Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2622

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 5 июня 2017 14:19
    britnispirzzz:

    страховку,которую дают при открытии карты ПайОК,можно оформить от несч.случ. на территории Украины?

    цитата из полиса:

    Территория действия Договора/Place of visit: все страны мира/ all countries of the world, исключая/excluding
    США, Канаду, Австралию, Японию, Израиль/USA, Canada, Australia, Japan, Israel и территории государств, на которых
    ведутся военные действия или в пределах которых обнаружены и признаны очаги эпидемий.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 5 июня 2017 15:40 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).

    Хотела в магазине рассчитаться картой Халва плюс за товар на скидке/акции. Собственно, пришлось идти снимать деньги с карты. Ответ продавца "По условиям сотрудничества нашего магазина и МТБ банка, по карте Халва и Халва+ скидка не распространяется. Это условия МТБ банка". По Халве - оно понятно, не везде и не всегда можно приобрести товар на скидке в рассрочку..
    А Халву плюс то за что туда же? :molotok:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 5 июня 2017 15:46
    MoBYla:

    Мтбанк имею:
    1) Visa 21век, без кредитной части
    2) Visa Синево, без кредитной части
    3) MasterCard PayOk
    3) MasterCard Х+ BYN (плюс дополнительная, не на моё имя Visa X+ BYN)
    4) MasterCard Иск
    5) MasterCard X+ USD
    6) Халва ("кредит" 500 BYN, меньше нельзя)

    Вопрос. 1. Могу ли я выпустить виртуальную MasterCard X+ в EUR, если да, то сколько стоить будет? Через приложение заказана только Х+ USD.
    2. Могу ли её получить в физическом виде, если да, то сколько стоит.
    P.S. Все карты использую в рамках выпущенных продуктов, за все карты оплачиваю все комиссии согласно Вашим тарифам. Закрывать карты не предлагать, всё нужно.

    1. Вы можете выпустить через приложение ИКС Карта виртуальную карту Халва плюс в евро. В рамках акции обслуживание первого года данной карты будет бесплатное, за второй и последующие годы стоимость составит 15 евро в год.
    2. Вы можете выпустить карту на физическом пластике к виртуальной карте, стоимость- 5 евро. Необходимо обратиться в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление.

    Damatref:

    YYuri:

    Да, действительно это было в визовом центре.

    Вот и ответ. МТБанк здесь ни при чем, ведь напрямую в консульстве эта страховка устраивает всех.

    Да кстати, давным-давно уже обращалась и к представителю банка и напрямую в банк, чтобы дату начала действия страховки можно было выбрать самим, ведь сейчас страховка начинает действовать со дня, следующего за днем оформления, что крайне неудобно для подачи на визу.
    Уважаемый МТБанк, какие подвижки есть на этот счет? Мне-то уже все равно, я свою страховку получила, но за державу обидно.

    В ближайшее время изменений в формировании страхового полиса не планируется.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 5 июня 2017 15:57 Редактировалось Полиниатор, 2 раз(а).
    YYuri:

    Полиниатор:

    YYuri, не вводите людей в заблуждение. Тысячи людей подаются с такими страховками, и все подходит. Ничего дополнительно заверять не надо. Я даже специально свою страховку отыскала. Не понимаю, каких печатей вам там не хватает? "Нормальный" бланк - это как? Где прописаны критерии "нормальности"?

    Вы попали на некомпетентного сотрудника. Где вы, кстати, подавали документы? Не через визовый ли центр? Я там постоянно сталкиваюсь с неграмотностью.

    Да, действительно это было в визовом центре. Причем я два раза пробовал предъявлять разным сотрудникам и оба раза результат - шел и заключал новую страховку. После первого раза написал об этом представителям мтбанка (по-моему на этом форуме). Они заверили, что все уже улажено. Но во второй раз опять делал визу (это было через пол года) и опять то же самое.
    И у меня действительно есть знакомый, который просил в отделении оригинал, который ему прислали через пару недель и по нему все было нормально.
    Так что, извините, но я не ввожу в заблуждение. Просто мой опыт. Может в других городах все совсем по другому.

    Скажите, пожалуйста, в ВЦ какой страны и в каком городе вы делали визу? Очень интересно, где это такие глупые сотрудники сидят. Не поленитесь письмецо с жалобой на них накатать, ибо порют они отсебятину. Я в прошлом году подавалась с страховкой МТБанка в польский ВЦ (Минск) - никаких вопросов, в этом году туда же с онлайн страховкой другой компании - снова никаких вопросов. Я вот не понимаю, как они видят "правильную" страховку - тоненький узкий листок синего/зеленого цвета? Это шаблон их действий такой? Узкие люди.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 5 июня 2017 16:37
    Damatref:

    britnispirzzz:

    страховку,которую дают при открытии карты ПайОК,можно оформить от несч.случ. на территории Украины?

