Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 августа 2007 12:42

    Автомобили Mazda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Mazda выпустила 1-миллионный экземпляр CX-5

    Пресс-служба японской компании Mazda сообщила сегодня о выпуске 1-миллионного экземпляра Mazda CX-5. Такой популярности на кроссовер не ожидали даже маркетологи производителя. Миллион экземпляров разошлись по миру всего за три года и пять месяцев с начала производства (в конце 2011 года).

    Mazda представила концептуальный велосипед и диван

    Сегодня в Милане стартовал показ Mazda Design «Автомобиль как искусство». На этом небольшом закрытом мероприятии не покажут машин. Вместо этого японцы представят Bike by KODO concept и Sofa by KODO concept. Ни велосипед, ни диван выпускать серийно не будут, уточняет пресс-служба компании.

    Mazda3 MPS появится лишь после рестайлинга нынешней «тройки»

    Mazda3 MPS никогда не была самой популярной модификацией в линейке. Но такая «тройка» точно всегда была самой желанной. Новое поколение «заряженного» хетчбэка появится лишь во второй половине следующего года. После рестайлинга базовой Mazda3, пишет WorldCarFans, опубликовавший неофициальный рендер будущей новинки.

    Mazda приступила к производству нового MX-5

    В Хиросиме сегодня стартовало производство, пожалуй, самой эффектной модели Mazda — MX-5. В Японии модель будет продаваться под названием Roadster. Первые экземпляры автомобиля поступят дилерам в Стране восходящего солнца в июне, но заказы на авто начнут принимать в пятницу, 20 марта. Позже долгожданный спорткар поступит в продажу на других рынках.

    Продать. Купить Mazda на Автобарахолке Onliner.by

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12720

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 16 января 2008 11:48

    Чернокнижник, ну не посетителей наверное сайтов, все таки, а членов клуба с клубной картой на руках.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Чернокнижник Neophyte Poster
    офлайн
    Чернокнижник Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85790

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 января 2008 12:28

    Daimos, И посетителям сайта сумашедшие скидки.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12720

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 16 января 2008 12:45
    Чернокнижник:

    Daimos, И посетителям сайта сумашедшие скидки.

    Ну я рад за них - непонятно только с чего такая щедрость.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Чернокнижник Neophyte Poster
    офлайн
    Чернокнижник Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85790

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 января 2008 16:45

    6 мифов о моторных маслах

    Миф 1

    Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

    Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

    Миф 2

    Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

    Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

    Миф 3

    Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

    Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

    Миф 4

    Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

    Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

    Миф 5

    По цвету и запаху масла можно определить его качество.

    Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

    Миф 6

    Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

    Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

    Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 17 января 2008 17:11

    Думаю о приобретении мазды. Пока душа и особенно кошелек лежит к американским Протеже (5 поколение вроде).

    Поэтому всплывают вопросы. Может быть кто нибудь не полениться на них обстоятельно ответить.

    1. Насколько хороши они в эксплуатации (надежность, ремонтопригодность)

    2. Насколько сильно они отличаются от европейских 323. Если можно подробнее.

    3. Видел как автоматы так и типтроники. Это были опции, или титроники ставились на какие то конкретные модели.

    4. Читал отзывы про не очень хорошую устойчивость к корозии. Правда ли это?

    5. То что, я не спросил, но обязательно стоит знать перед покупкой: ваши советы, подводные камни, ффишки итд.

  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    16 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 22 января 2008 11:32

    Господа! У 323 с двигателем B3 при сильной влажности тупит двигатель, пока не проедешь километров 10, чтобы норамальное ехать надо двигатель крутить до 4000...В холод все норма, прогрелся чуток и поехал без проблем, кто что скажет?Господа! У 323 с двигателем B3 при сильной влажности тупит двигатель, пока не проедешь километров 10, чтобы норамальное ехать надо двигатель крутить до 4000...В холод все норма, прогрелся чуток и поехал без проблем, кто что скажет?Господа! У 323 с двигателем B3 при сильной влажности тупит двигатель, пока не проедешь километров 10, чтобы норамальное ехать надо двигатель крутить до 4000...В холод все норма, прогрелся чуток и поехал без проблем, кто что скажет?

  • maxic001 Senior Member
    офлайн
    maxic001 Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #72305

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 22 января 2008 15:41
    vvitjuk:

    Господа! У 323 с двигателем B3 при сильной влажности тупит двигатель, пока не проедешь километров 10, чтобы норамальное ехать надо двигатель крутить до 4000...В холод все норма, прогрелся чуток и поехал без проблем, кто что скажет?Господа! У 323 с двигателем B3 при сильной влажности тупит двигатель, пока не проедешь километров 10, чтобы норамальное ехать надо двигатель крутить до 4000...В холод все норма, прогрелся чуток и поехал без проблем, кто что скажет?Господа! У 323 с двигателем B3 при сильной влажности тупит двигатель, пока не проедешь километров 10, чтобы норамальное ехать надо двигатель крутить до 4000...В холод все норма, прогрелся чуток и поехал без проблем, кто что скажет?

