Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 9 ноября 2011 14:29
    Andrey198328:

    pentium-3-733:

    Andrey198328:

    SEKA:

    Мне вот что интересно, на какую зарплату бы согласились таксисты при условии предоставления, заправки и обслуживания машины фирмой ? В общем, по примеру водителя автобуса.

    И 8 часов чабочего дня, и соц. пакета? На сегодняшний день в РБ- от 500$. эта работа с людьми, тяжелая, нервная и опасная, поэтому такая зарплата это не много...

    Вот только не надо старую пластинку заводить про "тяжелую и опасную работу". Опасной она была 90-е, когда за машину и выручку убивали, а теперь вся опасность в мелких перепалках с пьяными. А в чем тяжесь? Это ж не в литейном, да и не думаю, что водить легковую тачку тяжелее, чем автобус с гармошкой.
    ИМХО чистый доход таксиста не должен (и думаю не будет) превышать средней зарпалаты (на сегодня 3 лимона). Конкуренция слишком большая.

    если бы вы поработали в такси, ваши оценки изменились бы. Автобус водить не тяжелее ( я водил) т.к. как в автобусе ты отделен от быдла тонкой, но надежной стеной, не слышишь его разговоры, тебе не нужно с кем-то общаться, кому-то (пьяному быдлу например) что-то об'яснять и доказывать, включил музычку и едь себе - это из плюсов работы. Легковую машинку водить тем более легко, тяжело с людьми общаться и иметь дело, особенно с непорядочными.

    Интересно, врачи пациентов между собой тоже быдлом называют? А учителся и воспитатели детей быдленышами зовут?

    -
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 14:37
    Andrey198328:

    Wyid:

    Katmandu:

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды

    seka:

    Мне вот что интересно, на какую зарплату бы согласились таксисты при условии предоставлени

    тысяча

    Ну сказки это- тысяча сейчас в такси, разве что сутками работать и месяцами жить в машине, да и то в декабре под Новый год...До крисиса да можно было столько заработать, до первой девальвации в 2009, потом тоже еще держались более менее (тысяча не тыс., может 600- 700 чистыми в среднем зарабатывали), а последняя весна. подкосила всех. За 500$ чистой зарплаты, при 8 час. рабочем дне и соц. пакете, многие ( но не все) таксисты в РБ сегодня согласятся работать.

    вот по этому то и происходит ,то что мы видим!тысячу???по кассе???лЁхка!!!а теперь отнимаем все выплаты и получаем (в хороший месяц) з/п(чЫстыми)около 300-500 уёв!!!вот почему и батрачат таксисты сутками,что бы хоть чуть больше осталось...поверьте,не знаю я ни одного таксиста,работающего по 8 часов...12-14 минимум!и это правда!!!и работа то в основном,когда у людей выходные да праздники!вот и "рубяться" они за рулём,и внимательность притупляеться!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 14:38

    pentium-3-733,

    Ну врачей у меня много товарищей,знакомых--могу ответить--быдлом не зовет никто,шутки у них своеобразные--это да...Типа любимый тост--"Чтобы бедные не болели" или ответ на приветствие богато выглядещего пациента--"Здравствуйте,доктор--здравствуйте безнадежный пациент" :lol: Много такого,но быдло или что-то в таком духе--не слышал :-?

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 14:42

    jack1304, а в чём проблемма???открыли бы службу???или как коснулось своих денег (вложеных в такси-службу),вспомниться про рентабельность???

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    jack1304:

    pentium-3-733,
    Ну врачей у меня много товарищей,знакомых--могу ответить--быдлом не зовет никто,шутки у них своеобразные--это да...Типа любимый тост--"Чтобы бедные не болели" или ответ на приветствие богато выглядещего пациента--"Здравствуйте,доктор--здравствуйте безнадежный пациент" :lol: Много такого,но быдло или что-то в таком духе--не слышал :-?

