Тема закрыта
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 10 июня 2014 23:32
    МТБанк:

    ри расчете в Польше у Вас могут уточнить, в какой валюте производить оплату. Иногда они могут произвести в белорусских рублях.

    :molotok:
    банк Москва-Минск сделал самое верное решение и прикрыл транзакции в белках из стран где белка не ходит (пункт номер 3)
    вы там не планируете такое сделать или хотя бы рассмотреть предложение?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 10 июня 2014 23:37
    -Борзый-:

    10 июня 2014 15:58 Редактировалось andkh, 2 раз(а).

    [censored by andkh]

    MN87:

    # 10 июня 2014 16:04 Редактировалось andkh, 1 раз.

    [censored by andkh]

    MN87:

    # 10 июня 2014 16:38 Редактировалось andkh, 1 раз.

    [censored by andkh]

    И так все примерно понятно :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    xvarx:

    рассмотреть предложение?

    Письмо с подписью хотите? :shuffle:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором andkh (11 июня 2014 05:28)
    Основание: 3.5.18. Хронический флудер.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 11 июня 2014 10:53
    Маша_Тылец:

    Основание: 3.5.18. Хронический флудер.

    [censored by Strelka] Так как форумчане троллят мтбелку, им цензоред, а как представитель банка троллит людей, подводя их к необоснованным излишним растратам при покупках в Польше итд - так это уже нормально, ему не цензуред.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 июня 2014 15:53)
    Основание: 3.5.17

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 июня 2014 11:20
    MN87:

    Игорь Палыч работал напряженно

    - Я уверен, что это не конкуренты, мы никому не переходили дорогу. Что касается жалоб, то я не отрицаю - у МТБанка есть проблемы. И, в первую очередь, эти проблемы связаны с техническими сбоями.

    Есть обоснованные жалобы и на некачественную консультацию, но это не связано с профессионализмом сотрудников. Бывает, что возникает программный сбой. Тогда первый удар на себя принимают сотрудники, работающие с клиентами. И иногда создаётся впечатление, что сотрудник некомпетентен. Поэтому мы и проводим такие акции, чтобы прочувствовать ситуацию изнутри.
    Скорее бывает, что он НЕ возникает, потому что он носит постоянный характер :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 11 июня 2014 11:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Но это не связано низким уровнем МТАйтишнегов :puke:

  • a.potash Junior Member
    офлайн
    a.potash Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #821503

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 июня 2014 15:24 Редактировалось a.potash, 1 раз.

    Добрый день!
    На сайте мутного банка появилась новость о том, как "топ-менеджеры" этого недобанка ходили в народ.
    Видимо, маркетолог, который составлял и верстал страницу с этой новостью - такой же недалекий студент как и все остальные.
    Вот какая фотография размещена в статье, как заместитель председеталя правления мтбанка Валерий Степанович Смоляк "пошел в народ" в пристройке Головного офиса на Партизанский, 6а, (пристройка 5) 1 этаж.

    Вот ссылка на саму страницу на сайте банка, но возможно фотографию потом уберут или поменяют. Она там самая последняя в списке.
    http://www.mtbank.by/about/newspage/blizhe-k-narodu

    Пока студентики впаривают клиентам халву и прочие карточки, Валерий Степанович под видом "ходьбы в народ" и активной работы тусуется непонятно с кем в каком-то подвале, заставленном ящиками с бутылками спиртного.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором andkh (12 июня 2014 08:24)
    Основание: 3.5.17.

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 июня 2014 15:37
    a.potash:

    Добрый день!
    На сайте мутного банка появилась новость о том, как "топ-менеджеры" этого недобанка ходили в народ.
    Видимо, маркетолог, который составлял и верстал страницу с этой новостью - такой же недалекий студент как и все остальные.
    Вот какая фотография размещена в статье, как заместитель председеталя правления мтбанка Валерий Степанович Смоляк "пошел в народ" в пристройке Головного офиса на Партизанский, 6а, (пристройка 5) 1 этаж.