    цитата из полиса:

    Территория действия Договора/Place of visit: все страны мира/ all countries of the world, исключая/excluding
    США, Канаду, Австралию, Японию, Израиль/USA, Canada, Australia, Japan, Israel и территории государств, на которых
    ведутся военные действия или в пределах которых обнаружены и признаны очаги эпидемий.

    В ЗАСО "Гарантия" ответили, что действует страховка в Украине, т.к. военного положения там не объявлено.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 5 июня 2017 17:32
    _Pupkin_:

    В ЗАСО "Гарантия" ответили, что действует страховка в Украине, т.к. военного положения там не объявлено.

    Я бы заручилась письменным ответом компании. Как бы не съехали они потом в случае чего с выплат по той причине, что сам факт военных действий в Украине есть, и именно об этом, а не о статусе военного положения, указано в полисе.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 5 июня 2017 17:50
    Полиниатор:

    _Pupkin_:

    В ЗАСО "Гарантия" ответили, что действует страховка в Украине, т.к. военного положения там не объявлено.

    Я бы заручилась письменным ответом компании. Как бы не съехали они потом в случае чего с выплат по той причине, что сам факт военных действий в Украине есть, и именно об этом, а не о статусе военного положения, указано в полисе.

    У всех фирм, оформляющих аналогичную медстраховку, она отлично действует в Украине. Где, к слову, официально проводится антитеррористическая операция, а не военные действия. Поэтому не нужно изобретать велосипед.

  • YYuri Junior Member
    офлайн
    YYuri Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #277291

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 5 июня 2017 17:58
    Полиниатор:

    YYuri:

    Полиниатор:

    YYuri, не вводите людей в заблуждение. Тысячи людей подаются с такими страховками, и все подходит. Ничего дополнительно заверять не надо. Я даже специально свою страховку отыскала. Не понимаю, каких печатей вам там не хватает? "Нормальный" бланк - это как? Где прописаны критерии "нормальности"?

    Вы попали на некомпетентного сотрудника. Где вы, кстати, подавали документы? Не через визовый ли центр? Я там постоянно сталкиваюсь с неграмотностью.

    Да, действительно это было в визовом центре. Причем я два раза пробовал предъявлять разным сотрудникам и оба раза результат - шел и заключал новую страховку. После первого раза написал об этом представителям мтбанка (по-моему на этом форуме). Они заверили, что все уже улажено. Но во второй раз опять делал визу (это было через пол года) и опять то же самое.
    И у меня действительно есть знакомый, который просил в отделении оригинал, который ему прислали через пару недель и по нему все было нормально.
    Так что, извините, но я не ввожу в заблуждение. Просто мой опыт. Может в других городах все совсем по другому.

    Скажите, пожалуйста, в ВЦ какой страны и в каком городе вы делали визу? Очень интересно, где это такие глупые сотрудники сидят. Не поленитесь письмецо с жалобой на них накатать, ибо порют они отсебятину. Я в прошлом году подавалась с страховкой МТБанка в польский ВЦ (Минск) - никаких вопросов, в этом году туда же с онлайн страховкой другой компании - снова никаких вопросов. Я вот не понимаю, как они видят "правильную" страховку - тоненький узкий листок синего/зеленого цвета? Это шаблон их действий такой? Узкие люди.

    г. Пинск

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 5 июня 2017 19:50
    Полиниатор:

    _Pupkin_:

    В ЗАСО "Гарантия" ответили, что действует страховка в Украине, т.к. военного положения там не объявлено.

    Я бы заручилась письменным ответом компании. Как бы не съехали они потом в случае чего с выплат по той причине, что сам факт военных действий в Украине есть, и именно об этом, а не о статусе военного положения, указано в полисе.

    да страховка нужна на случай,если понадобится,например,вызов скорой.Уж больно в Украине это дорого для иностранца.

    let there be rock!
  • Djon Senior Member
    офлайн
    Djon Senior Member

    591

    20 лет на сайте
    пользователь #17043

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 6 июня 2017 01:04

    Подскажите кто знает, как ИП на УСН может распоряжаться деньгами на своей корпоративной карте Visa Gold к примеру?
    Читал в правилах что карта предназначена для оплаты командировочных и тд расходов связанных с хозяйственной деятельностью, но для ИП на УСН нет расходов как таковых. Можно ли пользоваться корпоративной картой как обычной личной картой физлица?
    Если же нет, то прошу напишите почему на каком основании и тд.
    Заранее спасибо!

    Сделаем Байнет Прекрасней!!!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13569

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13569
    # 6 июня 2017 10:59 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    britnispirzzz:

    вызов скорой.Уж больно в Украине это дорого для иностранца.