    а быдлом нормального пассажира и не называют! быдло-заслужить нужно...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 14:57
    prostohoroshijchelovek:

    ack1304, а в чём проблемма???открыли бы службу???или как коснулось своих денег (вложеных в такси-службу),вспомниться про рентабельность???

    Если интересно--поройтесь у меня в профиле,я на этот вопрос достаточно подробно отвечал.А по поводу быдла--так Вы зайдите на таксист и почитайте,как пишут таксисты о пассажирах.Вопросов больше не будет

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 14:57
    pentium-3-733:

    Andrey198328:

    pentium-3-733:

    Andrey198328:

    SEKA:

    Мне вот что интересно, на какую зарплату бы согласились таксисты при условии предоставления, заправки и обслуживания машины фирмой ? В общем, по примеру водителя автобуса.

    И 8 часов чабочего дня, и соц. пакета? На сегодняшний день в РБ- от 500$. эта работа с людьми, тяжелая, нервная и опасная, поэтому такая зарплата это не много...

    Вот только не надо старую пластинку заводить про "тяжелую и опасную работу". Опасной она была 90-е, когда за машину и выручку убивали, а теперь вся опасность в мелких перепалках с пьяными. А в чем тяжесь? Это ж не в литейном, да и не думаю, что водить легковую тачку тяжелее, чем автобус с гармошкой.

    ИМХО чистый доход таксиста не должен (и думаю не будет) превышать средней зарпалаты (на сегодня 3 лимона). Конкуренция слишком большая.

    если бы вы поработали в такси, ваши оценки изменились бы. Автобус водить не тяжелее ( я водил) т.к. как в автобусе ты отделен от быдла тонкой, но надежной стеной, не слышишь его разговоры, тебе не нужно с кем-то общаться, кому-то (пьяному быдлу например) что-то об'яснять и доказывать, включил музычку и едь себе - это из плюсов работы. Легковую машинку водить тем более легко, тяжело с людьми общаться и иметь дело, особенно с непорядочными.

    Интересно, врачи пациентов между собой тоже быдлом называют? А учителся и воспитатели детей быдленышами зовут?

    Между собой конечно! Но не всех. Врачи так вообще отличаются особым цинизмом. Когда учился, был как-то на практике на операции. Картина маслом- на операционном столе женщина полной комплекции, врач делает надрез, наблюдаем приличный слой жира, врач говорит: "ого какая свинья столько сала нарастила!..." Все дружно ржут.. Это наша реальность.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 15:02

    P.S.Я повторюсь--лично я ни разу не сказал о дороговизне такси,НИ РАЗУ.Мое скромное ИМХО,что на з/п в 5 000 000 рублей(так примерно чистыми выходит?)приедет толпа из Борисова,Жодино и т.д и т.п. и заполонит минские улицы.Про забастовку в Борисове не читали?О каких з\п там речь помните?За 5 000 000 там люди воробья в поле на коленях загонят--так что все не так плохо у таксистов.Хуже,чем было--несомненно,совсем дело дрянь--надеюсь,что нет

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 15:03
    jack1304:

    prostohoroshijchelovek:

    ack1304, а в чём проблемма???открыли бы службу???или как коснулось своих денег (вложеных в такси-службу),вспомниться про рентабельность???

    Если интересно--поройтесь у меня в профиле,я на этот вопрос достаточно подробно отвечал.А по поводу быдла--так Вы зайдите на таксист и почитайте,как пишут таксисты о пассажирах.Вопросов больше не будет

    сам работал в такси,на "тот сайт" за ходил пару раз...собралась компашка по интересу-парафинят всех подряд...я "своих" клиентов не называл так,разве что за редким исключением...поверьте,они заслуживали гордо зваться "быдлом"!!!
    ЗЫ: про клиетов,как о покойниках,либо хорошо-либо никак! :D

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 ноября 2011 15:05
    DeMaN4ik:

    пассажиры такие знатоки про автобусы так же как и про такси :)

