Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3982

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 8 августа 2015 09:35

    :-?
    1 минута с телефона

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 8 августа 2015 09:39
    Lostminsk:

    dimchik007:

    Сайт мтс туповат в плане информативности... поиск никакой, ткните кто меня носом про стоимость смс в смс-роуминге в раше, убил 15 минут и терпение закончилось (в справке "все операторы заняты" естественно :naezd: ) :conf:

    Открываем обычный роуминг и смотрим тарифы на смс.

    Нашел, спасибо :beer: .

  • 1707281 Neophyte Poster
    офлайн
    1707281 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1707281

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 августа 2015 17:23 Редактировалось 1707281, 1 раз.
    Avanturist:

    NGans:

    Почему не могу пополнить счет МТС через webmoney WMB на сайте wmtransfer.by
    пишет <ЕРИП: Оплата услуги запрещена>?

    Потому что вы, скорее всего, неправильно заходите - сразу с главной страницы Вебмани выбираете своего мобильного оператора. У меня тоже самое написало, проверил ради интереса.
    А надо заходить через Другие коммунальные в разделе ЕРИП ,

    и далее Система "Расчёт" (ЕРИП) - Мобильная связь

    спс. помогли решить проблему.

    Скажите, а зачем такие сложности сделали?
    Ну совсем недавно все было просто и понятно. Оплачивал на странице вебмани-кипер-лайт,
    А сейчас чуть не посидел пока разбрался что куда и как....

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6172

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6172
    # 8 августа 2015 17:32

    1707281, просто сейчас мтс преходет на online расчеты с ерипом, так обрезают не нужные по их мнению хвосты.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • TigZ Senior Member
    офлайн
    TigZ Senior Member

    1572

    15 лет на сайте
    пользователь #144298

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 8 августа 2015 22:16 Редактировалось TigZ, 1 раз.
    Avanturist:

    NGans:

    Почему не могу пополнить счет МТС через webmoney WMB на сайте wmtransfer.by
    пишет <ЕРИП: Оплата услуги запрещена>?

    Потому что вы, скорее всего, неправильно заходите - сразу с главной страницы Вебмани выбираете своего мобильного оператора. У меня тоже самое написало, проверил ради интереса.
    А надо заходить через Другие коммунальные в разделе ЕРИП ,

    и далее Система "Расчёт" (ЕРИП) - Мобильная связь

    благодарю, так оплатилось, сам всегда тоже платил с главной страницы, но тут не смог, как и товарищ выше

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20007

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20007
    # 8 августа 2015 22:34
    1707281:

    спс. помогли решить проблему.
    Скажите, а зачем такие сложности сделали?
    Ну совсем недавно все было просто и понятно. Оплачивал на странице вебмани-кипер-лайт,
    А сейчас чуть не посидел пока разбрался что куда и как....

    Мне кажется уже давно такой бред. Всё дело, скорее всего, в системе ЕРИП (читайте новости на главной странице Вебмани - пополнение WMB через почту!!!! приостановили, поскольку почта не работает через ЕРИП... :o )
    А меня больше бесит "новация" ЕРИП при пополнении МТС - "введите фамилию", "введите имя", "введите ОТЧЕСТВО" :o
    Как это ещё не требовали серию и номер паспорта и длинный персональный код :lol:

    Пару раз попробовал, теперь пополняю через терминалы Белпочты. Там пропустил фамилию, и сразу указывай сумму к оплате и вставляй купюры / карточку

  • genom_ Senior Member
    офлайн
    genom_ Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #32089

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 9 августа 2015 00:59

    А что это у них на триджике со ссылками на картинки произошло. перенаправляются на внутренний прокси что ли. Написал в ТП, через неделю ответили что мол починили, но частично. У кого-то еще такое происходит? Вот если вставить адрес картинки с CDN ленты.ру [http://icdn.lenta.ru/images/2015/08/09/00/20150809002016946/pic_3ea3e14cf27d423034bd5f00aec7c700.png] в адресную строку, то адрес перенаправляется в какую-то муть типа http://172.17.108.54/Rqae5eb53b-c103-49e4-a363-9cb05.....блабла.. ... f/file.png
    Описал в песочнице подробнее http://habrahabr.ru/sandbox/96211/

    your adv here
  • Djassar Junior Member
    офлайн
    Djassar Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #544116

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 августа 2015 02:19 Редактировалось Djassar, 1 раз.

    [censored by mp_onliner]

    Добавлено спустя 51 секунда

    ps сижу с расдачи мобильного интернета от велкома через USB

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (9 августа 2015 09:28)
    Основание: 3.5.17, 3.5.23

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2318

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 9 августа 2015 02:25

    Нету сети, подтверждаю

  • rugas Junior Member
    офлайн
    rugas Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #107984

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 августа 2015 02:33
    york4uk:

    Нету сети, подтверждаю

    Сети нет, и сайт мтсовский не открывается...

  • beavis9292 Neophyte Poster
    офлайн
    beavis9292 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #377673

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 августа 2015 02:38

    подтверждаю, мтс лежит...

  • m1rash Junior Member
    офлайн
    m1rash Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #344468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 августа 2015 02:44

    Уууу, зря МТС это затеял в финал интернейшенал, их же разорвут сейчас))
    По поводу связи, +1, всё глухо)
    Благо спасает безотказный оператор, чьё имя в этой теме нельзя называть "v...." :super:

  • mind_crash Neophyte Poster
    офлайн
    mind_crash Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #239268

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 августа 2015 02:46

    Причину кто нибудь знает? Сайт mts.by не пингуется.

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    18 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 9 августа 2015 02:49

    Ээээ где сеть? Срочно позвонить нужно... Б.я как им так нормально а ка мои минуты тратятся ... Моя минута стоит 0,7 $ и пусть теперь возрощают

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Уже 30 минут не могу позвонить... Кому санкции подавать?

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 9 августа 2015 02:50

    Да никто не знает. Думал позвонить в ТП МТС эзернет, но оказывается она работает до 23-00... И это в 21 веке у крупнейшего провайдера...гребаный стыд...

  • Djassar Junior Member
    офлайн
    Djassar Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #544116

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 августа 2015 02:52
    mind_crash:

    Причину кто нибудь знает? Сайт mts.by не пингуется.

    Да[censored by mp_onliner] на причины. Закрыть[censored by mp_onliner], вышки отдать велкому.

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 9 августа 2015 02:53
  • aqua79 Senior Member
    офлайн
    aqua79 Senior Member

    1249

    13 лет на сайте
    пользователь #305718

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 9 августа 2015 02:54

    ептись... зря я телефон разобрал.. как то не подумал .. ведь Ethernet от МТС и ща работает...
    с часов 20:00 заметил отсутствие связи МТС... на телефоне.. думал гнездо 2SIM... своей жизнью жить начало.. а нет.. не мой косяк..

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    18 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 9 августа 2015 02:58

    Нету связи уже 30 мин. А точнее нужно срочно позвонить.. А не могу... Кто мне оплатит?
    Мало того что и так сейчас ловит связь как через ж**у так ещё такие фокусы

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 9 августа 2015 02:59

    Причина простоя - нету электричества в главном здании ... вполне серьезно ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!