    Вот ссылка на саму страницу на сайте банка, но возможно фотографию потом уберут или поменяют. Она там самая последняя в списке.
    http://www.mtbank.by/about/newspage/blizhe-k-narodu

    Пока студентики впаривают клиентам халву и прочие карточки, Валерий Степанович под видом "ходьбы в народ" и активной работы тусуется непонятно с кем в каком-то подвале, заставленном ящиками с бутылками спиртного.

    Ничего удивительного, нереализованный залог...Но вопрос : там Валерий Степанович реализует его клиентам банка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 11 июня 2014 15:45

    А потом консультанты в таком состоянии пишут нам тут советы

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Банк трезвых решений :beer:

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 11 июня 2014 16:21

    Уважаемые форумчане!
    Меня зовут Ширина Александра, я начальник управления отношениями с розничными клиентами МТБанка.
    Понятно, что нет оправданий действиям сотрудника, который пытался предоставлять комментарии от имени МТБанка в ветке онлайнера. Во многом это произошло из-за того, что не было закрепленного специалиста за этим каналом коммуникаций, поэтому с сегодняшнего дня от имени МТБанка в ветке онлайнера будет писать специалист по работе с клиентами Артем (фамилия умалчивается во избежание личных оскорблений и унижений) .
    Артем является одним из самых компетентных специалистов по работе с клиентами, который при необходимости будет отвечать на Ваши вопросы.
    Чтобы развеять все вопросы по поводу консультации банка от 10 июня 2014 15:57, предоставляем Вам полные и достоверные разъяснения по поводу конверсии валют :

    При совершении любых операций (авторизаций либо списаний) с использованием карточек задействованы три валюты: валюта операции, валюта расчетов в системе и валюта счета карточки:
    1) валютой операции является валюта, в которой совершается покупка или производится снятие средств в банкомате;
    2) валюта расчетов Банка с системой (валюта МПС): расчетной валютой ЗАО "МТБанк" в платежной системе Visa International является доллар США или евро (в случае когда валютой операции и валютой счета является евро, ЗАО "МТБанк" рассчитываетсся с платежной системой в евро и конверсии не будет, в остальных случаях Банк рассчитывается с системой в долларах США; при совершении операций в белорусских рублях на территории Республики Беларусь расчеты с платежной системой осуществляются в белорусских рублях (то есть при совершении операции в белорусских рублях за границей расчет с МПС все равно будет осуществляться в долларах США));
    3) валютой счета карточки является валюта, в которой открыт счет банковской карты.

    Опять же обращаем Ваше внимание, что списание средств с карточного счета происходит в 2 этапа:
    1) предварительное блокирование в момент совершения операции необходимой суммы, рассчитанной по курсу на день совершения операции;
    2) непосредственное списание средств с карточного счета после проведения расчетов с платежной системой.
    Между данными двумя этапами может существовать разница во времени.
    В связи с тем, что дата совершения операции и дата непосредственного списания средств со счета могут не совпадать, заблокированная сумма операции и сумма, списанная со счета, будут различаться в связи с колебаниями курсов валют.

    Таким образом, если рассмотреть на примере, когда валюта транзакции - злотый, валюта расчетов в таком случае - доллар, валюта счета - бел. руб.
    Неважно, авторизация это или уже списание
    1) сумма в злотых конвертируется по курсу МПС в доллары
    2) доллары конвертируются по курсу МТБ в бел. руб.

    Через несколько дней приходит списание - схема повторяется (банк-эквайер присылает Визе сумму к оплате в злотых, Виза конвертирует ее в доллары и выставляет нам к оплате, мы конвертируем в бел. руб и списываем со счета клиента).
    Из-за разницы в дате блокировки и дате списания могут быть курсовые разницы (из-за смены курсов валют МПС и МТБ).