    не поверишь - да. а таксисты прямо знатоки во всем. от макроэкономики до высшей математики.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Andrey198328 - не влазте в чужие цитати, пищите после ]

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 15:07
    jack1304:

    P.S.Я повторюсь--лично я ни разу не сказал о дороговизне такси,НИ РАЗУ.Мое скромное ИМХО,что на з/п в 5 000 000 рублей(так примерно чистыми выходит?)приедет толпа из Борисова,Жодино и т.д и т.п. и заполонит минские улицы.Про забастовку в Борисове не читали?О каких з\п там речь помните?За 5 000 000 там люди воробья в поле на коленях загонят--так что все не так плохо у таксистов.Хуже,чем было--несомненно,совсем дело дрянь--надеюсь,что нет

    а всё к тому и идёт!!! разговор то повторяется...водители со стажем и знанием города,со знанием всех нюансов работы-уходят,а вот водители с переферии приходят-по лЁхкаму денег рубануть!!! они то в городе может раз-два были,а уже гордо зовут себя таксистами! Даниэли-мать их!!! :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    тока в "борисовах" своих они не платят такую комуналку,не платят повышающие коэфициэнты за столицу!!!(налоги,страховки),да и в магазанах у них немного подешевле всё будет!а что дороже-на огороде вырастет!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 ноября 2011 15:11
    prostohoroshijchelovek:

    уходят,

    а чё уходят-то? порассуждайте на эту тему

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 15:15

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь.. Конечно пока у нас работает много нелегалов, их не трогают, лицензии выдают неограниченно, такси будет дешевым, но ситуация бедет менятся. Или все продолжится как есть и уровень сервиса будет падать- машины будут все хуже, вплоть до жигулей, водители все менее профессиональны и т.д.. Или развитие как в Европе- ограничение выдачи лицензий, пресечение нелегального извоза, качество сервиса растет, цены естественно тоже.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 15:16
    Wyid:

    а чё уходят-то?

    Шикарный вопрос,кстати :super:

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 15:20
    Wyid:

    prostohoroshijchelovek:

    уходят,

    а чё уходят-то? порассуждайте на эту тему

    а всё очень просто...это раньше,придя в такси люди играли в лотерею(повезёт-не повезёт) на работе,а сейчас-всё прогнозируемо,в будни меньше,в выходные/празники больше касса...выходных нет(самая работа в выходные и праздники),на лини по 12-14 часов(и это минимум),и никаких соц.пакетов!много чего ещё...стр. не хватит...да лучше пойти на контору какую за "пару лямов",отсидев(отработав в поте лица) 8 часиков,а в выходные,как и все друзья в пьянки-гулянки,в культурные программы!!!а вечерком можно и под столб стать,монетку сшибить... :super:

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 15:23
    jack1304:

    Wyid:

    а чё уходят-то?

    Шикарный вопрос,кстати :super:

    так ответили уже. За 500 $ можно пойти на работу- водителем, или другую.., машину свою не добивать и т.д., т.е. проще работать на кого-то..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 15:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь..

    Просто умница!!! :beer: И вот здесь мы плавно подошли к тому,что уже обсуждали страниц 100-150 назад.Таксист--это бизнесмен.НИКТО гарантии бизнесмену дать не может будет его дело прибыльным или нет.Так,информативно--за первый год работы в Москве мой минус выражался в шестизначной цифре,в долларах естественно.Потому как аренды,зарплаты,налоги и т.д платить нужно.а клиентами пока не оброс,второй год--близко к нулю,третий год--уже плюс.А сколько импортеров в РБ разорилось ?(я приводил примеры своих знакомых.которые дома продают за полцены).Так что давайте о вложениях не будем.Если я вложу в основные средства 11 000 долларов,как Монстрик в новый авто, и буду получать 500 долларов в месяц или 54 %годовых--я буду счастлив :super:

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 15:26
    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь.. Конечно пока у нас работает много нелегалов, их не трогают, лицензии выдают неограниченно, такси будет дешевым, но ситуация бедет менятся. Или все продолжится как есть и уровень сервиса будет падать- машины будут все хуже, вплоть до жигулей, водители все менее профессиональны и т.д.. Или развитие как в Европе- ограничение выдачи лицензий, пресечение нелегального извоза, качество сервиса растет, цены естественно тоже.

