podandr:Ладно пока не пищат-поезджу. Блин ,а тормозят классно, с предыдущими TRW разницы не ощутил
так в чем тогда вообще проблемы ?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52910 |
20 лет на сайте Город:
|
podandr:Ладно пока не пищат-поезджу. Блин ,а тормозят классно, с предыдущими TRW разницы не ощутил
так в чем тогда вообще проблемы ?
Так начитался отзывов, что жрут диски, разваливаются, не тормозят - но везде авторы пишут что им об этом сказали знакомые, друзья, коллеги. А реальных отзывов нигде нет. Думал может кто пользовал в реальности данные колодки.
mitsu3977:Что можете сказать именно про колодки Textar 2164701( мягкие ,твердые,пищат ,пылят) и качество дисков S.b.s?
Спереди стоят диски и колодки SBS, сзади NK, что то же самое. Нормально работают.
mitsu3977, чем конкретно хуже? На глаз умеете раскладывать на составляющие материал. LPR пропадет, куда там )))
на бош проехал 1000км и могу сказать, что не хуже они тормозят чем TRW, который стоял до этого. Писков, скрипов нет, все устраивает.
mitsu3977:Внешне выглядят хуже
Ferodo внешне местами как унылое гно выглядят. Но ведь тормозяит и бренд не самый худший
Заменил свои оригинальные (Bosch?) на FERODO - и диски и колодки поставил этого бренда. Сейчас, спустя 200 км по городу вроде притерлись немного, тормозят не хуже оригинальных. Будем дальше посмотреть. Хочу еще с 120-140 км/ч про тормозиться, как они тормозят с нагревом.
Техас выглядят вообще идеально, однако внешний вид не показатель (по внешнему виду только можно оценивать всякие пластины, пружинки, которые на колодках). Реально только при эксплуатации, даже тормозной стенд не позволит оценить качество торможения.
VasiliyB:Хочу еще с 120-140 км/ч про тормозиться, как они тормозят с нагревом.
разовое торможение со 120 мало что скажет.
Лично я оцениваю колодки по тому как они себя ведут при очень активной езде на скорости 140+ и частыми оттормаживаниями/притормаживаниями -- езда по трассе
Textar в этом плане мне показались куда более интересными чем TRW. Ибо более уверенное торможение было не смотря на раскаленные диски. Textar хоть и треснул от перегрева - но тормозил как нужно
Вчера когда переобувался посмотрел ещё раз на SBS диски. В общем да пилятся они зачетно. Не уверен что на второй комплект колодок их хватит. Но с другой стороны они копеечные.
ByWorld:mitsu3977, чем конкретно хуже? На глаз умеете раскладывать на составляющие материал. LPR пропадет, куда там )))
На глаз не умею - но внешний вид о ничем не говорит???
Я не продаю - но про материал даже продавцы немного могут сказать!Вот ,есть две разные по цене (одного произв.)пары колодек - одного размера на ту же машину - понимаю что разница в качестве материала - кто может объяснить ЭТУ разницу???
quattrik:разовое торможение со 120 мало что скажет.
Лично я оцениваю колодки по тому как они себя ведут при очень активной езде на скорости 140+ и частыми оттормаживаниями/притормаживаниями -- езда по трассе
Textar в этом плане мне показались куда более интересными чем TRW. Ибо более уверенное торможение было не смотря на раскаленные диски. Textar хоть и треснул от перегрева - но тормозил как нужно
До растрескивания колодки я, конечно, доводить не хочу)) Но тройку раз торможение со 120 до 60 можно провести. Замедление торможения если будет, то почувствуется. А не так, так нет.
Люди, не покупайте колодки ZIGGER и LKS/. Фуфло полное, хоть и по цене доступное. За 100км, колодки не только стали пищать как свиньи, когда их режут, но и перестали тормозить, замазали торм диски, а когда снимал их и ставил новые Ferodo, то накладки zigger и задних lks, просто крошилисьи разваливались
в руках.
Кто в теме, интересуют 2 вопроса
1) Колодки Отто Циммерман. Кто катал? Хочу вкинуть на зад, ценник сладкий.
2) Серия Ferrodo FQT чем отличается от тех же FSL? Тож есть комплект по сладкому ценнику...
Ну и млять кто тут мне доказывал, что задние никак не могут упилиться быстрее передних? Дайте лба, щелбана отвешу...
Просто наболело. До этого один раз на старую машину покупал китайские, ну да поскрипывали, тормозили не очень. Но не разваливались за такой пробег!!! Вобщем за свою цену и работали соответственно. А это же вообще сплошное надувательство, тем более поражен, что мастер по суппортам ТАКОЕ мог посоветовать!!!
А у сестры когда ручник подклинивал на опеле, задние за пол-года упилились, благо диски не спилили.
adminius:Ну и млять кто тут мне доказывал, что задние никак не могут упилиться быстрее передних? Дайте лба, щелбана отвешу...
это ESP У меня износ резины на жопе чуть-чуть больше чем на морде после зимы, на шиномонтаже у Кости пацаны ржали что ситр заднеприводной
adminius:Ferrodo FQT
это же трермоквит меньше нагревают тормозуху за счет термопластины (увеличивается эффективность тормозов в цикле), не пищат, ходят дольше... да и народ говорит что и тормозят отлично
Arrow, покурил на ночь глядя форум хондоводов Украины и принял решения от Ferrodo отказаться... Были случаи развала этих термоквитов на серпантинах ЮБК на части... Решил взять проверенные временем TRW... На зад вкину Зиммермана, попробую, что за оно...
Arrow:это ESP
Если пройтись поиском, то я писал про это. Но мне упорно доказывали, что это невозможно... Однако меньшая площадь самих колодок + моя манера езды приводит к такому результату...