пользуясь служебным положением, заставил водителя БМВ остановить машину там где нельзя. И не обеспечил безопасность других участников дорожного движения.
Любопытно было бы посмотреть на реакцию начальника ГАИ, когда бы оба участника этого ДТП так бы утверждали
toledo,
74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.
обсуждаемый случай ведь не в жилой зоне произошел, а на выезде со двора.
satori, смотря какой выезд. Если выезд непосредственно с дворовой территории возле дома на дорогу, то это жилая зона
Bacёk:Как говорится, утро вечера мудренее. Или мудрёнее
Короче, в результате дискуссии решили продолжить обсуждение данного ДТП.
Но, настоятельно прошу соблюдать правила, не оффтопить, не переходить на прямые оскорбления друг друга типа вот такого:
liven_ (цитата):ой localhost, тебе бы в цирк.
Улыбнуло.
localhost:Sefedorov (цитата):localhost, вам следовало внимательней читать мое сообщение! " Как в замедленной сьемке!" он стоял и следом произошло столкновение!
Что-то вы начинаете юлить. Давайте читать то что вы сами и писали.
Sefedorov (цитата):Так господа! Чтоб не было недоразумений, дело было так. Я ехал по Богдановича от Немиги к Суворовскому в крайнем левом ряду. Метров за 100 я заметил на перекрестке эту иномарку! Она стояла ровно, без поворотника, занимала весь первый ряд встречки и намеревалась проскочить прямо!!!!!!!!
Че-то я тут про замедленное кино в упор не вижу. Замедленное кино у тебя было уже ПОСЛЕ ДТП, а не ДО него. Так что смысл твоих стараний сейчас переврать то что ты сам же и писал не совсем понятен.
Sefedorov (цитата):А это по времени секунды! Может водитель сеата выскочил и притормозил!
Ну а это уже банальные фантазии пошли. То ты видел стоящую машину, то она уже у тебя прыгать начала. Зачем вы пытаетесь изменить свои же показания ?
Диагноз- мент.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (23 августа 2007 13:48)
Основание: 2.9.5, 2.9.8
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
Accord 97, ты был бы виноват.. он же двигался по главной, а ты выруливал со двора..
Serge-Nimble,
1. Accord 97 стоял в тот момент когда бмв еще никуда не ехало.
2. бмв начинало движение.
3. бмв двигалось задним ходом.
3. бмв двигалось задним ходом на перекрестке.
Итого: 100% вина бмв.
Итого: 100% вина бмв.
Ну слава богу!
Я то я уже думал, что зря мот водила бэмвэ передо мной звинился, мот мне надо было перед ним звиниться
Serge-Nimble:Accord 97, ты был бы виноват.. он же двигался по главной, а ты выруливал со двора..
Читаем правила.
1. Бэха двигалась задним ходом.
2. Аккорд СТОЯЛ, а не двигался.
Вина бэхи без вариантов.
про аварию с грузовиком и сеатом в Автодайджесте:
Госавтоинспекция выясняет причины крупной аварии в центре Минска
Госавтоинспекция выясняет причины крупной аварии в центре Минска Госавтоинспекция выясняет причины крупной аварии в центре Минска. В час пик на перекрёстке улиц Богдановича и Купалы возле Троицкого предместья столкнулись грузовой и легковой автомобили. Один из водителей погиб. Больше часа понадобилось специальным службам, чтобы вернуть его в нормальный режим. Человеческие потери на дорогах Беларуси сравнимы с потерями советской армии во время войны в Афганистане. Только в этом году более 400 человек. Следы торможения грузовика сотрудники Госавтоинспекции обнаружили на встречной полосе. Разбирательство по такому делу может длиться от 2 месяцев до полугода. В результате аварии почти на час было парализовано движение автотранспорта на центральных улицах и проспектах города. Реконструкция некоторых из них осложнила ситуацию. По трагическому совпадению, водительский стаж погибшего водителя грузовика равнялся возрасту второго участника ДТП – водителя «СЕАТА». Последний, как показала экспертиза, был абсолютно трезв. Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей. Статистика эта не меняется уже несколько лет. Госавтоинспекция регулярно напоминает водителям о необходимости быть особенно внимательными в климатически-аномальные дни. Но пока это не приносит желаемых результатов. Более тысячи человек получили уже в нынешнем году увечья в результате дорожно-транспортных происшествий. И как это не парадоксально звучит, но таким – принято говорить – повезло.
Странная заметка, поток сознания Перескакивают с темы на тему.
По трагическому совпадению, водительский стаж погибшего водителя грузовика равнялся возрасту второго участника ДТП – водителя «СЕАТА». Последний, как показала экспертиза, был абсолютно трезв. Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей.
из этого куска можно сделать вывод:
По трагическому совпадению, Последний, как показала экспертиза, был абсолютно трезв. Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей.
Между тем каждое десятое дорожно-транспортное происшествие в Беларуси происходит с участием пьяных водителей.
Значит 90% ДТП совершают трезвые. Отсюда вывод - пьяные ездят лучше.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5959486#5959486
Проскакивающий на "розовый" сносит морду трогающемуся на зеленый - много писали.
Кто-нибудь доказал правоту (как: свидетели, хронометраж светофоров, расчет скорости и траекторий движения) из ехавших на зеленый?
Ведь не бывает 100% правоты проскакивающего, хоть у нас и не по прецедентам право вершат, но может кому-то удалось? И как конкретно?