    з/п в 400-500 уёв,с учётом,что Вы ИП,машина своя,и работа более 12 часов в день,включая выходные,ремонт автомобиля в этом месяце-минимален (Т.О.)...как работает ща "аренда",я ваще не представляю... :o

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    jack1304:

    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь..

    Просто умница!!! :beer: И вот здесь мы плавно подошли к тому,что уже обсуждали страниц 100-150 назад.Таксист--это бизнесмен.НИКТО гарантии бизнесмену дать не может будет его дело прибыльным или нет.Так,информативно--за первый год работы в Москве мой минус выражался в шестизначной цифре,в долларах естественно.Потому как аренды,зарплаты,налоги и т.д платить нужно.а клиентами пока не оброс,второй год--близко к нулю,третий год--уже плюс.А сколько импортеров в РБ разорилось ?(я приводил примеры своих знакомых.которые дома продают за полцены).Так что давайте о вложениях не будем.Если я вложу в основные средства 11 000 долларов,как Монстрик и буду получать 500 долларов в месяц или 54 %годовых--я буду счастлив :super:

    я проработал в такси почти 10 лет,ни в первый год,ни в последующие не поменялось ровным счётом ничего!!!менял счётчики,рации и машины,как требовал на то время ЗАКОН!!!работа-ради работы!!!смысл???

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 15:31
    jack1304:

    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь..

    Просто умница!!! :beer: И вот здесь мы плавно подошли к тому,что уже обсуждали страниц 100-150 назад.Таксист--это бизнесмен.НИКТО гарантии бизнесмену дать не может будет его дело прибыльным или нет.Так,информативно--за первый год работы в Москве мой минус выражался в шестизначной цифре,в долларах естественно.Потому как аренды,зарплаты,налоги и т.д платить нужно.а клиентами пока не оброс,второй год--близко к нулю,третий год--уже плюс.А сколько импортеров в РБ разорилось ?(я приводил примеры своих знакомых.которые дома продают за полцены).Так что давайте о вложениях не будем.Если я вложу в основные средства 11 000 долларов,как Монстрик и буду получать 500 долларов в месяц или 54 %годовых--я буду счастлив :super:

    Да, но счастливы Вы будете только в том случае, если для получения этого догода Вам еще и работать не придется. Таксист ведь еще и работает......

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 15:31

    так идите на риски,берите кредит в банке,открывайте свою службу(не такое сложное дело,кстати).А так--"не ну мы бизнесмены конечно,но за мало работать не хотим и вкладывать не хотим,а жить хорошо хотим"Так все хотят,поверьте,не только таксисты.

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 15:34
    prostohoroshijchelovek:

    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь.. Конечно пока у нас работает много нелегалов, их не трогают, лицензии выдают неограниченно, такси будет дешевым, но ситуация бедет менятся. Или все продолжится как есть и уровень сервиса будет падать- машины будут все хуже, вплоть до жигулей, водители все менее профессиональны и т.д.. Или развитие как в Европе- ограничение выдачи лицензий, пресечение нелегального извоза, качество сервиса растет, цены естественно тоже.

    з/п в 400-500 уёв,с учётом,что Вы ИП,машина своя,и работа более 12 часов в день,включая выходные,ремонт автомобиля в этом месяце-минимален (Т.О.)...как работает ща "аренда",я ваще не представляю... :o

    Лично я конечно не работаю 12 часов, а намного намного меньше, приспособился похитрее... Аренда как сейчас выживает не представляю..