Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4560

    20 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 16 июня 2012 10:13
    zlayakaka:

    nissan sunny

    zlayakaka:

    2000 год

    ткните носом в ссылку...как он выглядит? сани выпускали в 2000 году? это B15-й?

  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1089

    16 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 16 июня 2012 11:45

    Ергалай, Nissan Sunny III Traveller Y10 2.0 D

    В таких годах уже редкая птица

  • zlayakaka Member
    офлайн
    zlayakaka Member

    496

    16 лет на сайте
    пользователь #194714

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 16 июня 2012 12:09
    wartech:

    Ергалай, Nissan Sunny III Traveller Y10 2.0 D

    В таких годах уже редкая птица

    да,именно такой.он отличается приборкой немного,и также,сколь много мною было замечено данных авто,бампера у всех черные,а тут в цвет авто.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #441367

    Профиль

    51
    # 16 июня 2012 13:19

    Почти 6 лет катаюсь на Daewoo Lanos 2000 г.в.

    Думаю, что зря у нас недооценивают корейские авто.
    У меня большинство запчастей - опелевские. С наличием проблем никогда нет, да и стоят копейки.
    Самый дорогой ремонт за это время обошелся в 150 у.е - замена распредвала.
    Движок 1,4 в сравнении с другими авто не так уж и слаб, для города вполне достаточно.
    Опций маловато, хотя в б/у автомобиле для кого-то это только плюс.
    В целом впечатления от машины самые положительные.
    За 3500-4000 и сейчас вполне можно найти хороший экземпляр.

  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1089

    16 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 16 июня 2012 16:03
    S_M_A_K:

    Почти 6 лет катаюсь на Daewoo Lanos 2000 г.в.

    Думаю, что зря у нас недооценивают корейские авто.
    У меня большинство запчастей - опелевские. С наличием проблем никогда нет, да и стоят копейки.
    Самый дорогой ремонт за это время обошелся в 150 у.е - замена распредвала.
    Движок 1,4 в сравнении с другими авто не так уж и слаб, для города вполне достаточно.
    Опций маловато, хотя в б/у автомобиле для кого-то это только плюс.
    В целом впечатления от машины самые положительные.
    За 3500-4000 и сейчас вполне можно найти хороший экземпляр.

    Cпасибо за отзыв, ну могли бы и свою показать

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #441367

    Профиль

    51
    # 17 июня 2012 22:43

    Фоток своей на компе не оказалось. Взял из нета максимально похожую :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5137

    18 лет на сайте
    пользователь #87228

    Профиль

    5137
    # 27 июня 2012 01:04

    Что скажете о Фиате Пунто 1,9 дизель 2000-го? есть предложение как раз в 4000, вот думаю насколько дорог и сложен в обслуге...

    Спаси и заземли!
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1089

    16 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 27 июня 2012 10:38
    Devil inc.:

    Что скажете о Фиате Пунто 1,9 дизель 2000-го? есть предложение как раз в 4000, вот думаю насколько дорог и сложен в обслуге...

    Не дорог и не сильно сложен. Но обслуживать придется однозначно. Особенно если машинка изрядно поездила по РБ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5137

    18 лет на сайте
    пользователь #87228

    Профиль

    5137
    # 28 июня 2012 01:04

    wartech, маштнка поездила, и немало. последний год была в хороших руках, до этого--не знаю. на что смотреть при выборе, может какую СТО для осмотра подскажите, а то крайне не хочеться сразу после покупки влетать в недешевые ремонты...

    Спаси и заземли!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    14 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 28 июня 2012 11:55

    На Боровую везите машинку. Там итальянцев неплохо диагностируют.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    19 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 28 июня 2012 14:55

    Devil inc., не особо они дороги в обслуге, я бы посоветовал на вему отвезти.
    главное не попасть на экземпляр "аля жигули" то есть если предыдущий хозяин не менял пружины а ставил простаки или датчик коленвала ставил от жиги ну и прочее... вот там точно проблем не оберёшься

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    S_M_A_K, против корейцев ничего не имею . но вот против корейцов собранных в росии.....

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3595

    18 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3595
    # 1 июля 2012 21:52

    кто может что плохого/хорошего рассказать про Daewoo Lanos 1998 г. 1.4Б
    авто вроде привлекательное, но смущает его происхождение и расход 9-10 л, как кузов и т.п.?

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1089

    16 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 2 июля 2012 13:34
    Privetik:

    кто может что плохого/хорошего рассказать про Daewoo Lanos 1998 г. 1.4Б
    авто вроде привлекательное, но смущает его происхождение и расход 9-10 л, как кузов и т.п.?

    Это вот к нему

    S_M_A_K:

    Почти 6 лет катаюсь на Daewoo Lanos 2000 г.в.

    Думаю, что зря у нас недооценивают корейские авто.
    У меня большинство запчастей - опелевские. С наличием проблем никогда нет, да и стоят копейки.
    Самый дорогой ремонт за это время обошелся в 150 у.е - замена распредвала.
    Движок 1,4 в сравнении с другими авто не так уж и слаб, для города вполне достаточно.
    Опций маловато, хотя в б/у автомобиле для кого-то это только плюс.
    В целом впечатления от машины самые положительные.
    За 3500-4000 и сейчас вполне можно найти хороший экземпляр.

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 2 июля 2012 14:47 Редактировалось Phantom, 2 раз(а).

    ---

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    18 лет на сайте
    пользователь #81981

    Профиль

    127
    # 3 июля 2012 00:04

    до 4к порекомендовал бы киа кларус до рестайлинга

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #441367

    Профиль

    51
    # 4 июля 2012 14:15

    По Daewoo Lanos сюда и в личку пришло много вопросов, поэтому расскажу подробнее.
    Заправляю 95-й бензин. Расход не такой большой, как все пугают. Город 8-9 литров при нормальной езде на 2000-3000 об/мин.
    Если кататься на низких оборотах, думаю будет ещё меньше, но движок напрягать тоже не хочется.
    По трассе при ~100 км/ч 5,5-6 л :super:
    Динамика в городской езде очень неплохая, 0-60 км/ч довольно резво нибирает.
    В городе на нехватку мощности не жалуюсь, но по трассе для уверенности на обгоне конечно бы не помешало.
    Что касается происхождения - мне достался европеец. Много слышал про ланосы украинской сборки. На внешнем виде сходство этих машин заканчивается. Если в кратце, то люди с радостью готовы поменять 5-и летнего украинца на 10-летнего европейца.
    По кузову нареканий нет. ИМХО, в машине 10+ лет это самое важное.
    Как уже говорил, больших проблем за 6 лет эксплуатации не было.
    Из ремонта за это время:
    - начали плавать обороты, собирался менять датчик холостого хода, но проблема решилась простой зачисткой контактов
    - пару лет назад, зимой в -25 умер термостат
    - со временем начал постукивать распредвал, болезнь этих двигателей. Можно ездить и так, но я решил поменять, обошлось в ~150$. Двигатель стал звучать приятнее и немного улучшилась динамика.
    - год назад стала постукивать подвеска впереди. В 50$ уложился с ремонтом. До этого всё стояло родное (11 лет).
    Масло, фильтры, ремень и лампочки в фары за ремонт не считаю, да и по деньгам довольно скромно получалось.
    Если ещё будут вопросы - с радостью отвечу.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 4 июля 2012 19:49
    S_M_A_K:

    Динамика в городской езде очень неплохая, 0-60 км/ч довольно резво нибирает.

    Плюсую. Очень удивился прыти ланоса 1.6 в своё время.

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 июля 2012 15:00 Редактировалось zhilich, 2 раз(а).
    ifm:

    wartech:

    Между ксантией и ксара берите ксантию. Их лучше собирали. Инфа 100% ;) Меган тоже ничего. Еще сюда влезет пежо 306, 106, клио ну и т.п. это если среди французов

    Начитался в выходные формуов и отзывов о ксантии и ее подвеске, в частности. Боюсь, как бы рожно не купить, бо знакомых, которые по гидропневматике чего подсказали, нету.