    насколько я помню, экстренная медпомощь бесплатна в украине. и в любом случае, вам придётся платить наличными в карман медикам, а не на какой то счет))

    YYuri:

    г. Пинск

    думаю, что всё дело в прикормленном агенте- это для него они "тупили".

    letizia7:

    пришлось идти снимать деньги с карты. Ответ продавца "По условиям сотрудничества нашего магазина и МТБ банка, по карте Халва и Халва+ скидка не распространяется. Это условия МТБ

    нужно было сразу же, вежливо позвать руководство и написать замечание в книгу жалоб. если книгу не выдают по первому требованию то звоним в 102 ( предупредив продавцов, что вы вызываете на них наряд) и пусть те оформляют протокол на правонарушение, по которому штраф до 10 базовых))
    это старый косяк МТБ, пока можно бороться получив бесплатную икскарту. но это до тех пор пока и её не внесут в черный список карт.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 6 июня 2017 11:13
    letizia7:

    Хотела в магазине рассчитаться картой Халва плюс за товар на скидке/акции. Собственно, пришлось идти снимать деньги с карты. Ответ продавца "По условиям сотрудничества нашего магазина и МТБ банка, по карте Халва и Халва+ скидка не распространяется. Это условия МТБ банка". По Халве - оно понятно, не везде и не всегда можно приобрести товар на скидке в рассрочку..
    А Халву плюс то за что туда же? :molotok:

    Если магазин является партнёром Халвы+ (даёт по ней повышенный кэшбэк), то с Халвой+ всё то же самое, что и с обычной Халвой: с каждой транзакции магазин отстёгивает банку определённый процент, их которого вам платят повышенный кэшбэк. Если магазин является партнёром ТОЛЬКО по Халве, но не по Халве+, то это уже самодурство сотрудников магазина. Ну и то, что это условия МТБанка - это, мягко говоря, неправда. МТБанк берёт определённый процент с операций, условия предоставления скидок - исключительно в компетенции магазина. Если у какого-то абстрактного магазина изначальная наценка 200%, то ему вполне комфортно будет и скидку 50% дать, и банку процент отдать.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    11vasya:

    letizia7:

    пришлось идти снимать деньги с карты. Ответ продавца "По условиям сотрудничества нашего магазина и МТБ банка, по карте Халва и Халва+ скидка не распространяется. Это условия МТБ

    нужно было сразу же, вежливо позвать руководство и написать замечание в книгу жалоб. если книгу не выдают по первому требованию то звоним в 102 ( предупредив продавцов, что вы вызываете на них наряд) и пусть те оформляют протокол на правонарушение, по которому штраф до 10 базовых))
    это старый косяк МТБ, пока можно бороться получив бесплатную икскарту. но это до тех пор пока и её не внесут в черный список карт.

    Если магазин является партнёром по Х+, то написание жалобы - пустая трата времени. Магазин не отказывал в оплате по Халве+, он отказывал в предоставлении скидки, на что он имеет полное право.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13569

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13569
    # 6 июня 2017 11:44
    KP580BM80A:

    Магазин не отказывал в оплате по Халве+, он отказывал в предоставлении скидки, на что он имеет полное право.

    со скидкой еще понятно- но очень часто отказываются вообще карту принимать, даже когда указано, что только простая халва не работает :-?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 6 июня 2017 12:05
    11vasya:

    KP580BM80A:

    Магазин не отказывал в оплате по Халве+, он отказывал в предоставлении скидки, на что он имеет полное право.

    со скидкой еще понятно- но очень часто отказываются вообще карту принимать, даже когда указано, что только простая халва не работает :-?

    А вот отказывать принимать какую бы то ни было карту магазины не имеют права вообще. В том числе, и обычную Халву. Если магазин является партнёром, от отказ принять Халву - это нарушение договора с банком. Если магазин не партнёр, то вообще не его дело, что там у меня на карте нарисовано.

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 6 июня 2017 12:12

    Вчера при попытку оплатить услугу через "быструю кнопку" в "Моём банке", созданную пару лет назад, получил следующее сообщение:

    Путем экспериментов со всеми созданными "быстрыми кнопками" было обнаружено, что такая ошибка выскакивает не со всеми кнопками - где-то половина работает нормально.
    Что это за "свежее решение" и как это исправить?
    Создавать новые кнопки не предлагать - я не полезу искать бумажные платежные реквизиты для неработающих платежей и не хочу лазить по выпискам, выискивая сделанные платежи.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13569

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13569
    # 6 июня 2017 12:15
    Danik:

    созданную пару лет назад

    поменялось дерево ерип?

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 6 июня 2017 12:18
    11vasya:

    Danik:

    созданную пару лет назад

    поменялось дерево ерип?

    Не думаю. Например, не работают кнопки для платежей на КосмосТВ (интернет и ТВ). Если сделать повтор платежа из списка выполненных платежей - все работает без проблем.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 июня 2017 12:28

    Это просто переодические глюки. Проходит само.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 июня 2017 14:13

    МТБанк, раньше держателям PayOk оформлялась карта GlobalBlue
    Сейчас сделал для себя PayOk через приложиние Икс-карты, без физического пластика. Стоит обращаться в банк за картой GlobalBlue?

    Veni, vidi, vici
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 июня 2017 14:29

    Payok можно привязать к глобалблю для получения возврата, но косяк в том если пайок сделать через х-карт виртуально, не будет в наличии полного номера и привязать не получится. Только выпускать дополнительно пластик. Хорошо бы об этом писать в примечании...

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны