Sерж, Я не понял, с какого перепугу будут падать цены "в Литве и Германии". То, что у нас падать будет, я в принципе согласен.
Но рынок Германии - это миллионы авто. Вчера новость была. За месяц продаётся 320тыш НОВЫХ авто. Или за полгода полтора миллиона. А сколько б/у - фиг посчитаешь. Но никак не меньше, чем новых. У нас с начала года ввезли 150 тыш ВСЕГО. Из Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Штатов.
Вот и считай, какой процент покупатели отсюда занимают в общем рынке Германии. Доли процента, в пределах погрешности. И если вдруг в Германию перестанут ездить белорусы за тачками, немцы этого даже не заметят. Литовцы да. Заметят, но тоже как-нибудь переживут.
например я себе смотрю новый Аккорд дизельный в универсале. (пля! или их ещё нет 3-х леток )
его прайс в германии 20ооо Евро.
. . . . . .
разница сегодня и завтра примерно 3ооо Евро.
Согласен. Но согласись, большинство народу выбирает машины вовсе не за 20КЕвро. Если смотреть статистику ГТК, то средняя стоимость ввезённых авто - 5КЕвро. Да даже здесь посмотри, какие ветки росли в последние месяцы. Выбор авто за 6К$, за 8К$ и чуть реже за 10-12. Т.е. среднее авто - те же 5КЕвро.
Так что твоя ситуация не типична. А самый большой рост растаможки как раз на этот сегмент. Где старые импортные авто конкурируют с ТАЗом.