    А гидравлика как раз там и не самое слабое место, тем более не такая и дорогая в обслуге как кажется. Там много других конструктивных проблем, которые очень напрягают своего владельца, а именно:
    1) механизм управления сцеплением, часто рвётся трос и пластиковый наконечник, которые мало того что не дешёвые, так ещё и поменять целая проблема. Рвётся спонтанно в дороге. Как правило проблема решается регулярной смазкой первичного вала КПП и преждевременной заменой тех самых наконечников.
    2) Довольно много случаев умирания ТНВД. Ну тут скорее условия эксплуатации сказываются.
    3) Много случаев течи радиатора отопителя. Поменять очень долго или дорого. К тому же французы придумали быстросъёмный патрубок который ломается и стоит 50$ б/у.
    4) Из-за ржавого кардана на колонке, либо из-за дефекта рейки может заклинить руль в самый неподходящий момент. За такое нужно вешать конструкторов. Уверен что ДТП были по этой причине, просто никто о них не рассказывает, т.к. почти каждый владелец ксантии встречался с этим косяком.
    и много других косяков. Вообщем, не надёжный авто, тем более учитывая что ему 15 лет.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1089

    16 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 5 июля 2012 19:39
    zhilich:

    ifm:

    wartech:

    Между ксантией и ксара берите ксантию. Их лучше собирали. Инфа 100% ;) Меган тоже ничего. Еще сюда влезет пежо 306, 106, клио ну и т.п. это если среди французов

    Начитался в выходные формуов и отзывов о ксантии и ее подвеске, в частности. Боюсь, как бы рожно не купить, бо знакомых, которые по гидропневматике чего подсказали, нету.

    А гидравлика как раз там и не самое слабое место, тем более не такая и дорогая в обслуге как кажется. Там много других конструктивных проблем, которые очень напрягают своего владельца, а именно:
    1) механизм управления сцеплением, часто рвётся трос и пластиковый наконечник, которые мало того что не дешёвые, так ещё и поменять целая проблема. Рвётся спонтанно в дороге. Как правило проблема решается регулярной смазкой первичного вала КПП и преждевременной заменой тех самых наконечников.
    2) Довольно много случаев умирания ТНВД. Ну тут скорее условия эксплуатации сказываются.
    3) Много случаев течи радиатора отопителя. Поменять очень долго или дорого. К тому же французы придумали быстросъёмный патрубок который ломается и стоит 50$ б/у.
    4) Из-за ржавого кардана на колонке, либо из-за дефекта рейки может заклинить руль в самый неподходящий момент. За такое нужно вешать конструкторов. Уверен что ДТП были по этой причине, просто никто о них не рассказывает, т.к. почти каждый владелец ксантии встречался с этим косяком.
    и много других косяков. Вообщем, не надёжный авто, тем более учитывая что ему 15 лет.

    Да, но почему их очень много в Беларуси?! Значит не так все печально в сравнении с немцами

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4088

    17 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 6 июля 2012 00:02

    zhilich,

    zhilich:

    ifm:

    wartech:

    Между ксантией и ксара берите ксантию. Их лучше собирали. Инфа 100% ;) Меган тоже ничего. Еще сюда влезет пежо 306, 106, клио ну и т.п. это если среди французов

    Начитался в выходные формуов и отзывов о ксантии и ее подвеске, в частности. Боюсь, как бы рожно не купить, бо знакомых, которые по гидропневматике чего подсказали, нету.

    А гидравлика как раз там и не самое слабое место, тем более не такая и дорогая в обслуге как кажется. Там много других конструктивных проблем, которые очень напрягают своего владельца, а именно:
    1) механизм управления сцеплением, часто рвётся трос и пластиковый наконечник, которые мало того что не дешёвые, так ещё и поменять целая проблема. Рвётся спонтанно в дороге. Как правило проблема решается регулярной смазкой первичного вала КПП и преждевременной заменой тех самых наконечников.
    2) Довольно много случаев умирания ТНВД. Ну тут скорее условия эксплуатации сказываются.
    3) Много случаев течи радиатора отопителя. Поменять очень долго или дорого. К тому же французы придумали быстросъёмный патрубок который ломается и стоит 50$ б/у.
    4) Из-за ржавого кардана на колонке, либо из-за дефекта рейки может заклинить руль в самый неподходящий момент. За такое нужно вешать конструкторов. Уверен что ДТП были по этой причине, просто никто о них не рассказывает, т.к. почти каждый владелец ксантии встречался с этим косяком.
    и много других косяков. Вообщем, не надёжный авто, тем более учитывая что ему 15 лет.

    не соглашусь!!! У моего брата была ксантия 95 года 1,6 -- из выше перечисленных проблем ничего не было, хотя сцепление может и менял сразу как купил, но и отъездил на ней без проблем несколько лет, а продал, потому что хотел другую, теперь уже долгое время ездит на АР156 :)