2 All - всем спасибо за ответы и реакцию, вижу тема животрепещущая...
Андрей Владимирович, 626 не хотелось бы, тогда уж придется ждать 6-ую пока подешевеет )
Patam, Bora маловатая и какая-то надутая. Вообще слышал от многих что качество VW закончилось на B3 и B4... может просто досущее мнение, а может и правда.... опровергните?
Igor_K, во многом согласен, именно поэтому стремлюсь найти найболее ближайшее по затратам, простоте и надежности... и здесь возникает конфликт интересов - жертовать годом или сложностью. Например знакомый катаецца на SAAB 9000 97гв - я думал, что в обслуге будет как мерин, ан нет... не так уж сильно дороже пассата. По кэмри почитал форумов, могу выкатить ссылок - двигатели на этих авто надежные, но ремонтные размеры попросто отсутствуют - замена двигателя 6 тыщ., система кажется питания D4 очень капризная. Данные российские, но не думаю что у нас что-то в этом плане лучше. По ГБО район 100 осознан уже давно - прошли временя по 300 баксов газ на пассат
FedOS_S, насчет субару - сегодня утром ехал и вспомнил что хотел еще ее посмотреть - может ссылками поделитесь.
toledo, жестковатая подвеска понравится - пассат тоже табуретка, а я еще и газ аммо поставил да резину низкопрофильную летом - так что этим не испугать. Насчет спартанского салона - думаю после 2000гв любая авто по этому показателю обгонит passat B3
grandpilot, bi-turbo - это 2 турбины что-ли? туту наверное могут быть проблемы, как с гаом на турбины... я такого не слышал... хотя хз, прогресс не стоит на месте.