    Провода высоковольтные смотри

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 23 января 2008 00:40

    4. Читал отзывы про не очень хорошую устойчивость к корозии. Правда ли это?

    у большинства амер авто нету промазки герметиком по швам и завальцовкам (по моим наблюдениям-из теплых штатов)... думаю, если найти с Северных штатов-то может и быть с этим делом все ок..

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 января 2008 10:23

    Протеже 5 поколение

    брат-близнец 323 поколения BG. реальных различий 3 - оптика,электроника и мотор.

    автомат - слегка доведенная 4х ступка 4EAT-F образца 88 года ), с электронным управленим.

    фактически тот же Гольф, с его + и -.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 23 января 2008 11:29

    СторожАвтоСвалки, американцы встречаются еще и с типтрониками. Они тоже построены на том же 88 годе? Чем отличается двигатель? Электрика?

    запчасти по подвеске, ходовой подходят?

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 января 2008 14:17

    коробки почти одинаковые, после-рестайловая плавно переехала на Мазда3. 88 - это год рождения семейства 4еат.

    а моторы совсем другие: европа дорестайл - 1,5 и 1,8 л , после рестайл -1.6 и 1.8.

    а американки - 1.6 и 2.0.

    по запчастям не скажу,ибо точноне знаю.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 23 января 2008 15:00

    Подскажите плз: у некотрых мазд 6 решётко радиатора сеточкой, у некоторых в цвет кузова. Это разница в годах? можно ли их между собой менять?

    и что лучше брать 3 хэтчбэк либо 6, с америки до 12500

    Спасибо!

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 1 февраля 2008 17:18

    Мазда 626, 96г... стук в подвеске издаёт стойка стабилизатора. решил поменять парой (чтоб 2 раза не лазить). Вопрос в следующем: втулки стабилизатора тоже поменять и можно ли их как-то осмотреть не снимая, как они там крепяться.

    +наивный вопрос:roll:: как меняется топливный фильтр? снял шланги, выкинул, поставил новый, одел шланги, поехал? есть л иособенности какие-то? и где он на этой машине вообще? в стакане пластиковом напротив водителя?:shuffle:

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    22 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 1 февраля 2008 18:31

    и что лучше брать 3 хэтчбэк либо 6, с америки до 12500

    а нафига те тройка? некий женский обрезок, шестерка для молод. чела по мне так в разы солиднее 8)

    насчет цены - моно с интересом на рубль дешевле :)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 2 февраля 2008 14:54

    Мазда 626, 96г... втулки стабилизатора

    передний стабилизатор - втулки толстые, но для замены снимается(отпускается) подрамник. как следствие - контроль схождения на стенде.

    задний стабилизатор - втулки тонкие, меняются быстро и легко.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 3 февраля 2008 01:08

    Liubitel,

    стук в подвеске издаёт стойка стабилизатора. решил поменять парой (чтоб 2 раза не лазить). Вопрос в следующем: втулки стабилизатора тоже поменять и можно ли их как-то осмотреть не снимая, как они там крепяться.

    меняй стройки сначала...втулки почти вечные..

    как меняется топливный фильтр? снял шланги, выкинул, поставил новый, одел шланги, поехал? есть л иособенности какие-то? и где он на этой машине вообще? в стакане пластиковом напротив водителя?

    именно так..., 2 хомута и все, только не перепутай где вход, а где выход...там стрелками на нем нарисовано. Находится напротив водителя...посмотри по бензопроводу от рампы-не ошибешься.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 февраля 2008 10:32

    может кто скажет т.е посоветует полезла ржавчина из аод стекла т.е между стеклом и стойкой чем бы её сейчас замазать или обработать чтоб не лезла дальше а когда нормализуется погода обаботать и покрасить

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 8 февраля 2008 00:53

    При замене этих же стоек самостоятелно какие могут возникнуть проблемы? Открутить 2 болта, вынуть, поставить новые, закрутить, стабилизатор не "уплывает" в сторону куда-нибудь, что не дотянется стойка до отверстия для болта? Спасибо

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 8 февраля 2008 01:02

    Liubitel,

    При замене этих же стоек самостоятелно какие могут возникнуть проблемы? Открутить 2 болта, вынуть, поставить новые, закрутить, стабилизатор не "уплывает" в сторону куда-нибудь, что не дотянется стойка до отверстия для болта?

    Стойки стабилизатора открутить бывает очень трудно - обычно спиливают "болгаркой" болты. Что касается резиновых втулок стабилизатора, то тут надо смотреть состояние... Если стабилизатор при сильном дёргании рукой в них не скользит туда-сюда, то значит ещё живые. :) Если ёрзает или резину втулки повыпирало наружу и они потеряли правильную форму, то пора менять.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 9 февраля 2008 00:20

    Стойки стабилизатора открутить бывает очень трудно - обычно спиливают "болгаркой" болты.

    +1....без болгарки/пилы по металлу в гараж не едь....