    Исходя из механизма конверсии очевидно, что расчет в валюте карт-счета помогает избежать дополнительных этапов конвертации. Однако расчеты с платежной системой проводятся в белорусских рублях только в том случае, если осуществляются на территории Республики Беларусь. При оплате в белорусских рублях в Польше конвертация пройдет через валюту расчетов МПС, то есть доллары, также при оплате в Польше в белорусских рублях применяются DCC-курсы (Dynamic Currency Conversion, т.е. курсы, применяемые при сделках в валюте карт-счета). Таким образом, при такой оплате продавец конвертирует злотые в белорусские рубли по собственному DCC-курсу, а проведение суммы по счету происходит также с конвертацией из рублей в доллары по курсу МПС, затем из долларов в рубли по курсу нашего банка. Поэтому говорить о какой-либо выгоде в данном случае сложно, все зависит от различных курсов разных валют системы и банка.

    Для информации:
    Курсы конвертации валют международных платежных систем самостоятельно устанавливаются данными платежными системами и не зависят от официальных курсов Национального банка Республики Беларусь или курсов ЗАО "МТБанк".
    Курсы конверсии платежной системы Visa International можно найти здесь: http://www.visaeurope.com/en/cardholders/exchange_rates.aspx

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Raffikoffs Neophyte Poster
    офлайн
    Raffikoffs Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #135064

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 июня 2014 16:26 Редактировалось Raffikoffs, 1 раз.

    Скажите, вчера в Белинвестбанке был сбой, пострадали многие клиенты, в том числе и держатели банковских карточек не Белинвестбанка, кто-то пытался снять деньги в банкомате и так и не дождался их из-за сбоя , а деньги списались! БИБ объявил, что своим клиентам он уже вернул деньги! А когда примерно будут возвращены деньги клиентам -держателям банковских карточек других банков, в частности МТбанка, я тоже пострадал, пытаясь снять деньги в банкомате БИБ. Заявление сегодня утром в Мтбанке я уже написал.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #810975

    Профиль

    356
    # 11 июня 2014 16:32
    МТБанк:

    Поэтому говорить о какой-либо выгоде в данном случае сложно, все зависит от различных курсов разных валют системы и банка.

    Александра, может все же будете поближе к жизни и к клиенту? На практике при DCC курсы получаются не очень приятные для клиентов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 11 июня 2014 16:36

    Все равно защищает студента.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 11 июня 2014 16:37
    Raffikoffs:

    Скажите, вчера в Белинвестбанке был сбой, пострадали многие клиенты, в том числе и держатели банковских карточек не Белинвестбанка, кто-то пытался снять деньги в банкомате и так и не дождался их из-за сбоя , а деньги списались! БИБ объявил, что своим клиентам он уже вернул деньги! А когда примерно будут возвращены деньги клиентам -держателям банковских карточек других банков, в частности МТбанка, я тоже пострадал, пытаясь снять деньги в банкомате БИБ. Заявление сегодня утром в Мтбанке я уже написал.

    Отправьте личным сообщением Ваши ФИО, данные карты (первые 6 и последние 4 цифры), дату и сумму операции. Карт-центр сделает запрос в Белинвестбанк по Вашей карте для скорейшего разрешения ситуации.
    Если еще у кого-либо произошел вчера аналогичный случай - присылайте в личные сообщения Ваши данные, будем запрашивать исправление. Обращение в РКЦ с заявлением не требуется. Сроки возврата зависят от Белинвестбанка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 11 июня 2014 16:40

    МТБанк, Как быстро карта "халва" появится в новом банкинге?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 11 июня 2014 16:41
    МТБанк:

    с сегодняшнего дня от имени МТБанка в ветке онлайнера будет писать специалист по работе с клиентами Артем

    Опыт кулибинства имеет? Сколько лет?

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 11 июня 2014 16:56
    NeviDim:

    МТБанк, Как быстро карта "халва" появится в новом банкинге?

    Карта появляется сразу после выдачи ее Вам на руки. Если карта уже на руках, а в интернет-банкинге до сих пор не видна - отправляйте данные в лс, проверим корректность отображения и при необходимости исправим.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 июня 2014 21:23 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Вот и первый косячок в новом инетбанке :) пытался подключить смс-уведомленияю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 11 июня 2014 22:58

    Apelsin_n, еще раз надо пробовать

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 июня 2014 23:02
    MN87:

    Apelsin_n, еще раз надо пробовать

    раза с шестого сработал

Тема закрыта